Мегахлам за мегадорого
С
Саша серый
распил по ходу как и все прули , очень не безопасные потмоу что распилы
N
Nefоrmаtus©
да что вы, говорит, они же дорогие, их никто не покупает.
а смысл гавно брать) развалится быстро, в итоге дороже
будет
Б
Бабайзавр)))
а я знаю, почему так.
Ты один такой кто дорогие и хорошие запчасти на ВАЗ покупает, да?
Ты наверное за реле зашел в то время, когда шурин гранату покупал ? А если нет то к чему эта писанина ?
В
Встретимся у холодильника?!
кто там старья хотел "какновово"? Налетай, подешевело.
http://news.drom.ru/Mercedes-Benz-37518.html
http://news.drom.ru/Mercedes-Benz-37518.html
Г
ГОНЯ
Друг пытался найти рабочий не смог. То что на разборе за 5 тр или без документов (ворованное) или в не рабочем состоянии для тех у кого блок или голова треснули
проехало 300км и развалилось (
-1. брал за 5 без навесного, мне еще полку заднюю подарили за то что не торговался, после установки компрессия была даже по 10-11 так и продал не испытав никаких проблем, а старый с пробегом 300т.км тоже предлагали откапиталить за 18. это было года 3 назад.
Б
Борсеточники с химмаша
Мегахлам за мегадорого это хонда аккорд 12 го года за лям. А королла 93 года за сотку это супергуд
N
Nefоrmаtus©
Прально, за лям w212 есть того же года
Но это наверное тоже заводской ребилд уже.
Именно так. Причем, неизвестно кем сделанный. А гарантия простая:"Засылайте за свой счет к нам, мы посмотрим" )
Хотя можно собрать
короб новыми деталями в старом корпусе.
Нет. Гидроблоков (мозгов) новых нет в природе. Можно отловить в отличном состоянии, новых нет. В корпусе изнашиваются посадочные места клапанов-надо перетачивать и ставить втулки. Не всегда это возможно и работа точной механики-ценник на такую работу очень немалый.
Угу. Я уже потом понял, что если берешь старое ведро для души, то брать его следует под мастера, а не наоборот. У меня есть отличный спец по Jeep, но он работает только для друзей и живет в Мск. Был бы жып-половины моих проблем бы не было.
В последний годы эксплуатации "Спейс Шаттл" NASA пришлось покупать микропроцессоры Intel на вторичном рынке. Не производятся, и развертывание производства
под заказ не по плечу выделенному бюджету.
Процессор требует уникального фаба. Выточить или отлить что-то на два порядка проще.
Коробку разбил что ли?
Нет. Износ.
Вы думаете он в своём дворце сидит и чахнет и нихрена не делает?
Да разумеется он катается непрерывно на мафынке.
Ремонт чаще всего даже дешевле чем на МКПП
Бугага. У этого же форда есть МКПП. Цитата:"Прекрасная коробка, пока она работает" перестает работать-можно сразу вешаться. Паршивые резинки исключительно под заказ и еще поискать. Она уникальна, выпущена очень малым количеством и там дофига деталей, у которых нет аналогов в принципе, а оригиналы не выпускаются уже 15 лет. Народ колхозит коробки от мазды и газели.
Автомат с двумя лентами, двумя обгонками, двумя планетарками. Одно это уже стоит сотку)
Акпп бу из Японии на эту короллу обошлось бы вам с заменой около 20тр,
А фордовская в 30 тыщ. Без всяких гарантий. Знаю я эти приколы.
Ну и порыться-100% найдется косяк королловский уникальный для модели от которого владельцы плачут слезьми) Это идеология развития всего мирового автопрома, фордец тут не уникален. Хотя его инженерам стоило бы за некоторые решения руки поломать.
КОробка от чероки стоит 17 тысяч и гарантированно рабочая. Она надежна, но там у них свои приколы. Когда ремонт морды может встать в 300 тысяч из-за моста и т.п.
Нету идеала, чудес не бывает-все направлено на высасывание денег.
Я просто подробно расписал свои мытарства. Да, пару раз меня тупо обманули и развели, можно было обойтись меньшей кровью.
Но общее мнение по форумам любителей даже в США: ребята, вы можете вкинуть туда две цены новой, но если вы хотите ездить, а не держать в музее-качества новой машины вы не получите никогда. Всегда будет какая-нибудь фигня.
Есть и другой способ: парень в латвии разобрал машину натурально до болта. Купил двух доноров, купил мешок запчастей. В своей мастерской сношался год и семь месяцев. Он сделал конфету. Реально-все, что только возможно разобрано, заменено, отполировано и покрашено.
Обошелся ему этот эксплорер первый в цену нового пятого, плюс работа. Если по расценкам сервиса-еще как один новенький эксп.
Ну и простой пример:полная капиталка моего двигателя с заменой на все новое по нынешним ценам стоит около 370 тысяч. Бэу движок стоит 30-50. Замена десятку. И они реально ходят годами без всякого обслуживания, иной раз только когда цепь пропиливает крышку-хозя замечает, что пора бы и заменить натяжители)
И к теме поста возвращаясь: я понимаю тех, кто вкидал много денег в ведро и пытается отбить траты. Но следует помнить-деньги не отобьются никогда.
Я отлично понимаю, что моя машина может тыщ за 30-40 дороже, чем ремок продастся, но не более того. Ну от силы могу просить не 300, а 370, например. Не больше.
