Присадки в соляру
O
OldBoy4D
качество дизтоплива с любой брендовой заправки будет одинаковым,
не, ну факт, что до позапрошлого года Лук по ДТ был "впереди планеты всей" в отдельно взятой РФ...
D
DonKostyan™
просто заправляешься меньшим объемом, НО чаще
как чаще? каждый день штоли?
c
cat_man
С ГПН бывали траблы
справедливости ради скажу, что служебный турик в 11,12 годах ездил на ГПН соляре без проблем круглый год. там только оба года под новогодние праздники какой-то геморой с наличием ДТ на их заправках был.
M
MrGan
Понятно.
Надо купить баночку присадки, кинуть в багажник и не вспоминать.
Надо купить баночку присадки, кинуть в багажник и не вспоминать.
m
mUst0
народ как заворожённый с этим лукойлом ... прикурить можно всегда ..это Россия ..
чё хвалить топливо, если большинство продаст машину до 100тысяч км ....я понимаю бы один ездил 300тысяч на луке и 300 на гпн ...
чё хвалить топливо, если большинство продаст машину до 100тысяч км ....я понимаю бы один ездил 300тысяч на луке и 300 на гпн ...
c
cat_man
Надо купить баночку присадки, кинуть в багажник
нужно, чтобы баночка была тёплой, а иначе присадка в банке замёрзнет
а то может двойное разочарование постигнуть
m
master099
я ни на одной своей машине с 2007г с дизелем не прилипал.
читайте и цитируйте до конца предложения и абзаца. там все написано почему и как.
"я в 50тые в -100 заводил. и ниче. "
Надо купить баночку присадки, кинуть в багажник и не вспоминать.
ее нельзя возить в машине. она замерзает. на банке написано.
народ как заворожённый с этим лукойлом ... прикурить можно всегда ..это Россия ..
прикурить можно, топливо где взять в топливопроводе? оно ж замерзло!
c
cat_man
написано почему и как.
где то замёрзло?
c
charly paradise
Да - 8 осенью уже сможешь не уехать на нашем дизеле :-D, если подогрева нет.
В прошлом году тоже с дизелем хапнул горе
При -8 в конце сентября не смог завестись, так как саляра на ГПН была еще летней. Потом как по их словам, в октябре у них появляется межсезонная соляра, с ней при -10 не смог запуститься. С зимней соляркой до - 18 нормально запуск, с выше уже не в какаую. К примеру: утром при -20 не запустился, вечером -14 с брелка завелся.
Получил опыт зато зимой, если не запускается, накуй не надо ее каждое утро пытаться завести. Так как пришлось в сервис ее везти
Пс. Свечи новые, акум тоже новый ставил на зиму, фильтры тоже поменяны были все.
Гелем
тоже им же пользовался, потом на него положил, так как толку от него не было я с этим гелем еще банку летом на болконе пролил, все еще пахнет
Летом себе подогрев поставил, думаю зимой все ровно будут с соляркой проблемы
В прошлом году тоже с дизелем хапнул горе
При -8 в конце сентября не смог завестись, так как саляра на ГПН была еще летней. Потом как по их словам, в октябре у них появляется межсезонная соляра, с ней при -10 не смог запуститься. С зимней соляркой до - 18 нормально запуск, с выше уже не в какаую. К примеру: утром при -20 не запустился, вечером -14 с брелка завелся.
Получил опыт зато зимой, если не запускается, накуй не надо ее каждое утро пытаться завести. Так как пришлось в сервис ее везти
Пс. Свечи новые, акум тоже новый ставил на зиму, фильтры тоже поменяны были все.
Гелем
по началу лил hi-gear - потом забил
тоже им же пользовался, потом на него положил, так как толку от него не было я с этим гелем еще банку летом на болконе пролил, все еще пахнет
Летом себе подогрев поставил, думаю зимой все ровно будут с соляркой проблемы
D
DonKostyan™
топливо где взять в топливопроводе? оно ж замерзло!
я уже писал в прошлом году, как я из дома брал фен, из гаража маленький бензогенератор и ехал на работу на такси с этим барахлом и час отогревал фильтр, завёл и поехал на заправку..
как я из дома брал фен, из гаража маленький бензогенератор и ехал на работу на такси с этим барахлом и час отогревал фильтр, завёл
а мог бы взять в прокате аккумуляторную тепловую пушку, отогреть все за 15 минут,
инновации однако
У
Угнетенный ветром
Дизель - это одна сплошная
неделька!!!!
[Сообщение изменено модератором 07.10.2015 00:26]
неделька!!!!
[Сообщение изменено модератором 07.10.2015 00:26]
c
charly paradise
нескучно дизелистам жить.
да не говори.
За то есть один плюс. Из за шума работу дизельного двигателя не слышно стук клапанов и спишь спокойно
А так, обслуживание дороже чем бенза, чаще менять фильтра. На улитку тоже прилипнуть можно. Насос не 2 тысячи как на тазик наш стоит , а уххххххх
За то двигатели бегают больше, вроде
т
трефдас
чего то долго на этот раз тема скатывалась в традиционное "дизель гумно, бенз форева"
M
MrGan
нужно, чтобы баночка была тёплой, а иначе присадка в банке замёрзнет
Ммм... В теплом гараже не замерзнет.
А кстати... Вебаста-то хоть помогает, или она сама замерзает первой?
Юзать ее, или нет смысла?
c
charly paradise
А кстати... Вебаста-то хоть помогает, или она сама замерзает первой?
поставил ее летом, скоро думаю придется пробывать
D
DonKostyan™
а мог бы взять в прокате аккумуляторную тепловую пушку
у тебя никогда не возьму..
f
fly-der ®
чего то долго на этот раз тема скатывалась в традиционное "дизель гумно, бенз форева"
зато по календарю пораньше начали.
c
cat_man
Ммм... В теплом гараже не замерзнет.
тогда и на гель можешь не тратиться
замерзает первой?
Юзать ее, или нет смысла?
у тебя её можно отдельно завести с пульта или она как догреватель?
моё мнение, что если ДТ потеряет способность течь, то в вебасте всё встанет быстрее, т.к. там топливопровод тоньше.
сам использую не регулярно, обычно когда надо с малышом ехать, чтобы в тёплую машину сесть.
M
Medatron
сам использую не регулярно, обычно когда надо с малышом ехать, чтобы в тёплую машину сесть.
пользую вебасту регулярно
НО никак предпусковой подогреватель, а как догреватель
Без нее в салоне после -10 на холостых дубак, во всяком случае в ниссане
Хотя я люблю, чтобы в салоне была африка, особенно в ногах
s
superJohn
Заправляюсь на Башнефти - после того, как убедился, что на её соляре движок мягче всего работает. По тяге изменений не чувствуется.
f
fly-der ®
моё мнение, что если ДТ потеряет способность течь, то в вебасте всё встанет быстрее, т.к. там топливопровод тоньше.
встает то в фильтре. чтобы в топливопроводе встало, даже такого небольшого сечения, надо совсем желе дождаться.
N
Nissanovod Japan
по началу лил hi-gear - потом забил.... и так нормально, заправляться на норм. заправках и все.
Hi-Gear обычно при -30гр замерзает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.