Цепи и грабли
N
Nemus
По отношению к современным автомобилям я бы не стал так утверждать!
А что бы стали утверждать?
L
LAV'elas
Nemus
"раньше были деревья большие и деффки моложе! (с)
Ну а если серьёзно, то качество у современных авто с каждым годом всё хуже и хуже...
Б
Борсеточники с химмаша
забавно как немцы поголовно перешли на турбо и маются теперь с ремнями да цепями при возросших в 2 раза моментах
Гуглить по названию ауди S2 тебе, юный подаван, нужно.
когда там кто на турбо перешли. в начале 80-х еще.
N
Nemus
Ну а если серьёзно, то качество у современных авто с каждым годом всё хуже и хуже...
Максимум мощности при минимальном расходе топлива.
В итоге если раньше цепь делали из толстого хорошего металла, то теперь максимально облегчают. В итоге даже цепи умудряются рвать
Не говоря уж про всякий идиотизм типа алюминиевые поддоны
L
LAV'elas
В итоге если раньше цепь делали из толстого хорошего металла, то теперь максимально облегчают. В итоге даже цепи умудряются рвать
Тут немного не понятно: А какая нагрузка на эти цепи? Вот у моцыков с цепным приводом, вот там ДА, нагрузка. А тут пара распредвалов, ну и может быть маслянный насос? Так вроде они относительно свободно вращаются
J
Jon Coffi (RT)
Пробег больше 300 т.к. цепь и натяжитель родные двиг 3RZ-FE
посмотрим на сколько их хватит.
Имхо ремень тише легче в замене, дешевле, хотел бы ремень пробегающий 100- 150 т.к.
но что то последнее время и цепи столько не бегают а ремни еще меньше живут...
Надо брать новый ВАГ... а потом темы на форуме...
посмотрим на сколько их хватит.
Имхо ремень тише легче в замене, дешевле, хотел бы ремень пробегающий 100- 150 т.к.
но что то последнее время и цепи столько не бегают а ремни еще меньше живут...
Надо брать новый ВАГ... а потом темы на форуме...
Т
Тараканкин
ВАГ это ща как жигули раньше? Профессия автослесаря не умрет.
D
DYLFER
посмотрим на сколько их хватит.
Старые, немецкие и больше бегали, нет просто их уже
Например мотор м30....
s
stasz
А может уже кто-то из производителей все-таки изобрел вечную цепь, которая хотя бы тыщ 300 живет
на любой бензиновой бмв родная цепь идет в переплавку вместе с умершим кузовом.
проблемы с цепью - это проблемы со смазкой, конструктивный косяк.
L
LAV'elas
но что то последнее время и цепи столько не бегают а ремни еще меньше живут...
Только что общался с коллегой (у него чери тигго). Он недавно поменял ремень ГРМ на 118 тык
C
Cлaвa™
чери тигго). Он недавно поменял ремень ГРМ на 118 тык
а в чём удивление ?
у немцев с середины 90-х регламент в основном 120-ткм либо 2 года , смотря что раньше наступит , есть даже и 180ткм регламент замены
B
BRZ ака bereza96
На субариках ремень , регламент на замену раз в 100 тысяч, сейчас тоже на цепь перешли, сколько ходить будут пока не известно
U
Uzanto
у немцев с середины 90-х регламент в основном 120-ткм либо 2 года
у приоры вроде ваще 200т
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
L
LAV'elas
у немцев с середины 90-х регламент в основном 120-ткм либо 2 года ,
Т.е. китайцы вышли на уровень немцев середины 90-х, а все остальные опускаются на уровень китая тех же годов? :-)
у приоры
У приоры цепь? вот я отстал-то...
D
DYLFER
поставить шестерни( как на древнем порше) и забыть или забить на ремни и цепи.
Главное не из текстолита их делать - а то на морозе срезает только в путь, когда масло густое
у автоваза щас только на ниве/шниве цепь...
U
Uzanto
У приоры цепь?
откуда.ремень там
L
LAV'elas
откуда.ремень там
Сорри, не понял, что речь про ремень, но теперь моё удивление ещё больше: ресурс РЕМНЯ 200 тык?!?
D
DYLFER
ресурс РЕМНЯ 200 тык?!?
не, вроде по регламенту на 80 замена, но все стараются к 50 а кто и к 40 - сменить
з
замечательно
на Хондах тоже цепь
A
AndreySmith
У вольво по регламенту ремень раз в 180т.км или раз в 10 лет
A
Alk86
У цепей есть свои плюсы - не рвется (по идее),занимает меньше места, формально вечная, поэтому можно ставить в заднюю часть двигателя.
Минусы - тянется (особенно современные экономичные однорядные цепочки), умирает натяжитель, может проскочить с гарантированной встречей, шумит, замена гораздо сложнее, требует замены звездочек..
Ремень, по идее, более живучий, но требует замены (или проверки), для сложных ГРМ получается очень толстым, зато не тянется, просто так не рвется. Про двигатели, не гнущие клапана, можете забыть с переходом на непосредственный впрыск и СЖ более 10.
сейчас любой новый бензиновый мотор БМВ редко до 100 000 км доживает без проблем Про старые правда.
Минусы - тянется (особенно современные экономичные однорядные цепочки), умирает натяжитель, может проскочить с гарантированной встречей, шумит, замена гораздо сложнее, требует замены звездочек..
Ремень, по идее, более живучий, но требует замены (или проверки), для сложных ГРМ получается очень толстым, зато не тянется, просто так не рвется. Про двигатели, не гнущие клапана, можете забыть с переходом на непосредственный впрыск и СЖ более 10.
любой бензиновой бмв родная цепь идет в переплавку вместе с умершим кузовом
сейчас любой новый бензиновый мотор БМВ редко до 100 000 км доживает без проблем Про старые правда.
V
ViKiNg™
при регламенте замены 150
Ой, у меня на древнем ВАГе был регламент на ремень 120 тыщ... Чем цепь лучше? Кстати в итоге с цепными моторами проблем гораздо больше выходит почему то, и глобальнее...
Ну и согласен
Поставьте ремень и пропишите регламент замены раз в 100 тыщ, предварительно продумав конструкцию с несложным алгоритмом замены и доступом к деталям
N
Nemus
сейчас любой новый бензиновый мотор БМВ редко до 100 000 км доживает без проблем Про старые правда.
В подавляющем количестве случаев проблема в том что заливают вместо масла всякое палево, покупая его причём очень за дорого.
В итоге двигатель служит меньше чем ВАЗовский
Д
Депардье из Саранска
А может уже кто-то из производителей все-таки изобрел вечную цепь, которая хотя бы тыщ 300 живет
На 285 заменил. Механики грят, что зря. Чпокус-чо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.