у меня Было/есть автомобили с цепями ГРМ (ниссан, ВАГ), в доброй доле случаев у автомобилей с этими же двигателями цепи растягиваются и требуют замены, т.к .возможны перескоки, изменяются фазы открытия клапанов и т.д.
Хотя изначально цепь задумывается как нечто вечное.
Поставьте ремень и пропишите регламент замены раз в 100 тыщ, предварительно продумав конструкцию с несложным алгоритмом замены и доступом к деталям. Но нет, они упорно ставят цепи, причем ВАГ у некоторых моторов ставит со стороны коробки!!! и замену не сделать без снятия мотора!
В чем собстно причина ? Диверсия со стороны производителей для последующего дорогого обслуживания или тупое наступание на грабли ?
А может уже кто-то из производителей все-таки изобрел вечную цепь, которая хотя бы тыщ 300 живет
19 / 4
ыть..
поставить шестерни( как на древнем порше) и забыть или забить на ремни и цепи.. :cool:
15 / 1
Охламон
От пользователя SAO
А может уже кто-то из производителей все-таки изобрел вечную цепь, которая хотя бы тыщ 300 живет

у товарища 270 пробег, цепь родная...мотор 409
11 / 1
на vq35 живет и поболее. да и для самого движка 300 - не пробег.
12 / 1
DonKostyan™
имхо всё идёт к вагосрачу с их одноразовыми цепными моторами?
34 / 1
SAO
От пользователя DonKostyan
имхо всё идёт к вагосрачу с их одноразовыми цепными моторами?

QG18 на ниссане у меня 170 тыщ прошел, все было ничего, а его младший коллега QG15 - там тянется цепочка, так что не тока ВАГи.
0 / 2
LAV'elas
От пользователя SAO
причем ВАГ у некоторых моторов ставит со стороны коробки!!! и

Может таким образом уменьшают физический размер мотора?

От пользователя SAO
QG18 на ниссане у меня 170 тыщ прошел, все было ничего, а его младший коллега QG15 - там тянется цепочка, так что не тока ВАГи.

Толщина цепей одинаковая?
0 / 1
Nemus
От пользователя SAO
Поставьте ремень и пропишите регламент замены раз в 100 тыщ, предварительно продумав конструкцию с несложным алгоритмом замены и доступом к деталям.

Это не всегда физически возможно.
Тут или удобство ремонта или эффективность двигателя
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
афтор, не путай немецкие говномторы с элитными ниссановскими цепями.

ниссановские цепи на рядных 4 250 ходят при регламенте замены 150
и как сказали выше vq35 вобще ресурсный мотор - там цепь еще больше ездииет
11 / 2
Влaдимирович
От пользователя SAO
причем ВАГ

вы реально думаете что существует некое "немецкое качество"? :-D скорее поверю в китайское качество чем в немецкое...
19 / 6
Борсеточники с химмаша
Узбекское качество еще есть :super:
5 / 0
Фабия I 1.2 была, на где-то в районе 80к пробега сдох натяжитель и перескочила цепочка при запуске.
Привет клапана, хорошо что их там всего 12 :-D
13 / 0
SAO
От пользователя LAV'elas
Толщина цепей одинаковая?

вот это не скажу. вживую не видел. инфа с клуб-ниссан.ру.
0
От пользователя SAO
QG18 на ниссане у меня 170 тыщ прошел, все было ничего, а его младший коллега QG15 - там тянется цепочка, так что не тока ВАГи.


QG16 вроде тоже цепь, только не менял. Пробег 120 тыс км . Коробка 2 раза сдохла. Продал без коробки. Так что цепь это не самое страшное.
4 / 0
SAO
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
немецкие говномторы с элитными ниссановскими цепями.

сравнивать моторы и цепи - неблагодарное дело.
Но все равно, как я писал выше, не все ниссановские цепи одинаково элитны.
Да и вопрос собственно в другом. Зачем лепят эти несчастные цепи. Вернулись бы к ремешкам.
1 / 5
Борсеточники с химмаша
От пользователя SAO
Зачем лепят эти несчастные цепи

цепи мрут в пробочном режиме
немецкие моторы для автобанов, азиатские для пробок.
3 / 8
Nemus
От пользователя SAO
Да и вопрос собственно в другом. Зачем лепят эти несчастные цепи. Вернулись бы к ремешкам.

Ремешки это ещё большая жопа, тем более что размещение было бы такое же как у цепи и стоимость замены как у цепи.
Разница только в стоимости цепи, а учитывая что цепь в два раза дольше ходит выгода очевидна

От пользователя ‮the_inf‬
Фабия I 1.2 была, на где-то в районе 80к пробега сдох натяжитель и перескочила цепочка при запуске.
Привет клапана, хорошо что их там всего 12 :-D

Ремню ещё проще перескочить, тем более при неисправности натяжителя
3 / 7
DYLFER
От пользователя SAO
Зачем лепят эти несчастные цепи.

Я поддерживаю... мне тож это не совсем понятно... ведь надежности от этого едва ли стало больше..... :-(
1 / 3
Nemus
От пользователя DYLFER
Я поддерживаю... мне тож это не совсем понятно... ведь надежности от этого едва ли стало больше..... :-(

Нет вероятности обрыва, на много ниже вероятность перескока. При вытяжении авто на ходу и заметно что требуется замена
7 / 1
DYLFER
От пользователя Nemus
Нет вероятности обрыва, на много ниже вероятность перескока.

вроде как так, но на практике выходит совсем иначе....
1 / 3
Тараканкин
На тойоте регламент на 150 тык "проверьте натяжение цепи".
В реал до 250 выхаживают. Замена посложнее ремня, но без гемороев.
8 / 0
Nemus
От пользователя DYLFER
вроде как так, но на практике выходит совсем иначе....

Как иначе?
Если ездить со слабой натяжкой конечно жопа будет
0 / 1
Hиколя
Вообще, забавно как немцы поголовно перешли на турбо и маются теперь с ремнями да цепями при возросших в 2 раза моментах... :-)
7 / 0
LAV'elas
От пользователя Nemus
Ремешки это ещё большая жопа, тем более что размещение было бы такое же как у цепи и стоимость замены как у цепи.
Разница только в стоимости цепи, а учитывая что цепь в два раза дольше ходит выгода очевидна

По отношению к современным автомобилям я бы не стал так утверждать!
1 / 0
Went Away
ВАЗ 2103 - 270тыщ без ремонтов. От ремонта было решено отказаться в пользу замены на ВАЗ 21213.
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.