спрошу про SL и CL от 2006 г.в.
W
We do not remember days, we re...
Какую отвратительную циганщину лепит брабус сейчас и как осторожно к этому делу он подходил раньше:
Тут согласен перебор там есть!
У менявот какого плана вопрос возникает
CL в 140 кузове реально еще найти за вменяемый ценник, или все уже закалхожены, видел в продаже их и по 1.5 и по 1.2, недавно катался в кургане на 500 которую за 450 отдавали, мертвая она была.
И еще очень интересно в цифрах навскидку во сколько может выплыть по итогу процесс приведения в порядок .
http://kasli.drom.ru/mercedes-benz/cl-class/155890...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 21:57]
К
Катарына
CL в 140 кузове реально еще найти за вменяемый ценник,
Да нет конечно. В районе ляма еще можно поискать, да и то, не поискать, а подождать.
И еще очень интересно в цифрах
навскидку во сколько может выплыть по итогу процесс приведения в порядок .
500 без кузова.
W
We do not remember days, we re...
500 без кузова
ну тоесть грубо процесс восстановки до состояния дествительно идеал выйдет в районе 800
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 22:02]
К
Катарына
идеал выйдет в районе 800
Смотря как подходить к этому вопросу. Можно салон с Японии б\у взять - одна цифра. Если салон новый заказывать - другая цифра, совсем не похожая
К
Катарына
Пишет не крашеный 100%. Минимум листва крашеная. Она должна быть глянцевая, на белом это четко видно. Здесь лак как на остальном железе, так было только на АМГ версиях.
b
brаnd
Про M273 (388 л.с./5,5 л) - задиры и впускной коллектор, плюс нужно смотреть по конкретному мотору вылечили ли уже проблему балансирного вала.
по ходу сторониться надо этого мотора. к тому же на купе пробеги небольшие и может эти ремонты тебе и достануться. задиры - низкотемпературный запуск. а коллектор там чем болен?
b
brаnd
на е1 вишнёвый SL 2006 г. за 1,32 млн. торг хороший. но там как раз 5,5/388 лс. пробег - в самый раз под балансирный вал. ещё цвет вишня не радует на таких авто.
W
We do not remember days, we re...
Смотря как подходить к этому вопросу. Можно салон с Японии б\у взять - одна цифра. Если салон новый заказывать - другая цифра, совсем не похожая
дак это то ясно.
Пишет не крашеный 100%. Минимум листва крашеная. Она должна быть глянцевая, на белом это четко видно. Здесь лак как на остальном железе, так было только на АМГ версиях.
да нюансы знать надо!
не рано мне про это походу задумываться над таким проектом и дело даже не в цифрах.
вишнёвый SL 2006 г. за 1,32 млн. торг хороший. но там как раз 5,5/388 лс. пробег - в самый раз под балансирный вал. ещё цвет вишня не
радует на таких авто.
Вова писал что цвет огонь в живую вишня.......... и салон в том цл был светлый.
b
brаnd
Вова писал что цвет огонь в живую вишня.......... и салон в том цл был светлый.
там CL был и продан он давно уже.
W
We do not remember days, we re...
там CL был и продан он давно уже
Это я в курсе! он в живую видел а не на картинке.........
O
Obadyanov
Там в коллекторе заслонки пластиковые, их нужно будет просто убрать. Ну или новый коллектор покупать.
У меня у самого автомобиль с M273, но проблем с ним не знаю вообще. Надеюсь так и будет продолжаться.
Ну и от себя, я так и не понял, чем M273 хуже того что ставят на SL55 AMG? Попробуй потом двигатель собери у последнего. Ну и эксплуатация на первом была наверняка более в щадящем режиме.
В
Встретимся у холодильника?!
И еще очень интересно в цифрах навскидку во сколько может выплыть по итогу процесс приведения в порядок .
мне дико не ясно, почему продавцы таких машин сразу не выкладывают вин, зато цену загнуть не забывают.
Тут один Вася на днях торговал "супер редкий w124 96года" аж за 400 тыс. Тоже по фото все круто, а по факту год 94. А в птс 96 и Ц класс Зато ценник зарядить не забыл. Но это все флуд, простите.
T
Tygarin
Они не ломучие. У 216 нет никаких четко выраженных болячек, включая АВС.
По подвеске нифига, все точно так же. Далеко ходить за примерами не надо. Знаю несколько машин даже в Екб.
Никакого бардака с электрикой у 216-х нет. На 215 -х были по дверям проблемы, на 216-х никакого массового вала нет.
Есть. Ниче что этот кузов на первом месте среди машин по обращениям к дилеру в гарантий период?
Купить за дешман их можно не поэтому, а потому что это неликвид. Вторая причина -ушатанное ведро, как то, которое вы купили, намучались и продали.
Я никакой CL не покупал и не продавал.
Тоже фигня. Едут все моторы нормально. АВС на 112 -ый мотор ставилась, но ему и с пружинами нормально.
Ну куда они едут то? Ну ладно, у каждого свое понимание "едет".
D
Delet77
Ниче что этот кузов на первом месте среди машин по обращениям к дилеру в гарантий период?
А это что за статистика?А кто на втором, на третьем?
T
Tygarin
легко в инете нагуглить.
они правда двух видов мне попадались. В одной он на первом месте, в другой на шестом. Но суть не меняется.
К
Катарына
По подвеске нифига, все точно так же.
Что точно также? Клапана другие, шланги другие, болячки предыдущего поколения устранены.
Ниче что этот кузов на первом месте среди машин по
обращениям к дилеру в гарантий период?
