Выбор: Opel Zafira B(Family) или Citroen C4 Picasso

Антирейсер
Если брать Пикассо Эксклюзив, то там столько наворотов, что диву даешься, а ценник на уровне Зафиры в средней комплектации.

Дизель на мешалке у них отличный.
1 / 1
Izuver
Про Опель не чего сказать не могу. На Пикассо ездил как на пассажире так и за рулем, на мой взгляд плюшки у пикассо есть, комфорт чувствуется. подвеска жестковата, я бы даже сказал табурет, автомат тормазной. обслуживание дорогое, не каждый сервис их берет, а у официалов дорого. Масло на нем поменять и то проблема, не одного стандартного ключа не подходит пол магазина перемерили пока все открутили и обратно прикрутили. В итого все равно текет из под крышки фильтра, оказывается она одноразовая и меняется вместе с фильтром

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 12:11]
1 / 0
nexxx
Как владелец Зафиры буду хвалить Опеля. Когда искал семиместку рассматривал только новые варианты - иномарки по цене начинались именно с Зафиры. Следующим был Орландо, но у него третий ряд только в топовой комплектации, при этом ценник на треть выше (это было в 2013). Кто-то спрашивал - второй ряд все три спинки раздельные. Ездил с семьей на море - двое взрослых и четверо (!) детей, двое из них в детских креслах - по одному на второй и третий ряд. Места всем хватило, никто не жаловался. Расход по трассе с боксом на крыше в пределах 8 л./100 км. Кондей, кстати, с черноморской жарой справляется легко.
А против французов у меня предубеждение :-)
7 / 2
Антирейсер
А мне лично не нравятся полностью раздельные задние сидухи. Ну нет в них комфорта априори. Куда лучше задний диван 60/40, мягонький такой, удобный :beach:
0 / 4
_berkut
От пользователя nexxx
был Орландо, но у него третий ряд только в топовой комплектации

Орландо в принципе никогда не было в 5ти местном варианте. ТОЛЬКО 7 всегда и везде.

% мест это только когда сами убирают\снимают (есть такие люди)
0
ыть..
От пользователя Антирейсер™
. Ну нет в них комфорта априори. Куда лучше задний диван 60/40, мягонький такой, удобный

за то при перевозке вещей, порой нужно только вод. сиденье и пассажирское за ним, а с диванами 60 на 40 одно оно только с правой стороны- неудобно никак.
3 / 0
_berkut
От пользователя WESTLOMA
за то при перевозке вещей, порой нужно только вод. сиденье и пассажирское за ним, а с диванами 60 на 40 одно оно только с правой стороны- неудобно никак.

частенько требуется мне вот так 4места +длинный груз тогда вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

когда совсем много место требуется, то так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в зафире B, разложить 3 ряд это жесть, я когда увидел подумал плохое об инженерах опеля.

зы, я за пикасо, нелеквид, но комфорт и плюшки уделает всех и орландо и опель.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 20:47]
2 / 1
От пользователя _berkut
я за пикасо, нелеквид, но комфорт и плюшки уделает всех и орландо и опель.

В чем по вашему комфорт заключается и каких плюшек в Опеле не будет ?
Орландо не рассматриваю - не нравится совсем.
Для меня комфорт в первую очередь в подвеске, а про Ситроен пишут

От пользователя Izuver
подвеска жестковата, я бы даже сказал табурет,


Семь мест мне Не нужны(в ближайшем будущем), а нужен мне большой багажник и возможность установки на 2 ряду - 2 детских кресел + 1 пассажир.
Для комфорта мне достаточно кондиционера, ЭСП, обогрева зеркал/сидений, эл. привода зеркал и усилителя руля. Впрочем остальные "плюшки" если будут, тоже не помешают.
1 / 0
От пользователя Салават .
А если взять дизель на механике, то вообще никаких проблем не будет. Идет очень темпераментно, мягко и экономно, французские дизеля очень хороши и с зимней заводкой нет никаких проблем.


От пользователя Антирейсер™
Если брать Пикассо Эксклюзив, то там столько наворотов, что диву даешься

Дизель на мешалке у них отличный.

А дизели у нас официально продавались - не хочу б/у из Европы с пробегом за 300

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 22:48]
0
От пользователя Салават .
Из этих двух - однозначно Пикассо в плюсе.
Во первых он на порядок комфортнее, водитель будет просто отдыхать во время поездок, особенно если есть подлокотник.


Порядок это в 10 раз если что.
Напишите подробнее в чем комфортнее и как можно отдыхать водителю во время поездки ?
1 / 2
_berkut
От пользователя zaqwsxplo
Семь мест мне Не нужны(в ближайшем будущем), а нужен мне большой багажник и возможность установки на 2 ряду - 2 детских кресел + 1 пассажир.

Из всех упомянутых машин такой вариант имхо будет не комфортен.
Я бы в багажник кресло одно поставил.

Не так давно была нужда ездить в 7ом в течении 10 дней, кресло поставили в 3 ряд оказалось очень удобно и детям нравится. чуть не дрались кто там поедет.
правда в 7ми мест варианте багажника нет почти.

Ситроен минимум по шумке выйграет.

