Mercedes-Benz E-Class 2004-2005 стоит брать или нет?
N
Nemus
ты для начала определись чо кого, по мотору по салону по всем пирогам......... раскидай по деньгам, может там на труп не хватит...............
Можно взять за 500тр, салон будет идеальный, кузов тоже, двиган рабочий.
Но по итогу дешевле новый купить
N
Nemus
По фото живой вроде, швы местами какието с транные но я с 5 дюймов смгтрю.....
Это гниль. Они гниют прям с рождения причём страшно
N
Nemus
На машине старого поколения (w208, w210),
На этих ещё можно ездить, а на новых вообще мрак полнейший
Z
Z.Deonis
нужен совет!
бери АМГ на палке .
N
Nemus
бери АМГ на палке .
90х годов? На палке они только а и в класс делают
E
EvgE
Был в пользовании w211 (320cdi) почти полтора года:
1. Турбина 43 тысячи гарет, около 80 оригинал. Б/у нет. Ремонтируется только напродажу.
2. Суппорт - 17 тысяч. Только оригинал. Б/у только ржавое говно. Ремкомплекта на мой не было.
3. Пневма.......... ну тут трындец понятен. Переставлен на пружины.
4. Замена платы акпп с разъемом. Сумму не помню, но чё-то не копейки.
5. Насос ГУР - 11т.р. оригинал. Дублей нет. Б/у не стал искать.
6. Замена повторителя стоп-сигнала. 2 раза по 4 тысячи. (сразу после покупки и перед продажей, ибо ошибка вылезла)
7. замена зеркальных элементов. Одно перестало подогреваться, другое лопнуло.
8. В -37 умер 100а/ч агм аккум. Цена в условиях морозного кипиша заставила задуматься о смысле бытия.
9. на излёте зимы зашумел генератор - переборка в районе 5т.р.
Я не пишу про замены масла в мотора и акпп, колодок и прочих расходников....
Уже более года машина у знакомого:
1. просто на перекрестке лопнуло заднее стекло.
2. без всяких предупреждений, потёков и прочего шума заклинила помпа. Эвакуатор, сервис.......
3. умер блок, который отвечает за адаптивность фар.
4. сломался подрулевой переключатель, при этом обломив что-то в шлейфе подушки.
И тут можно было бы возразить, что турбину просто скрыли при продаже мне, с платой всё понятно, суппортом и гуром, но в этой машине ломается то, что не ломается на нормальных автомобилях (повторитель стоп-сигнала, подрулевой переключатель куча всякой другой мелочи, которую даже не вспоминаю).
Создалось впечатление, что в211 в сегодняшнем возрасте не ломаются у тех, кто ездит по принципу - заводится и норм или у тех, у кого пробег 5 тысяч в год.
Если следить за автомобилем, то он потребует внимания и немалых вложений 100%
З.Ы. речь про отсутствие дублей и б/у идёт именно про мой автомобиль (могу скинуть вин - проверяйте)
З.Ы.Ы. эта ласточка (у меня был 2004) уже ржавеет вовсю. Задние арки я ремонтировал, на внутреннюю поверхность дверей просто забил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1. Турбина 43 тысячи гарет, около 80 оригинал. Б/у нет. Ремонтируется только напродажу.
2. Суппорт - 17 тысяч. Только оригинал. Б/у только ржавое говно. Ремкомплекта на мой не было.
3. Пневма.......... ну тут трындец понятен. Переставлен на пружины.
4. Замена платы акпп с разъемом. Сумму не помню, но чё-то не копейки.
5. Насос ГУР - 11т.р. оригинал. Дублей нет. Б/у не стал искать.
6. Замена повторителя стоп-сигнала. 2 раза по 4 тысячи. (сразу после покупки и перед продажей, ибо ошибка вылезла)
7. замена зеркальных элементов. Одно перестало подогреваться, другое лопнуло.
8. В -37 умер 100а/ч агм аккум. Цена в условиях морозного кипиша заставила задуматься о смысле бытия.
9. на излёте зимы зашумел генератор - переборка в районе 5т.р.
Я не пишу про замены масла в мотора и акпп, колодок и прочих расходников....
Уже более года машина у знакомого:
1. просто на перекрестке лопнуло заднее стекло.
2. без всяких предупреждений, потёков и прочего шума заклинила помпа. Эвакуатор, сервис.......
3. умер блок, который отвечает за адаптивность фар.
4. сломался подрулевой переключатель, при этом обломив что-то в шлейфе подушки.
И тут можно было бы возразить, что турбину просто скрыли при продаже мне, с платой всё понятно, суппортом и гуром, но в этой машине ломается то, что не ломается на нормальных автомобилях (повторитель стоп-сигнала, подрулевой переключатель куча всякой другой мелочи, которую даже не вспоминаю).