Ты сам вообще вдумайся в то, что написал. Какие-то статисты пришли в Даймлер с вопросом , дайте нам самый ломучий автомобиль в гарантийный период. Да пожалуйста держите - вот же он наш флагман.
они правда двух видов мне попадались
ну покажи, покажи, хоть одним глазком взглянуть на этот чудо рейтинг.
К
Катарына
Там в коллекторе заслонки пластиковые, их нужно будет просто убрать.
Да, все верно, сначала убрать заслонки, а потом
новый коллектор покупать.
Если с деньгами порядок, то можно еще перед покупкой нового коллектора поменять пластиковые заслонки на алюминиевые
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 15:58]
W
We do not remember days, we re...
ну покажи
Американское агентство J.D. Power вроде раньше составляло такие рейтинги но по бушкам
К
Катарына
Американское агентство J.D.
А, ну это меняет дело. Я бы еще понял если бы американское агенство составляло рейтинги беспонтовых мексиканских запчастей на 164-ые.
b
brаnd
можно еще перед покупкой нового коллектора поменять пластиковые заслонки на алюминиевые
после таких описаний в теме говорить, что всё перетёрто ранее и .....не возникнет новых тем с такими же вопросами? давайте писать конкретно и что имеешь ввиду. из всей темы понятно что- то про АВС подвеску (и то догадываюсь, что пневмо - лучше) и мотор 388 л.с. имеет определённые болячки, описанные выше. и всё??? давайте проще что ли. ведь таких вопросов множество и у многих. а гурманов не так много, что бы понимать мотор М113 или 112 или ещё какой. лучше уж в л.с. писать. Мерседес уважаю, но без фанатизма, но при этом готов дальше эксплуатировать модели данной марки (ауди/бмв не предлагать) и поэтому без гугла-яндекса есть желание узнать конкретику от знающих людей.
V
Vladimir-ru
Давненько я не заходил в наш зоопарк
Нет вы только поймите правильно. Машина хорошая, статусная, салон крутейший и все такое. После покупки точно писька увеличивается. Но дело не в этом. Ломучие они, это просто страх какойто. С электрикой вечный бардак. Вот именно поэтому их можно за дешман купить. Вот в Екб буквально на днях один такой аппарат за 800 скинули CL - помойка.
Повеселило Если речь идет про W216, то ценник 800 руб это за машину с перебитыми номерами, без документов и стукнутым движком. Живой W216 начинается от 1,3 (это сааааамый низ рынка).
Про ломучесть тоже поржал - если хозя взял 216 за 800, то что он от нее ждал? Ясен пень это труп и равнять всю линейку по одному ведру нет смысла.
Владельцы Геликов (купившие за лям и ниже) тоже ноют про их ломучесть. А не ждущие халявы, да еще и умеющие обслуживать машину ездят и не жужжат.
Кстати мой Гелик успешно катается по Москве. Пару недель назад был там и сам порулил. Новый хозя еще более повернутый чем я - поменял все что можно - начиная от всех уплотнительных резинок, заканчивая оригинальным Командом и новым рулем. Поменял маслосъемные колпачки (мотор оказался в идеале).
Больной на всю голову (в хорошем смысле)
Сцуко, Гелик самая харизматичная и нереальная машина!!! Рано или поздно куплю себе
Нет вы только поймите правильно. Машина хорошая, статусная, салон крутейший и все такое. После покупки точно писька увеличивается. Но дело не в этом. Ломучие они, это просто страх какойто. С электрикой вечный бардак. Вот именно поэтому их можно за дешман купить. Вот в Екб буквально на днях один такой аппарат за 800 скинули
Повеселило Если речь идет про W216, то ценник 800 руб это за машину с перебитыми номерами, без документов и стукнутым движком. Живой W216 начинается от 1,3 (это сааааамый низ рынка).
Про ломучесть тоже поржал - если хозя взял 216 за 800, то что он от нее ждал? Ясен пень это труп и равнять всю линейку по одному ведру нет смысла.
Владельцы Геликов (купившие за лям и ниже) тоже ноют про их ломучесть. А не ждущие халявы, да еще и умеющие обслуживать машину ездят и не жужжат.
Кстати мой Гелик успешно катается по Москве. Пару недель назад был там и сам порулил. Новый хозя еще более повернутый чем я - поменял все что можно - начиная от всех уплотнительных резинок, заканчивая оригинальным Командом и новым рулем. Поменял маслосъемные колпачки (мотор оказался в идеале).
Больной на всю голову (в хорошем смысле)
Сцуко, Гелик самая харизматичная и нереальная машина!!! Рано или поздно куплю себе
Б
Бухалов™
поменял все что можно - начиная от всех уплотнительных резинок, заканчивая оригинальным Командом и новым рулем. Поменял маслосъемные колпачки (мотор оказался в идеале).
он там случаем не использовал термины "ведро", "труп" и "сыплется всё что можно"?
V
Vladimir-ru
он там случаем не использовал термины "ведро", "труп" и "сыплется всё что можно"?
Не Машину взял мой товарищ из Автодоверия, который мне мне ее и подбирал год назад. Он гораздо лучше меня знает рынок и за машиной прилетел ко мне неспроста. Общаемся до сих пор
А
Антирейсер™
Газовый колхоз из багажника то выкинул?
К
Катарына
после таких описаний в теме говорить, что всё перетёрто ранее и .....не возникнет новых тем с такими же вопросами?
Есть специализированные форумы, где все давным давно разжевано. Смысл в элетронном пивбаре искать конкретики?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.