VAG вопрос-ответ...
C
Cергей Бер
В том-то и беда, что у большинства отношение к технической части религия и все аргументы "да я 100 раз так делал". Желание разобраться в вопросе у единиц, а потом "у меня 100ткм пробег и жор масла 1л/1000".
Ок, я понимаю людей, которые достаточно состоятельны, чтобы менять авто в период гарантии. Глупо с их стороны было бы заморачиваться, держать интервал в 5000 - 8000. Но я искренне не понимаю людей, которые покупают б/у или ездят за сроком гарантии на современных авто и не желают разбираться в вопросе, возводя свое невежество на пьедестал.
C
Cлaвa™
Но я искренне не понимаю людей, которые покупают б/у или ездят за сроком гарантии на современных авто и не желают разбираться в вопросе, возводя свое невежество на пьедестал.
так стоп
моё строгое соблюдение требований по регламенту это признак невежества на пьедестале ?
C
Cлaвa™
В том-то и беда, что у большинства отношение к технической части религия и все аргументы "да я 100 раз так делал"
я не делал сто раз , но более сотни моих заказчиков , кто услышал мои чёткие рекомендации без проблем эксплуатируют свои авто
иным авто уже более 20-ти лет и они всё ещё в строю , простой пример буквально первый авто по алфавиту из архива - А8 2,5TDI 98г.в vin WAUZZZ4DZWN013862 пригнана в 2001 году , ездит и не ноет
таких примеров у меня масса
C
Cлaвa™
моё строгое соблюдение требований по регламенту
если у авто производителем строго прописан регламент по допуску масел 504.00 / 507.00 то я никогда не залью в него масло более низкого допуска 502.00 / 505.00
никогда
чтобы не говорили и не писали в инет и блогсферах
C
Cергей Бер
моё строгое соблюдение требований по регламенту это признак невежества на пьедестале ?
Нет, это было мое мнение относительно других персонажей.
Ну а следование регламенту...ок, сначала у нас был 504/502, потом строго 502. Регламент замены 15ткм. Итог - про масложор на ваге по-моему не знает только ленивый.
таких примеров у меня масса
Я же написал - современные авто. 1.8 ВZB ходит без масложора до 200ткм без особых проблем. В смысле с масложором. Ходит.
Но вот состояние гбц у мотора со своевременной заменой масла и "по регламенту"очень разное.
Да, на атмосфернике или дизеле >2.0 от тойоты вполне можно соблюдать регламент и лить шелл. Свистоперделки 1,2 и 1,4тси с таким регламентом кончатся на 100ткм у многих.
никогда
чтобы не говорили и не писали в инет и блогсферах
Нет регламента на онли 504/507 в России.
Дело не в том, что пишут в инете, слепо следуют чужому мнению только недалекие люди. Есть конкретные данные лабораторных анализов, которые хорошо показывают, что происходит с маслами. В т.ч. с 504 допуском. Не ходит он 15ткм даже близко.
C
Cлaвa™
Нет регламента на онли 504/507 в России.
в смысле ?
куда делся то ?
с середины 2000х тысячи вагов продано в рф
C
Cлaвa™
Есть конкретные данные лабораторных анализов, которые хорошо показывают, что происходит с маслами. В т.ч. с 504 допуском. Не ходит он 15ткм даже близко.
504 / 507 это не только увеличенный интервал , это прежде всего бОльшая стойкость на угар систем рециркуляции , при использовании масла с низшим допуском и начинается проблема с угаром и ремонтом моторов , в частности известные 2,5TDI сотни которых были убиты по строгой рекомендации дилеров лить 502 , вместо 504
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:28]
M
Mephis†°
Special D VAG с допускрм 505 - нормальное масло? для мотора VW PASSAT B7 1.8 2014 года выапска
M
Mephis†°
ибо 15 т.км. считаю абсурдом и бессмыслицей.
наверное даже гже то - вредттельством
C
Cлaвa™
а производитель это закладывает?
естесссно
продлённые интервалы имеют только авто с сервисными "счётчиками"
у bmw в своё время это были всем известные с 80-х кубики на панели
C
Cергей Бер
куда делся то ?
с середины 2000х тысячи вагов продано в рф
Еще в 13-ом году перестали лить 504. Давным-давно льют только 502 допуск в тси моторы, по-крайней мере.