Я на одни покатушки в москву и обратно потратил больше полтинника)))
То есть это вот все оно исключительно для себя. Логически-смысла ноль, один убыток. Правильнее покупать за 240, укатывать, пока катается и впаривать следующему.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 19:30]
N
Nefоrmаtus©
я понимаю тех, кто вкидал много денег в ведро и пытается отбить траты. Но следует помнить-деньги не отобьются никогда.
ваще странно, покупатели новых авто прекрасно понимают что со временем она станет дешевле и они угорят по деньгам, а владельцы бу думают что вложили кучу денег в ремонты и она стала дороже... но нет, дороже она от этого не будет...
N
Nissanovod Japan
кто там старья хотел "какновово"? Налетай, подешевело.
Это наши перекупы продают свой хлам за дорого идиотам
Доки сделали и толкают
Это уже убитый двигатель.
Так же как все. Так же как вы.
Бугага. У этого же форда есть МКПП. Цитата:"Прекрасная коробка, пока она работает" перестает работать-можно сразу вешаться. Паршивые резинки исключительно под заказ и еще поискать. Она уникальна, выпущена очень малым количеством и там дофига деталей, у которых нет аналогов в принципе, а оригиналы не выпускаются уже 15 лет. Народ колхозит коробки от мазды и газели.
Автомат с двумя лентами, двумя обгонками, двумя планетарками. Одно это уже стоит сотку)
МКПП менее надёжна АКПП
Это всегда так
Это наши перекупы продают свой хлам за дорого идиотам
Доки сделали и толкают
после установки
компрессия была даже по 10-11
Это уже убитый двигатель.
Да разумеется он катается непрерывно на мафынке.
Так же как все. Так же как вы.
Бугага. У этого же форда есть МКПП. Цитата:"Прекрасная коробка, пока она работает" перестает работать-можно сразу вешаться. Паршивые резинки исключительно под заказ и еще поискать. Она уникальна, выпущена очень малым количеством и там дофига деталей, у которых нет аналогов в принципе, а оригиналы не выпускаются уже 15 лет. Народ колхозит коробки от мазды и газели.
Автомат с двумя лентами, двумя обгонками, двумя планетарками. Одно это уже стоит сотку)
МКПП менее надёжна АКПП
Это всегда так
N
Nefоrmаtus©
мне вот сейчас охота купить дешевый полноприводный седан на автомате за 100+
за 100 надо на трамвае ездить)) имхо машина по цене ноутбука нормальной быть не может
N
Nefоrmаtus©
За 20 это не ноут, а вещь внешне на него похожая
У нас традиционно страна советов, ну что поделать. Ничо личного. Хотите ездите хотите нет я не олигарх такое брать
окупатели новых авто прекрасно понимают что со временем она станет дешевле и они угорят по деньгам
Да тоже не всегда. Мало ли идиотов, которые продают бывалую машину по цене почти новой с основанием:"А я музыку дорогую поставил и диски"?
Он находится где то у другого полюса надежности.
Королла может проехать двадцать тыков с убитой головкой?) Думаю-вряд ли.
Да, машины просто разного размера. Но мы же говорим об абстрактных ремках с примерами, а не о конкретной модели?
e
~eXX~
Написали много, но зачем?)) сказать какое гавно форд?)) и как вы дрочите с ремонтом? .
за 100 надо на трамвае ездить)) имхо машина по цене ноутбука нормальной быть не
может
конечно, в трамвае гораздо удобней и комфортней, чем в авто за 100 тысяч ..
а ноутбуки есть и за 200-300, вот только 99,9% людей такой не нужен, а вконтакте и на форуме посидеть, сойдёт даже за 15 тысяч
W
Went Away
ноут 20-ку новый стоит я в игрушки не играю
У меня машина за 20-ку 8 лет ездит.
но зачем?
Нормальное состояние при покупке, цена не сотка.
Дальше затраты и ремонты при нормальной езде без насилия.
Есть мнение, что америка самая дешевая по запчастям и т.п. Особенно до роста доллара все японцы курили бамбук.
Частично оно верно, а частично-вот так.
Не, на ней можно было ездить не вложив ни рубля вообще. 30 тысяч проехала бы точно совершенно.
Подозреваю, что из такого отношения и рождаются рассказы про "да я кроме масла ничо не делал!".
N
Nefоrmаtus©
В инет и с китайского планша за 2500 выходить можно, вопрос в том на сколько приятно в нем работать...
W
Went Away
вопрос в том на сколько приятно в нем работать...
на 17-ке с i7 MQ за 15 - вполне комфортно.
на 17-ке с i7 MQ за 15 - вполне комфортно.
когда он куплен то был? 5 лет назад?
Цены то давно мониторили? Нормальный ноут, с шустрыми компонентами, хорошим экраном, удобной клавой за менее чем 50 не найти, а если хотите долгое время работы и удобство в переноске (малый вес, тонкий корпус) то все 100 выйдет.
А в инет выходить можно и на Celeron с 512 ОЗУ, но тема не об этом.
Кстати а можно провести некую аналогию с компами. Можно ведь купить старый комп за 5 рублей и по мере надобности проводить его апгрейд
Т
Тараканкин
и по мере надобности проводить его апгрейд
сначала оперативы добавить, потом видяху поменять. потом придется материнку выкинуть старую. а там и БП тянуть перестанет новое железо.
зато кузов старый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.