Opel astra H gtc VS Ford Focus II
N
Nespyashiy!
А так же услышать кто что-бы выбрал,желательно аргументировав свой ответ.
В таком возрасте авто, лучше выбирать из состояния конкретного авто, раз обе машины нравятся.
B
Byrgui
раз обе машины нравятся.
астра нравится больше внешне и клиренс норм,но в фокусе как то покомфортнее ехалось
из этих двух авто выбираю,чтоб наименее проблемное было,без детских болячек
на данный момент выигрывает фокус,и по цене дешевле и по выбора больше
g
goalkeeper ®
астра нравится больше внешне и клиренс норм,но в фокусе как то покомфортнее ехалось
Тут уже было подмечено, Астра рулится заметно лучше Фокуса.
c
cHeжная
из этих двух авто выбираю,чтоб наименее проблемное было,без детских болячек
на данный момент выигрывает фокус,и по цене дешевле и по выбора больше
Каюсь, неправильно стартовый пост прочитала. В принципе автомобили то одинаковые, и берите то, что в лучшем техническом состоянии. Насчёт детских болезней - они все уже давно изучены, описаны и скорее всего вылечены предыдущими владельцами. Смотрите, выбирайте)). Удачи в покупке)
Б
Бабайзавр)))
А я бы купил вот с таким мотором Астру
http://auto.ru/cars/used/sale/1021273411-c3339f/
http://auto.ru/cars/used/sale/1021273411-c3339f/
B
Byrgui
не вариант,ОСАГО и транспортный налог никто не отменял
смотрю авто до 150л.с.
Б
Бабайзавр)))
смотрю авто до 150л.с.
за мой вариант
Двигатель 2.0 л - 200 л.с.
налог всего лишь 6540 рублей - зато едет такая Астра куда как динамичнее.
z
zyxel
У Астры Н есть болячка - шестерни распредвала. Меняет каждый второй на 60-120ткм. цена вопроса 30000р.
на фокусах 1.8 жрали масло, а 1.6 100лс капиталили только в путь
http://ffclub.ru/topic/256893/
так что у всех нюансов хватает:-)
N
Nespyashiy!
по цене дешевле и по выбора больше
Ну бери 2л, там цепь, то сё.
Астра рулится заметно лучше Фокуса.
g
gazeboin
Может будет интересно, попытаюсь вспомнить все поломки за 1,5-2 года владения Opel Vectra C, 2007 год, пробег был около 108 при покупке, двигатель Z18XER - как раз как в астре
-замена прокладок теплообменника - 2 раза
-замена модуля зажигания и свечей - 2 раза
-замена шестерней распредвалов + сальников + ремня ГРМ
-замена вентилятора охлаждения двигателя, т.к. родной умер от перегрева на жаре
-эмульсия в расширительном бачке в огромном количестве - возможно следствие перегрева из-за неисправного вентилятора -- очень долго искал причину - менял прокладки теплообменника, в итоге оказалась какая-то боковая прокладка двигателя в районе маслонасоса...
-замена помпы - 2 раза - из-за эмульсии в системе охлаждения
-ремонт термостата - сам запаял дырки, сделал как в термостатах от круза, т.к. опять же от масла разъело резинку внутри термостата
-замена радиатора двигателя - старый взорвался в процессе промывки от эмульсии
-замена патрубков системы охлаждения - сделаны из немаслостойкой резины, следовательно все разбухли и порвались после попадания масла в СО
-сломался эл.подогреватель печки, замкнуло ТЭН - акб садился за 1-2 дня в 0, отключили подогреватель на сервисе
-внезапно умер бензонасос - поменял на насос от ВАЗа, вроде)
И возможно что-то еще по мелочи, сразу не вспомнишь. В общем на машине было немного страшно ездить, потому что в любой момент мог куда-нибудь не доехать Сколько раз меня таскали на веревке я даже не вспомню, ну и в гараже времени проводил больше, чем с любым ВАЗом
Ну и я не считаю замену расходников - масло, фильтра, тормозуха, антифриз, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, акб - это уже в любой машине, в зависимости от годов и пробега..
Советую посидеть на опель-клубе, почитать, посмотреть, там всегда кто-то что-то чинит, такое ощущение что у всех все сломалось
А до этого ездил 2 года на ФФ2 дорестайл 1,6 115лс - не знал что такое ремонт, только масло менял...
Так что автор, решать Вам, но опель я больше никогда не куплю Хотя, возможно, просто мне не повезло
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 11:59]
-замена прокладок теплообменника - 2 раза
-замена модуля зажигания и свечей - 2 раза
-замена шестерней распредвалов + сальников + ремня ГРМ
-замена вентилятора охлаждения двигателя, т.к. родной умер от перегрева на жаре
-эмульсия в расширительном бачке в огромном количестве - возможно следствие перегрева из-за неисправного вентилятора -- очень долго искал причину - менял прокладки теплообменника, в итоге оказалась какая-то боковая прокладка двигателя в районе маслонасоса...
