Дискавери 3
c
cat_man
хз у знакомого дизель двухсотка купил весной прошлой - эту зиму он мерз не по детски
я не знаю, что у твоего знакомого, что он мёрзнет. у него не греется или холодом дует на прогретой?
у меня 2 200-ки, доукомплектованные вебастой. включение поверхит и вебасты позволяет быстрее прогреть машину, но и без этого крузак прогревается и не выстывает в пробках или на трассе.
s
stasz
читайте инструкцию)
и что я там увижу?
что мотор будет кипеть, но вебаста не выключится?
Б
Бухалов™
[Сообщение удалено пользователем 05.04.2017 15:01]
К
Кеnst
а вот на бмв х3 при падении заряда в батарее, умный компьютер отключает или ограничивает сильные потребители даже на заведённом моторе
И это правильно! Авто пытается сам доступными ресурсами зарядить мёртвый аккумулятор, иначе заглушив двигатель, вы его вообще рискуете не завести.
Чтобы этого не было достаточно просто зарядить аккумулятор ну или заменить уставший.
Та же вебасто на мёртвом аккумуляторе тот ещё геморрой, вебасто прогреет мотор, при этом добъёт мёртвую батарею и вы авто не сможете завести. И нафига он мне тёпленький нужен, если ехать я не смогу?
все машины разные, и к сожалению единого решения нет, т.к. реализуется разными производителями оно тоже по разному.
Потому и читаю где как реализовано.
у меня вот какой вопрос /чо та ни где инфу найти не могу/
а задняя спинка второго ряда сидений у Диско 3 наклоняется назад или нет такой возможности трансформации?
зы: не ржать
вопрос достаточно серьезный и принципиальный
а задняя спинка второго ряда сидений у Диско 3 наклоняется назад или нет такой возможности трансформации?
зы: не ржать
вопрос достаточно серьезный и принципиальный
Б
Борсеточники с химмаша
В стандартных комплектациях нет.
Не регулируются
печаль...
придется вычеркнуть из списка Диско 3..., к сожалению...
На Форике 97г регулируются, а тут нет
да ладно...
на моем не регулируются...
Б
Борсеточники с химмаша
Можно назад воткнуть два раздельных седла от любого автомобиля)
Можно назад воткнуть два раздельных седла
ну можно оно конечно можно...
можно и убрать совсем второй ряд и креслокачалку поставить...
не тот случай...
хотя за идею спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 20:56]
Б
Борсеточники с химмаша
Просто машина изначально 7 ми местная. Штатный 3 ряд и 2 кресла во втором. Вуаля. Переделка выйдет тыш в 20-40.
Спасибо за совет! Правда поздновато уже
машинка стала маловата для данных нужд, вот и решил посмотреть на более вместительно варианты, но обязательно хотя бы одно сиденье второго ряда должно быть с "откидной /наклонной " спинкой
По факту пока вижу только у Паджерика 3 и 4
Всегда думал что у Диско 3 есть такая функиция, а вонанокак все оказалось
Б
Борсеточники с химмаша
20 обеспечишь нормальную переделку в 7 мест? С ремнями, накладками боковых стоек, всеми кронштейнами и прочим? Черными сидень
Я написал для семиместной изначально переделку дивана в два раздельных.
Пятиместную в семиместную... Хз, надо искать, возможно и от 0 до бесконечности найти 3 ряд, от удачи зависит.
c
cat_man
на трёх семёрках?)
нет
И это правильно!
нет, это не правильно, т.к. в машине ездить невозможно. просто даже на дорогу смотреть проблемно, т.к. стекло затягивает.
Чтобы этого не было достаточно просто зарядить аккумулятор ну или заменить уставший
куда там девается заряд - отдельная песня. проедешь бывало по трассе километров 400, поставишь в гараж под домом. с утра пришёл - низкий заряд аккумулятора
машина была куплена новой, промучилась жена с ней полтора года и продали её от греха подальше. дилер только руками разводил при поиске утечек и советовал зарядное купить
одним словом, что то в инженерные решения от бмв я не верю больше.
По факту пока вижу только у Паджерика 3 и 4
машин с наклоном 2-го ряда - уйма.
машин с наклоном 2-го ряда - уйма.
например?
не, гипотетически я подозреваю что это так, но..., есть некоторые условия
я рассматривал нечто типа прадо, паджеро, диско3..., дизеля на полном приводе..., что нибудь в этом классе
и да, багажник должен быть вместительный, не меньше Паджеро3-4/Диско3
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 00:37]
К
Кеnst
машина была куплена новой, промучилась жена с ней полтора года и продали её от греха подальше. дилер только руками разводил при поиске утечек и советовал зарядное купить
одним словом, что то в инженерные решения от бмв я не верю больше.
А, так это известный косяк наших рукожопов в Калининграде. Инженеры бмв тут не при чем.
Уверен, что сборка была Калининградская. Так ведь?
К
Кеnst
Когда мотрочик отопителя работает на минимальной скорости, а аккум стоит в багажнике, где он, при всем желании, промерзший, заряд не принимает. Это бред, генератор заведомо дает ток больше максимального зарядного тока аккума при такой температуре. Но
мозги там что то решили за тебя. Дебилы.
Ниче не понял, Дим...
Там стоит не самый простой блок управления заряда акб. При замене прописывается даже тип и ёмкость, в зависимости от разных факторов подаётся оптимальный ток заряда. У меня совершенно нет к нему претензий за 4 года эксплуатации. Бывало при длительных стоянках вырубал все потребители, даже часы заново устанавливать приходилось, зато авто всегда заводилось без шаманств. Больше я его работу никак не замечал.
Самый частый косяк, когда ставят AGM батарею, а прописана обычная. Тогда она быстро умрет. Если наоборот - будет недозаряд.
c
cat_man
прадо
в 150 точно наклон есть. если подходит туарег в список - то там тоже есть. из экзотики - мохаве.
А, так это известный косяк наших рукожопов в Калининграде.
мне от этого не легче. ну и косяк, как я сказал выше, устранить не смогли. (встроенную неактивированную сигнализацию удалили, но не помогло).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.