Авто за 150-250 тысяч.
В
Влaдимирович
фитяру
даже смотреть не стоит. старый хлам за нереально большие деньги.
R
Retro (давно переехал)
на нексии безопасности 0, найти не убитый акцент чуваку с моим опытом - тоже не вариант. автоваз не хочется чета рассматривать
тогда твой вариант либо автокредит, либо подкопи еще столько же, тогда и выбор будет боле-менее.
И хватит парить людям мозг
Удачи!
y
y004ty
на нексии безопасности 0
Не сильно меньше, если и меньше, чем на ВАЗе или Акценте - т.е вполне достаточно для аккуратной езды с городскими скоростями... А если вы хотите, чтобы машина Тундры грудью останавливала и столбы сносила - то за Ваш бюджет такого не купить... Да и на банально на расходе топлива разоритесь
н
нет120му
ожидал много комментов на тему - старые японки огонь
Ага, сразу после покупки...
А потом начинается, масло жрет, стойки тогось, рулевая в хлам, электрика, коробка )автомат!), опять масло жреть....
Моя первая машина была 16летняя Тойота Церес.
Хорошая машина. В сервис приходилось ездить часто. За два года на ремонт ушло около полтинника.
Через два года я была счастлива, когда удалось ее спихнуть за полтинник.
Из необходимых вложений на тот момент она требовала - замену мотора и коробки передач, капитальный ремонт переднего моста (стойки и там всякие износившиеся штуки, я в этом плохо смыслю, на задний мост я уже успела потратиться),рулевая вся, замену фар (помутневший пластик совсем не давал света), ремонт или замену кондиционера, у нее были ободраны и покоцаны оба бампера, царапина на обе левых двери, вмятина на крыше, от прилетевшей глыбы льда и что то еще, я забыла
Я продолжаю нежно любить тойоты за их комфорт и продуманность мелочей, но...
Больше я на эти грабли не наступлю
Вложив деньги от продажи авто в банк, я год пользовалась общественным транспортом (до работы было 60км), еще подкопила, и купила Рено Сандеро, механику, почти голую...
Выплатила кредит и продолжаю ездить.
За 4,5 года я вложила в машину около 100тыс, что включает в себя 4 комплекта резины, ТО по графику (НЕ у официалов), замену лобового стекла, рулевых наконечников (износились), и замка водительской двери за 6500 (заводской брак, сейчас замки идут другие), замену пробитого радиатора, и дважды стекол на противотуманках.
То есть собственно на ремонт машины, за 4,5 года ушло около 27тыс, из них 18 травматического характера.
И я садясь за руль твердо уверена, что я ДОЕДУ.
До Тюмени, Кургана, Москвы (с пробитым радиатором!), Перми и так далее.
Кстати, зимой подруга купила Ладу-Калину универсал за 250тыс, двухлетнюю.
Пока что, кроме плохого аккумулятора проблем не было.
При этом, машина укомплектована всякими электронными штучками вроде датчика дождя и климат-контроля.
В
Встретимся у холодильника?!
может тут собака порылась?
я в этом плохо смыслю
для тех кто плохо смыслит новые авто и придумали в салонах продавать если чо. Никогда не понимал зачем брать старую машину если не шаришь нихера.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 12:58]
н
нет120му
для тех кто плохо смыслит
Я имею ввиду, что сейчас на вскидку (прошло более 5 лет) я не перечислю все детали переднего моста, которые требовали замены.
Стойки точно, пыльники и там еще всякие фигнюшки есть, которые я для заднего моста покупала просто по списку.
Ну не надо мне это, знать все запчасти наизусть
для тех кто плохо смыслит новые авто и придумали в салонах продавать если чо. Никогда не понимал зачем брать старую машину если не
шаришь нихера.
Изначально старая машина бралась для человека впервые севшего за руль.
Согласитесь, убить новое авто неопытному водителю легко
А потом я выбирала авто по принципу - только расходники менять, именно из-за того, что сама в этом ничего не смыслю.
Для тех, кто сам умеет ремонтировать, существуют всякие недорогие конструкторы типа "сделай сам" отечественного и китайского автопрома
н
нет120му
может тут собака порылась?
Собака порылась, причем капитально в коробке и моторе.
На замену этих агрегатов я морально не была готова.
Остальное перечислила до кучи, так как коробка и мотор были не единственными "запчастями", требующими замены, чтобы машина хотя бы ездила.
Да, машина уехала к покупателю своим ходом.
Да, я озвучила только коробку, на что мальчики с разборки загадочно поухмылялись.
