Opel astra H gtc VS Ford Focus II

Всем форумчанам привет. Рассматриваю приобретение опель астра(купе) и фод фокус2, но выбрать не могу и решил обратиться за помощью е1.
Астру рассматриваю в комплектации космо на ручке двигатель 1,8(140л.с.) 2007-2009г.
Фокус смотрю двигатель 1,8 или 2л,на ручке, 2007-2009г.
Хотелось бы услышать отзывы про авто кто эксплуатировал данные машинки, обязательно по стоимости содержания данных авто, как ни как вопрос в данное время очень актуальный.
А так же услышать кто что-бы выбрал,желательно аргументировав свой ответ.
0
S@chok EKB
По мне так повозки практически идентичные. Скорее всего уже укатанные. Но Астра может оказаться нерусской сборки. Про Фикус не в курсе.
5 / 0
One hundred bucks
От пользователя Byrgui
Астру рассматриваю в комплектации космо


у этих помоек еще и какая то комплектация есть????
4 / 50
Встретимся у холодильника?!
по мне дак астра поломучей. все знакомые у кого была чет постоянно в нее бабло вливали. на фордах-маздах вроде ездят не жалуются
6 / 5
у фокуса подвеска независимая и запчасти чуть дешевле у опеля внешний вид почёче, поэтому надо брать мазду3 хэч рестайл это 2в1


[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 14:58]
8 / 8
Byrgui
От пользователя bonzz
надо брать мазду3 хэч

не хочу,была когда-то
2 / 1
VladikTOR
по ремонту астры за 3,5 года эскплуатации (2009 г.в., куплена на пробеге 40, сейчас 117):
-модуль зажигания - 2 раза (по 4000-4500 р, менял сам)
-прокладки теплообменник - 2 раза (по 7000-8000р. с работой)
-стойки стаба - 1 раз (рублей по 700 стойка+работа, итого около 2000р)
-задние сайлентблоки - по 1200 штука, плюс работа, итого около 3500-4000р.
итого на ремонты около 30000-35000р.
колодки и подобные расходы не учитываю. В целом неплохой автомобиль, но глупых детских болячек хватает. Когда брал, рассматривал и фокус 2, чисто по салону и комфорту он понравился меньше.
4 / 1
Byrgui
От пользователя VladikTOR
-прокладки теплообменник - 2 раза (по 7000-8000р. с работой)

у официалов делали?
0
maxxs_82
Был фокус 2 1,8
наездил на нем примерно 130 т.км
проблем небыло никаких, ну были мелочи
причем у меня небыло ни жора масла ни плавающих оборотов как про этот двигатель говорят
но к тому пробегу который наездил поменял стойки, диски тормозные ну и еще по подвеске кое что
как можно сравнивать эти две машины хотя бы посмотрев на внешний вид я бы опель откинул сразу
4 / 6
От пользователя VladikTOR
модуль зажигания - 2 раза

Свечи меняй вовремя или за зазором следи и не будет проблем!
От пользователя VladikTOR
задние сайлентблоки

А это что еще за расходник :-D В сервисе замену наболтали? Они там почти вечные
От пользователя VladikTOR
-прокладки теплообменник - 2 раза (по 7000-8000р. с работой)

Корми гаражный сервис и дальше
http://opel.avtoban.biz/predlojenia/service_plus/d...
3 / 1
VladikTOR
От пользователя "ZORRO"
Свечи меняй вовремя или за зазором следи и не будет проблем!

меняю через 15 тыщ и щупом проверяю

От пользователя "ZORRO"
А это что еще за расходник В сервисе замену наболтали? Они там почти вечные

резина расслоилась. фото скинуть? мне наболтать не получится

От пользователя "ZORRO"
Корми гаражный сервис и дальше

цпо поставили китай упллотнители в первый раз. через 30 т.к. протек один уплотнитель на трубке, уходил антифриз, смешения не было. менял все разом снова

От пользователя Byrgui
у официалов делали?

