Рав4 или камри ?
D
DeniroNT
качество соляры
Пробег на тракторе всего 40 тыс... По поводу качества задумывался, выбрал синих, на то2 поглядел на фильтр и не скажу что ппц какой чёрный был, бензус у нас не лучше(((
Пысы: областник))) и катался по России...
A
AndreySmith
Да оно даже на новой газели есть
дело в том что у газели оно есть наверно, а вот у тойоты оно тоже есть но не на всех дизелях..... поэтому и спрашиваю
Это личный опыт?
да это личный, у меня слава богу есть подогреватель , который автоматически включается. Я его ради эксперимента отключил в этом году и уже прифигел, а зимы то ещё не было!!! в пробке подогрев сидения на полную))) а ноги мерзнут капец, обувь то не зимняя пока. Чё зимой будет??? да ясно что пипец будет.
А у вас есть опыт???
вебасто как бренд вовсе не обязательна . есть и догреватели других производителей .
прошу прощения, имел ввиду обычный котел, вэбасто это уже как обобщенное название всех котлов для авто.
W
We do not remember days, we re...
А у вас есть опыт???
у меня трактор ауди, подогревателя нет, только фены, в -28 происходит так, нажимаешь старт без тормоза, она греет свечи, потом старт с тормозом, она заводится......... пока я ее обметаю или курю сигу, она стоит греется, после этого сожусь в салон седло теплое в салоне уже не холодно...... климат всегда на авто не замерз той зимой не разу!
Не понимаю вашей истерии по поводу замерз в пробках!
Хотя если под капотом коробочка для школьных завтраках на солярке, может и холодно
A
AndreySmith
я тоже не мёрзну)) знакомый купил хайлакс, хз в какой комплектации, вообщем нет у него ни фена ни котла. Сказал что очень холодно.
только фены
это всё решает
ауди
не тойота
W
We do not remember days, we re...
не тойота
У нас была куга новая , трактор, нету ни фенов не котла........... тоже некто не мерз в ней, да после 25 прохладно............. но на моей памяти зимой и в лешике 570 не сказать что очень тепло сзади и в глке.......... Одеваться по погоде надо )))))))))))))) а я всю зиму гоняю в летних кросах или осенних тухлях...............
M
Medatron
Проехал сегодня на тесте на 2.2 дизеле на рав4. Кто то выше писал что на скорости выше 100км/ч динамика как у ваз 2109 - скажу сразу это точно не так
Чтобы так категорично утверждать предлагаю автору теперь съездить на тест-драйв Ваз 2109, а лучше организовать заезд с участием обоих автомобилей. А иначе полная субъективщина такая же как
хорошая, с 90 до 120-140 (быстрее не разгонялся) гораздо лучше чем на октавии скаут 2.0 TDI
которую вполне резонно подвергают сомнению
Рав4 на тормозном автомате быстрее чем дизельный скаут на дсг? Да ну на. Автор врет как сивый мерин
я тоже склоняюсь, что автор гонит
У рав4 вебасто есть как догреватель?
фен там
плотно сталкиваясь с дезелем в нашем городе, имею в виду качество соляры,
интересно, и что с качеством не так? с 2008-2009 г все очень даже пристойно, ну если, конечно, не заправляться в тепловозном цехе
U
Uzanto
Нравится автору динамика рафика,пусть берет
У рав4 вебасто есть как догреватель?
фен там
Эберспехер там . какой нах фен?
R
Romkins
А у вас есть опыт???
у меня есть авто с холодным таким в прогреве мотором ТСИ от вага..
ну или я не мерзну или чо - но на холостых в нем первые 10 минут холодно. Потом - хоть пробки хоть трасса - тепло. При дальней трассе в -15 езжу в джемпере тонком или вообще в рубашке
0
да много где хапнуть лажи можно... вон давеча в перми заправился.
