От пользователя Алексей1979-79
експ 4,6 v8 в сравнении с чероки?

какой эксп-третий или четвертый?) И, соответственно, какой Чероки, они тоже сильно разные.
Однозначно у чирка коробка автомат лучше. Они даже на разборках стоят копейки, потому что спроса нету.
По салону мне лично больше третий эксп нравится и едет помягше.
Движок у экспа этот довольно надежен и неприхотлив. Про чирка не знаю.
0
Борсеточники с химмаша
WJ 4.0 vs IV эксп 4.0
WJ 4.7 vs IV эксп 4.6

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 15:57]
0
От пользователя Алексей1979-79
WJ 4.0 vs IV эксп 4.0

у экспа 4 литра явно мало на его вес. Да и движок с коробкой не сильно удачные, по сути это развитие все тех же агрегатов со второго экспа. 4,6 фордовский лучше плюс коробка там ZF, насколько помню.
Чирок вроде полегче, но тоже это начальный самый уровень, вяло оно едет на четырех литрах.

Чирок 4,7 у товарища такой, ездит радуется. Катер таскает легко, по трассе летает, управляемость хорошая. Недавно ему в лоб на трассе прилетела БМВ, та в хлам, у него ничего фатального. Восстановил, ездит дальше.
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Maverick
Чирок вроде полегче, но тоже это начальный самый уровень, вяло оно едет на четырех литрах.

Мне хватает просто этот движок малооборотистый .Зато тяга паровозная.4 литра а всего 190 кобыл.Надежен как автомат калашникова.Кроме поршней естественно :-D .4,7 это новый движок по сравнению с 4литровым

От пользователя Maverick
управляемость хорошая.

Вот тут брехня валкий вжик сказывается зависимая подвеска
0
От пользователя NI VER
от тут брехня валкий вжик сказывается зависимая подвеска

Все в сравнении познается) Тот же эксп с исправной подвеской на фоне других американцев рулится как легковушка практически. Под европу его затачивали, а многим это не нравится-жестковат. У меня без переднего стабилизатора и спущенной пневмой как корабль идет и так же кренится в поворотах, для города пофигу, а вот на трассе было страшно, включил пневму и поставил стабилизатор обратно.
На чирке товарищ поставил амортизаторы koni sport и еще чего-то поделал, рулится очень хорошо. Но он свою машину эксплуатирует 90% времени по хорошей трассе, плюс тягает тяжелый прицеп с катером.
Если ездить по городу-штатной подвески за глаза.

Тут же еще вопрос:для чего покупается автомобиль и какие предпочтения у владельца.
Я вот никогда не езжу быстрее 110-120, ПДД соблюдаю, машин мне нужна для поездок дальних и умеренно плохих дорог.
А кто-то любит гонять 160, таскать вагон с кирпичами или ездит по городу, а жып использует как представительский. У всех будет разное мнение.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 16:31]
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Maverick

Мне единственное что в экспе понравилось так это накачивающееся сиденье водителя прикольная штука :-D
0
От пользователя NI VER
не единственное что в экспе понравилось так это накачивающееся сиденье водителя прикольная штука :-D

Спина и боковая поддержка? Это в хороших комплектациях со второго экспа идет.
У меня боковой нету, только поясничная. Думал прикупить кресла от топового, но там подушка сиденья мне не нравится, буду свои перешивать. Если деньги от ремонтов останутся)))

Джипы мне внешне больше нравятся. И по грязям они лучше-вроде блокировок больше.
Но чо уж, еще одну америку куплю-меня жена из дому выставит)

А, да-у джипов разболтовка и вылет дисков человеческие, а не как у форда, когда на весь мир-три колеса штатной размерности)
На втором экспе диаметр ЦО 70,5 вылет минус 12. С такими параметрами вообще нет никаких. Катайся на штатных и не жужжи. Или городи проставки и ступицы станут расходником.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 16:46]
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя NI VER
Кроме поршней естественно

у Z серии мотор такой же? я про 4.0
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Алексей1979-79
у Z серии мотор такой же? я про 4.0

Да один в один почти только дорабатывали и все .И подпортили его немного после 1996 года :-D
Создан компанией AMC еще в 1964 году.

Объем - 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается)
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин

Заправочная емкость масла - 5,7 литра
0
От пользователя NI VER
6-цилиндровый, рядный,

Рядный? Я думал тоже V образник.
Ну тогда явно меньше секаса-и ГРМ проще и башка одна, а не две.
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Maverick
Ну тогда явно меньше секаса-и ГРМ проще и башка одна, а не две.

