Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее решение.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
пасат за 2_144_000 уж лучше шевроле коммаро
w
wаtsоn66
пежо 308 ещё дешевле
французы пали (с)
Б
Борсеточники с химмаша
Сколько сейчас стоит замена сцепления с 2х массовым маховиком на ниссане хтрейле? Тут писал как то владелец что отдал больше 40 до говнокризиса.
Раньше Пассат был не дороже Камри, но Камри продавалось в разы больше.
это лишь в РФ. цифры по германии ( да и вообще европе ) другие . камри производят в РФ и поэтому ее ценник получается выгоднее конкурентов . но в целом выбора особого потенциальных покупателей у камри нет ( только передний привод , только седан , только бензин и стандартные комплектации ) .
и для этого Камри подходит ничуть не хуже Пассата.
не хуже лишь для ряда пользователей . не для всех .
В
Влaдимирович
а чем немцы лучше японцев? :-) шумоизоляцией и только, по моему. :-)
Б
Бабайзавр)))
это лишь в РФ. цифры по германии ( да и вообще европе ) другие
А мы с вами и живем в РФ - жили бы в Германии о Камри бы и разговора не было, я думаю ее просто там не продают, там же востребованы "чистые" дизели
Б
Бабайзавр)))
не хуже лишь для ряда пользователей . не для всех .
Скажу лишь за себя:
Если бы мне предложили выбор из 2 авто: Пассат или Камри
- Passat B8 Highline 1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG база за 1 829 000 руб.
или
Люкс 3.5 6AT (249 л.с.) максималка за 1 796 000 Р
Я бы взял Камри - однозначно.
И ликвидность и низкое падение цены будет играть далеко не самую последнюю роль, ведь машина покупается не на всю жизнь, а падение цены на Пассат удивит многих владельцев.
Честно говоря я не видел ни одного владельца Пассата/.../.../... едущего хотя бы на 50% возможностей автомобиля.
Да и где у нас так ездить ?
Почему то куча народу восхищается отличной рулежкой - но забывает эту рулежку реализовать на наших дорогах.
Рядовому гражданину в пробках с утра и до вечера и без выезда на "восхитительные сельские дорожки Англии/Германии/Испании" - наплевать на рулежку и суперинформативный руль
- ему нужны ГУР/ЭУР - АКПП - Кондиционер/Климат/печка - ЭСП - музыка и минимальные расходы на машину.
Б
Бабайзавр)))
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG От 1 829 000 руб. + "пара пакетов" <немцы рулят>
или
Hyundai Genesis II - Business 3.0 AT (249 л.с.) 4×4 за 2_000_000
https://auto.ru/cars/new/sale/1015704385-fe4de/
Выбор очевиден
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 13:35]
или
Hyundai Genesis II - Business 3.0 AT (249 л.с.) 4×4 за 2_000_000
https://auto.ru/cars/new/sale/1015704385-fe4de/
Выбор очевиден
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 13:35]
w
wаtsоn66
Я бы взял Камри - однозначно.
Я, наверное тоже , вместо Суперба сейчас Камри выбрал.
Суперб 2,0- Камри 3,5 . В таком виде.
N
Nefоrmаtus©
Тойота бы для начала научилась салоны делать и дизельные двигатели
N
Nefоrmаtus©
пежо 308 ещё дешевле, продолжи свои рассуждения
Продолжаю, Камри только в России берут, в Европе она нафиг никому не нужна. В 2007-08 когда небыло локальной сборки Камри , пассатов было не чуть не меньше. Это сейчас их у нас мало берут из за того что дороже
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 14:35]
Б
Бабайзавр)))
Продолжаю, Камри только в России берут, в Европе она нафиг никому не нужна.
9 месяцев 2015 года
В Штатах Камри на 4 месте а Королла на 5, впереди только 3 пикапа
-Toyota Camry = 326330
- все модели Volkswagen 264215
А в октябре вообще наверное у Volkswagen продажи упадут втрое.
N
Nefоrmаtus©
А кололла у нас на каком?
Б
Бабайзавр)))
Июль 2015 для VW хорошее было время.
