Присадки в соляру
M
MrGan
тогда и на гель можешь не тратиться
Но блин, это надо еще дочку оттуда выгнать... Оккупирует ведь, как холода начнутся.
у тебя её можно отдельно завести с пульта
или она как догреватель?
С пультом, и на панели есть кнопка. Еще ни разу не пробовал.
c
cat_man
Оккупирует ведь, как холода начнутся
тебе не холода страшны, а межсезонье, когда холодает, а в баке летнее ДТ. именно за этим следить надо.
вебаста греет салон и вроде мотор (про мотор не уверен, т.к. там поразному схемы бывают, как на новом кайене я незнаю), но старту это не сильно поможет, т.к. правильно сказали, прихватывает в фильтре.
фильр у тебя скорее всего с подогревом и когда машина работает, она обратку в бак подаёт и этим тоже греет, поэтому, по моему мнению, лучше заводить мотор, чем вебасту.
на салон у тебя фены, т.е. тёплый воздух начинает идти почти сразу, во всяком случае точно быстрее, чем в бензиновом моторе, поэтому если нет желания греть салон до прихода, то вебаста не сильно нужна.
кстати, вебаста и охлаждать салон может, когда летом жарко
M
MrGan
кстати, вебаста и охлаждать салон может, когда летом жарко
Э... Это как? %-)
на салон у тебя фены
Хм... Не понял.
тебе не холода страшны, а межсезонье, когда холодает, а в баке летнее ДТ. именно за этим следить надо.
О. Тогда вообще нет проблем.
До минус 10-15 мне просто лень машину в гараж загонять обычно.
Разве что в снегопады, чтоб не обметать потом.
А раз такое дело с соляркой - ну, пару минут не жалко...
c
cat_man
Хм... Не понял.
про фены ошибся, оказывается в кайене не как в туареге того же года сделано.
вот ветка на кайен клубе, лучше там почитать http://www.knclub.ru/f/thread14560.html
я до 7 страница пролиста, понял, что у тебя может вообще эбершпрехер оказаться
D
DonKostyan™
упаси господи от таких клиентов
а чё?
к
капитан Nemo
да нафига они нужны, при условии заправки у красных
M
MrGan
я до 7 страница пролиста, понял, что у тебя может вообще эбершпрехер оказаться
Прочитал форум.
Взорвал мозг. %-)
N
Nissanovod Japan
кстати, вебаста и охлаждать салон может, когда летом жарко
Это может сделать только автозапуск
фильр у тебя скорее всего с подогревом
Это что за чудо такое??
c
cat_man
Это может сделать только автозапуск
если крыша с солнечными элементами, то это часть климатической установки.
N
Noizzzze
гемор какойто
Потратить пару минут на заливку жидкости в бак не считаю огромным геммором.
На патроле не почувствовал, но на VW T5 после того как залил Liqui Moly Speed Tec Diesel расход упал с 12 до 9 литров на 100 км.
f
fly-der ®
На патроле не почувствовал, но на VW T5 после того как залил Liqui Moly Speed Tec Diesel расход упал с 12 до 9 литров на 100 км.
чудо-снадобье! ну тогда теперь присадку супротек и намагничиватель топлива можно пробовать.
ничего не доливаю, расход в норме, замерзаний не было. попробуйте не лить всякую хрень, может понравится. если это конечно не лекарственная наркомания.))))))
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2015 19:39]
A
AccordRDS
перед зимой раз в год заливаю присадку от воды....все
O
OldBoy4D
перед зимой раз в год заливаю присадку от воды....все
спирт?
O
OldBoy4D
ЗЫ вебасты нет, заводился всю зиму
m
mUst0
почему никто не говорит что вебасты\гидроники и прочее тоже могут не пуститься в мороз??
С
Салех
А когда обычно появляется зимняя соляра на заправках?
c
charly paradise
мне интерестно как не которые пишут, что в -25 и -30 заводятся без подогрева, у Вас что ли машины в гаражах отапливаемых стоят ?
c
charly paradise
А когда обычно появляется зимняя соляра на заправках?
удивлю, но у них есть еще межсезонная соляра
Мне кажется многие солярщики сейчас заливают 15-20 литров только, так как ждут холодов
v
valeriK
мне интерестно как не которые пишут, что в -25 и -30 заводятся без подогрева, у Вас что ли машины в гаражах отапливаемых стоят ?
В деревне в -38 заводил ку7 дизель .Вебаста в признаков жизни не подавала
Антигель после -30 лью
c
charly paradise
Антигель после -30 лью
что за чудеса такие ?
в том году не могу уже в - 20 завестись. Свечи были поменяны, акумма новая и тд. расходники.
