Выбор: Opel Zafira B(Family) или Citroen C4 Picasso
Выбираю между Opel Zafira B(Family) 2008 - 2010 г.в. или Citroen C4 Picasso тех же лет.
Покупать хочу после Нового года, в связи с планируемым пополнением в семье(2 детских кресла и жена на заднее сиденье не влезут - а надо) и сменой работы(понадобился большой багажник) - сейчас Opel Astra хэтчбек.
Ситроен привлекает 3 раздельными сиденьями второго ряда, а Опель наличием более/менее знакомого сервиса по нынешней машине.
Нынешние или бывшие владельцы - если есть время - напишите + и - данных автомобилей.
Моторы рассматриваю бензин: для Опеля 1.8 МКПП и для Ситроена 1.6 или 1.8 МКПП.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2015 23:26]
Покупать хочу после Нового года, в связи с планируемым пополнением в семье(2 детских кресла и жена на заднее сиденье не влезут - а надо) и сменой работы(понадобился большой багажник) - сейчас Opel Astra хэтчбек.
Ситроен привлекает 3 раздельными сиденьями второго ряда, а Опель наличием более/менее знакомого сервиса по нынешней машине.
Нынешние или бывшие владельцы - если есть время - напишите + и - данных автомобилей.
Моторы рассматриваю бензин: для Опеля 1.8 МКПП и для Ситроена 1.6 или 1.8 МКПП.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2015 23:26]
А
Авторитет 777
стою так же перед выбором подобного авто, только выбираю между крайслер вояджер и вольскфаген шаран, с дизельными двигателями. погугли эти варианты, поинтереснее будет, в плане прохода к третьему ряду сидений на много комфортнее.
A
AlexeiMM
как всяк кулик похвалю своё...
Zafira B 2011гв, 1,8мкпп.
Трое детей, пока младшего возили в коробе от коляски, старший сидел на 3м ряду сидений + шасси от коляски и сумки рядом помещались. Сейчас дети втроем на втором ряду сидений помещаются: 2 в креслах + старший посередине между ними как нянька )
Проблем по машине за 1,5 года владения - ноль (ттт).
Да, пробеги небольшие, раз в год на ТО - вот и все заботы по машине.
Динамики у 1,8 лично мне хватает, в семье есть астра хэтч с таким же двигателем на акпп - чуть динамичнее кажется.
По расходу - трасса 7,5-8л, город по пробкам в районе 13л.
Прошлый владелец в летний сезон держал машину в Анапе, говорил, что кондея там не хватает. С нашим же летом его вполне достаточно.
Zafira B 2011гв, 1,8мкпп.
Трое детей, пока младшего возили в коробе от коляски, старший сидел на 3м ряду сидений + шасси от коляски и сумки рядом помещались. Сейчас дети втроем на втором ряду сидений помещаются: 2 в креслах + старший посередине между ними как нянька )
Проблем по машине за 1,5 года владения - ноль (ттт).
Да, пробеги небольшие, раз в год на ТО - вот и все заботы по машине.
Динамики у 1,8 лично мне хватает, в семье есть астра хэтч с таким же двигателем на акпп - чуть динамичнее кажется.
По расходу - трасса 7,5-8л, город по пробкам в районе 13л.
Прошлый владелец в летний сезон держал машину в Анапе, говорил, что кондея там не хватает. С нашим же летом его вполне достаточно.
D
DYLFER
Ситроен не берите с роботом главное!
А так всё норм, что больше понравится по салону то и брать!
А так всё норм, что больше понравится по салону то и брать!
e
el gato negro
Можете еще Орландо глянуть. Тот же опель, только в другой обертке. Ну и не знаю как у Зафиры, но у Орландо есть третий ряд сидений.
ы
ыть..
я себе по той же причине и не дорогой цене берлинго купил. спокойно три детских автокресла помещаются+ багажник огромедный.