Но это их проблемы, что они даже не заглядывали под капот, и смотрели машину в движении только на территории разборки, где максимальная скорость была 20км/час, а завывать машина начинала после 40км/час.
Ну и остальные признаки умирающей коробки проявлялись также на скоростях превышающих 20км/час.
Про остальные проблемы я не говорила, а они не спрашивали.
Разошлись довольные друг другом.
Во всяком случае я.
W
Went Away
Для тех, кто сам умеет ремонтировать, существуют всякие недорогие конструкторы типа "сделай сам" отечественного и китайского автопрома
Это для любителей процесса. Для любителей результата - шведский и немецкий. Потому как есть поддержка производителем очень старых моделей. В которые закладывался очень солидный ресурс, да и дороги в Европе тогда были не айс. Ну и детальки из Европы доходят намного быстрее.
Покупка автомобиля б/у - покупка остаточного ресурса.
y
y004ty
Да, я озвучила только коробку, на что мальчики с разборки загадочно поухмылялись.
После продажи-то свою машинку на дороге еще видели?
убить новое авто неопытному
водителю легко
Убить старое авто - куда проще... На новом "лампочку" проглядел - гарантия ответит, а на старом - твой карман.
н
нет120му
После продажи-то свою машинку на дороге еще видели?
Я живу в другом городе.
Убить старое авто - куда проще... На новом "лампочку" проглядел - гарантия
ответит, а на старом - твой карман.
Как сказать.
Я к официалам не ходила и не хожу.
Сэкономленных на ТО денег хватило и на резину и на все ремонты (при этом ТО делаю по графику, просто дешевле), пробег 134тыс на данный момент.
Зато езда на убитой тойоте хорошо учит ПЛАВНО ездить и беречь стойки
На новом "лампочку" проглядел - гарантия ответит,
Если неправильно проводить обкатку машины, то срок жизни двигателя сильно сокращается, только гарантия не ответит, так как сдохнет он после гарантийного срока.
D
DYLFER
Если неправильно проводить обкатку машины, то срок жизни двигателя сильно сокращается, только гарантия не ответит, так как сдохнет он после гарантийного срока.
и много кто на одной машине ездить больше чем 150 тыщ?
а из тех кто ездит, много ли страдают от того что не правильно обкатали?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 16:56]
y
y004ty
Уважаемая Моль, а вы проездили на вашем первом авто более 3 лет и 150 т.к.м?
Про то, что многим авто обкатка,согласно рекомендациям производителя, вообще не нужна, т.к они проходят ее на заводе я тактично умолчу.
А смысл покупать новую машину, но, при этом, сознательно отказываться от гарантии, при стоимости ТО, скажем на Хендай, 2000 рублей (это только работа, расходники свои - их так и так менять, поэтому можно не считать) для меня вообще решительно непостяжим...
Обычно, кому не нужна гарантия, берут малопробежную трехлетку классом выше.
н
нет120му
А смысл покупать новую машину, но, при этом, сознательно отказываться от гарантии, при стоимости ТО, скажем на Хендай, 2000 рублей (это только работа, расходники свои - их так и так менять, поэтому можно не считать) для меня вообще решительно
непостяжим... 8(
У Рено ТО 6000р...
Расходники их, по цене в 2 раза выше, чем в магазине.
y
y004ty
Я думаю, что 6 тысяч это включая рекомендуемые работы, а не только обязательные?
И про расходники так-то это какая-то ерунда, которая за версту пахнет разводом. И такая ситуация в каждом салоне Рено в городе? А жаловаться не пробовали?
D
DYLFER
Да все как везде в Рено.... Просто на них жлобы ездят в основном 😀 как-то пытались найти Логан, так машину трех лет от роду, не могли найти с обслуживанием у дилера
y
y004ty
А зачем тогда они их новые покупают, если на гарантию сразу "ложат"?
н
нет120му
И про расходники так-то это какая-то ерунда, которая за версту пахнет разводом.
Ну....
Просто я поначалу, как дура установила у них, купленные у них же брызговики....
Если мне не изменяет память, сами брызговики (передние) стоили близко к 2 тысячам, и установка тысячу....
Установка салонного фильтра "в первый раз, там подрезать надо" 800р...
Сейчас салонный и воздушный меняю сама.
С гарантийным ремонтом замка водительской двери меня кинули.
Сперва долго доказывали, что срабатывание через 2 раза не третий это не проблема.
Пока доказывали доломали замок.
Скривившись согласились оставить на день для диагностики.
После выдали диагноз "надо менять центральный замок, но у нас его нет, Вы согласны подождать запчасть?".
Я согласилась.