ситроены дизельные 100% к нам возили, только вот с какой коробкой я не помню. Тот пикасо который сейчас возят там дизель +робот.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 22:58]
0
От пользователя _berkut

Когда мне нужен большой багажник - тогда я езжу один по работе.
А когда я буду ездить вчетвером, тогда багажник будет нужен в основном только для зимней коляски.
Дизель не хочу - хочу машину с минимумом проблем и с максимумом ремонтопригодности, а дизель в обслуге дороже бензина и обслуживать в Екатеринбурге особо негде - это я начитался форумов - поправьте если все не так плохо.
Да и дизель брали в основном те кто хотел сэкономить на топливе, а это отбивается только на больших пробегах(т.к. новый дизель против бензина стоит дороже).
2 / 0
MKL
От пользователя zaqwsxplo
А когда я буду ездить вчетвером, тогда багажник будет нужен в основном только для зимней коляски.


купить минивэн непростая задача. сначала выбрать, разобраться в комплектациях, компоновках салона,
потом попытаться найти, то что ищешь в предлагаемых вариантах, ждать когда появится, плюнуть и выбирать из того, что есть...
за это время ребенок из коляски вырастет :-D
2 / 0
От пользователя MKL
купить минивэн непростая задача. сначала выбрать, разобраться в комплектациях, компоновках салона,
потом попытаться найти, то что ищешь в предлагаемых вариантах, ждать когда появится, плюнуть и выбирать из того, что есть...
за это время ребенок из коляски вырастет :-D

Нееее - я начал выбирать за год до того как авто реально понадобится для семейной жизни, а багажник для работы нужен уже сейчас.
0
ыть..
кстати есть же ещё форды которые си макс, эс макс и гэлакси. ;-)
0 / 1
От пользователя WESTLOMA
кстати есть же ещё форды которые си макс

маленький

От пользователя WESTLOMA
эс макс

дорогой

От пользователя WESTLOMA
гэлакси

слишком большой - супруга у меня тоже ездит за рулем.
2 / 1
0M*Aum
Хотелось бы отзывы по Mazde 5 и Toyote Verso
0
Qlk66
От пользователя DYLFER
Ситроен не берите с роботом главное!

Всяко робот на моем С4З от от немецкого производителя , того же который делает DSG и электроникой Magnetti Marelli лучше предыдущего древнейшего автомата моего прошлого Аккорда работает. Надо только брать машину на дизеле (трудно найти дилерскую, только бывшие такси с Европы, их брать не стоит 100%), или 2 литра бензин. Ну а про надежность мотора с цепью турбиной и "руками" от БМВ только ленивый не рассказал :-D
Резюме - робот на Пикассо надежная штука, трудноубиваемая, так как механика внутри, сцепу убить спорт стартами не получилось, выжимной стоит недорого, все остальное по обслуге не дороже других евроавто, все сделано как у всех, бош Сименс Сакс Валео Мишлен Секурит :cool:
Зафира B по размерам не сильно больше моего предыдущего Джаза внутри, нет подставки под левую ногу. Мне со 188 ростом это критично.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 00:39]
0 / 1
ну погоди
Катаю Зафиру Б с апреля 2013 года, покупал в автобане со скидкой прошлогоднюю. По качеству тьфу - тьфу нареканий нет, пробег 55 с копейками. Езжу круглый год, нормально заводится в мороз. Съездил этим летом в Дагомыс, по машине все норм. Единственное не понравилось - стояли в более 2 часов на подъезде к Лоо в глухой пробке, стала терять мощность. Грешу на жару +35 и всетаки какие ни какие горы. Нравится: подвеска - переобулся с 205/55/16 на 196/65/15, оптимальные для меня габариты, достаточно высокий по нынешним меркам клиренс, посадка - сидишь как на стуле, 1.8 + механика очень неплохо - один форумчанин сказал "за трассу я ей прощаю все". Ругают за отсутствие 6 передачи как следствие высокие обороты и расход. Но! машина всегда "в моменте" даже на пятой и обгон фур на М5 затруднений не доставляет. Ну а гонять на ней ни к чему. Пусть и русский, но "немец", качество салонного пластика очень достойное. У Мазды 5 для меня жестковатая подвеска и маленький клиренс, Версо - для меня тесновата и меньше багажник.
5 / 0
_bmv_
От пользователя ну погоди
переобулся с 205/55/16

я поставил 205/60 16, проехал 15 тысяч за летний сезон - отлично. На сантиметрик повыше, колеса не задевают ничего. Только если очень резко и руль до упора выкрутить (ну вроде быстро развернуться надо) то чуть можно чиркнуть.

по трассе расход хороший для такой массы, екб-серов в 7.5 летом точно укладывается, на свободных участках 110. Если ехать 100, то вообще не больше 7
1 / 0
ну погоди
От пользователя _bmv_

Ну, тут еще плюсом и экономический эффект. Посмотрите сколько стоят резина - диски на 15 и 16. Грубо говоря комплект литья + резина на 15 обошлись мне почти столько же, сколько приличная резина (не кама и не китай) на 16. Внешне ничего не потерял, так как взял белое нарядное литье - реплику. Ну и сын выпросил - покрасил суппорта термокраской в красный цвет. На автомойках джигиты моют глаз не могут отвести и моют их и моют :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.