стою так же перед выбором подобного авто, только выбираю между крайслер вояджер и вольскфаген шаран, с дизельными двигателями. погугли эти варианты, поинтереснее будет, в плане прохода к третьему ряду сидений на много комфортнее.
я себе по той же причине и не дорогой цене берлинго купил. спокойно три детских автокресла помещаются+ багажник огромедный.
"Автобусы" и "мини-грузовички" пока не интересны
Ситроен не берите с роботом главное!
и не собирался
Спасибо!
Можете еще Орландо
глянуть. Тот же опель, только в другой обертке. Ну и не знаю как у Зафиры, но у Орландо есть третий ряд сидений.
3 ряд для 4-х не нужен, а вот если он будет - то от родственников будет не отбиться
Мне по работе нужен большо багажник - 3 ряд будет мешаться/съест полезное пространство. . .
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 11:50]
Ф
ФУРНИТУРЩИК
28.07.2010 |
выбор минивэна
Вопрос:
Добрый день! Подыскиваю авто для моей большой семьи, хочется 3 ряда сидений, чтобы 3-й ряд складывался в ровный пол. Рассматриваю opel zafira, kia carens и citroen grand c4 picasso. Подскажите, пожалуйста, какой вариант лучший по соотношению цена/качество? Стоимость владения какого из минивэнов минимальна? Может есть другие хорошие минивэны, которые вы можете мне посоветовать. Рассматриваю 2006 - 2008 годов. Бюджет 650 000.
ДЭКС:
Из этой компании, только Зафира .
выбор минивэна
Вопрос:
Добрый день! Подыскиваю авто для моей большой семьи, хочется 3 ряда сидений, чтобы 3-й ряд складывался в ровный пол. Рассматриваю opel zafira, kia carens и citroen grand c4 picasso. Подскажите, пожалуйста, какой вариант лучший по соотношению цена/качество? Стоимость владения какого из минивэнов минимальна? Может есть другие хорошие минивэны, которые вы можете мне посоветовать. Рассматриваю 2006 - 2008 годов. Бюджет 650 000.
ДЭКС:
Из этой компании, только Зафира .
А
Антирейсер™
Обе машинки неплохие.
Чисто по фаршу Ситроен уделает Зафиру на раз, а то и раза в 3 . По надежности - тоже непонятно, обе вполне надежные.
Сравниваю машины знакомого и родственника. У обоих серьезных проблем с машинами нет. В основном расходники.
И да, брать только на МКПП, в принципе автор и так это указал.
Чисто по фаршу Ситроен уделает Зафиру на раз, а то и раза в 3 . По надежности - тоже непонятно, обе вполне надежные.
Сравниваю машины знакомого и родственника. У обоих серьезных проблем с машинами нет. В основном расходники.
И да, брать только на МКПП, в принципе автор и так это указал.
M
MKL
Ситроен на втором ряду будет комфортнее. Но надо понимать, что сиденья узкие, если жена больше 55 кг весит, то надо мерить вместе с дет. сиденьями, есть вероятность, что не войдет.
Зафира больше, у ситра конкурент Зафире - С4 Гранд Пикассо, у опеля чистого конкурента обычному пикассо нет.
Я бы еще обратил внимание на рено сценик и гранд сценик.
они в среднем в 2 раза дороже, а это имеет значение. между вояджером и шараном уж лучше выбрать эспейс
Зафира больше, у ситра конкурент Зафире - С4 Гранд Пикассо, у опеля чистого конкурента обычному пикассо нет.
Я бы еще обратил внимание на рено сценик и гранд сценик.
они в среднем в 2 раза дороже, а это имеет значение. между вояджером и шараном уж лучше выбрать эспейс
Но надо понимать, что сиденья узкие, если жена больше 55 кг весит, то надо мерить вместе с дет. сиденьями, есть вероятность, что не войдет.
56 весит, наверное не войдет
Зафира больше, у ситра конкурент Зафире - С4 Гранд Пикассо, у опеля чистого конкурента обычному пикассо нет.
