Дискавери 3
Б
Борсеточники с химмаша
да тут утверждал
это не я утверждал, а цитата с прадоклуба.
значит повезло
значит пробег у него тыщ 50
A
Axel46
65 тыщ с копейками, если быть точным
K
Kырдыподжег
Стас, голову еще в феврале починили. Подвеска новая вся, к коробке нареканий никаких, горелка поменяна, свечам год. Ну и если б начались проблемы, за прошедшие без малого полгода новый хозя бы мозг и мне и Диме бы вынес
Ну еще можно резину поменять, пофиксить коцки по кузову, перетянуть руль и вколхозить моник с камерой
Машину взял с пробегом чуть более 50, проехал почти 90, самое главное - машин ни разу нигде не встал, ни в какую погоду. Хотя мог с шумящей головой еще в том ноябре по дороге в Ижевск где-нибудь встать. Ну или через пару недель где-нибудь под Пермью при -30
Б
Борсеточники с химмаша
Дальше прочитали хоть не?
Я к тому что все меняется отдельно и шаровые и сайленты.
https://www.drive2.ru/l/3446982/ вот на 120кузове пример первая попавшаяся ссыль
с вашей ссылки читаю
Пол года покатался, как ощущения? сайленты и шаровые живы?
при установке сваркой не прихватывал?
год назад+1
lbvf33 на мобильном
Как новая
Нет конечно не прихватывал, незачем
год назад+1
sv1021h был 17 часов назад
Ну когда второй раз запресовываешь гнездо немного разбивается и новая шаровая например постепенно разбалтывается. у меня на прошлой машине так было, поставил шаровую через 3000тыс км она так разболталась что вывалилась
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 14:02]
R
RVR2004
+100500
Тоёта не зря номерков не выдает. На страх и риск экспериментаторов.
Б
Борсеточники с химмаша
Тоёта не зря номерков не выдает. На страх и риск экспериментаторов.
Купишь такой прадик, а он на первом ухабе после такого владельца развалится по запчастям
R
RVR2004
смотреть надо, чтобы НЕ такой
Колхоз "рукожоп" - из далека видно)
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 14:20]
Колхоз "рукожоп" - из далека видно)
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 14:20]
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
На большинстве машин эти шаровые ставятся и ездят скорее всего нарукожопили в сервисе(что сплошь и рядом)
►►►
Ф
Фром май харт
один дизель, другой бенз.
проблем нет вообще никаких.
Ну раз такие аргументы считаются показательными тогда у меня ваще ж/б.
На ЛР САМ ЛИЧНО езжу с 2007 года, всё на дизелях. Первым был новый Ф2 2,2TD из Автоленда. Проездил около 2-х лет, и в 2009-м на пробеге что-то в районе 35ткм сбыл относительно выгодно (не хуже тойоты :-D). С ним было 2 сюрприза: первый раз на пробеге 300 км вытекла жижа гура из-за назащелкнутой до конца трубки. Приехал в Автоленд-безвозмездно долили, защелкнули. Второй раз на рыбалке посреди озера на льду перестал узнавать ключ, пришлось при -30 откручивать и снимать клему аккумулятора-помогло.
Дальше сразу пересел на Д3 2007гв с пробегом около 32ткм который до меня был подменным. Опять же в Автоленде мне при покупке безвозмездно сразу сменили умершие клапана ЕГР, чуть подшаманили подвеску. Прожил с ним до 2011 года и на пробеге около 97 ткм опять сбыл (и опять почти как тойоту :-D, тыщ на 100 может угорел). С ним тоже были неприятные мелочи: менял распределительный блок пневмы затрат что-то около 4тр, реанимировал котёл что-то в районе 2тр, по подвеске где-то в районе 15-20тр. Всё. При этом чё только он не пережил с моими рыбалками.
Дальше в 2011 взял нового Д4 2,7TD. Возит меня по сей день. На нём только ТО и топливо, колодки один раз менял, пробег щас около 70-ти.
А вот по поводу Прадика. Попал служебный 150 на бензе. Проездил на нём месяца три, и больше не шмог. Шумная,козлящая какашка какашкой, хоть и надёжная, ну нах. Пересел на бимер, ломучий, шо капец, но всё равно его не брошу, потому что он хороший, комфортный и мятёт.
У отца к слову "забытый богом" бенз V6 11г, приятный аппарат, но после Дискаря пару раз на нём сидел в снегу. По привычке ныряешь, Диско бы вывез, а этот чих пых и за лопатку)
ИМХО Мораль: Диско- это отличный, надёжный, универсальный, комфортный авто. Покупать тока надо если б/у как и любую машину с толком, чуством, расстановкой. А прадо шлак, и больше никогда.
c
cat_man
вывез, а этот чих пых и за лопатку)
это потому, что бензиновые - просто высокие универсалы. с ТТ пакетом туарег ничем не хуже.
Попал служебный 150 на бензе. Проездил на нём месяца три, и больше не шмог. Шумная,козлящая какашка какашкой, хоть и надёжная, ну нах.