Потом звонила, когда же прийдет моя запчасть, меня гоняли по кругу по 5 или 6 представителям сервисного центра, каждому я объясняла одно и то же, и каждый заявлял, что это не в его компетенции....
Надо ли говорить, что замок я так и не дождалась.
После этого мои намерения обслуживаться строго у дилера пошатнулись.
Если учесть к тому же, что центральный замок как работал, так и работает (в сервисе я демонстративно закрывала машину через центральный замок и потом пассажирскую дверь ключом.
Сломан был собственно замок двери.
То есть в машину они даже не заглядывали....
КАК после этого я могу доверить свою машину на ТО???
То есть деньги они возьмут, а будут ли на самом деле менять масло???
Я думаю, что 6 тысяч это включая рекомендуемые работы, а не только
обязательные?
Нет, Вы ошибаетесь.
В 6000р входит только замена масла и маслянного фильтра + замена воздушного фильтра.
Замена салонного фильтра за отдельную плату.
И типа они машину осмотрят, в чем, после случая с замком я не уверена.
автор тут удивляется что ему пожилых тойот не хвалят
так автор сам в условие поставил - я в машинах ничего не смыслю и не хочу, а ездить хочу
коль скоро упоминалась карина е, то можно купить за 250 вполне приличную, типа такой http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=31&t=21976
а можно купить типа такой http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=31&t=23277, вложить не больше сотки
но разбираться в теме надо хотеть
если нет - калина лучший выбор, и копить
так автор сам в условие поставил - я в машинах ничего не смыслю и не хочу, а ездить хочу
коль скоро упоминалась карина е, то можно купить за 250 вполне приличную, типа такой http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=31&t=21976
а можно купить типа такой http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=31&t=23277, вложить не больше сотки
но разбираться в теме надо хотеть
если нет - калина лучший выбор, и копить
y
y004ty
Так вы в один сервис только ездили или в разные - салонов-то реношных три в городе вроде как?
Ну и, очень похоже, что Рено вообще г-но 8(, судя по вашим отзывам. Лично я бы не стал покупать свежую машину, которую с рождения обслуживали "в гаражах".
У
Улыбайтесь, господа!
Установка салонного фильтра "в первый раз, там подрезать надо" 800р.
ну да, пластик вырезать нужно в интересном месте
мне мальчишки в сервисе за 200 руб все сделали
очень похоже, что Рено вообще г-но
да не, норм табуретка. моей шесть лет, в моем владении второй год
заменила рулевые наконечники (полторы тыщи за пару, и семьсот руб за замену, плюс развал 900 руб)
лобовое меняла (покупала с уже треснутым стеклом) - китай 3700 стоит, плюс вклейка.
а, ну еще поставила подогрев зеркал - 500 руб за зеркало с термоэлементом, 1000 за подключение
надежное и вполне бюджетное авто
н
нет120му
Ну и, очень похоже, что Рено вообще г-но 8-(, судя по вашим отзывам
Ну...
Судя по Вашему , Вы читаете плохо
Из всего ремонта, кроме травм от прилетевших булыжников, неизбежных на наших дорогах, я меняла только замок, хилый изначально, на родной, завод учел массу претензий и стал выпускать более прочные замки.
И то, если бы у меня была сигналка, и не было необходимости открывать дверь ключом, я бы до сих пор не узнала, что замок двери у Сандеро 10 и 11 года выпуска Г...о
Рулевые наконечники потребовали замены на 120тыс...
По моему неплохо.
Тормозные колодки ни разу не меняла, у родных еще желобок не стерся
Стойки работают великолепно, выглядят отлично, машину каждый ТО поднимают на подъемник и все осматривают, проверяют.
Пробег, повторюсь 134тыс.
При этом я неоднократно закидывала в машину 400кг груза (разрешенная нагрузка 500).
Все ТО я прохожу согласно инструкции по эксплуатации, и если точнее, меняю несколько больше прописанного.
Лично я бы не стал покупать свежую машину, которую с рождения обслуживали "в гаражах".
Во первых не в "гаражах", а в полноценном сервисе, но без вывески "оф. Рено"
Во вторых, а нафига мне продавать беспроблемную машину???
i
iv74
Просто на них жлобы ездят в основном 😀 как-то пытались найти Логан, так машину трех лет от роду, не могли найти с обслуживанием у дилера
мои то у офицалов всегда проходили, сдавались в трейд офицалам же (7 и 10 лет от роду. На машины старше 3х лет осенью и весной акции.
ТО у офицалов дорогим не считаю.
Автор бери такой http://ekt.used-avtomir.ru/buy/detail/18188/
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 11:12]
i
iv74
Замена салонного фильтра за отдельную плату.