С октября 2015 интересно будет как пойдет кривая продаж вниз
Если как минимум 50% продавалось дизельных, то сейчас их наверное не больше 10% - у VW ...
N
Nefоrmаtus©
Посмотрим, интересно. Но не забывайте что там точно такиеже люди живут
Б
Бабайзавр)))
Посмотрим, интересно. Но не забывайте что там точно такиеже люди живут
какие "такие же" ?
G
GMовод
Не пойму - то ли автор пиарит "Асмото" на сибирском тракте , то ли наоборот
O
<<OSTIN>>
Каждый человек сам решает за что ему платить деньги! Если надо из пункта А в пункт Б просто перевозить свое место, то возможно камри российской сборки норм вариант! Но вы забываете самое главное- что у камри древние моторы, которые жрут минимум 12 литров в городе при овощной езде, о том что ТО там
делается каждые 10 т.км и о том что там псевдокожа имею ввиду именно последнию 50 модель камри выглядит просто как дермантин за который даже браться противно не то что сидеть.Другое дело тот же пассат с отличной эргономикой моментным мотором который едет и управляеться , где салон весь из норм
материалов и отличная шумка! Возьмите камри разгонитесь до 110 км\ч и попробуйте дернуть рулем представив неожиданное препятсвие в виде Лося например и попробуйте без особого мастерства поймать авто с первого раза! и тоже самое проверните там том же пассате либо супербе) Либо просто в салоне
поднимете капот новой камри и рассмотрите его понажимая пальцем на металл))) Камри была настоящей до этого кузова вот таже 40ка чистый японец до рейсталинг вот там да в свое время достойный надежный современный авто. А как можно выпускать до сих пор модификацию с мотором 3.5 на переднем приводе с
ужасной управляемостью вообще загадка. там мотор настолько перегружает передок что авто даже на не значительной скорости мордой закручивает в поворот.Лично мое мнение об этих двух авто.
Б
Бабайзавр)))
Возьмите камри разгонитесь до 110 км\ч и попробуйте дернуть рулем представив неожиданное препятсвие в виде Лося например и попробуйте без особого мастерства поймать авто с первого раза! и тоже самое проверните там том же пассате либо супербе)
и на той и на другой машине резкое дерганье рулем(объезд лося) на 110км/ч может привести к улету с дороги.
А сумма после продажи Пассата 1.4 DSG года через три, вызовет слезы на глазах у владельца,
тогда как бывший владелец Камри улыбнется и поедет за новой Камри.
Б
Бабайзавр)))
у камри древние моторы, которые жрут минимум 12 литров в городе при овощной езде, о том что ТО там делается каждые 10 т.км
TSI экономичен на трассе, но в городе особой выгоды не будет.
Не забывайте, что на Фольксвагене можно посещать сервис и чаще чем в 10000км
O
<<OSTIN>>
Мы немного о другом говорим. Не думаю что владельцы немецких авто думают о том, как бы ее потом продать выгодно, как тойоту. Сам катаю немца, до этого была камри 2.4 и говорю лично свои ощущения. После немца на тойоту никогда не сяду. Дело именно в ощущениях за рулем и комфорте!О том что тойота это
надежное авто тут тоже все относительно, если б в ней было столько опций и столько блоков как в том же Ваге нампример тогда и можно сравнивать)Я лично люблю свое авто и получаю от него удовольствие каждый раз садясь за руль, а не отнушусь к нему как к ведру с колесами на котором надо просто проехать
из А в пункт Б. Тойота к сожалению ни каких чувств не вызывает особенно когда стоишь на сфетоворе с 5 такими же тойотами)
N
Nefоrmаtus©
Которые также католизаторы выбивают и двигатели чипуют, а так же клали на экологию.
Т
Тараканкин
крутяк! в европе нет киа и нёндэ???
как же они там без рио и солярисов?
по теме: у автора ни разу не было жигулей
иначе он бы сразу вспомнил симптомы подыхающего выжимного подшипника.
как же они там без рио и солярисов?
по теме: у автора ни разу не было жигулей
иначе он бы сразу вспомнил симптомы подыхающего выжимного подшипника.
N
Nefоrmаtus©
А им они зачем? Пыжи вон на 10том месте))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.