Борсеточники с химмаша
От пользователя Maverick
Две шаровых нижних по 3900 штука, наконечники рулевые по 2500, рычаг верхний левый с на этот раз съемной шаровой 9800.
втулки стаба за две резинки 3900.
Америка дешевая, да)))

это к примеру цены на форд.
приведите, кто знает, цены на аналогичные з/ч на прадо или лк100.
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Алексей1979-79
приведите, кто знает, цены на аналогичные з/ч на прадо или лк100.

посмотрел!
На прадо нет шаровых, меняется целиком рычаг, стоит 21000 рублей :-D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149...
"чета скрипит в подвеске - по запчастям 60000" :lol:
Кто говорит что ЛР по подвеске дорогой?
по сегодняшним ценам замена всех сайлентов, рулевых тяг, наконечников, шаровых на переднюю подвеску стоит 18500 рублей (запчасти). работа тоже не дороже денег, ничего сложного.
4 / 0
evenk
От пользователя Алексей1979-79
вот на фрил

Свеча накаливания (2.2 D) 850р. 630р.
Опора шаровая передней подвески - 1 650р.
Тяга переднего СПУ 1630р. 950Р.
Ступица передняя 11500р. 8300р.
Подшипник ступицы задний 4300р. 2600р.
Тяга заднего СПУ 1420р. 780р.
Рулевой наконечник правый 2700р. 1800р.
Рулевой наконечник левый 2700р. 1800р.
Тяга рулевая 3600
1650р.


Это где такие цены на оригиналы, не подскажете???
А то вот ищу, ищу - и нет таких привлекательных циферок.

По поводу 100 вложить и ездить - так только на подвеску потребуется искомая сотня, добавить замены жидкостей, вентилятора печки, интеркуллера, и еще всякой мелочи, так там и поболе получится.
0 / 2
Борсеточники с химмаша
От пользователя evenk
Это где такие цены на оригиналы, не подскажете???

В наличии, Карл :-D
Автобиография магазин
От пользователя evenk
По поводу 100 вложить и ездить - так только на подвеску потребуется искомая сотня, добавить замены жидкостей, вентилятора печки, интеркуллера, и еще всякой мелочи, так там и поболе получится.

Додо. См. выше сообщение.
2 / 0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Алексей1979-79
На прадо нет шаровых, меняется целиком рычаг, стоит 21000 рублей

Дальше прочитали хоть не?

"Сайлентблоки тоже меняются отдельно,номера у меня в теме есть (тема в подписи)"
Здесь есть тема, некоторые меняют выпрессовкой отдельно сайлентблоки и шаровые, по крайней мере по нижнему рычагу точно
0 / 3
stasz
От пользователя Kырдыподжег
Линки и дроссельный узел )) думаю, годик, с моими пробегами, еще бы пролетал без доп трат.


а грохочущую голову забыл посчитать?

От пользователя Medatron
при этом вложив всего 100 можно ездить еще 100 не заморачиваясь, если, конечно, не залететь под лесовоз


регулярные траты на фрилендер за 100,000 которые ни от чего не зависят:

ремонт заднего редуктора
ремонт хальдекса
дроссель
передние с/б 2 раза
наконечники раза 4
горелка вебасты
тормозные шланги каждые 4 года, иначе они лопаются.
свечи накала (тоже гемор с заменой)
ступицы все в круг.
радиатор интеркулера.
патрубки интеркулера.

это если собрались ездить 100 тыщ на не новом - по любому на них попадете.
если пробег за 200 - коробка.
и это далеко не единственные траты, в любой момент может сдохнуть какой-нибудь моторчик заднего дворника, дверная ручка или еще какая чепуха, которая стоит совсем не чепуховых денег.
всего этого можно избежать только слив ведро до пробега в 100-120 тыщ.

От пользователя Алексей1979-79
вот на фрил


на этот чудо-автомобиль по многим ходовым позициям дублей вообще нет!
например, на амортизаторы...
есть только лютый китай.
даже топливный фильтр на дизель делает всего одна фирма, и все "дубли" - это перепаковка этого единственного фильтра, либо китай, который не работает.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 11:51]

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 11:56]
1 / 1
Борсеточники с химмаша
От пользователя stasz
регулярные траты на фрилендер за 100,000 которые ни от чего не зависят:

ремонт заднего редуктора
ремонт хальдекса
дроссель
передние с/б 2 раза
наконечники раза 4
горелка вебасты
тормозные шланги каждые 4 года, иначе они лопаются.
свечи накала (тоже гемор с заменой)
ступицы все в круг.

Вот поэтому надо брать дискарь. Нету с ним такого количества геморроя.
4 / 0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Алексей1979-79
Вот поэтому надо брать дискарь. Нету с ним такого количества геморроя.

