Аккумулятор на зиму
Б
Бухалов™
Без оленя не взлетит!
Г
ГОНЯ
Свет в салоне горел. это же элементарно, Ватсон.
использую аккум из этой линейки, об сроке говорить рано будет только 3я зима, но ценник при прочих равных характеристиках почти в 2а раза был дешевле Варта, Бош.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
В
Встретимся у холодильника?!
вот я такой же купил
Ш
ШУМный
был варта сильвер. садил в 0 два раза - стал работать менее прикольно
неделю назад не смог завестись после стоянки в 2 недели, тоже хотел купить тюмень - типа наши все такое. оказалось что при моей емкости (65) они стоят столько же, сколько варта сильвер. не стал менять, купил снова варту.
первая простояла 5 лет.
D
DYLFER
вот один в один такой, щас на зарядочке стоит, для профилактики
н
нет120му
Свет в салоне горел. это же элементарно, Ватсон.
аааа
Просто для меня не закрыть, значит не запереть, машина у подъезда стоит
M
Meng26
Оригинал же! С завода стоит еще. Буду 9-ю зиму использовать. Нужно просто водички подливать летом, когда выкипает. Даже в необслуживаемый акум, даже в гелевый
W
Went Away
Автору замерить напряжение зарядки при прогретом двигателе. Если менее 14,1В - искать обслуживаемые малосурьмянистые модели или регулятор напряжения генератора, выдающий указанное напряжение минимум.
N
Nissanovod Japan
А AGM?
Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
И плотность электролита в процессе химреакции в любом случае меняется, разница лишь в способе его хранения- жидком, в пористой структуре или в составе геля.
И как вы его измерите?
Такие аккумуляторы не обслуживаемые просто из-за того что физически это не возможно.
И замерзают они быстрее обычных
w
weekend™
Суслика видишь? А он есть.
N
Nissanovod Japan
Суслика видишь? А он есть.
Вопрос где
L
LW
Посмотрел , но там 75Ач макс (нет в наличии) , не нашел 95Ач под мой авто
А смысл в 95? Оптима (с красной крышкой) тем и хороша, что при малой емкости выдает большие токи.
K
Koo1
С завода стоит аккумулятор Баннер, проблем нет.
На другом авто стояла варта, после этой зимы емкость упала. Зимой высаживал один раз. Ниже 25 градусов крутит вяло. Но, надо отдать должное аккумулятору, скончалась варта летом. Поменял на Баннер. Сравню этой зимой заводской и массовый. Хотя, объективной оценка не получится, у испытуемых будет разный возраст.
На другом авто стояла варта, после этой зимы емкость упала. Зимой высаживал один раз. Ниже 25 градусов крутит вяло. Но, надо отдать должное аккумулятору, скончалась варта летом. Поменял на Баннер. Сравню этой зимой заводской и массовый. Хотя, объективной оценка не получится, у испытуемых будет разный возраст.
A
ALEXE86
год назад поставил на фрилендер тюменский на 85а/ч, прошлую зиму пускал дизель в любой мороз.
а стоит он, я так понимаю, раза в 1,5 дешевле всяких бошей и варт?
хотя, на 325 стоял 6летний!!!! оригинал и тоже заводил без проблем, с ним и уехала
зы. а вот кстати, я за это лето дважды ехал более суток, т.е. акум должен был нормально так зарядится. вопрос - имеет ли смысл перед зимой погонять его на заряднике?
А
[Абонент недоступен]
Я вот давно мечтаю зарядник СТЕК купить, да жаба душит
Z
Zubr™
Тюменский надо с Оленем брать!
Thumen Premium взял прошлой осенью.Год эксплуатации-полет отличный
D
-=D®aGoN=-
смысл в 95? Оптима (с красной крышкой) тем и хороша, что при малой емкости выдает большие токи.
На оптимы нарекания последнее время - клеммы отгнивают
W
Went Away
У меня 13.8 - 14.2
смотреть нижнее значение
K
KЦ
В данной теме я бы попросил владельцев бензиновых двигетелей воздержаться от советов. Особенно в ключе "да вы чо, пацаны, у меня "___" 5 лет стоит, заводится в мороз без проблем"
АКБ на дизеле зимой - это немного не то же самое, что на бензинке.
Я лично 4й год пользую Варту Сильвер. В прошлую зиму уже понял, что старость наступает, когда в мороз пришлось заряжать. Возможно, просто надо было сделать это до наступления зимы...
Летом даже списанный аккумулятор будет без проблем служить на дизеле. А на бензинке, наверное, ещё и зим пять протянет "без проблем", как это говорится у бензинщиков...
АКБ на дизеле зимой - это немного не то же самое, что на бензинке.
Я лично 4й год пользую Варту Сильвер. В прошлую зиму уже понял, что старость наступает, когда в мороз пришлось заряжать. Возможно, просто надо было сделать это до наступления зимы...
Летом даже списанный аккумулятор будет без проблем служить на дизеле. А на бензинке, наверное, ещё и зим пять протянет "без проблем", как это говорится у бензинщиков...
Ч
Чувак в трениках)
105 ...тюмень 2 штки...все отлично пятый год
Ч
Чувак в трениках)
470...выпендрился на литиевый...пятый год..все норм.....зачем платить больше?!
D
DYLFER
Лучше снять и зарядить)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.