Дискавери 3
S
Suba
Так это трасса была, у меня в режиме +60 13л. Если ехать 100-110- то меньше.
в первый день километров 400 это были тупо лесные горные дороги в Башкирии, не успели не переправу в Караидели
S
Suba
Женя, у меня уже есть один дизель в хозяйстве, больше я точно не хочу.
а мне понравился, даже задумался может электричку свою поменять
Б
Борсеточники с химмаша
Похоже, ты много не знаешь о дизеле 2.7 на D3
Проблемы только у дилерских. Удивительно, правда?)
Б
Борсеточники с химмаша
разница в расходе . и довольно существенная
Я то понимаю. Не понимает тот кто сравнивает)
c
cat_man
Трасса 13 (это +60кмч).
А какая машина на раме, полном приводе, весе в 2.7 тонны и с v8 будет жрать меньше бензина?
я отмечу, что даже дизельный крузак показывает при таком режиме схожие цифры
На Д3 дизельном езжу днем, без особых пробок, т.е. не в часы пик, правда поездки короткие. Расход больше 20л. Не, ну комп кажет среднюю за последнюю тысячу км 10,6л, но по чекам вижу, что заправился на 55л, проехал 250-300км. Это зимой, летом поменьше немного.
По трассе если ехать литров 10 ест, меньше не получалось, может если 80-90 ехать при попутном ветре и будет меньше. Комп опять же мне оптимистично кажет 8л, но я вижу что всяко больше ест. Вебасту комп не считает...
Физику не обманешь, в общем...
По трассе если ехать литров 10 ест, меньше не получалось, может если 80-90 ехать при попутном ветре и будет меньше. Комп опять же мне оптимистично кажет 8л, но я вижу что всяко больше ест. Вебасту комп не считает...
Физику не обманешь, в общем...
M
Medatron
Д3 дизельном езжу днем, без особых пробок, т.е. не в часы пик, правда поездки короткие. Расход больше 20л.
Что-то уж сильно дфига
Конечно, в басни мАсквичей на профильных форумах про расход на дизельном внедоре по мАсковским пробкам в 10-11 л не особо верю, НО и расход более 20 на исправном авто тоже как-то удивляет до крайней степени недоумения.
Легко поверю в 15-17 в городском режиме с учетом зимних прогревов и 10-12 в трассовом при скоростях свыше 130 и обгоно-торможениях, НО не в 20, если конечно авто не молотит всю ночь и оно технически исправно
s
stasz
На Д3 дизельном езжу днем, без особых пробок, т.е. не в часы пик, правда поездки короткие. Расход больше 20л
Физику не обманешь, в общем..
машина неисправна.
проверяйте температуру двигателя реальную.
у вас в этом проблема.
и вебаста после прогрева вообще не должна работать.
кроме мертвых пробок.
поэтому на эти 200мл/час вообще пофиг должно быть.
Б
Борсеточники с химмаша
и вебаста после прогрева вообще не должна работать
Вебасто при температуре ниже -4 запускается и работает всегда.
К
Кеnst
Вебасто при температуре ниже -4 запускается и работает всегда.
А зачем?
К
Кеnst
По трассе если ехать литров 10 ест, ..... Комп опять же мне оптимистично кажет 8л
Неужели комп так врёт? Он не калибруется?
s
stasz
Вебасто при температуре ниже -4 запускается и работает всегда.
это не нормально.
после прогрева двигателя она должна остановиться.
и снова запустится только после падения температуры ниже определенной.
обычно ниже 60.
для едущего (а не стоящего) дизеля даже зимой такая температура - ненормально низкая.
Б
Борсеточники с химмаша
А зачем?
а мотор холодный потому что. Я без нее месяц проездил, мерз как бобик.
это не нормально.
читайте инструкцию)
А
Андрюха(ex. ramzay)
Проблемы только у дилерских. Удивительно, правда?)
Это почему так? С чем связано?
M
Markus(N54)
На Д3 дизельном езжу днем, без особых пробок, т.е. не в часы пик, правда поездки короткие. Расход больше 20л. Не, ну комп кажет среднюю за последнюю тысячу км 10,6л, но по чекам вижу, что заправился на 55л, проехал 250-300км. Это зимой, летом
поменьше немного.
а какой смысл тогда в дизеле от LR?
мой суперчарж ест 25 литров\100км (заправляю 100 литров, проезжаю 400км) т.е расход фактический
Б
Борсеточники с химмаша
Так режимы разные и средняя скорость. Дищель20 покажет при скорости средней в 15 км/ч.
M
Medatron
мой суперчарж
ты же вроде его продал или это уже другой?
К
Кеnst
а мотор холодный потому что
Ну дизеля все не горячие, но после замены термостата мой 88-92 градуса набирает уверенно.
Я без нее месяц проездил, мерз как бобик.
Нет фена что ли? Офигенная штука, сразу тёплым дует.
При покупке дизеля тоже собирался сразу вебасту ставить, но немного поездив, понял, что нафиг она мне не нужна. Быстрее, чем в бензинке становится тепло благодаря фену.
t
trаsеr
вебасту ставить, но немного поездив, понял, что нафиг она мне не нужна
А как же подогрев перед пуском? Минувшей зимой Вебасто был весьма полезен.
К
Кеnst
А как же подогрев перед пуском? Минувшей зимой Вебасто был весьма полезен
А зачем? Авто без проблем заводится в любой мороз. От владельцев вебаст не раз слышал, что в мороз она не завелась, а авто завёлся, мол у нее топливные трубки тоньше и загустевшая солярка прокачивается хуже. Не знаю насколько это правда, может что и не исправно в вебасто было, её ведь еще и обслуживать надо, а народ забивает пока не сломается.
Да и хранится авто в паркинге.
M
Medatron
А зачем? Авто без проблем заводится в любой мороз. От владельцев вебаст не раз слышал, что в мороз она не завелась
Когда был дизельный авто с Вебасто лишь несколько раз использовал её в качестве предпускового подогревателя в особо лютые холода в особо промерзшем автомобиле. В 99% случаев использовал ее как догреватель и обогреватель салона.
c
cat_man
Дата: 04 Апр 2017 09:51
все машины разные, и к сожалению единого решения нет, т.к. реализуется разными производителями оно тоже по разному.
для примера из личного опыта:
Ну дизеля все не горячие, но после замены термостата мой 88-92 градуса набирает уверенно.
лк200 набирает температуру даже при стоянии, соответственно не остывает в пробках и т.д. без включённого повер хит или вебасты.
а инифинити qx70 на холостую вообще не греется, в пробках остывает и даже при езде по трассе в холод стрелка там шевелится, поэтому вебаста, как дополнительный догреватель - обязательна
Нет фена что ли? Офигенная штука, сразу тёплым
дует
на туареге nf - очень хорошо реализовано, действительно - ничего больше не надо.
а вот на бмв х3 при падении заряда в батарее, умный компьютер отключает или ограничивает сильные потребители даже на заведённом моторе, и одним из любимых на отключение - как раз этот самый тен. у жены бмв считало, что заряд низкий, достаточно часто, когда было ниже -20, соответственно, можно было проехать минут 20 без работающего догрева.
K
K|L|MA|\|JAR0
лк200 набирает температуру даже при стоянии, соответственно не остывает в пробках и т.д. без включённого повер хит или вебасты.
хз у знакомого дизель двухсотка купил весной прошлой - эту зиму он мерз не по детски
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.