504 / 507 это не только увеличенный интервал , это прежде всего бОльшая стойкость на угар систем рециркуляции , при использовании масла с низшим допуском и начинается проблема с угаром и ремонтом моторов , в частности известные 2,5TDI сотни
которых были убиты по строгой рекомендации дилеров лить 502 , вместо 504
А большая стойкость в каких цифрах выражается ? В реальности 502 допуск практически всегда идет в паре с mb229.5 и прочими допусками. 502 не просто так обязали лить наших российских дилеров. Это более крепкий жирный пакет по присадкам. 504 хорош только на бумаге и для мисс тунберг, в реальности же именно с 504 допуском массово поехали авто с закоксованными поршневыми на смешных пробегах. Да и не увидел я, чтобы 504 допуск учитывал lspi, а это одна из причин быстрого кокса в непосредственном ввпрыске.
Главное тут не 504 или 502, а периодичность замены. 200мч - отлично, 250мч - нормально.
Я говорю про бензиновые моторы, про дизеляки ничего не знаю, кроме того, что надежные и ресурсные моторы.
ИМХО.
C
Cлaвa™
кто перестал ?
допуски по порядку
с середины 90-х
VW 502.00 VW / 505.00, VW 505.01
с начала 2000
VW 503.00VW / 506.00, VW 506.01
с середины 2000-х
VW 504.00 / VW 507.00
и примерно с 2012
VW 508.00 / VW 509.00
и никак не в обратном порядке
M
Mephis†°
а что дают допуски?
чем выше тем лучше? или кому написано 502 и 504 тому нельзя лить 507 или 508 509?
чем выше тем лучше? или кому написано 502 и 504 тому нельзя лить 507 или 508 509?
C
Cлaвa™
чем выше тем лучше? или кому написано 502 и 504 тому нельзя лить 507 или 508 509?
в обратную сторону нельзя , в бОльшую нежелательно
C
Cлaвa™
и зачем вообще задаваться подобными вопросами , что предписано по регламенту ,то и лить
никому же в голову уже не приходит технику к примеру с 12в подключать в 220в и наоборот
если написано Дизель , никто же не раздумывает , а не залить ли бензин
так и с допусками
никому же в голову уже не приходит технику к примеру с 12в подключать в 220в и наоборот
если написано Дизель , никто же не раздумывает , а не залить ли бензин
так и с допусками
Д
Дольщик Макаровского моста
Словоблудие какое-то. На примере того же ВАГа прекрасно видно как ЛЮБЫЕ лабораторные данные могут быть скорректированы и подтасованы (дизельгейт, например). Вы в гараже лабораторию оборудовали и там испытания масел проводите? А с продуктами питания для себя - вы по ним тоже лабораторные анализы делаете, там нюансов не меньше чем с моторами. Наверное анализ крови сдаете раз в месяц и расширенный раз в квартал? Или о собственном моторе вы меньше печетесь, чем о моторе поджопника? У людей есть более важные вещи, чем быть специалистами обо всём на свете и затычкой в каждой дырке. А моторное масло в машине даже не в первой 30-ке вещей, о которых нормальному человеку надо что-либо знать на уровне "читаю лабораторные данные тестов масел, чтобы залить наиболее подходящее", если вы конечно не специалист-автомеханик.
M
Mephis†°
А моторное масло в машине даже не в первой 30-ке вещей, о которых нормальному человеку надо что-либо знать
Моторное масло как раз может внести коррективы в жизнь нормального человека, т.к. от правильности его выбора зависит ваш бюджет и его расходы на капиталку двигуна. А это 100 тыс руб в легкую можно налево направо.
Так что - масло и своевременная его замена это важно. Всегда так было. Масляный фильтр кстати тоже.
Д
Дольщик Макаровского моста
Так что - масло и своевременная его замена это важно. Всегда так было. Масляный фильтр кстати тоже.
Употребление пальмового масла сверх определенного значения кратно повышает шансы образования опухолей, что может привести к значительному снижению качества жизни, а также сокращению самой жизни на 5, 10, 15 и даже 20 лет. Вопрос. Вы считаете сколько пальмового масла употребляете в пищу ежедневно?
Д
Дольщик Макаровского моста
А это 100 тыс руб в легкую можно налево направо.
Ну если уж купил ВАГ, к этому нужно быть готовым в любом случае. Капиталка, мехатроник, сцепления. Если 100 тр реальная проблема масштаба благополучия личности, то лучше наверное приус взять за те же деньги
M
Mephis†°
Если 100 тр реальная проблема масштаба благополучия личности, то лучше наверное приус взять за те же деньги
Приус говорите?
P.S. следующая машина видимо - приус
ну а по поводу проблем, конечно - погрешность спидометра куда серьёзнее вопрос
На гольфе 7 спидометр показывает на +5-7 км/ч больше, чем на самом
деле (по навигатору). То есть едешь, условно, 100 км/ч по спидометру (и по стрелке, и по БК), а по навигатору пишет 94 км/ч. Кто-то сталкивался, может перешить как-то можно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.