странно, т.к. смотрю размеры и очень они схожи, а у Гранда как я понял - только удлинен задний свес на 12 сантиметров, поэтому он стал семиместным и немного увеличился багажник ... ?
----------------------------------Зафира ----------С4 Пикассо ---------- Гранд
длина----------------------- 4467 -------------- 4470-------------- 4590
ширина------------------- 1801 -------------- 1830---------------- 1830
база----------------------- 2703 ------------- 2728-------------- 2728
высота-------------------- 1635 -------------- 1680 -------------- 1680
объем багажника----- 540 / 1820 --------- 500 / 1734--------- 576 / 1951
Еще я заметил, что у Зафиры поданным Яндекс-авто клиренс 150 мм, а у Пикассо всего лишь 120 мм,
и на автору имеются Пикассо с мятыми порогами
Сценик маловат и ни снаружи ни изнутри не нравится.(в мои деньги только 2 поколение рестайл влазит).
Гранд Сценик нормальный по размерам но - тот же ...(Сценик) только в другой руке.
А
Антирейсер™
Тем не менее, Пикассо будет всяко более нафарширован, чем Зафира.
Зафира в максималке стоила космических денег, потому ее и не покупали, а брали только в минималке или средней комплектации. Вроде и немец, но некоторые моменты спорные. Простых вещей не хватает. Даже свет надо самому включать/выключать Хотя есть комплектации, где он автоматический.
А
Антирейсер™
По клиренсу Опель конечно выигрывает и едет по ощущениям помягче. Ситроен низковат и передок жестковат.
A
AlexeiMM
Зафира в максималке стоила космических денег, потому ее и не покупали, а брали только в минималке или средней комплектации. Вроде и немец, но некоторые моменты спорные. Простых вещей не хватает
вобщем-то выбор каждого, нужен ли фарш.
Мне не хватает пожалуй только климата и датчика дождя (и это после приоры ). Но и их отсутствие нисколько не напрягает.
А
Антирейсер™
вобщем-то выбор каждого, нужен ли фарш.
Поверь - нужен, когда хоть раз попробуешь что то слаще морковки
Список плюшек, которые по моему мнению нужны.
Автосвет - не надо думать и проверять включил или не включил.
Автодворники - облили тебя и чтобы не париться доли секунды, дворники сами все протрут. Так же при дожде и его интенсивности, дворники работают в нужном режиме (редко/часто). Задний дворник при движении задним ходом полезная плюшка.
Омыватели фар - с нашими дорогами и граязью, которая на них очень полезная штука на трассе.
Подгревы сидений и руля - в холодное время очень помогает.
Парктроники спереди и сзади + боковые зоны - очень помогают при парковке.
Климат-контроль - в отличие от простого кондиционера не надо постоянно регулировать температуру и выбор воздуховодов (стекло, лицо, ноги). Система сама дует туда, куда нужно.
Датчик обледенения и запотевания - очень полезная штука в межсезонье, когда холодно и сыро. Стекла отпотевают быстрее. Конечно можно самому направить переключателем поток и выбрать температуру и при необходимости включить кондиционер6 но когда все само работает это круто.
Подсветка поворотов - или адаптивные фары или дополнительные по бокам при повороте руля включаются. Светят шикарно, очень помогают в темное время суток правильно маневрировать, особенно во дворах и например в лесу (если едешь нарыбалку или пикник).
Большое количество подушек - без вариантов - огромный плюс.
Адаптивный руль - в зависимости от выбранного режима езды или скорости, машина сама увеличивает или уменьшает нагрузку на рулевое колесо.
Адаптивная подвеска - неоспоримый плюс (не обязательно пневма)
Подогрев зеркал - зима это или дождливая осень - нажал и зеркала всегда сухие и чистые.
Еще бы хотел иметь:
массаж сидений, адаптивные фары с автоматическим дальним и ближним светом, камеры спереди и сзади, мультимедию, навигацию, люк на крыше.
