Выбор: Opel Zafira B(Family) или Citroen C4 Picasso
А
Антирейсер™
Если брать Пикассо Эксклюзив, то там столько наворотов, что диву даешься, а ценник на уровне Зафиры в средней комплектации.
Дизель на мешалке у них отличный.
Дизель на мешалке у них отличный.
I
Izuver
Про Опель не чего сказать не могу. На Пикассо ездил как на пассажире так и за рулем, на мой взгляд плюшки у пикассо есть, комфорт чувствуется. подвеска жестковата, я бы даже сказал табурет, автомат тормазной. обслуживание дорогое, не каждый сервис их берет, а у официалов дорого. Масло на нем
поменять и то проблема, не одного стандартного ключа не подходит пол магазина перемерили пока все открутили и обратно прикрутили. В итого все равно текет из под крышки фильтра, оказывается она одноразовая и меняется вместе с фильтром
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 12:11]
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 12:11]
n
nexxx
Как владелец Зафиры буду хвалить Опеля. Когда искал семиместку рассматривал только новые варианты - иномарки по цене начинались именно с Зафиры. Следующим был Орландо, но у него третий ряд только в топовой комплектации, при этом ценник на треть выше (это было в 2013). Кто-то спрашивал - второй ряд
все три спинки раздельные. Ездил с семьей на море - двое взрослых и четверо (!) детей, двое из них в детских креслах - по одному на второй и третий ряд. Места всем хватило, никто не жаловался. Расход по трассе с боксом на крыше в пределах 8 л./100 км. Кондей, кстати, с черноморской жарой справляется
легко.
А против французов у меня предубеждение :-)
А против французов у меня предубеждение :-)
А
Антирейсер™
А мне лично не нравятся полностью раздельные задние сидухи. Ну нет в них комфорта априори. Куда лучше задний диван 60/40, мягонький такой, удобный
b
_berkut
был Орландо, но у него третий ряд только в топовой комплектации
Орландо в принципе никогда не было в 5ти местном варианте. ТОЛЬКО 7 всегда и везде.
% мест это только когда сами убирают\снимают (есть такие люди)
ы
ыть..
. Ну нет в них комфорта априори. Куда лучше задний диван 60/40, мягонький такой, удобный
за то при перевозке вещей, порой нужно только вод. сиденье и пассажирское за ним, а с диванами 60 на 40 одно оно только с правой стороны- неудобно никак.
b
_berkut
за то при перевозке вещей, порой нужно только вод. сиденье и пассажирское за ним, а с диванами 60 на 40 одно оно только с правой стороны- неудобно никак.
частенько требуется мне вот так 4места +длинный груз тогда вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
когда совсем много место требуется, то так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в зафире B, разложить 3 ряд это жесть, я когда увидел подумал плохое об инженерах опеля.
зы, я за пикасо, нелеквид, но комфорт и плюшки уделает всех и орландо и опель.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 20:47]
я за пикасо, нелеквид, но комфорт и плюшки уделает всех и орландо и опель.
В чем по вашему комфорт заключается и каких плюшек в Опеле не будет ?
Орландо не рассматриваю - не нравится совсем.
Для меня комфорт в первую очередь в подвеске, а про Ситроен пишут
подвеска жестковата, я бы даже сказал табурет,
Семь мест мне Не нужны(в ближайшем будущем), а нужен мне большой багажник и возможность установки на 2 ряду - 2 детских кресел + 1 пассажир.
Для комфорта мне достаточно кондиционера, ЭСП, обогрева зеркал/сидений, эл. привода зеркал и усилителя руля. Впрочем остальные "плюшки" если будут, тоже не помешают.
А если взять дизель на механике, то вообще никаких проблем не будет. Идет очень темпераментно, мягко и экономно, французские дизеля очень хороши и с зимней заводкой нет никаких проблем.
Дизель на мешалке у них отличный.
А дизели у нас официально продавались - не хочу б/у из Европы с пробегом за 300
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 22:48]
b
_berkut
Семь мест мне Не нужны(в ближайшем будущем), а нужен мне большой багажник и возможность установки на 2 ряду - 2 детских кресел + 1 пассажир.
Из всех упомянутых машин такой вариант имхо будет не комфортен.
Я бы в багажник кресло одно поставил.
Не так давно была нужда ездить в 7ом в течении 10 дней, кресло поставили в 3 ряд оказалось очень удобно и детям нравится. чуть не дрались кто там поедет.
правда в 7ми мест варианте багажника нет почти.
Ситроен минимум по шумке выйграет.
ситроены дизельные 100% к нам возили, только вот с какой коробкой я не помню. Тот пикасо который сейчас возят там дизель +робот.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 22:58]
Когда мне нужен большой багажник - тогда я езжу один по работе.
