Аккумулятор на зиму
D
-=D®aGoN=-
Это какой литиевый???давай марку модель в студию. И контроллер заряда тоже давай.
D
-=D®aGoN=-
На дизеле стоял бош s5 95А отьездил 33 года до покупкм авто и 2 года после, но уже с регулярным подзарядом. Сейчас лето стоит титан сильвер, заводит с полтыка саморазряда нет, посмотрим как зиму отходит
470...выпендрился на литиевый...пятый год..все норм.....зачем платить больше?!
Это что? ток/емкость? В габариты 55амперника влезает только 90амперник литиевый с током 900 ампер
стоимостью $600
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ч
Чувак в трениках)
...Ваш акум смахивает да тот, что у меня на катере)
... это ведь разные теънологии, не правда ли?))
Пысы... 470 - это японское качесттво (да, бумер -это круто...литр масла на 100 км ( ...
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2015 12:45]
это ведь разные теънологии, не правда ли?))
литиевые автоаккумы на 12 вольт только LiYFePO4 бывают
Ч
Чувак в трениках)
...470 это устраивает)
K
KЦ
отьездил 33 года
модель "Илья Муромец"?
А если серьёзно, то давным-давно уже для дизельных авто вывели золотое правило: аккумулятор на 3 года. А потом придётся вот так:
2 года после, но уже с регулярным подзарядом
Я это всё проходил. Натаскался зимой аккумулятор на эту самую "регулярную подзарядку". Его у меня ещё и снять-поставить немного геморройно. Представляю, каково владельцам внедорожников с их могучими батареями. Вариант гаражного хранения с 220 В под рукой я не беру в расчёт.
А после двух лет что было? Не подавал признаков жизни даже после регулярной подзарядки?
Мой списанный на шестой год родной Mutlu silver-calcium ещё несколько лет потом простоял в доме, как 12В на всякие эксперименты. Родную свечу накаливания, кстати, за секунду-две до оранжевого цвета разогревал. Поставь его на бензинку - он бы ещё лет пять прослужил...
m
master099
у меня зимой на дизеле изза вебасты садится. езжу мало и коротко. 30 минут туда 30 минут обратно.
не успевает зарядится.
но 2 года уже прошло как новый поставил. посмотрим что этой зимой будет.
а вообще почитав тему - понял. надо магазин открывать аккумуляторов. если каждый будет раз в 2 года менять! золотое дно!
а про гелий - улыбнулся.
не успевает зарядится.
но 2 года уже прошло как новый поставил. посмотрим что этой зимой будет.
а вообще почитав тему - понял. надо магазин открывать аккумуляторов. если каждый будет раз в 2 года менять! золотое дно!
а про гелий - улыбнулся.
К
Кастрюлька утюга варит рыб
впереди пятая зима на авто , купленном в салоне новым ( ВАГ) . посмотреть что ли какой там аккумулятор ...
Лучше проверить уровень масла и не пинается ли коробка
D
DYLFER
Лучше проверить уровень масла и не пинается ли коробка
Действительно!
Как будет приятно зимним морозным утром, вызывать такси, но знать что масло на нужном уровне и коробка в норме... А вот аккумулятор не может прокрутить стартер.....
D
-=D®aGoN=-
Вариант гаражного хранения с 220 В под рукой я не беру в расчёт.
сопсно у меня жип в гараже и стоял, на регулярном подзаряде. Поэтому не парились - ничего снимать и бегать не надо)
А после двух лет что было?
уже летом начал саморазряжаться быстро - за неделю. надоело
D
-=D®aGoN=-
Родную свечу накаливания, кстати, за секунду-две до оранжевого цвета разогревал
у некоторых авто свечи на 5-7 вольт, поэтому их даже дохлой 12кой добела раскалить можно)
A
AlexK1984
а про гелий - улыбнулся.
Лично у меня стоит Эбершпехер, с аккумом все нормально, правда езжу я все таки более длинными дистанциями обычно, а какой аккумулятор у вас стоит?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.