VAG вопрос-ответ...
Надо для начала посмотреть номер и дату на ГБЦ, выкрутить свечи и посмотреть состояние, обычно достаточно заменить кольца и ремонт гбц
Д
Дольщик Макаровского моста
Сегодня решил прокатиться туда-обратно до Сысерти - на выезде из города загорелось "проверьте уровень масла". Долил 200 мл. На въезде в городе снова "проверьте уровень масла". Итого 200 млн на 100 км или 2 литра на 1000. Записался в Автолигу на диагностику
C
Cлaвa™
уровень масла
какой мотор , г.в и какое масло залито ?
Д
Дольщик Макаровского моста
CXSA, 1,4 литра, 122 лс, 2013 г.в. Масло - Special G 5W-40 (VAGG 052 502 M2)
B
Brian.
2 литра на 1000
Это уже приговор...
C
Cергей Бер
Это уже приговор...
В данном случае это какой-то шильд завел бота и развлекается. ИМХО.
А если в общем, то ситуация с вагами простая, либо ты покупаешь авто на 3 года и пробег до 100ткм, обслуживаешь по регламенту и сливаешь его в трейд-ин, либо ездишь долго, но интересуешься бензином, маслами, раскоксовками и правильной эксплуатацией авто.
С масложором ваг покупают только полные валенки, понять, что двигатель проблемный легко.
Дак проще взять с заведомо известным Масложором подешевле и починить, чем переделывать потом.
Д
Дольщик Макаровского моста
Дак проще взять с заведомо известным Масложором подешевле и починить, чем переделывать потом.
Ну примерно так и было, готов был на расход 100-200 мл на 1000, но никак не больше литра - думал такая жесть осталась на октавиях А5 годов 2010-х, а не на гольфе немецкой сборки с доработанным двигателем
В данном случае это какой-то шильд завел бота и развлекается. ИМХО.
У меня первое сообщение на форуме от 2009 года, так что заткнитесь уже со своими влажными мечтами о ботах
C
Cлaвa™
самое бодяжное масло за последние лет 10
в такой ситуации я бы сменил масло
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
2 литра на тыщу, а что там диагностировать то? я бесплатно и без фото скажу что надо капиталить или продавать по низу рынка, если автомобиль не дорог как память о первом сексе (под мостом)
C
Cлaвa™
2 литра на тыщу
история знает массу примеров с немецкими моторами , которые при использовании некачественного , либо иного стандарта , наживали проблему с рециркуляцией и как итог чудовищный угар масла
после замены на требуемое и нужное , всё разом прекращалось
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
после замены на требуемое и нужное , всё разом прекращалось
Слава, вы не представляете как сейчас дольку макаровского моста надеждой окрылили!
Д
Дольщик Макаровского моста
Еще один с влажными фантазиями. Ну давай, поделись как там кого надеждой окрылили
Д
Дольщик Макаровского моста
после замены на требуемое и нужное , всё разом прекращалось
Брал на экзисте, понятно что без гарантий там. А что посоветуете из масла для этого мотора - и где лучше брать, чтобы надежнее?
Проехал еще 50 км - пока лампочки не было. Завтра отгоню в сервис, будут смотреть - посмотрим что скажут, отпишусь
G
GMовод
после замены на требуемое и нужное , всё разом прекращалось
Я думал эту дичь только официалы лохам втирают.......моторы ушатанные оригинальными маслами видимо не видел ни разу.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2020 09:16]
посоветуете из масла
я последние 5 лет лью мобил. Но у меня дорожка была к оф представителю в екб.
C
Cлaвa™
Я думал эту дичь только официалы лохам втирают...
когда нечем думать , то в мотор можно лить любое масло , с уверенностью , что с ним ничего не случится
есть и форумчане , кто после смены масла с облегчением выдохнул , когда проблема напрочь исчезла и кстати им масло то , "угарное" именно официалы заливали и песни пели как ты поёшь
в своё время у Мака на его новой R8 была эта проблема , официалы разводили руками , типа особенности мотора и т.п
после смены масла всё разом изменилось , ездит она уже у 4-го владельца с той поры и без проблем
CXSA, 1,4 литра, 122 лс, 2013 г.в. Масло - Special G 5W-40 (VAGG 052 502 M2)
а кто такой доброжелательный его порекомендовал ?
