Крузак 200 и деревня.
На Урале за пределами Еката действительно тойоту боготворят и любят
В конце того года был в Перми и офигел от наличия новых GL, ML, Х5 и Х6, LX и различных кукурузников. Теперь половина Перми в долгах у банков . Как они сами говорили, что когда еврик и доллор начал расти все ломанулись за авто премиум сегмента. Набрали в кредиты. А я подумал, что вот нифига себе, Пермь за последние месяцы как благосостояние жителей подняло. Прошел год. у 2 клиентов уже забрали банкиры (или приставы) машины. 3 клиента сократили бизнес в 2-3 раза и т.д.
В целом, тойота как тойота.
Вы во многом правы и не одиноки в своих ощущениях, от этого дивана. Но все как всегда, в сравнении.
Вот есть такой, Крузак 200. В сферическом вакууме. Со всеми своими + и -. И для подавляющего большинства водителей, которые несомненно ощутят плюсы с первых же метров, вроде непробиваемой подвески, обзорности, вместительности и прочего, объективные минусы этой машины будут... незаметны.
Почему? Потому что понять, что оно Не едет, не тормозит и не поворачивает - можно только прокатившись на Турбо Кайене или Х М. А на этом ездило еще меньше людей, чем может позволить себе 200-ку.
Бедноват в салоне ? Дак опять же, смотря с чем сравнивать. С 222-м S классом или Панамерой...? Конечно Тойота будет пластмассовым дерьмом, без скидок на формулировку Но... разные цены, разные классы, разные задачи. Да и, если ты дорос до 200-ки после Камри - вполне себе достойный салон
Технологии 19 века?
Да. Европейцы технологичнее, новее, эффективнее. Они меньше жрут и быстрее ездят. Но любая новинка, ноу хау, технология - это риск. Который производители переложили на покупателей, мы им все это по факту "тестируем", а потом начинается - рестааайлинг, отзывная кампания, сервисная кампания, и прочая перда. В любом случае - визит в сервис, машину на подъемник, диагностики, заказы запчастей, косяки ремонтников, "технология новая", отзывов нет, "напишем письмо производителю"...
А японский автопром, у них подход давно известен - "зачем менять / ломать то, что итак неплохо работает?".
Отсюда и 2 вида покупателей - те, кто "за все новое и лучшее", и те, кто убежден, что от "нового и лучшего" нет никакого толка, когда оно висит на подъемнике неопределенное кол-во времени. А мы лучше на стареньком, понятном любому дедуле, зато рабочем везде и всегда.
D
DonKostyan™
А мы лучше на стареньком, понятном любому дедуле, зато рабочем везде и всегда.
Тойота Головного Мозга - ТГМ!
R
RVR2004
Всё верно. Но вот это, тут не нужно:
Потому что понять, что оно Не едет, не тормозит и не поворачивает - можно только прокатившись на Турбо Кайене или Х М. А на этом ездило еще меньше людей, чем может позволить себе 200-ку.
Оно не едет,не тормозит и не поворачивает из-за размера и конструкции.
Посмотрел бы я на турбо кайен и хм на раме, в таких размерах, и с полноценным задним мостом на реактивных тягах. Вот бы они урулились
Оно не едет,не тормозит и не поворачивает из-за размера и конструкции.
Посмотрел бы я на турбо кайен и хм на раме, в таких размерах, и с полноценным задним мостом на реактивных тягах. Вот бы они урулились
не едет,не тормозит и не поворачивает из-за размера и конструкции.
J
Jawa
Почитал Костяна, прям двухсотку так прикупить захотелось
S
Sophisticated B.
Ямы действительно можно не объезжать, но это обусловлено не только надежностью подвески, сколько желанием не трясти этот студень на скорости
Вот это да - просто как с языка снял!
На 200 не катался, а вот на 120 Прадике приходилось. Ощущения те же: валко, неспешно, лишних маневров делать не хочется, тормозит, на мой невзыскательный вкус, ооочень невнятно. Может, она говны и может месить на ура, но для городской эксплуатации такая машина - это, ИМХО, как дробовик для охоты на мух: совершенно неуместный девайс.
U
Uzanto
приехала как то бабенка на прадо с пробегом в районе 80 ткм , ниразу масло в машине не меняли , двиг конечно на выброс но сам факт
смертельного ниче движку не будет,промыть,новое залить и дальше ездить
в
-вомбат-
Потому что понять, что оно Не едет, не тормозит и не поворачивает - можно только прокатившись на Турбо Кайене или Х М
Да лаааадно )) для такого вывода даже полумертвого трехлитрового Е53 хватит, имхо
R
RVR2004
Может, она говны и может месить на ура, но для городской эксплуатации такая машина - это, ИМХО, как дробовик для охоты на мух: совершенно неуместный девайс.
