подскажите по финику G35
n
ntp2000
Ну и вы считаете принципиальной разницу между 28 и 30 тысячами в год?
42000 и 45000 если быть точным
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
42000 и 45000
с чего эт?
N
Newborn
И всё-таки, может М56?
Уважаемый, во-первых m56 - это, судя по всему, вообще не бюджет автора. Во-вторых таких телег по всей РФ едва ли с десяток наберется, мы тут говорим, что с продажей обычных M и G есть некоторые затруднения, а Вы советуете такую машину, что вообще потом не продать будет.
Б
Бухалов™
а Вы советуете такую машину, что вообще потом не продать будет
зато купить легко
t
tabpo.df
за последние 10 лет только Слава эти дрова и пытается выгораживать
у него первые 4 буквы фамилии "Перв" ?
С
Свой человек©
думаю брать 7-8 года этого века финика G35.
просто вспоми все что ты писал за нииссан
Б
Борсеточники с химмаша
выборка изречений про ниссан одного эксперта по автомобилям
марка ниссан почему то у меня всегда вызывает отторжение.
купил ниссан - и спи с ним сам ))
наркомааан ))) ниссаны ваще гавно
а в чем рестайл заключался?
Да ничего особенного, подновили внешний вид немного, интерьер, головное более продвинутое. Новая прошивка двигла, коробку слегка модернизировали вроде.
Из ярко выраженных новинок - адаптивный биксенон.
y
y004ty
Самый главный вопрос - автор уже поездил на ней? Тачки с подобными ТТХ обычно берут чтобы "Ездить")
Но, лично мне после ГЦ, данная машина показалась совсем "невкусной" - недостаточно резкой, управляемой, по сравнению с ГЦ, и в то же время - "дубовой" и достаточно убогой по материалам салона и эргономике.
Казалось бы - нашел с чем сравнивать, сравнивай с Ц, Е или 5 - по сравнению, с ними-то, "управлемая" типа) Вот только менее деревянной и, политкорректно говоря, "японской по материалам отделки" она от этого не становится - тогда выбор тем более непонятен: если нужен "премиум", то зачем брать автомобиль, который именно в этой составляющей и проигрывает конкурентам?
П.С в М-ке хоть ионизатор есть и вроде как ароматы можно задавать - продавцы елочек-вонючек потеряют своего клиента.
Но, лично мне после ГЦ, данная машина показалась совсем "невкусной" - недостаточно резкой, управляемой, по сравнению с ГЦ, и в то же время - "дубовой" и достаточно убогой по материалам салона и эргономике.
Казалось бы - нашел с чем сравнивать, сравнивай с Ц, Е или 5 - по сравнению, с ними-то, "управлемая" типа) Вот только менее деревянной и, политкорректно говоря, "японской по материалам отделки" она от этого не становится - тогда выбор тем более непонятен: если нужен "премиум", то зачем брать автомобиль, который именно в этой составляющей и проигрывает конкурентам?
П.С в М-ке хоть ионизатор есть и вроде как ароматы можно задавать - продавцы елочек-вонючек потеряют своего клиента.
вроде как ароматы можно задавать - продавцы елочек-вонючек потеряют своего клиента.
это удар ниже пояса, мировой рынок этого не простит
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ГЦ
расшифруйте плизз, а то в догадках теряюсь
Вот только менее деревянной и, политкорректно говоря, "японской по материалам отделки" она от этого не
становится
да я катал и 3-ку и 5-ку. не понравилось. запах премиума в них не ощутил абсолютно. круз дешевле, едет так же.
выбор тем более непонятен
ладно, раширю хотелку - до 750 тр, полный постоянный, в идеале 249 лс и без немецкой ломучести.
казалось бы... GS300 awd ... но есть подозрение что все что в продаже с проблемой 5 цилиндра. у меня отторжение к подобной лотерее.