M
MKL
странно, т.к. смотрю размеры и очень они схожи,
у зафиры и гранд Пикассо 3 ряда сидений, у обычного Пикассо 2 ряда. правда про гранд не уверен, что 3 ряда во всех комплектациях, может и есть варианты с 2 рядами.
Сценик маловат и ни снаружи ни изнутри не нравится.(
это впечатление по фоткам или вживую? если у сценика климат на кнопках, а не на крутилках, то в живую мне он гораздо больше нравится, чем зафира, есть в нем какой то домашний уют, не то что в зафире квадратишь/практишь/жеский пластик
Подгревы сидений и руля - в холодное время очень помогает.
че то я упустил, у какого француза есть подогрев руля?
А
Антирейсер™
Не о французах речь, я бы хотел иметь на ряду с подогревом сидений и зеркал, подогрев руля.
M
MKL
Не о французах речь,
тема то об конкретных авто, а не об общей философии. так можно продолжать бесконечно. например почему в современных авто нет нормальных кармашков под сотовые в удобном месте с отверстием под зарядку. опция то копеечная. например в тойоте венза их целых 2шт.
А
Антирейсер™
тема то об конкретных авто, а не об общей философии.
Это понятно. Однако я отвечал конкретному человеку, по поводу многообразия полезных опций и надобности в них.
b
_bmv_
Опель чуть меньше по всем параметрам. Стоит дешевле.
Расход по трассе от 7 л.
Проехал 95 тысяч, не бренчит, не скрипит, все работает. К официалам не езжу, ТО стоит 5-6 тысяч (свечи, фильтра, масло).
На 60 с чем-то правый ступичный подшипник наелся, где-то на 80 была проблема с ЦЗ, оказалось дело в некачественной проводке (перетерлись провода, проходящие под задней левой дверью).
Все. За свои денежки считаю хорошим вариантом.
Расход по трассе от 7 л.
Проехал 95 тысяч, не бренчит, не скрипит, все работает. К официалам не езжу, ТО стоит 5-6 тысяч (свечи, фильтра, масло).
На 60 с чем-то правый ступичный подшипник наелся, где-то на 80 была проблема с ЦЗ, оказалось дело в некачественной проводке (перетерлись провода, проходящие под задней левой дверью).
Все. За свои денежки считаю хорошим вариантом.
У меня Зафира В, брал с тест драйва по очень хорошей цене, в максималке. Очень нравятся виниловые панели - весь салон, кроме багажника, в то же время у более дорогих автомобилей панели - дешевый пластик. Подвеска очень хорошо работает, энергоемкая.
Вместительность на пятерку, ездил в Анапу в июне - двое взрослых + трое детей + велосипед взрослый+ палатка и кемпинговое оборудование, все вошло, но впритык. Рекомендую.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 22:50]
Вместительность на пятерку, ездил в Анапу в июне - двое взрослых + трое детей + велосипед взрослый+ палатка и кемпинговое оборудование, все вошло, но впритык. Рекомендую.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 22:50]
С
Салават .
Из этих двух - однозначно Пикассо в плюсе.
Во первых он на порядок комфортнее, водитель будет просто отдыхать во время поездок, особенно если есть подлокотник. Сзади детям тоже будет лучше чем в Зафире, очень просторно. А если взять дизель на механике, то вообще никаких проблем не будет. Идет очень темпераментно, мягко и экономно, французские дизеля очень хороши и с зимней заводкой нет никаких проблем.
Во первых он на порядок комфортнее, водитель будет просто отдыхать во время поездок, особенно если есть подлокотник. Сзади детям тоже будет лучше чем в Зафире, очень просторно. А если взять дизель на механике, то вообще никаких проблем не будет. Идет очень темпераментно, мягко и экономно, французские дизеля очень хороши и с зимней заводкой нет никаких проблем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.