категорически нельзя лить масло в старом допуске 502
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
твой допуск строго 504
а это совсем другое масло
я бы шелл , да я его и лью с середины 90-х во все авто , сейчас оно российскго производства и меньше подделок
вот по их подбору https://bit.ly/33Z8QVw
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
была у меня как то бэха 325 с н52 лил оригинал, жрала литр на 1000, поменял на шел стала жрать 300 грамм на 1000
c
cshjdfncrbq
2 литра на тыщу, а что там диагностировать то?
+++
но что- то не сильно верится. авто- то какого года?
C
Cергей Бер
категорически нельзя лить масло в старом допуске 502
Да прям-таки категорически. Сейчас большинство более-менее нормальных масел включают в себя допуски мерседеса, порше, рено и т.д. И даже та диаграмма лубризола, которой любят козырять недалекие, выглядит по-другому.
Масла 502 допуска - это вся линейка от 0w30 до 0w40. Это щелочное число >10, в отличие от 5-6 на 504 и, прости господи, С3. Только у шелла было около 8 щелочное на 504.
На бумаге и картинках - да, 504 допуск крут. В реале и то, и другое масло нужно менять на 7500, а в идеале на 5000. Почему мобил есп 5w30 так быстро сдувалось и к 5000 уже был маслянный труп ? Да потому что на нашем бензе щелочное садится уже к 5000. На этой цифре масла с шелочным 10 уже показывают 3-4.
Какое преимущество у 504, кроме экологии и низкой зольности, читай, депозитов ? Чем плохи эти масла:
Мобил FS 0w40
Amsoil SS 0w40
Extreme 0w40 ?
По поводу депозитов от зольности, так что-то не спасает этот допуск. Те же депозиты во впуске и также коксуются кольца. Только вот щелочное разное.
На бумаге новый допуск замечателен, а уж на картинке (которую никто из постящих расшифровать нормально не сумеет), вообще круто. Некоторые даже про 650-часовой радионуклидный RNT тест на износ слышали.
Один только вопрос, а почему тогда лонг-лайф масло с распоследним наикрутейшим допуском умирает быстрее допотопного 502 с допуском mb 229.5 ?
Да полно, в т.ч. насколько я знаю, даже бьются по коду. Плюс у шелла стабильно хреновые результаты прожарки, что говорит о качестве и количестве загустителя. Да, тесты прожарки не показывают реальной картины в моторе, но. Они дают понять, что происходит с высокотемпературным воздействием на масло, когда масло на грани. А это одна из причин коксования колец. И - да, шелл у меня угорал немного. Также, как и 30-ки.
ИМХО.
g
goalkeeper ®
категорически нельзя лить масло в старом допуске 502
По какой причине?
c
cshjdfncrbq
Ну все, пошли религиозные дебаты🤦♂
Д
Дольщик Макаровского моста
По итогу визита на сервис. Визуально никаких подтеков нигде нет. На свечах нагар, свечи заменили. Были уже пропуски. Сделали раскоксовку двигателя. Небольшое ТО с заменой масла на Motul и масляного фильтра. Посмотрим - если не поможет и расход масла не упадет хотя бы до 100-200 мл на 1000 км, то
дальше буду уже вскрывать двигатель
C
Cлaвa™
Да прям-таки категорически.
каждый сам себе выбирает религию
та , что у немцев , в смысле германии , позволяет им эксплуатировать авто без каких-либо проблем на протяжении всего срока службы авто и немыслимого пробега без капиталок
я так же строго этого придерживаюсь и не знал никогда и не знаю и знать буду такого явления как доливка масла на любом моём авто
Плюс у шелла стабильно хреновые результаты прожарки, что говорит о
качестве и количестве
какие бы результаты не приписывались в блогсферах , у меня повторю личный опыт - я только Шелл лью с 1994 года
C
Cлaвa™
с заменой масла на Motul
пофиг на бренд , в каком допуске ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.