А когда я буду ездить вчетвером, тогда багажник будет нужен в основном только для зимней коляски.
Дизель не хочу - хочу машину с минимумом проблем и с максимумом ремонтопригодности, а дизель в обслуге дороже бензина и обслуживать в Екатеринбурге особо негде - это я начитался форумов - поправьте если все не так плохо.
Да и дизель брали в основном те кто хотел сэкономить на топливе, а это отбивается только на больших пробегах(т.к. новый дизель против бензина стоит дороже).
M
MKL
А когда я буду ездить вчетвером, тогда багажник будет нужен в основном только для зимней коляски.
купить минивэн непростая задача. сначала выбрать, разобраться в комплектациях, компоновках салона,
потом попытаться найти, то что ищешь в предлагаемых вариантах, ждать когда появится, плюнуть и выбирать из того, что есть...
за это время ребенок из коляски вырастет
потом попытаться найти, то что ищешь в предлагаемых вариантах, ждать когда появится, плюнуть и выбирать из того, что есть...
за это время ребенок из коляски вырастет
Нееее - я начал выбирать за год до того как авто реально понадобится для семейной жизни, а багажник для работы нужен уже сейчас.
ы
ыть..
кстати есть же ещё форды которые си макс, эс макс и гэлакси.
кстати есть же ещё форды которые си макс
маленький
эс макс
дорогой
гэлакси
слишком большой - супруга у меня тоже ездит за рулем.
M
0M*Aum
Хотелось бы отзывы по Mazde 5 и Toyote Verso
Q
Qlk66
Ситроен не берите с роботом главное!
Всяко робот на моем С4З от от немецкого производителя , того же который делает DSG и электроникой Magnetti Marelli лучше предыдущего древнейшего автомата моего прошлого Аккорда работает. Надо только брать машину на дизеле (трудно найти дилерскую, только бывшие такси с Европы, их брать не стоит 100%), или 2 литра бензин. Ну а про надежность мотора с цепью турбиной и "руками" от БМВ только ленивый не рассказал
Резюме - робот на Пикассо надежная штука, трудноубиваемая, так как механика внутри, сцепу убить спорт стартами не получилось, выжимной стоит недорого, все остальное по обслуге не дороже других евроавто, все сделано как у всех, бош Сименс Сакс Валео Мишлен Секурит
Зафира B по размерам не сильно больше моего предыдущего Джаза внутри, нет подставки под левую ногу. Мне со 188 ростом это критично.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 00:39]
н
ну погоди
Катаю Зафиру Б с апреля 2013 года, покупал в автобане со скидкой прошлогоднюю. По качеству тьфу - тьфу нареканий нет, пробег 55 с копейками. Езжу круглый год, нормально заводится в мороз. Съездил этим летом в Дагомыс, по машине все норм. Единственное не понравилось - стояли в более 2 часов на
подъезде к Лоо в глухой пробке, стала терять мощность. Грешу на жару +35 и всетаки какие ни какие горы. Нравится: подвеска - переобулся с 205/55/16 на 196/65/15, оптимальные для меня габариты, достаточно высокий по нынешним меркам клиренс, посадка - сидишь как на стуле, 1.8 + механика очень неплохо
- один форумчанин сказал "за трассу я ей прощаю все". Ругают за отсутствие 6 передачи как следствие высокие обороты и расход. Но! машина всегда "в моменте" даже на пятой и обгон фур на М5 затруднений не доставляет. Ну а гонять на ней ни к чему. Пусть и русский, но "немец", качество салонного
пластика очень достойное. У Мазды 5 для меня жестковатая подвеска и маленький клиренс, Версо - для меня тесновата и меньше багажник.
b
_bmv_
переобулся с 205/55/16
я поставил 205/60 16, проехал 15 тысяч за летний сезон - отлично. На сантиметрик повыше, колеса не задевают ничего. Только если очень резко и руль до упора выкрутить (ну вроде быстро развернуться надо) то чуть можно чиркнуть.
по трассе расход хороший для такой массы, екб-серов в 7.5 летом точно укладывается, на свободных участках 110. Если ехать 100, то вообще не больше 7
н
ну погоди
Ну, тут еще плюсом и экономический эффект. Посмотрите сколько стоят резина - диски на 15 и 16. Грубо говоря комплект литья + резина на 15 обошлись мне почти столько же, сколько приличная резина (не кама и не китай) на 16. Внешне ничего не потерял, так как взял белое нарядное литье - реплику. Ну и сын выпросил - покрасил суппорта термокраской в красный цвет. На автомойках джигиты моют глаз не могут отвести и моют их и моют
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.