Неприхотливое авто? Из чего выбирать до 250тр?

Went Away
От пользователя Hasta_la_vista
На каком основании? На тот момент у меня не то что машины, и прав-то не было, и за рулем был не я


Нарушение правил форума - открытое пренебрежение ПДД.

От пользователя Hasta_la_vista
Кто и как будет её чинить не совсем очевидно


Очевидно, очевидно. Мне вон за мою 79 года берутся. И фирменный крепеж там отлично откручивается.
По двигателю на предложенной, по системе зажигания и топливной вообще совместимость с 406-м ГАЗовским. Т.е. запчасти дешевле, чем на ВАЗовский инжектор. И ждать не нужно.
А задний привод на асфальте лучше. Руль из рук никуда не рвется. Радиус разворота меньше, чем у "девятки". В горку трогаться спокойно. Да и водитель в машине сидит ровно посередине базы - отлично чувствуешь и снос и занос. Мост, кстати, Dana - такие на джипы ставили.
Ну и движок 2,3 - это вам не 1,6, при тех же 8л по трассе его крутить не надо.
Тот же ГРМ при обрыве не гнет и поменять его легко самому.
Ну а все дисковые тормоза и вовсе непонятная для логана роскошь. :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 13:56]
1 / 5
i_n_t
От пользователя ушел
Ну и движок 2,3 - это вам не 1,6, при тех же 8л по трассе его крутить не надо.

8л 1.6мотор может летом в городе показывать :ultra:
1 / 1
От пользователя ///Max
1. Надежность и простота как у калашникова

Калашников и купи ...... :-)
0
Went Away
От пользователя i_n_t
8л 1.6мотор может летом в городе показывать :ultra:


Да ради бога - влезайте в кредиты, берите Логаны из такси, чинитесь на здоровье.
Ваш выбор.
0 / 2
iv74
От пользователя ушел

Какие 8 л на трассе? 6-6.5 при 90-110 и да забыли записать в плюс своего динозавра 80й бенз :-D Вообще на таком от хорошей жизни не ездят ;-)
0 / 1
y004ty
От пользователя ушел
Очевидно, очевидно. Мне вон за мою 79 года берутся. И фирменный крепеж там отлично откручивается.
По двигателю на предложенной, по системе зажигания и топливной вообще совместимость с 406-м ГАЗовским. Т.е. запчасти дешевле, чем на ВАЗовский инжектор. И ждать не нужно.
А задний привод на асфальте лучше. Руль из рук никуда не рвется. Радиус разворота меньше, чем у "девятки". В горку трогаться спокойно. Да и водитель в машине сидит ровно посередине базы - отлично чувствуешь и снос и занос. Мост, кстати, Dana - такие на джипы ставили.
Ну и движок 2,3 - это вам не 1,6, при тех же 8л по трассе его крутить не надо.
Тот же ГРМ при обрыве не гнет и поменять его легко самому.


Все это, конечно хорошо, но вот купленную машину таких годов, скорее всего, последнее время перед продажей "ездили на убой" - в хвост и гриву... И последствия этого предстоит устранять покупателю, что будет равно ремонту того же Логана за год... А тут это надо будет сделать, просто чтобы куда-нибудь поехать.
Конструкция у старых авто хорошая, только вот живой вам эту конструкцию никто не продаст, т.к, время когда их продавали просто чтобы сменить на новые прошло лет 15 назад...
1 / 1
Went Away
От пользователя iv74
и да забыли записать в плюс своего динозавра 80й бенз :-D


91 минимум.

От пользователя iv74
Вообще на таком от хорошей жизни не ездят ;-)


Это ж мечта - машина с зарплаты. ;-)
Вот 79года как раз такое и было - и ездит уже 8 лет. Мне, блин, уже просто интересно, на сколько это еще способно, если за ним просто следить по инструкции. Опыт одного нашего соотечественника показывает, что при пробеге в 300 тыщь - запросто вокруг света без подготовки, супербюджетно. Про логаны такого не слышал.
У меня и вторая, помоложе, есть. Тоже с зарплаты. :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 16:46]
1 / 0
Went Away
От пользователя y004ty
последнее время перед продажей "ездили на убой" - в хвост и гриву..


У Вольво даже реклама была - "Можете водить эту машину так, как будто вы её ненавидите". :beach:



[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 17:23]
1 / 2
iv74
От пользователя ушел

А смысл в этой супербюджетности? Машины способные проехать миллион км нужны разве что дальнобоям, мне лично достаточно если машина 100-150 без проблем проедет, реношки это спокойно делают. А все эти 300000 зачем? Впереди гибридизация и электрофикация, деление городов на экологические зоны и в центр динозавров уже через год два непустят
1 / 2
Went Away
От пользователя iv74
А смысл в этой супербюджетности?