странно, у меня не козлил, да и не шумнее он диско. считаю вполне достойной альтернативой, если в бюджет влезет. особенно, если смотреть на 2008г.
а
амигос
Автор темы, все таки купили вы или нет Диско 3? Тоже смотрю в сторону Дискавери3, до этого владел 4мя субару.
т
тартуга
- Диско- это отличный, надёжный, универсальный, комфортный авт
Эксплуатирую данный авто 4 года, 4.4 HSE.Расход и налог (вычеркнул из головы), получаю удовольствие от поездок, посмотрел на другие авто. в продаже, понял то что будем кататься дальше (не чего не зацепило),меняться только на новый.
Если хотите брать берите (но смотрите авто ), по дешёвке будет "попадос" скорее всего. Стоимость запчастей с другими премиальными авто. не "космос", сервисов на данный момент в городе уже достаточно и можно выбирать.
p/s. по трассе "огонь" и комфорт и 300 лошадей предоставляют удовольствие всем пассажирам, на бездоре. еду куда хочу в рамках приличия. В городе (пробки), если вас не парит особо расход то тоже очень хорошо! С ремонтами не "достаёт" всегда и везде едит!
Брал бензин, потому что был в курсе за "нежданку" от дизелей, не пожалел ни разу.
Срачь ,бенз или дизель не хочу поднимать , многие выбирают "корманом",но есть и те кто выбирает душой!
S
Suba
какой расход то?
какой расход то?
Да большой там расход. Могу про свой на дизеле написать:
Город: 20 литров. Летом может быть чуть меньше, в сильные морозы чуть больше.
Трасса: при скорости 110-120 компьютер показывает в среднем 8 литров, реально по чекам 10. Это с загрузкой, а пустым я там не езжу.
Когда по началу парился за такой расход(ну, мля, как дизель может столько жрать-то?) проверял всё и не по разу. Потом просто принял как должное, и уже не напрягаюсь.
Когда по началу парился за такой расход(ну, мля, как дизель может столько жрать-то?) проверял всё и не по разу. Потом просто принял как должное, и уже не напрягаюсь.
Аналогично! Тоже думал, что дизель не должен столько жрать. Но если прикинуть, то по трассе расход нормальный для его аэродинамики, а по городу, да по пробкам что хотеть то: 2,5 тонны веса, фуллтайм полный привод, автомат, плюс вебасто греет, вот и такой расход. С каким-нибудь таксистом проедешь, про расход спросишь на малолитражке, так говорит в городе 9 литров на 1.6, сразу понимаю, что преуменьшает свой расход, либо по пробкам не ездит. Ни одна машина у меня не ела столько по рабочим дням в городе, что девятка, что 1.8Т.
плюс вебасто греет
Она, насколько помню, 400 грамм в час кушает?
по трассе расход нормальный для его аэродинамики
Вот бы зеркала сложить и попробовать!
Она, насколько помню, 400 грамм в час кушает?
Сам бы это хотел узнать. Вижу, что показания борткомпа явно не сходятся с фактическим расходом. Комп кажет расход 12,8л при среднем пробеге 22км/ч. Но чеки с заправки с ним не согласны Заправляю всегда на 2000р от первого деления, получается почти полный бак.
Вот бы зеркала сложить и попробовать!
Мне кажется, что этому кирпичу это не поможет
s
stasz
Город: 20 литров. Летом может быть чуть меньше, в сильные морозы чуть больше.
был тут давеча у Димы в троллейбусном парке...
там как раз стоял дискарь с большим расходом.
заклинило термостат на большом круге, мотор недостаток тепла брал из вебасты.
тоже расход конь был...
и, кстати, расход вебасты компом не учитывается, поэтому как и у вас же большая разница должна быть между реальным расходом и компьютером.
D
DYLFER
Комп кажет расход 12,8л при среднем пробеге 22км/ч. Но чеки с заправки с ним не согласны
расход вебасты компом не учитывается, поэтому как и у вас же большая разница должна быть
между реальным расходом и компьютером.
Комп считает что в двигателе сгорело а не из бака вылилось...
был тут давеча у Димы
Ну, он знает про мой расход.
Про вебасту в курсе. Если комп показывает среднюю скорость 22км/час, то чтобы наездить по городу сотню км, надо кататься по пробкам почти пять часов. Вебаста жрет 400 грамм в час, следовательно за почти пять часов она и сожрет почти два литра. Вроде так.
K
Kырдыподжег
А я нынче с тепло ой вспоминаю средний расход на фриле 10,8. Нынче по трассе в 10-то с трудом укладываюсь
A
AVS™© ®
познавательная тема
N
Niк
Никогда не куплю дискарь, если только новый, на гарантии.
s
stasz
А я нынче с тепло ой вспоминаю средний расход на фриле 10,8
это ты на действительно экономичном дизеле не ездил.
у меня сейчас 8,2 по городу и 4,8 по трассе.
тоже, кстати, полный привод.
я со всех скидок слетел на заправках
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.