S80 или VW Passat[CC]
G
Garik005
Был Пассат СС рейсталинговый и был Вольво S80.
Если брать б/у то однозначно вольво, сказка про дорогое обслуживание это просто сказка, качество материалов, комфорт и оснащение на голову выше Пассата СС.
Мотора у вольво 2,5T более чем хватает и на трассе и в городе, масло не жрет, турбина тысяч 150-180 стабильно ходит. Автомат ASIN проблемный был на s80 до 2007 года по моему. На нынешних моделях проблем не возникает.
СС более красивый Пассат, движка 1.8 не всегда хватает, про коробку и так все знают , брякает подвеска задняя, а передние стойки становятся уж очень мягкими на сжатие.
Ну и оснащение у СС как бы мягко сказать так себе. Веще которые на СС стоят десятки тысяч рублей, у вольво стоят по сути в базе.
Одна проблема с вольво это продать её.
кароче ТС бери вольво и никого не слушай
Если брать б/у то однозначно вольво, сказка про дорогое обслуживание это просто сказка, качество материалов, комфорт и оснащение на голову выше Пассата СС.
Мотора у вольво 2,5T более чем хватает и на трассе и в городе, масло не жрет, турбина тысяч 150-180 стабильно ходит. Автомат ASIN проблемный был на s80 до 2007 года по моему. На нынешних моделях проблем не возникает.
СС более красивый Пассат, движка 1.8 не всегда хватает, про коробку и так все знают , брякает подвеска задняя, а передние стойки становятся уж очень мягкими на сжатие.
Ну и оснащение у СС как бы мягко сказать так себе. Веще которые на СС стоят десятки тысяч рублей, у вольво стоят по сути в базе.
Одна проблема с вольво это продать её.
кароче ТС бери вольво и никого не слушай
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:21]
J
JoHan®
Вот душевная бричка, с памятью как надо http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/passat/72466...
Видел/смотрел?
Видел/смотрел?
S
Sophisticated B.
Сам задумываюсь периодически о ваге
Там же шумка не вывозит и гидрактива нет.
Зачем менять комфортный авто на не пойми что?
душевная
бричка,
офигеть...хозяин реально заморочился - заказал В7 в отличном фарше, но с МКПП. Эстет.
J
JoHan®
пля вар, спалил. так пропеллер хочу
S
S60-R
ну может не везло? радики чистили? основная проблема этих коробок 55-51 это перегрев,ну лично ездил на 90-ке 170 тыщ пробега нет проблем с коробкой, масло менять только не через аппарат, если радик ставить на акпп то ее перегреть уже проблема, я сам 150 тыщ отьездил на идеальной коробке, масло не менял радики не чистил, как то в сугробе увяз на днище, что даже рейджак не мог вытащить, пока туда сюда и подпалил коробк(радики забиты,масло не меняное) у, но она все еще ездит ,да пинается, когда в пробках, когда ее до отсечки кручу все гуд,в том году сгонял на ней 6000 тыщ, ниразу не пнулась и не затупила,сейчас пробег 183, я ее не жалею особо, мыслями уже перебираю , а так тоже 5 с лишним лет она у меня, сейчас вторая 80-ка как автор смотрит, все гуд пробег 121 000, ездил в Анапу,расход трасса от 7.5-9, город от 10-14, сегодня больше 11.5 не поднялся по городу,масло лью кастрол 0-30,расход 1 на 10 тыщ, учесть что по мануалу 400 грамм на 1000 норма, и сам кастрол горит считаю нормой
y
y004ty
Как минимум год, а то и больше.... Она за это время уже успела сама починиться
Такой пассат один в городе и он твой. Шикарная машина для тех кто ищет именно пассат, и конкурентов нет. К тому же так как ты следил, вопросов вообще не должно быть. Я бы даже на диагностику не поехал
На всех 3 машинах такая хрень была. На последней на 105000 началось. Батя в сигме обслуживался пост гарантийно, так вот когда начиналась эта ерунда парни рекомендовали либо продавать либо вкладываться не по детски. Все машины уходили в трейд ин кроме последней.