А смысл переплачивать за авто классом ниже? А, да, Россия - загадочная душа... :-D
1 / 0
Went Away
От пользователя iv74
и в центр динозавров уже через год два непустят


У нас как-то пытались грузовики не пускать... ;-)
0 / 1
iv74
От пользователя ушел

Какой класс ниже это еще посмотреть надо :-D водилы копендосов канешна завидуют В динозавре климат подикась стоит - автоматическое открывание окон если в салоне стало +40
0
Went Away
От пользователя iv74
Какой класс ниже это еще посмотреть надо :-D


В и E не можешь правильно расположить? Иди учи алфавит. :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 17:45]
0 / 1
iv74
От пользователя ушел

В современной классификации по размерам это С класс в комплектации барабан :lol:
0
Went Away
От пользователя iv74
В современной классификации по размерам это С класс в комплектации барабан :lol:


Выше же. ;-)
0
el gato negro
От пользователя iv74
и в центр динозавров уже через год два непустят

:-D
Ну ну... реальность прогнозов на уровне грамотности.
2 / 1
y004ty
Все еще спорите? Вот правдивая история... При покупке Вольво тоже дофига отсмотрели, т.к у марку эту любим...Но Омега эта оказалась самой живой.... И вот, вчера, поздно вечером звонок - приезжай, встали на съезде с Россельбана... А дальше все в теме...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=303272...
1 / 0
el gato negro
От пользователя y004ty
Но Омега эта

Не самая удачная модель у опеля....
2 / 0
y004ty
От пользователя el gato negro
Не самая удачная модель у опеля....

Ну удивила тем, что по кузову самая живая была (бюджет был ограничен - смотрели Фокусы 1 (вообще гнилье и шлак), разные Рено (то же не особо бодры и веселы) и Астра G (там состояние было уныло), Вольвы смотрели (850, S80 даже одна в бюджет была почти - глянули), даже всякую экзотику типа Неонов и правого руля смотрели - ничего приемлемого не было.
0
Went Away
От пользователя y004ty
При покупке Вольво тоже дофига отсмотрели, т.к у марку эту любим...Но Омега эта оказалась самой живой....


Старые, настоящие, Вольво хитрые. Они притворяются убитыми. Но они едут даже если уже всё сломалось. :-D
0
y004ty
От пользователя ушел
Старые, настоящие, Вольво хитрые. Они притворяются убитыми

850 модель достаточно старая? Если да, то им очень хорошо удавалось притворяться...Особенно их моторам 2,5 (они же 2,4) которые прожили после этой модели еще много лет и почти дожили до наших дней и считались и считаются в прямых руках живучими :-) Так что продают такие машины, по всей видимости, только когда они уже окончательно перестают ехать или к этому очень близки

На S80 тоже был "прославленный" мотор 2,9 - отсюда и цена.
0
el gato negro
От пользователя y004ty
Ну удивила тем, что по кузову самая живая была (бюджет был ограничен - смотрели Фокусы 1 (вообще гнилье и шлак), разные Рено (то же не особо бодры и веселы) и Астра G (там состояние было уныло), Вольвы смотрели (850, S80 даже одна в бюджет была почти - глянули), даже всякую экзотику типа Неонов и правого руля смотрели - ничего приемлемого не было.

Вот если честно, но это из разряда денег нет, но хочу иномарку.
Я бы тазик взял при таком раскладе. Он бы и живой был, и в случае чего - ремонтируется в поле "на коленке" и ЗИПа полно ночью даже.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя iv74
Впереди гибридизация и электрофикация, деление городов на экологические зоны и в центр динозавров уже через год два непустят


рэя брэдбери перечитали :hi: пока будут войны за нефть ничего подобного не случится.
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Он бы и живой был, и в случае чего - ремонтируется в поле "на коленке" и ЗИПа полно ночью даже.


ЗИПа потому и полно, что постоянно требует ремонта... :-D
0
Went Away
От пользователя y004ty
850 модель достаточно старая?


Не. Там алюминиевый движок. И передний привод, который на 170 конях без системы стабилизации уже опасен. А электроника - это первое, что глючит в подержаных авто.

740-940 серия разрабатывалась еще при учете долгого service life, при разработке 850-й этот параметр уже был снижен более, чем в два раза. Чудес не бывает - просто в заднеприводники Вольво изначально был заложен намного больший ресурс. Перелом в отношении к ресурсу произошел в конце 80-х.


[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 11:47]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.