спрошу про SL и CL от 2006 г.в.
b
brаnd
вопрос никак не связываем с минивеном в этой же ветке. сейчас в эксплуатации W209. смотрю на модели SL и CL 2006 г.в. и моложе, сильно дорого не смотрю. про СL упоминалось где то про Гелик и выбор седана, искать долго. пробеги у таких машин на вторичке небольшие. количество мест и дверей не смущает.
как по технической части дела у обеих машин? по СL- какой мотор имеет какие болячки, у SL тоже самое, плюс что с подвесками- АВС (пневмо) слышал не стоит брать, но их похоже большинство. АМГ- сторониться или нет? что ещё есть нехорошее у этих моделей и может забыть про затею брать их? Мощность
мотора не важна, не где у нас им раскрыться. Эксплуатация круглый год, пробег 10 ткм/год.......Слава писал про СL только хорошее, вплоть до незабываемого запаха салона.
Б
Бухалов™
не где у нас им раскрыться
Смахнул скупую слезу...
C
Cлaвa™
АВС (пневмо)
она гидра
пневма это базовый Airmatic
К
Катарына
про Гелик и выбор седана, искать долго.
Да прямо, долго. Смысл баянить ежемесячно.
b
brаnd
Да прямо, долго
страницы перелистывать в тех темах сидеть? да и упоминался там один мотор CL и всё, а про комплектации и плюхи не спрашиваю, не первой важности они. да и вопрос здесь шире всё же.
пневма это базовый Airmatic
неприхотливее Гидро, лучше смотреть?
V
ViKiNg™
5 литров. как не крути
273 мотор?
O
Obadyanov
Про M273 (388 л.с./5,5 л) - задиры и впускной коллектор, плюс нужно смотреть по конкретному мотору вылечили ли уже проблему балансирного вала.
В
Встретимся у холодильника?!
сильно дорого не смотрю.
как по технической части дела у обеих машин?
T
Tygarin
CL - помойка.
Нет вы только поймите правильно. Машина хорошая, статусная, салон крутейший и все такое. После покупки точно писька увеличивается. Но дело не в этом. Ломучие они, это просто страх какойто. С электрикой вечный бардак. Вот именно поэтому их можно за дешман купить. Вот в Екб буквально на днях один такой аппарат за 800 скинули ибо ну тупо надоело с ним возиться.
Но блин, как выглядит и какой там салон... Это конечно кайф.
SL.
А чего именно от 6 года? Что 2 год что 6 год, разница только в панораме и все. Если смотреть SL то брать только 55! Вот прям не обсуждается. Объясняю почему. SL350 хрень на пружинах. Не едет, не звучит и никакого кайфа от вождения. Плюс один, по налогу пролазит со своими 245л.с. Далее, SL500. Налог уже плати большой... А по итогу? Так же не едет, так же не звучит. Все кто покупают SL500 через месяц начинают плакать что надо было брать SL55 Благо на вторичке они почти за один ценник. Далее, SL600 V12. В принципе интересный аппарат, по динамике почти 1 в 1 как 55ый. Но как говорят те кто ездил, АМГ это все таки амг и ощущения от 55 намного интереснее. Ну и все остается 55 и 65. Опять таки тут снова 55 выигрывает тем что это вечный и неубиваемый мотор. И опять таки у них хоть выбор на вторичке есть. И вообще SL в 230 кузове очень удачная машина. Вот тупо неубиваемая. И никаких проблем с электрикой нет. И расходники все копейки стоят.
Подвеска ABC де геморройная. Но что мешает изначально купить ухоженный аппарат в котором уже вылечили все болячки? Да и если инетом умеешь пользоваться, то все эти нужные побрякушки на форумах купить можно недорого.
Я в свое время долго вопрос изучал, остановился на sl55. Купил, откатал за лето 9тыс - доволен до усрачки просто. Один звук чего стоит, Кока не даст соврать За такие деньги альтернатив данной машине на вторичном рынке попросту нету.
Автор, я б тебя прокатил без проблем, вот только машина под чехлом на зимнем хранении уже. Хочешь покупай у меня, снимай чехол да сам катайся Даже резину зимнюю куплю, подарю )
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 10:35]
Нет вы только поймите правильно. Машина хорошая, статусная, салон крутейший и все такое. После покупки точно писька увеличивается. Но дело не в этом. Ломучие они, это просто страх какойто. С электрикой вечный бардак. Вот именно поэтому их можно за дешман купить. Вот в Екб буквально на днях один такой аппарат за 800 скинули ибо ну тупо надоело с ним возиться.
Но блин, как выглядит и какой там салон... Это конечно кайф.
SL.