Создалось впечатление, что в211 в сегодняшнем возрасте не ломаются у тех, кто ездит по принципу - заводится и норм или у тех, у кого пробег 5 тысяч в год.
Если следить за автомобилем, то он потребует внимания и немалых вложений 100%
З.Ы. речь про отсутствие дублей и б/у идёт именно про мой автомобиль (могу скинуть вин - проверяйте)
З.Ы.Ы. эта ласточка (у меня был 2004) уже ржавеет вовсю. Задние арки я ремонтировал, на внутреннюю поверхность дверей просто забил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nemus
З.Ы.Ы. эта ласточка (у меня был 2004) уже ржавеет вовсю. Задние арки я ремонтировал, на внутреннюю поверхность дверей просто забил.
Я вам больше скажу ржавчина в проблемных местах уже есть на новых авто в скрытых полостях.
Понятно что проявиться уже поле истечения гарании, а гарания только на сквозную ржавчину
Пипец подкрался незаметно
Теперь ВАЗ делает авто лучше чем мерседес
e
~eXX~
Видимо только ты не знаешь, что Павел Калугин - tabpo.df, самый главный
зря он уринотерапией увлекается
[Сообщение изменено модератором 04.12.2015 14:40]
Z
Z.Deonis
на в140 ремонт акпп 30000р запчасти +30000р работа.коробка пробуксовывала.
А
Антирейсер™
А ещё говорят, что Рэнже ровер и Ягуар гавно
з
звуковая техника
У брата был такой авто E200 2003 год. Из косяков за год: Блок SBC всем известный(заказывали новый около 50),сломался амортизатор передний на ходу, ремонт генератора и т.д. За год был приведен в отличное состояние( потрачено порядув 100-120 т.р.
Продан почти год назад, нынешний владелец ездит и бед не знает
b
brаnd
Автор тему то хоть мониторит?
b
brаnd
Автору четвертый совет - если хочется выглядеть бохато и всё такое, то тут надо искать CLK. Кузов ешки на базе цэшки.
По CLK согласен. Выглядит красиво,не по стариковски. Рулится приятно. Две двери, ну а часто больше двоих ездим?
А
Антохапередвыбором
BuHHu™,EvgE, спасибо за советы... Есть над чем подумать.... На рестайлинговы
А
Антохапередвыбором
BuHHu™,EvgE, спасибо за советы... Есть над чем подумать.... На рестайлинговый денег не хватает
А
Антохапередвыбором
Не вариант, маленький ребенок. Детское кресло....
Б
Борсеточники с химмаша
Теперь ВАЗ делает авто лучше чем мерседес
Ниссановод жжет
В
Встретимся у холодильника?!
Ты что ли???
Видимо только ты не знаешь, что Павел Калугин - tabpo.df, самый главный
зря он
уринотерапией увлекается
чет вголос
[Сообщение изменено модератором 04.12.2015 14:41]
t
tabpo.df
Зато можно Рено дизельное купить и без вложений
нет нельзя, я дороже епики купил и то вкладывать дофига, осталось с турбой разобрать, а помимо нее рейка ходовая передняя сажевый фильтр вырезать ТО после покупки сделать итого уже за 50 000 все перевалило, а с системой надува до сих пор не ясно.
Ты что ли??
кстати, знакомься:
рестайл С-klasse.
204 крутой кузов
эпики может не хватить!
Все-таки ты - грубиян!
[Сообщение изменено модератором 04.12.2015 14:42]
t
tabpo.df
Автор тему то хоть мониторит?
смотрит и плачет... мерс то хочется, но колется...
чет вголос
это сучки обиженные еще с форума перекупского )))
Не вариант, маленький ребенок. Детское кресло....
Антоха выброси эту идею из головы, лучше на футбол начинай ходить! вон ГЛК не такой старый и ломучий, но мня тоже жаба задушила, без запаса почти оставаться когда тачкую/у берешь - это же трындец.
B
BuHHu™
я не про 204й, я про 203-й рестайл, это будет 05-06й год, то бишь в 500 рубликов можно уложиться.
204 крутой кузов
t
tabpo.df
все равно после эпики не захочется на машину меньше садится, а мне s204 320cdi 4matic нравится))) а лучше Glk тоже с 3 литра v6 дизелем... трактороракето
N
Nemus
все равно после эпики не захочется на машину меньше садится, а мне s204 320cdi 4matic нравится))) а лучше Glk тоже с 3 литра v6 дизелем... трактороракето
Мерсы после 5 лет сыпятся и гниют
c
creg77
Нашему 211му 13й год тикает, пробег 170т.км. а блок 1 раз меняли. Это нам так повезло или вы шутите про замену его раз в 3 года ?
И телега отличная !
Но стареет как и все в этом мире ))
Евгена
х128тт вижу у дома каждый день
красивый авто.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 13:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.