Миф? (не про стиральный порошок)

DYLFER
От пользователя ALEXE86
У меня новый ситрик без проблем в любой мороз пускался!

когда на них ездят а не в пробках толкаются - они норм пускаются... :-)
2 / 0
ALEXE86
От пользователя DYLFER

Не, я не ездил, я гонял! :-D
0
el gato negro
От пользователя RУКУS
слышу от разных людей с разным уровнем компетентности о наличии на некоторых авто неких блокировок, которые не дают завести мотор при сильных минусовых температурах.

Как таковых блокировок нет. Есть прошивки, не адаптированные для эксплуатации авто в таких условиях. Душат двигло экологической хренью, мешая ТВС не в оптимальных соотношениях для данных условий.
8 / 0
-вомбат-
От пользователя el gato negro
Душат двигло экологической хренью,




[Сообщение изменено пользователем 20.11.2015 15:47]
0
Корпускулярно-волновой дуализм
От пользователя ALEXE86
от тойоты бесполезно прикуривать, у нее напряга в сети слабая.

Тойота просто запрограммированна так, что не дает неоходимое напряжение и много тока для прикуривания другим машинам, в следствии чего и сохраняется лучше и не ломается. Да и в цене, скорее всего, поэтому и не падает, в отличии от прочих марок авто, которым тока не жалко для попавших в беду собратьев.... :-D
7 / 6
el gato negro
От пользователя Корпускулярно-волновой дуализм
Тойота просто запрограммированна так, что не дает неоходимое напряжение и много тока для прикуривания другим машинам

У другана Авенсис. Нормально от него прикуривали.
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:34]
13 / 0
Корпускулярно-волновой дуализм
От пользователя el gato negro
У другана Авенсис. Нормально от него прикуривали.

Значит этот Авенсис скоро ломаться начнет и в цене на вторичке свалится... Все потому, что в прошивке не стоит галочка в графе "экономить ток"
5 / 1
Корпускулярно-волновой дуализм
От пользователя ps3xchg
у меня экономайзер

Бляха, муха!!!! Свезло тебе здорово! вообще , наверно, забыл, как лючек бензобака открывается?
5 / 0
Корпускулярно-волновой дуализм
От пользователя ps3xchg
у меня экономайзер

Один , говорят, вообще бензобак этими желтыми штуками обклеил и теперь расход литра 1,5 стал, и то только на прогрев.
0
-вомбат-
От пользователя Корпускулярно-волновой дуализм
Один , говорят, вообще бензобак этими желтыми штуками обклеил и теперь расход литра 1,5 стал, и то только на прогрев.


У одного знакомого от этих штук не расход а приход стал литра 2 на сотку, свою заправку открыл :beach:
11 / 0
~eXX~
От пользователя ALEXE86
Я пару раз пытался от праворуких тойот прикуриваться и всё бестолку, тут же цепляли к ауди и сразу прикурилось!

масса скорей всего слабая была...

От пользователя Корпускулярно-волновой дуализм
Один , говорят, вообще бензобак этими желтыми штуками обклеил и теперь расход литра 1,5 стал, и то только на прогрев.

вы вообще не шарите, я смотрю, нормальные пацаны желтыми штуками так всё обклеивают, что приходится из бака бензин сливать, копится быстро... жалуются потом
5 / 0
Корпускулярно-волновой дуализм
От пользователя RУКУS
есть реальные основания говорить о наличие этих блокировок?

Нет. Это набор факторов. Представь обычный жидкокристалический калькулятор -у него есть рабочий диапазон температур и он в них прекрасно работает. Но, если его всю ночь продержать на улице в минус 30, то на утро он не будет работать. Но в инструкции нет ни слова, что он не будет работать при -25 и ниже. :-)
6 / 0
Корпускулярно-волновой дуализм
От пользователя ~eXX~
вы вообще не шарите, я смотрю, нормальные пацаны желтыми штуками так всё обклеивают

Неее. Это автопацаны! А настоящие нормальные пацаны умнее- они эти желтые штуки носят в кармане, в котором кошелек лежит! А последствия, я так думаю, Вы уже сами додумали! Пы.Сы. - об этом никому ни слова! :cool:
5 / 0
От пользователя Newborn
владелец которой все это время давал оборотов под 5тыщ




до отсечки надо было
2 / 1
:Super: ™
От пользователя Корпускулярно-волновой дуализм
они эти желтые штуки носят в кармане, в котором кошелек лежит!