нет, хоть и в тех зоне работал хороший знакомый


[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 15:56]
0 / 1
Депардье из Саранска
Фокус лучше 2,0 брать. Хотя я на 1,8 ездю вот уже 300 тык. Масло почти не ест. (1л/10 000 км).
3 / 0
plastic mirror
астра 2007
из поломок - прохудился шланг задней омывайки (гарантия)
заслонка рециркуляции (гарантия, теперь опять наелась, все собираюсь заменить, но лень)
правая ступица (форсировал лужу неудачно) - тыщ 6 отдал за ступицу + тыща замена
ну и провода в дверях периодически приходится чинить - есть гипотеза что на морозе изоляция дубеет и крошится

ну и расходники - масло, свечи, фильтры

салон потихоньку разболтался - по мелочи скрипит/бренчит
чехол на ручке кпп из кожзама местами протерся
коврик водительский сносил до дыр
магнитофон штатный достал (ни юсб, ни аукса) - заменил на пионер
один из крепежей полки багажника провалился в крыло, все лень разобрать и поставить на место
вроде все

п.с. пробег 105 тыщ
2 / 3
Uzanto
От пользователя Byrgui
купе

НЕЛИКВИД
1 / 6
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Евгений™
НЕЛИКВИД

че это вдруг? как пирожки разбирают, следующая стадия после низкой черной тонированой четырки
14 / 0
cHeжная
Автор, катались на выбранных авто?
За 4 года владения фокусом делала необходимые ТО. Масло автомобиль не ел вообще. Зимой ни разу не подвёл. Запчасти от фокуса можно купить везде и по нормальным ценам. Обслуживать тоже можно бюджетно, там сложного нет ничего.



[Сообщение изменено пользователем 27.09.2015 00:17]
2 / 9
anddi
От пользователя cHeжная
На опеле же простой эур

:-D Там тоже ЭГУР, на 1.6 фирмы TRW, на 1.8 фирмы ZF.
6 / 0
GMовод
От пользователя cHeжная
А ещё и поговорка про Опель есть, ну вы знаете

Ога.... :-D
А еще говорят Опель был бы не машиной если б не было Форда .
Были бы у Снежной мозги , хотя бы в минимально необходимом количестве , она бы наверняка знала происхождение этой фразы .
В 60 тые годы в Германии была компания по утилизации автомобилей , вместо старого ведра можно было получить новенький Опель . По всей Германии висели баннеры с изображением завода , с одной стороны в который вьезжает старое ведро , а с другой выезжает новенький Опель , а внизу был рекламный слоган , который звучал так - " Каждый автомобиль МОЖЕТ стать Опелем" . Просто как обычно наше бычье все извратило на свой лад . А подобные им с удовольствием несут этот бред в массы .
По теме - Опель . С фордом никто из моих знакомых счастлив не был , и себе бы я его никогда не купил.
8 / 9
S@chok EKB
Вообще Опель Астра Н самый шедевральный из последних Опелей. Вполне надёжен и имеет неплохую управляемость. Мне очень нравилась эта машина.
10 / 1
GOLDRAGON
От пользователя VladikTOR
по ремонту астры за 3,5 года эскплуатации (2009 г.в., куплена на пробеге 40, сейчас 117):
-модуль зажигания - 2 раза (по 4000-4500 р, менял сам)
-прокладки теплообменник - 2 раза (по 7000-8000р. с работой)
-стойки стаба - 1 раз (рублей по 700 стойка+работа, итого около 2000р)
-задние сайлентблоки - по 1200 штука, плюс работа, итого около 3500-4000р.
итого на ремонты около 30000-35000р.
колодки и подобные расходы не учитываю. В целом неплохой автомобиль, но глупых детских болячек хватает. Когда брал, рассматривал и фокус 2, чисто по салону и комфорту он
понравился меньше.



Разводили на бабки в сервисе.)))

Вообще интересно как так можно ездить и что надо делать такое с машиной? что бы все что вы перечислили было??
Пс. Астра 1.6 мех. пробег 120000км, масло, фильтра каждые 7-8т.км. свечи 10-15т.км
Из поломок : заклинивший термостат на 20т.км, задние стойки на 110т.км.