Ф
Фром май харт
С 7-го года стал трактористом и ни разу по сегодняшний день не пожалел (это если в тему-тяжёлое топливо гУано). Трактористом исключительно лроверовским правда. Заправлял и заправляю трактора всё это время только у красных (за исключением нестандартных ситуаций).
Объяснюсь почему: в 07-м году на Сибнефти в принципе опасно было заправляться соляркой, Подозреваю что это было следствием того что Сибнефть участвовала в утилизации и обновлении запасов ГСМ Минобороны и вместо утилизации пыталось восстанавливать "старое" топливо и выбрасывало на заправки. Это ИМХО.
В Крансолесье в то время периодичеки привозили роверы с непонятно чем в баках. То что они заправляли на Сибнефти даже соляркой не пахло.
Потом в 09 году брал Д3 двухгодовалый дилерский из под директора тогдашнего Автоленда на Космонавтов (подменник использовался в кач-ве служебного). Заправлял он его исключительно на близлежайшей Сибнефти (теперь ГПН). На 36ткм пробега на авто были уже залипшими клапана ЕГР. Да и хрен в бы принципе с ним, но во первых лампочка ch eng раздражает))) во-вторых кач-во топлива в целом понятно какое.
По сегодняшний день к красным езжу как-то по накатанной и ни разу ничего нигде не замерзало. И при -36 на даче в Нямнямске вебаста исправно начинает гудеть. На Д3 правда один раз приходилось оживлять ТермоТопВ, но не из-за топлива, а из-за механических проблем вследствие перегрева.
Когда Ф2 в 07 году нового брал в дилерстве советовали доливать Кастрюлю TDA, лил поначалу, потом не лил. Разницы по зимам не замечал поэтому бросил эту практику. Ниче не лью кроме красной пермской солярки)
Объяснюсь почему: в 07-м году на Сибнефти в принципе опасно было заправляться соляркой, Подозреваю что это было следствием того что Сибнефть участвовала в утилизации и обновлении запасов ГСМ Минобороны и вместо утилизации пыталось восстанавливать "старое" топливо и выбрасывало на заправки. Это ИМХО.
В Крансолесье в то время периодичеки привозили роверы с непонятно чем в баках. То что они заправляли на Сибнефти даже соляркой не пахло.
Потом в 09 году брал Д3 двухгодовалый дилерский из под директора тогдашнего Автоленда на Космонавтов (подменник использовался в кач-ве служебного). Заправлял он его исключительно на близлежайшей Сибнефти (теперь ГПН). На 36ткм пробега на авто были уже залипшими клапана ЕГР. Да и хрен в бы принципе с ним, но во первых лампочка ch eng раздражает))) во-вторых кач-во топлива в целом понятно какое.
По сегодняшний день к красным езжу как-то по накатанной и ни разу ничего нигде не замерзало. И при -36 на даче в Нямнямске вебаста исправно начинает гудеть. На Д3 правда один раз приходилось оживлять ТермоТопВ, но не из-за топлива, а из-за механических проблем вследствие перегрева.
Когда Ф2 в 07 году нового брал в дилерстве советовали доливать Кастрюлю TDA, лил поначалу, потом не лил. Разницы по зимам не замечал поэтому бросил эту практику. Ниче не лью кроме красной пермской солярки)
c
cat_man
мне интерестно как не которые пишут, что в -25 и -30 заводятся без подогрева, у Вас что ли машины в гаражах отапливаемых стоят ?
на даче не все машины в гараж помещаются, так что не всегда в тепле. рекорд, как писал выше, установлен на х3 2.0д 2 года назад.
только, так как ждут холодов
да, уже заливаю не полный.
А когда обычно появляется зимняя соляра на заправках?
как завезут. обычно на прогноз погоды ориентируются.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 14:00]
C
CHEh`OF
Прошлый год обошелся без присадок. Не завелся один раз, при -30* в Перми у родителей жены- подвел аккум. "Прикурил" и полпинка завел. Вебаста стоит, но подогреватель- мотор холодный при заводке. Хотя тесть в прошлую зиму "замерз" на хитриле- соляра летняя была и замерзшая банка присадки не
помогла-толку то лить её в "холодец" в баке, трубки тоже промерзли.
Заправляюсь только у красно-белых, в этом отпуске только два раза на "роснефти" у Анапы заливался. Про топливо сине-голубых СЛЫШАЛ негатив от механика большой конторы- много тягачей после их соляры имеют проблемы с топливной аппаратурой, "сухая" соляра говорит-смазки мало в ней.
Заправляюсь только у красно-белых, в этом отпуске только два раза на "роснефти" у Анапы заливался. Про топливо сине-голубых СЛЫШАЛ негатив от механика большой конторы- много тягачей после их соляры имеют проблемы с топливной аппаратурой, "сухая" соляра говорит-смазки мало в ней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.