J
Jonnyk
Если цена вопроса +50 и не хотелось бы я предложил бы другие машинки, может поновее или японцы. Ваг, как и вольво очень дорог в обслуге. Можно запросто с коробкой на сотку встрять, например. Вольво также не дешев, был у приятеля XC90, ремонт на полтинник за датчик или что-то такое норма.
Из этих двух вольва
Из этих двух вольва
b
batment87
У коллеги на работе вольво ХС90 2008 года дизель 2.4 6АКПП
В общем до 190 т.км. авто обслуживался у ОФИЦИАЛОВ. За этот пробег зазоры клапанов ниразу не регулировались, масло в АКПП ниразу не менялось и масло в Халдексе так же ниразу не менялось. Затем её купил мой коллега и понеслось. ДВС, КПП, Халдекс... НО! С таким говеным обслуживанием машина за 190 т.км почти не доставляла хлопот!!(судя по истории у официалов, всегда у них была). В общем найдите достойную S80 и ПРАВИЛЬНО её обслуживайте. ДВС замена масла 8-10т.км, АКПП каждые 30-40 и не будет никаких бед.
На ВАГе после 13 года ток с поршнеой решили вопрос. Поршни и кольца стали ставить нормальные, а не то говно, которое было 9-13 года. С расходом масла, вроде как, вопросов стало меньше.
Ну и S80 это конкурент БМВ 5 е60 и Мерса Е w211. Пассат, даже НОВЫЙ, до них не дотягивает.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 23:48]
S
S60-R
дизеля они такие, вот прикольная есть 80-ка с пробегом 370 тыщ мотор 2.5, машина 7 года, никаких капиталок
S
S60-R
так 17 февраля 2014 года ,ну да чуть больше
O
Obadyanov
Как бы для поддержания темы: сильно насиловали АКПП 55-51 на Вольвах, но при частой замене масла прошла 200к
я вот что-то подозреваю что ZF или 7G-Tronic, и уж тем более DSG вам такого не простят
V
VyLKAN
сильно насиловали АКПП 55-51 на Вольвах
это что вы с ней делали?
А почему еще никто такой вариант не предложил
https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/volkswagen_...
Понятно, что не совсем под вопросы автора подходит, и ближайшая в Сургуте, зато тачка - огонь!
https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/volkswagen_...
Понятно, что не совсем под вопросы автора подходит, и ближайшая в Сургуте, зато тачка - огонь!
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:21]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:21]
S
Sophisticated B.
Бороздил просторы...на предмет покупки пасстата б7 1.8
Вы ССЗБ? В каждой теме костерите DSG, пишете, что там шумка не вывозит, что он не такой комфортный, как С5, но при этом присматриваетесь к Пассату? В чем идея-то?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:21]
S
Sophisticated B.
машинами толком не владели,
(с) да он столько не жил, сколько я сидел!
Опус какого-то вечно бухого "аффтаритета" в эльмашевском дворе моей юности.
100500 раз повторял, что у меня такой подход - долго машину не держать.
И на общении со мной я не настаиваю, если что.
Вы искажаете факты уважаемый! Вы в одной из тем попросили сравнить пассат с какой-нибудь другой машиной, я сравнил в С5, который уделывает пассат по шумке и плавности хода.
Вспоминаете? И смиритесь уже с этими фактами
??? где искажение фактов? по-моему, я написал то же самое, но другими словами:
там шумка не вывозит, что он не такой комфортный, как С5,
разве нет?
смиритесь
Мне, если честно, болт забить на С5 и фапающих на него обладалетей данной поделки. Вам нравится - я за вас счастлив, продолжайте в том же духе. Кто-то вон вообще на Приоры тилибонькает. Ваше право.
Я лучше на ломучих немцах покатаюсь. По полгода, чтобы оставаться в рамках своей концепции. Z4 вот сейчас в качестве второй машины "для души" присматриваю. Расскажете, как там все плохо?
Я хочу хотел вкусить немецкого качества с дополнительной
шумкой так сойдет?
Надеюсь, когда-нибудь Вам удастся поездить в нормальной немецкой машине, после которой ни во что французское возвращаться не захочется. Искренне этого желаю.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.