уже вышла желтая штука 2.0.
там сразу на карточку приходит.
5 / 0
Uzanto
была,кстати,подобная тема
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Евгений™
была,кстати,подобная тема


этому бреду столько же лет , как стали появляться массово иномарки , это 1992-1994 года

и ещё по списку эдак с десяток подобных
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:25]
2 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Romkins
сивик праворукий


От пользователя Romkins
в -35, заводил с нажатым "впол" газом и отпускал, как слышал вспышки.


Та же фигня, правда в -30, дальше не рисковал
А еще у моего была проблема в том, что иногда на холодную глючил датчик холостого хода и он мо на холодную завестить и заглохнуть тут же, если газом не удержать. В -30 держать газом приходилось с ювелирной точностью, потому что крутануть мотор выше положенных оборотов в такой дубак ну оооочень не хотелось :-)


От пользователя ~eXX~
Я пару раз пытался от праворуких тойот прикуриваться


В ту же тему, прикуривал как-то дизельный туссан )
Минут 15 прикуривал, у меня аж эур отключился, но тусан всё-таки завели :-)

Праволапую Хонду дальше -30 не мучали, в -26/28 заводилась почти всегда и очень радовала :-)

Леволапая Хонда до -30 уверенно, дальше не проверял.
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Бред- не бред, но есть мозги, у которых, видимо, нет данных после определенных температур, и они дальше делают смесь по каким то своим, им только ведомым, законам. Например, сингапурцы без датчика температуры входящего воздуха.


Дим , так это речь не о заложенной блокировке , а всего лишь некоторых нюансах , некоторых модификаций моторов , которые предназначены на службу только в тех условиях , куда поставляются производителем , ну они реально и думать не могли , что потом этот хлам потечёт в рф , независимо от климатических условий
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя SkyNek (Скай)
Та же фигня, правда в -30, дальше не рисковал
А еще у моего была проблема в том, что иногда на холодную глючил датчик холостого хода и он мо на холодную завестить и заглохнуть тут же, если газом не удержать. В -30 держать газом приходилось с ювелирной точностью, потому что крутануть мотор выше положенных оборотов в такой дубак ну оооочень не хотелось


Никит , так это обычная физика смесеобразования при низких температурах и прежде всего химсостав топлива , чем тяжелей топливо , тем дольше происходит этот процесс
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
это обычная физика смесеобразования при низких температурах и прежде всего химсостав топлива , чем тяжелей топливо , тем дольше происходит этот процесс


самый простой и наглядный пример , когда в рф ваг начал поставлять моторы FSI , какой там год ? 2001-й ?
они да , массово не запускались при даже ниже 16-ти , "бенрат" тогда наверно состояние сделал на дооснащении котлами

а причина была самой банальной - наше топливо , когда никаких стандартов евро и близко не было
постепенно с началом производства всё более качественного топлива и температурная планка стала понижаться и сейчас с топливом стандарта евро5 уже и про тему забыли

а ведь сколько тогда народа было залечено , про заводские "блокировки" холодного запуска
можно попробовать форум года до 2003-05 отмотать , тем было немало
1 / 0
RVR2004
На моей тойоте стоит блокировка на градуснике, ниже -30° не показывать!
Уральские и сибирские морозы не распознаёт. :-(
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя RVR2004
На моей тойоте стоит блокировка на градуснике, ниже -30° не показывать!
Уральские и сибирские морозы не распознаёт.


смотали значит :-(

я видел на приусе -35 , но и было реально столько же
вроде есть в сети ролики запусков приусов и температура ниже 40
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.