Цепи и грабли
у меня Было/есть автомобили с цепями ГРМ (ниссан, ВАГ), в доброй доле случаев у автомобилей с этими же двигателями цепи растягиваются и требуют замены, т.к .возможны перескоки, изменяются фазы открытия клапанов и т.д.
Хотя изначально цепь задумывается как нечто вечное.
Поставьте ремень и пропишите регламент замены раз в 100 тыщ, предварительно продумав конструкцию с несложным алгоритмом замены и доступом к деталям. Но нет, они упорно ставят цепи, причем ВАГ у некоторых моторов ставит со стороны коробки!!! и замену не сделать без снятия мотора!
В чем собстно причина ? Диверсия со стороны производителей для последующего дорогого обслуживания или тупое наступание на грабли ?
А может уже кто-то из производителей все-таки изобрел вечную цепь, которая хотя бы тыщ 300 живет
Хотя изначально цепь задумывается как нечто вечное.
Поставьте ремень и пропишите регламент замены раз в 100 тыщ, предварительно продумав конструкцию с несложным алгоритмом замены и доступом к деталям. Но нет, они упорно ставят цепи, причем ВАГ у некоторых моторов ставит со стороны коробки!!! и замену не сделать без снятия мотора!
В чем собстно причина ? Диверсия со стороны производителей для последующего дорогого обслуживания или тупое наступание на грабли ?
А может уже кто-то из производителей все-таки изобрел вечную цепь, которая хотя бы тыщ 300 живет
ы
ыть..
поставить шестерни( как на древнем порше) и забыть или забить на ремни и цепи..
О
Охламон
А может уже кто-то из производителей все-таки изобрел вечную цепь, которая хотя бы тыщ 300 живет
у товарища 270 пробег, цепь родная...мотор 409
D
DonKostyan™
имхо всё идёт к вагосрачу с их одноразовыми цепными моторами?
L
LAV'elas
причем ВАГ у некоторых моторов ставит со стороны коробки!!! и
Может таким образом уменьшают физический размер мотора?
QG18 на ниссане у меня 170 тыщ прошел, все было
ничего, а его младший коллега QG15 - там тянется цепочка, так что не тока ВАГи.
Толщина цепей одинаковая?
N
Nemus
Поставьте ремень и пропишите регламент замены раз в 100 тыщ, предварительно продумав конструкцию с несложным алгоритмом замены и доступом к деталям.
Это не всегда физически возможно.
Тут или удобство ремонта или эффективность двигателя
D
Dr. Merkwurdigliebe
афтор, не путай немецкие говномторы с элитными ниссановскими цепями.
ниссановские цепи на рядных 4 250 ходят при регламенте замены 150
и как сказали выше vq35 вобще ресурсный мотор - там цепь еще больше ездииет
ниссановские цепи на рядных 4 250 ходят при регламенте замены 150
и как сказали выше vq35 вобще ресурсный мотор - там цепь еще больше ездииет
В
Влaдимирович
причем ВАГ
вы реально думаете что существует некое "немецкое качество"? скорее поверю в китайское качество чем в немецкое...
Б
Борсеточники с химмаша
Узбекское качество еще есть
Фабия I 1.2 была, на где-то в районе 80к пробега сдох натяжитель и перескочила цепочка при запуске.
Привет клапана, хорошо что их там всего 12
Привет клапана, хорошо что их там всего 12
QG18 на ниссане у меня 170 тыщ прошел, все было ничего, а его младший коллега QG15 - там тянется цепочка, так что не тока ВАГи.
QG16 вроде тоже цепь, только не менял. Пробег 120 тыс км . Коробка 2 раза сдохла. Продал без коробки. Так что цепь это не самое страшное.
Б
Борсеточники с химмаша
Зачем лепят эти несчастные цепи
цепи мрут в пробочном режиме
немецкие моторы для автобанов, азиатские для пробок.
N
Nemus
Да и вопрос собственно в другом. Зачем лепят эти несчастные цепи. Вернулись бы к ремешкам.
Ремешки это ещё большая жопа, тем более что размещение было бы такое же как у цепи и стоимость замены как у цепи.
Разница только в стоимости цепи, а учитывая что цепь в два раза дольше ходит выгода очевидна
Привет клапана, хорошо что их там всего 12
Ремню ещё проще перескочить, тем более при неисправности натяжителя
D
DYLFER
Зачем лепят эти несчастные цепи.
Я поддерживаю... мне тож это не совсем понятно... ведь надежности от этого едва ли стало больше.....
N
Nemus
Я поддерживаю... мне тож это не совсем понятно... ведь надежности от этого едва ли стало больше.....
Нет вероятности обрыва, на много ниже вероятность перескока. При вытяжении авто на ходу и заметно что требуется замена
D
DYLFER
Нет вероятности обрыва, на много ниже вероятность перескока.
вроде как так, но на практике выходит совсем иначе....
Т
Тараканкин
На тойоте регламент на 150 тык "проверьте натяжение цепи".
В реал до 250 выхаживают. Замена посложнее ремня, но без гемороев.
В реал до 250 выхаживают. Замена посложнее ремня, но без гемороев.
N
Nemus
вроде как так, но на практике выходит совсем иначе....
Как иначе?
Если ездить со слабой натяжкой конечно жопа будет
H
Hиколя
Вообще, забавно как немцы поголовно перешли на турбо и маются теперь с ремнями да цепями при возросших в 2 раза моментах...
L
LAV'elas
Разница только в стоимости цепи, а учитывая что цепь в два раза дольше ходит выгода очевидна
По отношению к современным автомобилям я бы не стал так утверждать!
W
Went Away
ВАЗ 2103 - 270тыщ без ремонтов. От ремонта было решено отказаться в пользу замены на ВАЗ 21213.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.