Зачем врать? Стоимость ТО в Рено включает в себя все в т.ч. вам замерят износ тормозных дисков, проверят состояние акума и т.п. Самое интересное цена в связи с кризисом не выросла, гонял своих недавно так как было 9 и 10 (включая свечи) так и осталось (меган 3 и флюенс). Последние 4 машины Рено и на одной был гарантийный ремонт (вина сервиса) все без проблем + когда затянули отдачу машины на 12 часов дали на это время Логан.
У какого дилера делали? В березе поди т.к. и лаки и автомир таким точно не страдают
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 07:47]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 11:14]
н
нет120му
и на одной был гарантийный ремонт
На Бебеля.
Сперва я приехала через !неделю! после покупки, жаловалась, что у меня машину ощутимо тянет на встречку.
Сперва мне долго объясняли, что я дура, и это никак не влияет на безопасность вождения.
Потом так и быть, сквозь зубы согласились проверить развал-схождение за полторы тысячи... Хотя он (мальчик на ресепшене сервиса) еще презрительно уронил, что может колеса неравномерно накачаны и надо проверять давление...
В общем, я развернулась и уехала... Продавать колеса
Они мне собственно не нравились, а тут как раз покупатель подвернулся.
После замены колес проблема ушла, а неприятный осадок общения с дилером остался.
Следующий раз я приехала через 3,5 месяца после покупки, когда сломался замок водительской двери.
Чем все закончилось, писала выше.
А сначала мне с умным видом опять объясняли, что срабатывание замка после третьего раза на четвертый, это ерунда, главное, что он срабатывает
Эти же слова мальчик с ресепшена раз пять повторял мне пока вертел ключ в двери... И пока она не отказалась открываться.
Совсем.
Ни на четвертый, ни на десятый раз....
Вот тогда они и оставили ее для осмотра на весь день.
При этом !вежливо! предложили взять у них авто на время ремонта, за 2000р в сутки...
Ну да, как только речь зашла о деньгах им, они сразу стали разговорчивые и вежливые...
Больше всего меня возмутило то, что они даже не снимали панель с двери, во время якобы диагностики.
Потом сказки об отсутствии запчастей и обещание позвонить как только привезут запчасть
Ага, я видимо все таки дура, но до сих пор жду их звонка
Кстати, тогда же спрашивала, почему у меня лампочки быстро перегорают, месяц-полтора и все...
Причем с завидным постоянством, сперва правая и ровно через неделю левая... Независимо от стоимости лампочек
Это даже смотреть не стали, опять объяснили, что я дура, и лампочки горят быстро, из-за того, что "по нынешним правилам фары включены все время движения"...
На что я им вежливо объяснила, что на моей предыдущей машине, я лампочки меняла всего один раз, через полгода после покупки, и потом проездила еще полтора до продажи... И, вот незадача, поскольку я жила за городом, а работала в Екб, то фары включены у меня были постоянно, сразу перед началом движения, чтобы не забыть включить их при выезде на трассу
В общем искать в чем проблема отказались наотрез.
Как оказалось, причина была в несколько большем напряжении, которое выдавал генератор.
Зачем врать? Стоимость ТО в Рено включает в себя все в т.ч. вам замерят износ тормозных дисков, проверят состояние акума и т.п.
Вот как мне озвучили на ресепшене салона, так я и говорю
Масло, фильтры, кроме салонного и "Вашу машину осмотрят"...
Что включает в себя последняя фраза я не знаю, не видела.
И после случая с замком, у меня было большое подозрение, что "осматривать" ее будут так же
А для меня важнее всего безопасность движения.
Поэтому ТО прохожу в том сервисе, где осмотр происходит при мне (и далеко не за 6000тыс, а бонусом к замене масла), и я могу тут же задать все интересующие меня вопросы и везде ткнуть пальцем.
i
iv74
Значит на идиотов нарвались. Последние 2 года в автомире, без косяков. До этого и в лаки восновном. А в ТО входит и салонник. Зайдите на сайт рено в раздел регулярные то и скачайте файл где все расписано. Не знаю какой у вас рено но например флю и меган3 пробкаслива масла одноразьвая и считается расходником если делать вспециализированном но не официальном то ее ввернут обратно, грозит ли это чем то не знаю. И да неофициаля всегда с меня пытались взять за снятие защиты моддона картера хотя там есть отверстие для того чтобы открутить пробку и слить масло ))))))) с одними полчаса рулился т.к. они уперлись что мы же сняли типа, а что не надо типа не знали. Офицалы за это не берут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.