по перепрошивке мозгов

Загорелся чек. Продиагностировала машину - ошибка 71. Избыток или недостаток отработанных газов через систему рециркуляции.

Поехала на диагностику. Вынесли вердикт - клапан ЕГР вроде как и живой сам, а вот путь, по которому эти газы циркулируют, мастер подозревает, что забит. Поток газов уменьшается, компьютер начинает переживать ))) и выдает ЧЕК. Кстати, загорается он, когда я по трассе езжу на стабильных оборотах (без "тормоз-газ"), на скорости 80-90, в городе никогда не загорается.

Мастер сказал, что можно разобрать и почистить путь, но это надо снимать движок, соответственно цена будет не маленькая за работу ((( Можно перепрошить комп. Кто-то сталкивался с перепрошивкой? Какова цена вопроса (хотя бы примерно)? Просто (как я поняла), мастер заказал оборудование, и оно пока в пути, поэтому цену он мне не называет (((, жду, когда придет это оборудование.

Вроде, как в инете плохого и страшного про перепрошивку не пишут, даже наоборот у кого-то увеличивается мощность, снижается расход. Но опять же отзывов не так и много

Есть у кого опыт? Или хоть вилку цен напишите.

ПыСы. Машина - тойота, 2003г.в
1 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя Luckyj
Вроде, как в инете плохого и страшного про перепрошивку не пишут, даже наоборот у кого-то увеличивается мощность, снижается расход. Но опять же отзывов не так и много

Это откровенный бред
EGR как раз и нужна чтоб повысить мощность и снизить расход топлива.

Ничего перепрошивать ненужно, просто игнорируйте ошибку, это будет оптимальным вариантом.
Чтоб прочистить не обязательно снимать двигатель, всё делается намного проще.


Тут самое важное чем забило ЕДЖЕР обычно это остатки от катализатора, этой керамикой вам все цилиндры убьёт если уже не убило
0 / 24
ПaПa^KapЛо
Прошивайте и глушите егр, а на мастера забейте и без него хватает кто шьет.ищите на профильных инфу по спецам там и отзывы найдете. А двигатель снимать это да красиво он вас разводит. И если бы каталик рассыпался как говорит нисановод спец мля то ошибка по катализатору бы загорелась. И да каталик после прошивки лучше пробить (переварить)
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя ПaПa^KapЛо
И если бы каталик рассыпался как говорит нисановод спец мля то ошибка по катализатору бы загорелась.

Во многих машинах после катализатора нет лямда зонда, так что нет
0 / 2
Vladimir-ru
От пользователя ПaПa^KapЛо
А двигатель снимать это да красиво он вас разводит.

+100

Наверное увидев что за рулем девушка, этот "мастер" предложил еще долить пару литров компрессии или накачать колеса азотом с запахом клубники?
4 / 0
От пользователя ПaПa^KapЛо
как говорит нисановод спец мля

может ему тоже найти спеца ,мозги перешить? :-D
8 / 0
ПaПa^KapЛо
Вы наивно считаете что у данного авто не евро4? Мне вас жаль. А ты умник себе об стену мозги прошей.
0
ИванVP(2105)
От пользователя Nissanovod Japan
Во многих машинах после катализатора нет лямда зонда, так что нет

Начиная с Евро-2 есть у всех.
1 / 4
Nissanovod Japan
От пользователя ИванVP(2105)
Начиная с Евро-2 есть у всех.

Вы ошибаетесь

Не на всех далеко. Так как смысл в нём есть только для проверки работоспособности катализатора
0 / 3
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
EGR как раз и нужна чтоб повысить мощность и снизить расход топлива.

EGR (Exhaust Gas Recirculation) = рециркуляция выхлопных газов (дословный перевод).
А теперь подумайте, как выхлопные газы могут повысить мощность? :-)

Или вы троллите? ;-)
6 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
А теперь подумайте, как выхлопные газы могут повысить мощность? :-)

Так же как впрыск воды повышает мощность.