...зато какие дыры в стенах - трэш
c
cat_man
в новом крузаке/лексусе, кстати, тормоза подправили
по управляемости - он вполне на уровне своих собратьев, типа тахи, кадила или qx80 (этот пожёстче).
у немцев конструктивно пожалуй только гелик похож. он хоть и меньше и легче, но тоже явно не для кольца
по управляемости - он вполне на уровне своих собратьев, типа тахи, кадила или qx80 (этот пожёстче).
у немцев конструктивно пожалуй только гелик похож. он хоть и меньше и легче, но тоже явно не для кольца
С
Саша серый
на своей попробуй , потом фото скинешь как просто поменял масло , клоун
Со всеми своими + и -. И для подавляющего большинства водителей, которые несомненно ощутят плюсы с первых же метров, вроде непробиваемой подвески, обзорности, вместительности и прочего, объективные минусы этой машины будут... незаметны.
как их можно не заметить ?
Почему? Потому что понять, что оно Не едет, не тормозит и не поворачивает - можно только прокатившись на Турбо Кайене или Х М. А на этом ездило еще меньше людей, чем может позволить себе 200-ку.
даже имея Х-5 или Х-3 в самых барабанных комплектациях можно будет понять . что крузак хреново едет ,тормозит и поворачивает .
Бедноват в салоне ? Дак опять же, смотря с чем сравнивать.
с немцами из той же ценовой категории ...
X5 или X3 - это совсем не ТЛК200, это РАЗНЫЕ машины, они настолько разные как слон и моська.
они действительно настолько разные , что даже пассажир увидит разницу в разгоне , управляемости и торможении .
и что самое удивительное - эту разницу видят не
только прокатившись на Турбо Кайене или Х М.
как это заявлялось выше .
ЗЫ. я не говорю , что крузак 200 плохой авто - это вовсе не так .
но то , что он не является УНИВЕРСАЛЬНЫМ авто для всех людей - это факт .
s
salon-uslug
по башкирским благополучным деревням прокатились у каждого 2 дома черный 200 стоит
U
Uzanto
клоун
клоун ток,кто всякий бред по бабкам у подъезда собирает и на форум тащит
V
-=Vanya___
осталось выяснить сколько крузаков в деревнях под калининградом ..
Не мало
Публика причем та же самая что и ну нас на них ездит.
Не могу ниче сказать о двухсотке, не пользовал, но как бы я не любил немецкие машины, сотый крузак считаю очень достойным автомобилем.
ТС удивила популярность 200-ого, ну а кто конкурент то двухсотику? GL? Дороже и ломучий. Патрол? Может быть, если кто оба пользовал напишите как они в сравнении.. Больше че то на ум ничего не приходит.
A
AndreySmith
всякие миссии оон и обсе в разных жопах мира - тоже поголовно на крузаках
ога конечно
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 00:39]
R
RVR2004
Кресла то,и прямо уж больно хороши! И ценник не пишут, посмотри-ка на них, а?
Если рекаро эргомед за штуку 120 просят, то эти сотни под 3 будут наверно.
A
AndreySmith
всякие миссии оон и обсе в разных жопах мира - тоже поголовно на крузаках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
cat_man
пассажир увидит разницу в разгоне , управляемости и торможении
пассажир х3, если не ребёнок, в первую очередь ознакомится с никуда не годными сиденьями второго ряда на x3, тряской на наших дорогах, а если проедет, например до каменска, то насилу разогнётся после такой небольшой поездки.
у меня родители, проехав 1 раз пассажирами на машине жены, сказали, что больше в неё не сядут
ну а кто конкурент то двухсотику? GL? Дороже и ломучий. Патрол? Может
быть, если кто оба пользовал напишите как они в сравнении.. Больше че то на ум ничего не приходит.
у нас официально таких размеров следующие машины тлк200/lx, патрол/qx80, тахо/эскалэйд и рэндж большой.
gl - меньше, как к примеру диско или q7 - вроде и не маленькие, но от платформы никуда не уйдёшь.
пассажир х3, если не ребёнок, в первую очередь ознакомится с никуда не годными сиденьями второго ряда на x3
зачем ему сиденья второго ряда , если он собирается сравнивать ездовые свойства авто ?
мне кажется было бы логичнее седеть на переднем пассажирском сидении .
c
cat_man
если он собирается сравнивать ездовые свойства авто ?
у пассажира совсем другие требования к автомобилю, чем у водителя
и как бывший пользователь x3 скажу, что это очень посредственный автомобиль в наших условиях, в сравнении с лк200.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.