Jeep Grand Cherokee
я буду на газу гонять, нужен запас хода,
Не любит америка газа. Ну дело ваше, конечно.
При таком курсе владельцы япов нервно курили в сторонке А немцы и подавно
Это да, я всю переднюю подвеску поменял на новье по цене двух стоек у Ауди)
Купил elm 327
Версии 1.5 обязательно, чтоб еще фордовский протокол PWM1850 читать мог. Всякие 1.6 и прочие 2.1 это кривые совсем китайские поделия.
Поставьте на телефон программу forscan-очень хорошая.
П
Призрачный_пончик
Да как раз через форскан и читаю, другие ересь несут
Да как раз через форскан и читаю, другие ересь несут
Torque Pro еще неплохая в плане настройки приборов и она расход топлива считает, а форскан телефонный-нет.
Ну и в Торки можно свои формулы задавать, если умеешь.
То есть опрашивать что хочешь с нужной частотой и т.п.
В форскане такого нету.
Впрочем, это полезно на сильно старых машинах, типа моей.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 19:29]
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Купил elm 327, ошибки считать
А в грандах еще плюшка есть -коды ошибок можно считывать ключ три раза повернув в зажигании -на дисплей выводится код ошибки в формате ОБД2 Сканер особо не нужен
N
Nefоrmаtus©
Но терзают смутные сомнения, что стану её последним владельцем
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Но терзают смутные сомнения, что стану её последним владельцем
Мы это самое и сказали своему другу про эксп
K
KЦ
А в грандах еще плюшка есть -коды ошибок можно считывать ключ три раза повернув в зажигании -на дисплей выводится код ошибки в формате ОБД2 Сканер особо не нужен
Боюсь ляпнуть не то, но если по аналогии с Фокусами (тоже Форд, хоть и не Америка), то вы не совсем правы.
У Фокуса, например, общеизвестная штука - тестовый режим приборки. В этом режиме вообще много чего показывает (напряжение цепи, реальную температуру двигателя, положение стрелок приборов, педали газа, состояние датчиков, версию ПО, дату выпуска...) и в том числе, коды ошибок. Однако это никоим образом не в состоянии полноценно заменить сканер, т.к. приборка показывает лишь малую толику ошибок. А если точнее - так вообще мизер. Плюс, кан-шина работает на двух скоростях - и даже чтобы тот же ELM-327 полноценно работал, его нужно переделывать. Есть ещё клубный ELS-27, который сам автоматом переключается на нужную скорость шины, и с ним уже можно практически всё, что может дилер, вплоть до перепрошивки мозгов.
Под ELS-27 есть отличный клубный софт, но он заточен в основном под европейские модели Форда.
В принципе, протокол один, разные только ПЗУ моторов и электроники. Сканер может быть и универсальным, вопрос только в наличии софта и драйверов...
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Чтобы прочитать ошибки по движку самодиагностики хватает с лихвой на гранде вплоть до пропусков в каком именно цилиндре это если брать конкретно елм и самодиагностику на гранде. Я не говорю по полноценный сканер типа лаунча и тем паче дилерского дрб3
ЕЛМ это один из простейших сканеров он не так уж и много выдает параметров .
У меня есть дешевенький сканер брал в свое время для паджерика сейчас он просто не нужен.А если читать параметры лямбд и их графики то тут сканер нужен посерьезнее чем елм.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 22:33]
в грандах еще плюшка есть -коды ошибок можно считывать ключ три раза повернув в зажигании -на дисплей выводится код ошибки в формате ОБД2 Сканер особо не нужен
Третий и следующие эксп просто покажет на экране без манипуляций с ключом)))
Ошибки все показывают.
Параметры поглядеть-для этого нужен адаптер.
ELM-327 полноценно работал, его нужно переделывать.
ЖГИ!
Фокусы это обычная европейская машина без особенностей. Все читается на раз-два без всяких переделок тем же форсканом.
В принципе, протокол один
В принципе их пять.
Говорили мне люди: купи епонца и не выеживайся)
ы... а вот я послушался :-d
хотя смотрел Блейзеры и Эксплореры - отговорили меня, щас не жалею ваще
хотя Гранда вспоминаю тепло - хорошая машина:-)
У Фокуса, например, общеизвестная штука - тестовый режим приборки. В этом режиме вообще много чего показывает (напряжение цепи, реальную температуру двигателя, положение стрелок приборов, педали газа, состояние датчиков, версию ПО, дату
выпуска...) и в том числе, коды ошибок.
на БМВ такая приблуда была с начала 90х годов (если не раньше)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.