дорога туда - средний по трассе 7.2, в баке смесь синих и красных, по дороге обратно - средний на том "бензине" 8,4 так же по трассе, скорости одинаковые, тяга хуже, водитель один и тот же, траффик плюс - минус одинаковый, причем обратно после ТРех медведей к городу подкатывался вообще лениво - сытый был..,
но на красных и синих обычно все прилично. Разницы между ними не наблюдаю, хотя не - вроде как у жены сейчас на красных средний выходит на 0.5---0.7 меньше. Может пробки объезжает, может чо. ХЗ. Не показатель.
c
cat_man
знакомый купил хайлакс, хз в какой комплектации, вообщем нет у него ни фена ни котла. Сказал что очень холодно
у него стоит "power hit". включается кнопкой. сразу тепло станет - надо только инструкцию прочитать.
это всё решает
в бмв жены тоже только фены были. только когда холодно, компьютер считал, что надо сократить потребление энергии и как раз эти фены отключал в первую очередь вобщем, продали бмв и перекрестились.
N
Nefоrmаtus©
компьютер считал
а чо прошивку не корректировали?
c
cat_man
а чо прошивку не корректировали?
дилер утверждал, что так и есть, пытался найти утечки, но всё заканчивалось подзарядкой аккумулятора.
в первый раз я поверил, но когда во второй раз предложили купить зарядник и подзарежать батарею самим, я понял, что это ещё один гвоздь в крышку бмв
Ш
Швейцарский хоккеист
На куче форумов давно уже обсудили почему дизель сливает бензину, почему крутящий момент ничего не решает, а решает мощность.
Например БМВ Х5 35и и 35д имеют одинаковые коробки, при этом дизель даже чуточку мощнее по лошадям. Но вот только бенз быстрее после сотки.
Например БМВ Х5 35и и 35д имеют одинаковые коробки, при этом дизель даже чуточку мощнее по лошадям. Но вот только бенз быстрее после сотки.
Б
Борсеточники с химмаша
БМВ Х5 35и и 35д
понятно что битурбо бензин тут быстрее чем битурбодизель.
решает мощность
решают две вещи - момент и обороты.
M
Medatron
в бмв жены тоже только фены были. только когда холодно, компьютер считал, что надо сократить потребление энергии и как раз эти фены отключал в первую очередь вобщем, продали бмв и перекрестились.
В орбите моих знакомых есть 2 владельца дизельных БМВ Х3.
Всегда забавно смотреть на них, как когда наступают морозы они превращаются в отморозков Ну в смысле все приезжают в офис в теплом салоне, а эти в дубаке, прокленая систему энергосбережения БМВ.
А потом еще бегают с проводами, чтобы зарядить аккум, который итак заряжен. А на следующее утро все повторяется вновь
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 17:17]
Б
Бухалов™
Например БМВ Х5 35и и 35д имеют одинаковые коробки, при этом дизель даже чуточку мощнее по лошадям. Но вот только бенз быстрее после сотки.
Дело не в "бенз"/"не бенз", а в "турбо"/"не турбо".
С турбиной кривая мощности приподнимается над осью оборотов, в результате интеграл мощности становится выше, и время разгона уменьшается.
Но один какой-то дурачок приплёл прикол про момент и дизель, а форумные дурачки и рады
Б
Бухалов™
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2015 17:58]
D
Dem .
решают две вещи - момент и обороты
величина момента в широком диапазоне оборотов, если смотреть по графику, то длина полки момента. У дизеля момент большой, но длиться не долго, поэтому если взять бензиновый движок и дизельный, то при равных моментах выигрывать в динамике будет бензиновый, т.к. на нем можно ускоряться дольше в рамках одной передачи, а на дизеле переходить на следующую передачу с потерей времени на переключение.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Нравится автору динамика рафика,пусть берет
там норм динамика, сам не ожидал когда катался. на пидальку хорошо реагирует.
U
3.10.1
кто советует новый суперб тут - 100% не ездили на нем
r
ryctam
была бы камри с полным приводом и дизелем))) теану тоже взяли испортили хотя не плохая была с полным приводом
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
кто советует новый суперб тут - 100% не ездили на нем
вангую что рапид в кредит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.