Миф? (не про стиральный порошок)

Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
есть в сети ролики запусков приусов и температура ниже 40


во нашёл , древний рейндж-ровер , самый ломучий , и температурку -40 кажет и заводится



:hi:
1 / 4
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:25]
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:25]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:25]
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Сколько он простоял при такой температуре?


Дим , да я хз

но сам лично дофига всяких разных авто запускал и после 2-3 суток на морозе ниже 30-ки ночью и 20-ти днём

ужи приводил пример , январь 2012 , jeep commander 3.0 crdi , в кировской области давануло сильно ниже 35-ти
я в мотеле тормознулся около 11-ти , было уже 32 , охранники попросили ещё рубасов 50 и не глушить мотор , типа они присмотрят - послал лесом

в 7-8 утра было чёт около уже 38-40
погасла спиралька , оборот стартера и зажужжал дизелёк

сфоткал уже где-то через полчаса , когда у самого руки согрелись , чтоб снять циферьку на табло


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 1
Alk86
От пользователя ALEXE86
Я пару раз пытался от праворуких тойот прикуриваться и всё бестолку, тут же цепляли к ауди и сразу прикурилось!

Провода косячные наверное. Кстати, на прошлой тойоте напряжение было почему-то высоким, около 14.5 без нагрузки. Аккум за год серьезно выкипал.
Сам лично прикуривал дизельную тойотку, главное - хорошие провода.
0
Romkins
От пользователя Cлaвa™
вроде есть в сети ролики запусков приусов и температура ниже 40

с его то батарейкой и стартером, чо ему не завестись )))
1 / 0
Катарына
Алюминево- производные блоки чревато заводить в -30 , они заводятся с полтычка, потом поршневую меняешь.
1 / 3
Alk86
От пользователя Катарына
Алюминево- производные блоки чревато заводить в -30

то то в ХМАО ВАГов и прочих БМВ можно по пальцам пересчитать. Хотя чугуниевые ведра ездят вовсю даже в самые морозы.
1 / 1
Катарына
От пользователя Alk86
ВАГов и прочих БМВ

Бенц - то же самое.
От пользователя Alk86
Хотя чугуниевые ведра ездят вовсю даже в самые морозы.

Вот я тоже честно, не очень-то понимаю прогресса, который не учитывает некоторых условий, той Планеты, на которой прогрессирует.
1 / 1
master099
От пользователя Корпускулярно-волновой дуализм
Но в инструкции нет ни слова, что он не будет работать при -25 и ниже.

здрасте! как это нет?
у всех есть - диапазон рабочих температур: 0...+40
0
Alk86
От пользователя Катарына
Бенц - то же самое.

старых ведролетов там много, а на новые особо не обращал внимания. Хотя у нас их явно больше (а в МСК так вообще Клондайк).
0
Катарына
От пользователя Alk86
Хотя у нас их явно больше (а в МСК так вообще Клондайк).

Да весь бензин задирает к ебеням, хоть в Москве , хотя там ощутимо теплее, хоть не в Москве. Все одноразовое. Парадокс весь в том, что в Германии такого вала нет, но возить масло из Германии никаких проблем нет, разница лишь в температуре. У меня 272-й мотор 2010 г.в., т.е. избавленный от всех детских болячек задрало на пробеге 20 т. Потом 273-й 2012-го задрало на 50-ти. Оба только на Арале ехали))).

Тюлькин говорит дорестайл с его болячками меньше задирает :-D
0
Катарына
От пользователя Alk86
старых ведролетов там много

Хе, я 119 -ый мотор еще пользую, даже если у меня кончится масло, я туда 4 двухлитровых банки кабачковой икры залью и он будет ехать и делать вот так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-D
1 / 0
Alk86
От пользователя Катарына
У меня 272-й мотор 2010 г.в., т.е. избавленный от всех детских болячек задрало на пробеге 20 т. Потом 273-й 2012-го задрало на 50-ти. Оба только на Арале ехали

да ну на! Кошмар просто! Пробег так вообще удивляет!
В Москве 3-х лучевые - Бентли для нищебродов, там иметь мерс - примерно то же, что у нас Шкоду :-D
0
Катарына
От пользователя Alk86
да ну на! Кошмар просто! Пробег так вообще удивляет!

Все это меркнет на фоне вага, ой! 8( :-D
От пользователя Alk86
В Москве 3-х лучевые - Бентли для нищебродов, там иметь мерс - примерно то же, что у нас Шкоду

Ну да, наверное, мерседес всегда был для скромных людей.
0
Alk86
От пользователя Катарына
я 119 -ый мотор еще пользую, даже если у меня кончится масло, я туда 4 двухлитровых банки кабачковой икры залью

Нинада мучить старичка, он еще на обломках шатунов 272 моторов пожжет резину :-D
0
Alk86
От пользователя Катарына
меркнет на фоне вага

А ВАГ лишь тень на фоне Опеля и GM ;-)
От пользователя Катарына
мерседес всегда был для скромных людей

видимо, я недостаточно скромен, чтобы иметь 221 :-D
0
Катарына
От пользователя Alk86
А ВАГ лишь тень на фоне Опеля и GM

Вот про опель вообще ниче плохого сказать не могу, хотя ни держал никогда, но ездят ребята, беды не знают. на любую шутку про опель ржут с удовольствием, ты знаешь , что если тихой ночью подойти к гаражу, можно услышать как гниет опель? :-D
От пользователя Alk86
видимо, я недостаточно скромен, чтобы иметь 221

Да, мерседес - это апофеоз скромности :ultra:
0
Катарына
Блин, где эти 18 человек онлайн? 8(
2 / 0
RVR2004
От пользователя Cлaвa™
смотали значит

... даже градусники сматывают, гады :bs:
0
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
во нашёл , древний рейндж-ровер , самый ломучий , и температурку -40 кажет и заводится

Рейндж... подумаешь. У меня пятера в -42 заводилась спокойно. Думаю и ниже бы завелась.
1 / 0
Катарына
От пользователя el gato negro
. У меня пятера в -42 заводилась спокойно. Думаю и ниже бы завелась.

Все, теперь обьективный набор фактов собран, предлагаю кому-нибудь поручить анализ и параллельно кого-то наделить полномочиями для принятия решений :ultra:
0
-=D®aGoN=-
-30 сегодня нексия завелась с автозапуска.
0
Shmеll
Немного теории вспомним :-)
В калибровке ЭБУ всегда закладываются различные температурные коррекции, смесь нужно богатить с понижением температуры, ровно как и наоборот - беднить при жарких условиях работы. Обычно с -25 до +50 корректировки но нулям, но зависит от программы, и часто эти диапазоны и корректировки рассчитываются теоретически, либо просто есть некий шаблон, а в случае ошибок - правится там же обновлением ПО. Собственно именно поэтому мы слышим иногда отзывы автолюбителей у которых авто запускается с полпинка до 25, а в 26 уже все, и в таком все духе.

Так вот, те граждане что заливают коллектор кипятком - лишь убирают эту коррекцию чтобы не богатило, я уверен что если просто подогреть датчик температуры - будет тот же эффект, как и иногда хитрые прулеводы впаивают резисторы к нему :-)
А богатить кстати может по-всякому, может и заливать если написано там +30-50% сделать, ну нет у них там таких проблем и все тут :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.