подскажите по поршням
b
bokom
мазда 3 2.0 05г. пришли оригинальные поршни, но на них нет проточки под впускные клапана (или выпускные точно не помню), старые поршни с проточкой, это нормально? у кого не спрошу некто нечо толком сказать неможет
W
We do not remember days, we re...
у кого не спрошу некто нечо толком сказать неможет
Ну а моторист то чо говорит твой?
b
bokom
сами делаем
A
Alk86
значит загнет клапана при обрыве
он вроде цепной мотор, этот всегда гнет. Взять напильник и проточить
W
We do not remember days, we re...
Взять напильник и проточить
тока как то очень одинаково и по обточке и по весу............
Г
ГОНЯ
Взять напильник и проточить
сразу пробить дыры под клапана, что бы если что то клапан не ломался.
ну значит загнет клапана при обрыве скорее всего чет не то вам прислали
загнет в любом случае, проточки не настолько глубокие делают чтобы не задеть клапана
но на
них нет проточки под впускные клапана (или выпускные точно не помню)
клапана есть впускные и выпускные
b
bokom
проточки с одной стороны
в сму16 говрят лучше не ставить, надолго не хватит и степень сжатия вырастит, что придется 98 бенз лить
там где брал говорят все норм будет и наоборот можно 92лить, а проточки для экологического евростандарта
W
We do not remember days, we re...
загнет в любом случае, проточки не настолько глубокие делают чтобы не задеть клапана
не сталкивался на не русских авто с этим, но на 12 у меня рвало ремень на проточенных поршнях, ролики ремень поменяли и я дальше поехал...........
Хотя если валы не стандарт то да может загнут и на зубилке 8 кл
но на 12 у меня рвало ремень на проточенных поршнях
да, слышал что на 12 ставят "безвтыковые поршни", там очень глубокие проточки
но, на остальных машинах обычные проточки которые не избавляют от повреждений
там где брал говорят все норм будет и наоборот можно 92лить, а проточки для экологического евростандарта
с проточками объем сжатия увеличивается, но не на столько чтобы была потребность в 98 Аи
b
bokom
с проточками объем сжатия увеличивается, но не на столько чтобы была потребность в 98 Аи
говорят если без проточек поставить 98 бенз нужен
говорят если без проточек поставить 98 бенз нужен
на ваз 2101.3.6. моторах проточек не было, а это тракторные двигатели
про Аи 98 - это прополаскивание мозгов на тему экологии
если следовать логике машине от 300 л/с нужен авиационное топливо? с 120 Аи
b
bokom
на ваз 2101.3.6. моторах проточек не было, а это тракторные двигатели
они чото говорили что на копейки раньше спецально 2 прокладки гбц ставили чтобы увеличить камеру сгорания
раньше спецально 2 прокладки гбц
может колхоз? точно не заводское решение, не слышал про такое
S
Site Master
с проточками объем сжатия увеличивается, но не на столько чтобы была потребность в 98 Аи
Раз пять перечитал, все равно не понял.
Автор, а на старых поршнях проточки глубокие?
Глубина проточки перекрывает подъем клапана за привалочную плоскость ГБЦ к блоку?
с проточками (циковками) объем сжатия увеличится, а степень сжатия уменьшится, не существенно по отношению к стандартным характеристикам
безвтыковые поршни - это тюнинг, на иномарках такова нету
Автор, а на старых поршнях проточки глубокие?
безвтыковые поршни - это тюнинг, на иномарках такова нету
A
Alk86
Главный вопрос -поршни точно оригинал? По каталогу на этот двигатель подходят? Может попробовать поискать информацию по поколениям поршней, может они не для этой версии мотора предназначены? Ну и визуально сравнить разные поршни, насколько эти проточки принципиальны.
А вообще проточки нужны не для того чтобы избавиться от встречи при обрыве ГРМ, а чтобы в нормальных условиях при высокой степени сжатия (у современных моторов она под 12 может быть) и широких фазах валов (еще и изменяемых) поршень не задевал клапан.
Кстати, даже если эти поршни не будут задевать за клапан при прокрутке на месте, не факт, что на оборотах под 6000 не заденут.
А вообще проточки нужны не для того чтобы избавиться от встречи при обрыве ГРМ, а чтобы в нормальных условиях при высокой степени сжатия (у современных моторов она под 12 может быть) и широких фазах валов (еще и изменяемых) поршень не задевал клапан.
Кстати, даже если эти поршни не будут задевать за клапан при прокрутке на месте, не факт, что на оборотах под 6000 не заденут.
O
One hundred bucks
они чото говорили что на копейки раньше спецально 2 прокладки гбц ставили чтобы увеличить камеру сгорания
, чтобы на 76 ездить можно, затверждаю, было )))) тогда вообще многие сами все делали.
Б
Борсеточники с химмаша
Нет проточек - выше степень сжатия - нужно большее октановое число. Так думается мне.
B
BuHHu™
Надо жути понагонять...
проточки делают, чтобы при встрече шатун не выбило из блока
проточки делают, чтобы при встрече шатун не выбило из блока
Нет проточек - выше степень сжатия - нужно большее октановое число. Так думается мне.
октановое число пропорционально степени сжатию должно быть
10.5 - 92
11.5 - 95
12.5 - 98
14.0 - 120
только не надо кричать про детонацию, для этого есть датчик который настраивает угол зажигания как надо
тем более этот датчик срабатывает не только на октановое число, но и на атмосферное давление
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 16:06]
A
Alk86
Нет проточек - выше степень сжатия - нужно большее октановое число. Так думается мне.
Как бы эти "безпроточные" поршня не ставились на мотор с другими клапанами и распредвалами, а то после первого запуска или прогазовки мотор может и не запуститься более
проточки делают, чтобы при встрече шатун не выбило из блока
Шатун и не выбьет, капец обычно клапанам, в дизелях может и распредвал сломать. А бензинке обычно все лечится относительно не дорого.
если существует два вида поршней,
то нужна проверка гипотезы о том, что
может существует еще второй вид шатунов и (или) коленвала,
которые стыкуются с купленными поршнями?
то нужна проверка гипотезы о том, что
может существует еще второй вид шатунов и (или) коленвала,
которые стыкуются с купленными поршнями?
Б
Борсеточники с химмаша
А в наше время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, бывают кованые поршня на заказ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.