Дискавери 3
Б
Борсеточники с химмаша
втулки стаба за две резинки 3900.
Америка дешевая, да)))
это к примеру цены на форд.
приведите, кто знает, цены на аналогичные з/ч на прадо или лк100.
Б
Борсеточники с химмаша
приведите, кто знает, цены на аналогичные з/ч на прадо или лк100.
посмотрел!
На прадо нет шаровых, меняется целиком рычаг, стоит 21000 рублей
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149...
"чета скрипит в подвеске - по запчастям 60000"
Кто говорит что ЛР по подвеске дорогой?
по сегодняшним ценам замена всех сайлентов, рулевых тяг, наконечников, шаровых на переднюю подвеску стоит 18500 рублей (запчасти). работа тоже не дороже денег, ничего сложного.
e
evenk
Свеча накаливания (2.2 D) 850р. 630р.
Опора шаровая передней подвески - 1 650р.
Тяга переднего СПУ 1630р. 950Р.
Ступица передняя 11500р. 8300р.
Подшипник ступицы задний 4300р. 2600р.
Тяга заднего СПУ 1420р. 780р.
Рулевой наконечник правый 2700р. 1800р.
Рулевой наконечник левый 2700р. 1800р.
Тяга рулевая 3600
1650р.
Это где такие цены на оригиналы, не подскажете???
А то вот ищу, ищу - и нет таких привлекательных циферок.
По поводу 100 вложить и ездить - так только на подвеску потребуется искомая сотня, добавить замены жидкостей, вентилятора печки, интеркуллера, и еще всякой мелочи, так там и поболе получится.
Б
Борсеточники с химмаша
Это где такие цены на оригиналы, не подскажете???
В наличии, Карл
Автобиография магазин
По поводу 100 вложить и ездить - так только на подвеску потребуется искомая
сотня, добавить замены жидкостей, вентилятора печки, интеркуллера, и еще всякой мелочи, так там и поболе получится.
Додо. См. выше сообщение.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Дальше прочитали хоть не?
"Сайлентблоки тоже меняются отдельно,номера у меня в теме есть (тема в подписи)"
Здесь есть тема, некоторые меняют выпрессовкой отдельно сайлентблоки и шаровые, по крайней мере по нижнему рычагу точно
s
stasz
Линки и дроссельный узел )) думаю, годик, с моими пробегами, еще бы пролетал без доп трат.
а грохочущую голову забыл посчитать?
при этом вложив всего 100 можно
ездить еще 100 не заморачиваясь, если, конечно, не залететь под лесовоз
регулярные траты на фрилендер за 100,000 которые ни от чего не зависят:
ремонт заднего редуктора
ремонт хальдекса
дроссель
передние с/б 2 раза
наконечники раза 4
горелка вебасты
тормозные шланги каждые 4 года, иначе они лопаются.
свечи накала (тоже гемор с заменой)
ступицы все в круг.
радиатор интеркулера.
патрубки интеркулера.
это если собрались ездить 100 тыщ на не новом - по любому на них попадете.
если пробег за 200 - коробка.
и это далеко не единственные траты, в любой момент может сдохнуть какой-нибудь моторчик заднего дворника, дверная ручка или еще какая чепуха, которая стоит совсем не чепуховых денег.
всего этого можно избежать только слив ведро до пробега в 100-120 тыщ.
вот на фрил
на этот чудо-автомобиль по многим ходовым позициям дублей вообще нет!
например, на амортизаторы...
есть только лютый китай.
даже топливный фильтр на дизель делает всего одна фирма, и все "дубли" - это перепаковка этого единственного фильтра, либо китай, который не работает.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 11:51]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 11:56]
Б
Борсеточники с химмаша
ремонт заднего редуктора
ремонт хальдекса
дроссель
передние с/б 2 раза
наконечники раза 4
горелка вебасты
тормозные шланги каждые 4 года, иначе они лопаются.
свечи накала (тоже гемор с заменой)
ступицы все в круг.
