От пользователя Радостно Растущий
я буду на газу гонять, нужен запас хода,

Не любит америка газа. Ну дело ваше, конечно.
От пользователя NI VER
При таком курсе владельцы япов нервно курили в сторонке А немцы и подавно

Это да, я всю переднюю подвеску поменял на новье по цене двух стоек у Ауди)

От пользователя Радостно Растущий
Купил elm 327

Версии 1.5 обязательно, чтоб еще фордовский протокол PWM1850 читать мог. Всякие 1.6 и прочие 2.1 это кривые совсем китайские поделия.
Поставьте на телефон программу forscan-очень хорошая.
0
Призрачный_пончик
От пользователя Maverick

Да как раз через форскан и читаю, другие ересь несут
0
От пользователя Радостно Растущий
Да как раз через форскан и читаю, другие ересь несут

Torque Pro еще неплохая в плане настройки приборов и она расход топлива считает, а форскан телефонный-нет.
Ну и в Торки можно свои формулы задавать, если умеешь.
То есть опрашивать что хочешь с нужной частотой и т.п.
В форскане такого нету.
Впрочем, это полезно на сильно старых машинах, типа моей.


[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 19:29]
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Радостно Растущий
Купил elm 327, ошибки считать


А в грандах еще плюшка есть -коды ошибок можно считывать ключ три раза повернув в зажигании -на дисплей выводится код ошибки в формате ОБД2 Сканер особо не нужен :beach:
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Радостно Растущий
Но терзают смутные сомнения, что стану её последним владельцем
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Nefоrmаtus©
Но терзают смутные сомнения, что стану её последним владельцем

Мы это самое и сказали своему другу про эксп :-D
1 / 0
KЦ
От пользователя NI VER
А в грандах еще плюшка есть -коды ошибок можно считывать ключ три раза повернув в зажигании -на дисплей выводится код ошибки в формате ОБД2 Сканер особо не нужен

Боюсь ляпнуть не то, но если по аналогии с Фокусами (тоже Форд, хоть и не Америка), то вы не совсем правы.
У Фокуса, например, общеизвестная штука - тестовый режим приборки. В этом режиме вообще много чего показывает (напряжение цепи, реальную температуру двигателя, положение стрелок приборов, педали газа, состояние датчиков, версию ПО, дату выпуска...) и в том числе, коды ошибок. Однако это никоим образом не в состоянии полноценно заменить сканер, т.к. приборка показывает лишь малую толику ошибок. А если точнее - так вообще мизер. Плюс, кан-шина работает на двух скоростях - и даже чтобы тот же ELM-327 полноценно работал, его нужно переделывать. Есть ещё клубный ELS-27, который сам автоматом переключается на нужную скорость шины, и с ним уже можно практически всё, что может дилер, вплоть до перепрошивки мозгов.
Под ELS-27 есть отличный клубный софт, но он заточен в основном под европейские модели Форда.

В принципе, протокол один, разные только ПЗУ моторов и электроники. Сканер может быть и универсальным, вопрос только в наличии софта и драйверов...
1 / 0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя

Чтобы прочитать ошибки по движку самодиагностики хватает с лихвой на гранде вплоть до пропусков в каком именно цилиндре это если брать конкретно елм и самодиагностику на гранде. Я не говорю по полноценный сканер типа лаунча и тем паче дилерского дрб3
ЕЛМ это один из простейших сканеров он не так уж и много выдает параметров .
У меня есть дешевенький сканер брал в свое время для паджерика сейчас он просто не нужен.А если читать параметры лямбд и их графики то тут сканер нужен посерьезнее чем елм. :-)


[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 22:33]
0
От пользователя NI VER
в грандах еще плюшка есть -коды ошибок можно считывать ключ три раза повернув в зажигании -на дисплей выводится код ошибки в формате ОБД2 Сканер особо не нужен :beach:

Третий и следующие эксп просто покажет на экране без манипуляций с ключом)))
Ошибки все показывают.

Параметры поглядеть-для этого нужен адаптер.


От пользователя
ELM-327 полноценно работал, его нужно переделывать.

ЖГИ!

Фокусы это обычная европейская машина без особенностей. Все читается на раз-два без всяких переделок тем же форсканом.




От пользователя
В принципе, протокол один

В принципе их пять.
0
От пользователя Maverick
Говорили мне люди: купи епонца и не выеживайся)

ы... а вот я послушался :-d
хотя смотрел Блейзеры и Эксплореры - отговорили меня, щас не жалею ваще
хотя Гранда вспоминаю тепло - хорошая машина:-)

От пользователя
У Фокуса, например, общеизвестная штука - тестовый режим приборки. В этом режиме вообще много чего показывает (напряжение цепи, реальную температуру двигателя, положение стрелок приборов, педали газа, состояние датчиков, версию ПО, дату выпуска...) и в том числе, коды ошибок.

на БМВ такая приблуда была с начала 90х годов (если не раньше)
0
От пользователя Bordo™
ы... а вот я послушался :-d

Ну не все в жизни решается разумом)
Да и параметры водителя тоже влияют, повторюсь: я очень тощий и длинный. Мне в той же митсубе было просто некомфортно, а крузер не по карману.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.