Дык канеш башка чугун .ГРМ -цепь .Даже коллектора рядом -прокладка одна на впуск и выпуск :-D
0
От пользователя NI VER
Дык канеш башка чугун .ГРМ -цепь .Даже коллектора рядом -прокладка одна на впуск и выпуск

Да, фордовский Кельн на этом фоне дикий изврат: две башки, два выпускных, на впуск коллектор до 2001 года был из двух половинок с индивидуальными прокладками на каждый горшок-шесть штук, привет подсосам!
ГРМ: кассеты цепей с гидронатяжителями, цепей по одной на голову плюс одна на балансирный вал, мать его. Правая кассета меняется только со снятием движка.
Правда срок службы оригинала по мануалу 100 тыс миль.
И отдельный привет снизу:поддонов ДВА. Один легкий картер и один средняя проставка с маслонасосом. Комплект прокладочек 200 баксов, менять со снятием мотора, потому что мост мешает.

Еще веселая шутка:вентиляция картера принудительная повышенным давлением. Клапанок PCV пятидолларовый загаживается, давление растет, вылетает сальник. Задний коленвала, со стороны коробки, ага.

4,6 на его фоне фордовский же гораздо вменяемее, но и там есть приколы инженеров.


[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 17:06]
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Maverick
Комплект прокладочек 200 баксов, менять со снятием мотора, потому что мост мешает.

:-D Мдя......секас
0
От пользователя NI VER

Вот поэтому меня и повеселил комментатор с Линкольном. Ага, там все просто и местами недорого, но есть нюансы)
Именно поэтому раз уж двигатель с коробкой сняты-все по максимуму менял, рабочее-не рабочее, пофигу. Потому что работа по снять/поставить перекрывает ценник деталей даже при нынешнем курсе.

Форд мотор компани не ищет легких путей!

Хотя у Мопар наверняка свои приколы)
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Maverick
Хотя у Мопар наверняка свои приколы)

Да с поршнями они хорошо прикололись :-D
0
Говорили мне люди: купи епонца и не выеживайся) Но в той же митсубе я просто не могу сидеть с моим ростом 190.
Здесь у меня кресло не до упора удвинуто, запас есть, при этом задние складываются нормально.
В паджерике спорт последнем я нормально сесть так и не смог.
0
От пользователя NI VER
а с поршнями они хорошо прикололис

Я не знаю этой истории, расскажите.
Прогорают?
0
Призрачный_пончик
От пользователя Maverick

Ну про 4.6 одни плохие отзывы, в explorere, он неудачно расположен.
Про тритон 5.4, тот что в експидишенах и линкольнах, такого нет, там единственный гемор с заменой свечей, разбирать много, а так цепи меняются без снятия, спереди редуктор, не мост.
Изучил кучу тем на форд трак клуб по линкольнам, дорогие проблемы это замена раздатки и ремонт акпп. Хотя у тех кто вовремя меняет масло все в норме, и акпп с раздаткой неубиваемы.
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Maverick
Я не знаю этой истории, расскажите.

В 1996 году крайслер внес изменения в ШПГ облегчив ее, сделав поршни из эвтектического сплава.
Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации. Изменен распредвал, что позволило получить тот же момент при меньших оборотах двигателя (почти на 1000 об/мин!)Добавление керамики дало им возможность уменьшить толщину как дна так и юбок поршня, уменьшили длину юбок и жаровой пояс, уменьшили толщину колец.
Цены на кольца, да и на всю сборку поршень+шатун стали значительно отличаться в бОльшую сторону.

В итоге после 250 -300 тыс пробега обрывает юбки поршней :-D
0
От пользователя Радостно Растущий
Хотя у тех кто вовремя меняет масло все в норме, и акпп с раздаткой неубиваемы.

Я искренне желаю вам не проверить на себе неубиваемость. Потому что кривые сервисмены и водители убивают их на раз-два.
А ремонт дорог и машину сбывают.
Я тоже покупал "беспроблемную неубиваемую тачку")


От пользователя NI VER

Понятно, а если машину еще и на газу эксплуатировать, как у нас любят-привет наступит гораздо раньше)
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Maverick
Понятно, а если машину еще и на газу эксплуатировать, как у нас любят-привет наступит гораздо раньше)

Одно радует все таки запчасти стоят дешево
0
От пользователя NI VER
Одно радует все таки запчасти стоят дешево

При курсе 30 радовало значительно больше.

Ну да чего там, зато пофигизм-бесценен. Крепкое стальное ведро, которому все нипочем. Это стоит денег.
0
Призрачный_пончик
От пользователя Maverick

я буду на газу гонять, нужен запас хода,
На авто уже установлено 4 поколение)))

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 17:31]
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Maverick
При курсе 30 радовало значительно больше.

При таком курсе владельцы япов нервно курили в сторонке А немцы и подавно :-D
0
Призрачный_пончик
От пользователя Maverick

Понятно что ведро древнее и в него надо вкладывать, подругому ни как.
Купил elm 327, ошибки считать пропуски зажигания в 3 и 8 цилиндрах, поменял местами с исправными пропуски перешли. Заказал 3 катушки(Одну про запас), 840 рублей штука. доставка 1 день(exist) и комплект свечей. Завтра буду менять.
На яп кактушка стоила 4 рубля

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 17:41]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.