У знакомого фоку 2.0 мех. пробег 140000км, масло фильтра каждые 10т.км
Из поломок: подшипник ступицы передний, стойки в круг и все.

Если не укатывать, проездят долго. Но, как можно сравнивать астру купе и фокус?????
И не смотря на то, что на фокусе в заде независимая подвеска, на астре управление лучше, это факт.
3 / 2
GOLDRAGON
От пользователя cHeжная
Автор, катались на выбранных авто?
Навскидку у фокуса отличная подвеска и очень приятная штука эгур, что в паре даёт великолепные ощущения от управления автомобилем. На опеле же простой эур- информативность ноль, отклика от дороги не чувствуешь.
За 4 года владения фокусом делала
необходимые ТО. Масло автомобиль не ел вообще. Зимой ни разу не подвёл. Запчасти от фокуса можно купить везде и по нормальным ценам. Обслуживать тоже можно бюджетно, там сложного нет ничего.

А ещё и поговорка про Опель есть, ну вы знаете


всегда было интересно где берутся такие ЕксПерты
7 / 2
VladikTOR
От пользователя GOLDRAGON
Разводили на бабки в сервисе.)))

в каком сервисе? в первый раз когда вылетел модуль (затроил двигатель), сам считал ошибку о пропуске. снял и прозвонил модуль, выснил что дело в нем. купил новый и поставил. в наличии был фирмы era, который вылетел ровно через год. выяснил также без сервиса. поставил delphi, второй год на нем.
прокладки теплообменника - налет в бачке ож (явный масляный налет), соответственно смешение масла с антифризом. сам приехал в сервис и сказал, что похоже прокладки потекли. в чем развод?
со стойками стабилизатора опять же сам приехал в сервис и сказал, что стучат...посмотрели-так и оказалось. задние сайлентблоки расслоились - смотрел сам на подъемнике, обнаружил, когда ставил винты
От пользователя GOLDRAGON
Вообще интересно как так можно ездить и что надо делать такое с машиной? что бы все что вы перечислили было??

с машиной максимально аккуратно и заботливо обхожусь. более того, я считаю свою астру одной из самых ухоженных в городе, особенно учитывая возраст и пробег, по фото я думаю заметно:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


так что вопрос не в тему. в т.ч. именно и про эти неисправности я писал:

От пользователя VladikTOR
глупых детских болячек хватает

почитайте форумы и поймете, что это так. но как уже сказал:


От пользователя VladikTOR
В целом неплохой автомобиль


[Сообщение изменено пользователем 26.09.2015 22:40]
5 / 1
cHeжная
От пользователя anddi
Там тоже ЭГУР, на 1.6 фирмы TRW, на 1.8 фирмы ZF.


Так на здоровье же. Просто у нас была Астра j новая. Там эур был точно.
Но мы её быстро продали - "не то пальто"
И вообще я думаю автор все равно возьмёт то, что изначально хотел. А советов просит для успокоения совести

От пользователя GMовод
В 60 тые годы в Германии была компания по утилизации автомобилей , вместо старого ведра можно было получить новенький Опель . По всей Германии висели баннеры с изображением завода , с одной стороны в который вьезжает старое ведро , а с другой выезжает новенький Опель , а внизу был рекламный слоган , который звучал так - " Каждый автомобиль МОЖЕТ стать Опелем" . Просто как обычно наше бычье все извратило на свой лад . А подобные им с удовольствием несут этот бред в массы .
По теме - Опель . С фордом никто из моих знакомых счастлив не был , и себе бы я его никогда не купил.



Как познавательно
Ещё бы без оскорблений, хамло трамвайное
1 / 10
goalkeeper ®
У Астры Н есть болячка - шестерни распредвала. Меняет каждый второй на 60-120ткм. цена вопроса 30000р.
3 / 1
Byrgui
От пользователя goalkeeper ®
У Астры Н есть болячка - шестерни распредвала. Меняет каждый второй на 60-120ткм. цена вопроса 30000р.

мда уж,это совсем не приятно
ладно ходовка,ее можно в расчет не брать,тут многое зависит от водителя
а вот детские болячки по двигателю совсем не приятно и по цене совсем не детские
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.