Б
Бабайзавр)))
ладно, раширю хотелку - до 750 тр, полный постоянный, в идеале 249 лс и без немецкой ломучести.
Вот оно
http://auto.e1.ru/car/used/volvo/s80/7492280
Еще и на пиво с фисташками останется.
N
Newborn
ладно, раширю хотелку - до 750 тр, полный постоянный, в идеале 249 лс и без немецкой ломучести.
Legacy 3.0
STi
У фиников кстати полный привод довольно своеобразный и вообще его поведение на дороге больше походит на задний.
y
y004ty
расшифруйте плизз, а то в догадках теряюсь
GC8
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внутри был черно-белый (желтый) кожанный салон от лимитированной серии
шутки шутками, но по комфорту и качеству материалов превосходит на две головы, если чипануть - то еще и поедет куда-нибудь
А в целом, если япы устраивают салоном, то
Legacy 3.0
Вполне вариант. 245 л.с.
Самое главное, что с Вольво, что с Субару, с качественным обслуживанием и диагностикой дела куда лучше обстоят, да и в целом обе конструкции надежнее и ремонтопригоднее (народный опыт, разборы, дубликаты и прочее).
y
y004ty
По Вольво поправочка - чтобы ехала по цифрам как джиха - то брать 2,5 турбо и чиповать. Как Лексус едет и 3.2 - при том, что 3.2 - это атмо мотор, которому ничего не делается, от слова "вообще" - даже болячек характерных нет, как таковых.
Коробки вот...Ходят они не меньше, чем у рассматриваемых субъектов, просто по сравнению с неубиваемостью мотора сдаются пораньше. Спасибо Тойоте
Коробки вот...Ходят они не меньше, чем у рассматриваемых субъектов, просто по сравнению с неубиваемостью мотора сдаются пораньше. Спасибо Тойоте
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Коробки вот...Ходят они не меньше, чем у рассматриваемых субъектов, просто по сравнению с неубиваемостью мотора сдаются пораньше. Спасибо Тойоте
что то не вижу связи между тойотой и коробками. Айсин же там. который кстати почему то на тойоте как раз и живет. а про S80 отзывы страшные.
субару не хочу. тем более импрезу. .вообще не рассматривается.
за трибеку кто ушат помоев выльет?
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 16:07]
Ш
Швейцарский хоккеист
легаси 3.0 не едет толком, нахрен оно надо?
S
SAFich
легаси 3.0 не едет толком, нахрен оно надо?
да ну?
в бюджет автора пролазит жирная рестайловая конфета в отличном состоянии! с си-драйвом и авсц она прям валит
Что-то я не понимаю.
Сначала "джиху" хают за то, что она с точки зрения материалов салона и эргономики и не премиум вовсе, а потом сразу предлагают Легась, который по всем параметрам хуже.
Сначала "джиху" хают за то, что она с точки зрения материалов салона и эргономики и не премиум вовсе, а потом сразу предлагают Легась, который по всем параметрам хуже.
В
Встретимся у холодильника?!
сразу предлагают Легась
а что ты еще ожидал?
[Сообщение изменено модератором 04.12.2015 12:31]
y
y004ty
Айсин же там. который кстати почему то на тойоте как раз и живет.
Да, Айсин, тойотовская коробка, все допуски тойотовские... Коробки эти как на S80 так и на более тяжелых ХС90 и Фрилендере ездят и не жужат, хотя, судя по отзывам, именно ими, в основном, и пугают детей... тфьу... потенциальных покупателей...
Так что если понравится машина - то смело можно брать и ездить, ничего ей не сделается.
P.S: как рождаются "страшные отзывы" :
https://www.drive2.ru/l/3904319/ - отзыв "типичного владельца Фрилендера"...
По факту ей сменили бензонасос в сборе вместо тысячерублевой сетки, которая находится внутри него Но автор пребывает в блаженной уверенности, что ей заменили топливный фильтр.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
S80
тогда уж ХС70 ))) салон там от 80-ки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.