подскажите по поршням
W
We do not remember days, we re...
11.5 - 95
12.5 - 98
14.0 - 120
Ну все наверное видели новую линейку двигателей Мазда. Сейчас на новой трешке пошел новый 1,5 SkyActive 120 л.с.Мазда тут решила сделать красиво, сделали степень сжатия для мотора 14, при том, что для аналогичных моторов 10,5-11 считается и так не мало. По сути рекорд.
A
Alk86
бывают кованые поршня на заказ?
Насколько я знаю, даже в России производят.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
A
Alk86
.Мазда тут решила сделать красиво, сделали степень сжатия для мотора 14, при том, что для аналогичных моторов 10,5-11 считается и так не мало. По сути рекорд.
у приусов с 99 вроде года СЖ 14. Но мотор там не обычный, работает в цикле Аткинсона-Миллера, так что применять обычные автомобильные меры нельзя.
W
We do not remember days, we re...
работает в цикле Аткинсона-Миллера
а у стрингов по какому циклу?
A
Alk86
стрингов по какому циклу
тоже вроде наполовину Аткинсон-Миллер. Суть что геометрическая степень сжатия там одна, а реальная - другая. Конкретно у Приуса вроде реальная 9-10.
W
We do not remember days, we re...
тоже вроде наполовину Аткинсон-Миллер
нополовину то наполовину се............ пох так то на их дюрэксы
ж
жека реж
у кого не спрошу некто нечо толком сказать неможет
так ты у мотористов спрашивай
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
Д
Добрый менеджер
Аткинсон-Миллер.
Про это же подумал когда про степень сжатия 14 прочитал.
D
DYLFER
СЖ - 9, а удельная мощность больше чем у SkyActive
А теперь посмотри удельный расход топлива и параметры по выбросам...
S
Site Master
Да просто не надо путать степени сжатия.
Она нынче есть маркетинговая и реальная. И толку от нее маркетинговой ровно столько сколько требуют - продать тачку и не более
Можно посравнивать со старым неудачным мотором от ВАГа, снятым с производства несколько лет назад, атмосферным. +5% крутящего момента разницы, да еще и на бОльших оборотах - это результат многолетней огромной работы инженеров мазды что ли?
Я если честно мазду вообще не понял. Тачки у них и так красивые, зачем было врать и придумывать про мотор чудеса, непонятно..
Она нынче есть маркетинговая и реальная. И толку от нее маркетинговой ровно столько сколько требуют - продать тачку и не более
Можно посравнивать со старым неудачным мотором от ВАГа, снятым с производства несколько лет назад, атмосферным. +5% крутящего момента разницы, да еще и на бОльших оборотах - это результат многолетней огромной работы инженеров мазды что ли?
Я если честно мазду вообще не понял. Тачки у них и так красивые, зачем было врать и придумывать про мотор чудеса, непонятно..
Нету никакой маркетинговой сж, есть геометрическая это тупо разница объемов в вмт и нмт, и ее указывают. Реальная сж при этом может отличаться в зависимости от конструкции двигателя, посколько началом такта сжатия принято считать момент закрытия впускных клапанов, а не начало движения поршня вверх. Так что нет никакого заговора и чудес, просто указывается геометрическая СЖ.
Автор если не знаете как поступить, то берете пластелин лепите его на поршни потом ставите сверху гбц, собирайте грм и крутите мотор. Если есть фазовращатель, то надо покрутить весь его диапазон. Потом снимаете гбц и замеряете толщину пластелина. Если она достаточная, то можно ездить, если нет искать новые поршни.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.