-замена помпы - 2 раза - из-за эмульсии в системе охлаждения
-ремонт термостата - сам запаял дырки, сделал как в термостатах от круза, т.к. опять же от масла разъело резинку внутри термостата
-замена радиатора двигателя - старый взорвался в процессе промывки от эмульсии
-замена патрубков системы охлаждения - сделаны из немаслостойкой резины, следовательно все разбухли и порвались после попадания масла в СО
-сломался эл.подогреватель печки, замкнуло ТЭН - акб садился за 1-2 дня в 0, отключили подогреватель на сервисе
-внезапно умер бензонасос - поменял на насос от ВАЗа, вроде)
И возможно что-то еще по мелочи, сразу не вспомнишь. В общем на машине было немного страшно ездить, потому что в любой момент мог куда-нибудь не доехать Сколько раз меня таскали на веревке я даже не вспомню, ну и в гараже времени проводил больше, чем с любым ВАЗом
Ну и я не считаю замену расходников - масло, фильтра, тормозуха, антифриз, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, акб - это уже в любой машине, в зависимости от годов и пробега..
Советую посидеть на опель-клубе, почитать, посмотреть, там всегда кто-то что-то чинит, такое ощущение что у всех все сломалось
А до этого ездил 2 года на ФФ2 дорестайл 1,6 115лс - не знал что такое ремонт, только масло менял...
Так что автор, решать Вам, но опель я больше никогда не куплю Хотя, возможно, просто мне не повезло
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 11:59]
B
Byrgui
Хотя, возможно, просто мне не повезло
не хотелось бы чтоб так не повезло,за совет спасибо
e
el gato negro
на фокусах 1.8 жрали масло, а 1.6 100лс капиталили только в путь
А 1.8 считается надежнее, чем 2.0, хотя отличия в основном в ШПГ.
Вилка
В
Встретимся у холодильника?!
Opel Vectra
чудная машина, модуль зажигания только в сборе. Стоит денег. Рычаги передние в сборе с шаровыми, стоят денег. Нафиг она такая нужна, мне не понятно стало.
в астре поди такая же фигня
e
el-m88
выбирай по состоянию конкретных авто. ну и фокус ликвиднее
Б
Бред какой-то
А 1.8 считается надежнее, чем 2.0
Да ладно? Это на Мондео у него проблемы может были, он тяжелее, там его крутить надо хорошо, на фокусе то нормально все. Да и едет веселее 2л 145л.с., против 1,8 140л.с.
D
DegЯEE$
Из этих двух - фокус 2 литра.
c
cHeжная
Да и едет веселее 2л 145л.с., против 1,8 140л.с.
Бред какой-то. У 1,8 всю жизнь 125 лошадей было это раз
Два, едут они с 2,0 одинаково. Разница в полсекунды на старте максимум. Хорошо эти автомобили начинают ехать когда до 3,5 тысяч оборотов наберёт.
e
el gato negro
Это на Мондео у него проблемы может были, он тяжелее
Ага. Ровно на одного пассажира
У 1,8 всю жизнь 125 лошадей было это раз
Ну зачем так опрометчиво.... там еще о 110-ти и о 130-ти пони есть моторы 1.8.
Б
Бухалов™
Два, едут они с 2,0 одинаково.
Этак мы до мышей дотрахаемся (с)
A
Ars777
Не на астре ли - чтобы лампы поменять в фаре - надо бампер снимать? Или что то такое там суровое вроде - точно не помню - но не все как у людей
c
cHeжная
Ну зачем так опрометчиво.... там еще о 110-ти и о 130-ти пони есть моторы 1.8.
мы с вами щас о сабжевом фокусе говорим, у которого дюратек не 1,8 л..
Не на астре ли - чтобы лампы
поменять в фаре
представь как там в ПТФ лампы меняются
S
S@chok EKB
Речь я так понимаю, про двигатель Астры - 1,8 (140л.с.). Лампы в фарах меняются через лючки в локере. В принципе да, не как у всех. А лампы в ПТФ ни разу не менял за 3,5 года. Наверное потому, что пользовался ими когда нужно, а не круглосуточно.
e
el gato negro
Не на астре ли - чтобы лампы поменять в фаре - надо бампер снимать?
Не надо.
Кстати, на сивке предыдущей тоже гемор - надо подкрылок откручивать
D
DegЯEE$
Бред какой-то. У 1,8 всю жизнь 125 лошадей было это раз
они говорят о опелевском 1.8, он ощутимо быстрее дюратека 1.8.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.