Вот поэтому надо брать дискарь. Нету с ним такого количества геморроя.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
ага свечи только заменить со снятием кузова и все
s
stasz
Вот поэтому надо брать дискарь. Нету с ним такого количества геморроя.
а дизельный мотор?
на LR-club-е чуть ли не оптовую покупку коленвалов хотят замутить.
я все могу понять, наконечники-шмаконечники, но мотор - это уже перебор.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
аааааааааааааа упал под стол
Б
Борсеточники с химмаша
но мотор - это уже перебор
А если бензин?
На 4,4 V8 там ничего оптом не берут, не?
ага свечи только заменить со снятием кузова и все
Это для лохов онли Для нормальных чуваков без снятия делается
Б
Борсеточники с химмаша
С бензиновыми i6 фрилами тоже проблем меньше, надо отметить.
R
RVR2004
Про замену шаровых на тойоте все верно. Только в сборе с рычагом. Но ходимость этого узла очень хорошая, у меня уже под три сотни.
Это опять вопрос к водителям(владельцам).
Есть же господа, которые болт надрочили, глаза выпучили, и полетели - не разбирая что под колесами. Это же тойота! Потом через 40 тыщ пробега ревут: "чо так дорого!? один рычаг 35 000 руб!!!"
Есть народ который меняет по отдельности, тоже возможно, но я стараюсь делать так, как говорит великий производитель имперского качества
И по-моему раз в 250-300 тыщ поменять рычаги в связи с износом, это нормально.
Это опять вопрос к водителям(владельцам).
Есть же господа, которые болт надрочили, глаза выпучили, и полетели - не разбирая что под колесами. Это же тойота! Потом через 40 тыщ пробега ревут: "чо так дорого!? один рычаг 35 000 руб!!!"
Есть народ который меняет по отдельности, тоже возможно, но я стараюсь делать так, как говорит великий производитель имперского качества
И по-моему раз в 250-300 тыщ поменять рычаги в связи с износом, это нормально.
s
stasz
А если бензин?
а если не нужен бензин?
я, например, езжу по трассе на приличные расстояния с высоким прицепом, у меня на бензине расход около 20 литров (проверено).
на дизеле менее 10.
тут даже вопрос не расходов, а в том, что я все заправки по дороге соберу, я эту жалкую 1000 км два дня ехать буду.
потом как его бензиновый потом продавать с таким налогом?
машина уже дешевая, нищебродам такая вообще не интересна, кто её потенциальный покупатель?
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
посмотрел фотку -стоят обычные сайленты в рычагах там не сложно перепрессовать делов то на пару часов ,Кстати на многих авто рычаги в сборе идут .Но просто разница в цене на сайленты и рычаги очень большая .
R
RVR2004
-стоят обычные сайленты в рычагах
я про шаровые
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Какая разница ?все выпрессовывается и ставится новая
https://www.drive2.ru/l/3446982/ вот на 120кузове пример первая попавшаяся ссыль
R
RVR2004
Какая разница ?все выпрессовывается и ставится новая
я знаю, об этом написал выше. В чем вопрос?
Ничего выпрессовывать не буду, куплю новый и поставлю.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
да тут утверждал
►►►►
На прадо нет шаровых, меняется целиком рычаг, стоит 21000 рублей
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149...
R
RVR2004
он правильно пишет.
Тойота не даёт номер шаровой отдельно, она даёт рычаг в сборе.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Тойота не даёт номер шаровой отдельно, она даёт рычаг в сборе.
Не только тойота но и многие другие митсуба например, просто товарищ первую попавшую ссыль ткнул не разобравшись дальше вот и все .Я к тому что все меняется отдельно и шаровые и сайленты.
R
RVR2004
Я к тому что все меняется отдельно и шаровые и сайленты.
Думаю, вряд ли кто с этим поспорит. И каждый сам решает, по какому пути пойти. (деньги, принципы, наличие рук)
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
деньги ,наличие рук
Либо то либо другое ,думаю не в принципе дело
A
Axel46
моему пахеро уж 3 года - цветения на пятой двери не замечено
R
RVR2004
моему пахеро уж 3 года - цветения на пятой двери не замечено
значит повезло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.