ага свечи только заменить со снятием кузова и все :super:
2 / 5
stasz
От пользователя Алексей1979-79
Вот поэтому надо брать дискарь. Нету с ним такого количества геморроя.


а дизельный мотор?
на LR-club-е чуть ли не оптовую покупку коленвалов хотят замутить.
я все могу понять, наконечники-шмаконечники, но мотор - это уже перебор.
3 / 1
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя stasz
на LR-club-е чуть ли не оптовую покупку коленвалов хотят замутить.

аааааааааааааа :lol: :lol: :lol: упал под стол
7 / 2
Борсеточники с химмаша
От пользователя stasz
но мотор - это уже перебор

А если бензин?
На 4,4 V8 там ничего оптом не берут, не?
От пользователя NI VER
ага свечи только заменить со снятием кузова и все

Это для лохов онли :-D Для нормальных чуваков без снятия делается ;-)
3 / 0
Борсеточники с химмаша
С бензиновыми i6 фрилами тоже проблем меньше, надо отметить.
0
RVR2004
Про замену шаровых на тойоте все верно. Только в сборе с рычагом. Но ходимость этого узла очень хорошая, у меня уже под три сотни.
Это опять вопрос к водителям(владельцам).
Есть же господа, которые болт надрочили, глаза выпучили, и полетели - не разбирая что под колесами. Это же тойота! Потом через 40 тыщ пробега ревут: "чо так дорого!? один рычаг 35 000 руб!!!"
Есть народ который меняет по отдельности, тоже возможно, но я стараюсь делать так, как говорит великий производитель имперского качества :cool:
И по-моему раз в 250-300 тыщ поменять рычаги в связи с износом, это нормально.
6 / 0
stasz
От пользователя Алексей1979-79
А если бензин?


а если не нужен бензин?
я, например, езжу по трассе на приличные расстояния с высоким прицепом, у меня на бензине расход около 20 литров (проверено).
на дизеле менее 10.
тут даже вопрос не расходов, а в том, что я все заправки по дороге соберу, я эту жалкую 1000 км два дня ехать буду.
потом как его бензиновый потом продавать с таким налогом?
машина уже дешевая, нищебродам такая вообще не интересна, кто её потенциальный покупатель?
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя RVR2004
Есть народ который меняет по отдельности, тоже возможно, но я стараюсь делать так, как говорит великий производитель имперского качества

посмотрел фотку -стоят обычные сайленты в рычагах там не сложно перепрессовать делов то на пару часов ,Кстати на многих авто рычаги в сборе идут .Но просто разница в цене на сайленты и рычаги очень большая .
1 / 1
RVR2004
От пользователя NI VER
-стоят обычные сайленты в рычагах

я про шаровые
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя RVR2004
я про шаровые

Какая разница ?все выпрессовывается и ставится новая
https://www.drive2.ru/l/3446982/ вот на 120кузове пример первая попавшаяся ссыль
1 / 0
RVR2004
От пользователя NI VER
Какая разница ?все выпрессовывается и ставится новая

я знаю, об этом написал выше. В чем вопрос?
Ничего выпрессовывать не буду, куплю новый и поставлю.
2 / 1
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя RVR2004
я знаю, об этом написал выше. В чем вопрос?

да тут утверждал
►►►►
От пользователя Алексей1979-79
посмотрел!
На прадо нет шаровых, меняется целиком рычаг, стоит 21000 рублей
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149...
0
RVR2004
От пользователя NI VER

он правильно пишет.
Тойота не даёт номер шаровой отдельно, она даёт рычаг в сборе.
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя RVR2004
он правильно пишет.
Тойота не даёт номер шаровой отдельно, она даёт рычаг в сборе.


Не только тойота но и многие другие митсуба например, просто товарищ первую попавшую ссыль ткнул не разобравшись дальше вот и все .Я к тому что все меняется отдельно и шаровые и сайленты.
2 / 2
RVR2004
От пользователя NI VER
Я к тому что все меняется отдельно и шаровые и сайленты.

Думаю, вряд ли кто с этим поспорит. И каждый сам решает, по какому пути пойти. (деньги, принципы, наличие рук)
1 / 0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя RVR2004
деньги ,наличие рук

Либо то либо другое ,думаю не в принципе дело :-D
0
Axel46
От пользователя RVR2004
У меня на новой Пахеро четверке через 2 года нижняя кромка пятой двери зацвела. Это верняк.


моему пахеро уж 3 года - цветения на пятой двери не замечено
0
RVR2004
От пользователя Axel46
моему пахеро уж 3 года - цветения на пятой двери не замечено

значит повезло
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.