А чего именно от 6 года? Что 2 год что 6 год, разница только в панораме и все. Если смотреть SL то брать только 55! Вот прям не обсуждается. Объясняю почему. SL350 хрень на пружинах. Не едет, не звучит и никакого кайфа от вождения. Плюс один, по налогу пролазит со своими 245л.с. Далее, SL500. Налог уже плати большой... А по итогу? Так же не едет, так же не звучит. Все кто покупают SL500 через месяц начинают плакать что надо было брать SL55 Благо на вторичке они почти за один ценник. Далее, SL600 V12. В принципе интересный аппарат, по динамике почти 1 в 1 как 55ый. Но как говорят те кто ездил, АМГ это все таки амг и ощущения от 55 намного интереснее. Ну и все остается 55 и 65. Опять таки тут снова 55 выигрывает тем что это вечный и неубиваемый мотор. И опять таки у них хоть выбор на вторичке есть. И вообще SL в 230 кузове очень удачная машина. Вот тупо неубиваемая. И никаких проблем с электрикой нет. И расходники все копейки стоят.
Подвеска ABC де геморройная. Но что мешает изначально купить ухоженный аппарат в котором уже вылечили все болячки? Да и если инетом умеешь пользоваться, то все эти нужные побрякушки на форумах купить можно недорого.
Я в свое время долго вопрос изучал, остановился на sl55. Купил, откатал за лето 9тыс - доволен до усрачки просто. Один звук чего стоит, Кока не даст соврать За такие деньги альтернатив данной машине на вторичном рынке попросту нету.
Автор, я б тебя прокатил без проблем, вот только машина под чехлом на зимнем хранении уже. Хочешь покупай у меня, снимай чехол да сам катайся Даже резину зимнюю куплю, подарю )
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 10:35]
N
Newborn
смотрю на модели SL и CL
Мощность мотора не важна, не где у нас им раскрыться
про комплектации и плюхи не
спрашиваю, не первой важности они
Нафига тогда машину покупаете? Мотор - пофиг, комплектация - пофиг, чо не пофиг?
W
We do not remember days, we re...
Автор: Tygarin.
Чотка все прописал!
У меня один вопросик появился!
А на SL зимой совсем ездить не айс?????
В
Встретимся у холодильника?!
А на SL зимой совсем ездить не айс?????
а смысл от родстера зимой, если есть другой авто?
T
Tygarin
А на SL зимой совсем ездить не айс?????
Можно. В соседнем доме мужик на sl55 и зимой ездит. Смешно выглядит когда он тронуться пытается
Если машина одна, то понятное дело ездить придется. В принципе это реально. Но вот кайфа ноль вообще. Мотор спереди, привод задний. Нагрузки на ось нету, тронуться трудно. А приятель дак вообще умудрялся зимой без крыши ездить
А
Антирейсер™
А приятель дак вообще умудрялся зимой без крыши ездить
Это понты (с)
W
We do not remember days, we re...
В принципе это реально. Но вот кайфа ноль вообще. Мотор спереди, привод задний. Нагрузки на ось нету, тронуться трудно
Спасиб!
Тоесть как третья машина в семье чисто покайфовать в погодку отличную.
И то если нет мелких с тобой...
К
Катарына
Чотка все прописал!
Да, прописал чотка, жаль что чушь.
W
We do not remember days, we re...
Да, прописал чотка, жаль что чушь.
Ну расскидай правильно тогда чо кого не лень если! , интересная тема!
T
Tygarin
Да, прописал чотка, жаль что чушь.
С интересом выслушаю вашу версию
e
~eXX~
Да, прописал чотка, жаль что чушь.
как бы ключевая фраза была
Хочешь покупай у меня
поэтому всё правильно расписал
T
Tygarin
дело не в продаже вообще, там еще на е1 есть сл55. Просто если и брать сл то именно 55.
в
-вомбат-
комплектация
Так конечно пофиг, какие там на 216 комплектации ... Амг не амг снаружи, найтвижн не найтвижн, дезигно ни дезигно (это уж совсем редко) остальное все у всех одинаковое
К
Катарына
С интересом выслушаю вашу версию
Да было все уже в Вовиной теме, на сто раз уже терто перетерто.
Ломучие они, это просто страх какойто.
Они не ломучие. У 216 нет никаких четко выраженных болячек, включая АВС.
С электрикой вечный бардак.
Никакого бардака с электрикой у 216-х нет. На 215 -х были по дверям проблемы, на 216-х никакого массового вала нет.
Вот именно поэтому их можно за дешман купить.
Купить за дешман их можно не поэтому, а потому что это неликвид. Вторая причина -ушатанное ведро, как то, которое вы купили, намучались и продали.
Объясняю почему. SL350 хрень на пружинах. Не едет, не звучит и никакого кайфа от вождения. Плюс один, по налогу пролазит со своими 245л.с. Далее, SL500. Налог уже плати большой... А по итогу? Так же не едет, так же не звучит.
Тоже фигня. Едут все моторы нормально. АВС на 112 -ый мотор ставилась, но ему и с пружинами нормально.
К
Катарына
Амг не амг снаружи,
А мне АМГ обвес с 98-го по 2014 не нравится. С 14-го хороший во всей линейке пошел, а старый вообще ни в кайф.
А еще больше нравились амг обвесы до 98-го
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Само позиционирование, как трепетно относились тунинг отелье к внешности мерседеса, минимальные вмешательства. Какую отвратительную циганщину лепит брабус сейчас и как осторожно к этому делу он подходил раньше:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.