Аккумулятор на зиму
w
weekend™
Хочу поменять аккумулятор на зиму, т.к. ранее купленный Bosch Silvel (3 года назад) замерз в первую же зиму эксплуатации при -25 градусах.
В итоге был разочарован данной маркой.
Сейчас хотел бы поменять аккум, но вот не знаю какую марку выбрать.
Требования:
Емкость: 95
Ток холодного пуска - чем выше, тем лучше (будет ставиться на дизелек)
Габариты (ДxШxВ): 306x175x225 (ориентировочно)
Форумчане, что можете посоветовать ?
Бюджет 8-9 тр.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 21:13]
В итоге был разочарован данной маркой.
Сейчас хотел бы поменять аккум, но вот не знаю какую марку выбрать.
Требования:
Емкость: 95
Ток холодного пуска - чем выше, тем лучше (будет ставиться на дизелек)
Габариты (ДxШxВ): 306x175x225 (ориентировочно)
Форумчане, что можете посоветовать ?
Бюджет 8-9 тр.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 21:13]
А
[Абонент недоступен]
замерз в первую же зиму эксплуатации при -25 градусах
Не в марке дело. Разряжен он был, плотность электролита низкая.
w
weekend™
гв был свежий и аккум был не обслуживаемый.
U
&%$#@@1
гв был свежий и аккум был не обслуживаемы
почему-то генератор его не заряжал. Не переживай - в эту зиму повторится...
m
master099
и аккум был не обслуживаемый.
это же не значит незаряжаемый.
он просто был недозаряжен. попробуйка 95 заряди!
N
Nissanovod Japan
он просто был недозаряжен. попробуйка 95 заряди!
Аккумуляторы замерзают при -25гр только при разряде в ноль.
Не думаю что у автора темы такая была проблема.
бери медведь тюменский, я тебе как художник художнику говорю
++11
s
_sly_
Mutlu silver 100 a/h крутил дизель 2 зимы норм, готовится к 3-й ..
w
weekend™
Рекомендуют MORATTI 100Ah , вот не знаю стоит ли его брать, вроде и ток холодного пуска 850 и по параметром подходит , но насколько он хорош , я хз ..
Б
Бухалов™
Аккум замерзает, когда падает плотность электролита, а плотность электролита падает тогда, когда аккумулятор разряжается. В итоге я разочарован интеллектуальным уровнем наших сограждан
74 Варту в -27 полностью разряжал(забыл ближний выключить)5-й год уже как работает.
N
Nissanovod Japan
Аккум замерзает, когда падает плотность электролита, а плотность электролита падает тогда, когда аккумулятор разряжается. В итоге я разочарован интеллектуальным уровнем наших сограждан
И какая плотность у не обслуживаемого аккумулятора?
Я удивлён вашими познаниями
N
Nissanovod Japan
Разная, зависит от заряда.
Необслуживаемые аккумуляторы геливые
R
Romkins
Очередная херня от эксперта.
На аккуме написано не обслуживаемый, точно кислотный.
Приедешь, посмотришь? Или опять только языком молоть можешь?
D
DonKostyan™
вы опять с умником спорите?
чтобы его понять, надо опуститься до его уровня, а там он вас задавит своим опытом..
чтобы его понять, надо опуститься до его уровня, а там он вас задавит своим опытом..
П
Полярный Лис™
Честно по опыту эксплуатации не в аккуме дело. Меняю аккум раз в 2 года. Ставлю Уникум 55., обычная дешмань за 2000. Зимой машина заводилась в -43 за 2 секунды. Не в аккуме дело камрады.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 00:33]
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 00:33]
N
Nissanovod Japan
А обычные аккумуляторы с системой конденсации без заливных пробок и возможности обслуживания?
И куда девается излишнее давление?
B
Blackston™(4х4forever)
Необслуживаемые аккумуляторы геливые
вот где ты такой бред берешь?
P
Petrov_kamensk
бери медведь тюменский, я тебе как художник художнику говорю
Почему не лось ?
в чем принципиальная разница.
А
[Абонент недоступен]
Гелиевые, обычно, в ИБП. В авто акб обычный электролит залит, хоть они и необслуживаемые. Они из необслуживаемых легко делаются в обслуживаемые
Либо верхнюю планку оторвать, либо, как я, шприцом сверху проткнуть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.