Крузак 200 и деревня.

Бухалов
какой-то трэш и угар творится, где мгтф, где шкода, где рейнджровер
1 / 4
капитан Nemo
От пользователя Kostyan_R
Отсюда и 2 вида покупателей - те, кто "за все новое и лучшее", и те, кто убежден, что от "нового и лучшего" нет никакого толка, когда оно висит на подъемнике неопределенное кол-во времени. А мы лучше на стареньком, понятном любому дедуле, зато рабочем везде и всегда.


От пользователя Kostyan_R
Почему? Потому что понять, что оно Не едет, не тормозит и не поворачивает - можно только прокатившись на Турбо Кайене или Х М. А на этом ездило еще меньше людей, чем может позволить себе 200-ку.



Ну в ХМАО, Сибири, Забайкайле и т.д. ну нах не нужны эти комфортно рулящие варианты, ну нахрен не нужны. Нужен надежный трудяга . Крузак - это штамп. Такой же штамп как и гелик, и как S ка. На нем не стремно и на стрелку приехать ,и в администрацию , на стройплощадку и просто в туда,куда русской душе свернуть захотелось. А так живя в СПБ, МСК или Ростове например, он теряет своюактуальность
9 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
0 / 11
Бухалов
зачем пожарным и спасателям крузак? чтобы что?
2 / 0
cat_man
От пользователя вечный тормоз
поэтому я ему должен уступать дорогу.

да, потому, что когда ты застрянешь, он тебя выдернет. а вот если он застрянет, то ты его выдернуть не сможешь.
8 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:25]
4 / 3
капитан Nemo
От пользователя ВМЩ
основной ксенон нештатный


само собой до 12 года машины на нештатном ездят. Глаза выжигают. Хотя на нормальных лампах все хорошо видно. Нехорошие люди :-D
0
~eXX~
когда стоишь за 200 км от города, в тачке которая не запускается, вообще пофиг какие там материалы, и как хорошо она управляется-разгоняется
12 / 0
От пользователя bk-71
как их можно не заметить ?

Ну тут вся соль как раз в том, что есть требования отдельно взятого водителя, а есть - средневзвешенные :-) Кто-то скажет Фу, кто-то - Ужас, кто-то - поворачивать страшно.Но для 80% водителей ездовые показатели той же кукурузы будут Достаточными. Во всех аспектах.
И только приняв эту Достаточность - получишь кучу других плюсов.

Я вот очень требователен к ездовым качествам автомобиля, если их нет, автомобиль вообще не попадает в поле зрения. Но я ведь - в явном меньшинстве, со своими убеждениями а-ля "чтоб тормозила, как об стену, чтоб 4 сек до ста, и ездила будто приклеенная к дороге."

Подавляющему большинству всё это нафиг не надо, а вот непробиваемую подвеску оценят наверняка.
6 / 0
DYLFER
Не про крузак сравнение но всеж, из опыта своего :-)
Приехали к дяде на дачу под питером, а там километром 10 грунтовки-грейдера, вроде достаточно ровная, но камешки.... перед началом этой дороги стоял знак огранияние скорости - 60. Я жутко удивился, ибо на нашем пузотере разгоняться больше 40 - было крайне не комфортно, да и тупо жалко... А потом мы с братом поехали на дяденом паджере спорт, в магазин, по этой самой грунтовке... Ну вроде нормально, комфортно)
Выехали на асфальт, я сел - прокатился, ну вроде разгоняется, даже тормозит не откровенно плохо, но как неприятно рулить.... руль надо поворачивать заранее :ultra: :-D
И вот едем, обратно по той самой грунтовке..... знак 60, на спидометре 80.... Никакого дискомфорта вообще, брательник едет рулит не напрягаясь одной рукой :-D
Так что под каждую задачу свои решения...
Например мне сейчас нафиг не нужен такой крокодил, а приходилось бы каждый день, или даже каждую неделю ездить по такой дороге - может и хотел бы.... :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.