Снижается уровень детонации смеси
Можно углубиться в химию процесса, но нужно ли это?
0 / 10
Herr Doktor™
Советую обратиться к более вменяемому механику для очистки системы EGR химией. (если такая чистка вообще необходима, и проблема не в другом)
Использовать проф. продукты, типа такого:
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_v...

От подобных "разводил" советую держаться подальше.
2 / 0
Herr Doktor™
Система EGR - для дожигания выхлопных газов, путём повторного направления части газов во впускной коллектор. Так что не надо горбатого лепить :-D
3 / 0
Перешить и вообще заглушить этот EGR.
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
Можно углубиться в химию процесса, но нужно ли это?

Можно. Так чуть-чуть: вода-жизнь, выхлоп-азот = :vis:
:-D
2 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Можно. Так чуть-чуть: вода-жизнь, выхлоп-азот = :vis:
:-D

В выхлопе есть вода
:lol:
При сгорании бензина образуется ещё и вода окромя азота и прочего
:hi:
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
Nissanovod Japan

Фсё, вы победили! Я ззздаюзь!!!
:lol:
0
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Фсё, вы победили! Я ззздаюзь!!!
:lol:

Ужасно конечно
:-D
0 / 1
Medatron
От пользователя Nissanovod Japan
EGR как раз и нужна чтоб повысить
мощность и снизить расход топлива.

Ничего перепрошивать ненужно, просто игнорируйте ошибку, это будет оптимальным вариантом.
Чтоб прочистить не обязательно снимать двигатель, всё делается намного проще.


Тут самое важное чем забило ЕДЖЕР обычно это остатки от
катализатора, этой керамикой вам все цилиндры убьёт если уже не убило


От пользователя Nissanovod Japan
Это откровенный бред

:-D
2 / 0
Medatron
От пользователя Herr Doktor™
Советую обратиться к более вменяемому механику для очистки системы EGR химией. (если такая чистка вообще необходима, и проблема не в другом)
Использовать проф. продукты, типа такого:

Сомнительно. В качестве профилактики ДА, в качестве решения проблемы НЕТ.
Вы же понимаете, что распылив эту химию во впускной тракт все гавно которое копилось годами и отвалится от стенок полетит прямиком в цилиндры.
ИМХО только снимать и механически мыть. Вот только двигатель для этого снимать явно не надо, хотя вон у субару и свечи поменять двигатель вывешивать надо, а у ЛР Д3 дак вообще кузов с рамы скинуть
0 / 3
От пользователя Nissanovod Japan
просто игнорируйте ошибку


Зашибись! Т.е. я буду ездить с горящим чеком? Ну хорошо, щас ошибка 71-ая. А вдруг еще что вылезет! А я такая уверенная, что чек горит из-за ЕГР, прощелкаю клювом, а потом хана машине? Увольте!



От пользователя Vladimir-ru
Наверное увидев что за рулем девушка


Этот мастер мне уже со второй машиной помогает. Первые 2 раза (с крупными проблемами), не ошибся, что сказал, то и было сломано. Я стараюсь не ездить абы куда, с подвеской вон съездила, реально сказали на 50% приврав. Просто по диагностике подвески у меня "домашнего врача" нет. Зато по ремонту ее и двигателя есть. Только к ним и езжу.


От пользователя X-Ander
Перешить и вообще заглушить этот EGR.

Хде? И скока это стоит?


Ежели чего, у меня движок 1NZ
0
Alk86
От пользователя Medatron
у субару и свечи поменять двигатель вывешивать надо

Гыыыы.. я думал, что этот миф уже лет 10 как не актуален :-D
От пользователя Luckyj
Ежели чего, у меня движок 1NZ

Уточнил информацию - система ЕГР там есть, заглушить ее не получится, есть контроль по температуре.
А вот для прочистки двигатель снимать не нужно, тем более что забиваться может только клапан ЕГР и водяной охладитель. Я думаю, мастер не очень хорошо разобрался в проблеме.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2015 17:08]
0
От пользователя Alk86
Какая машина


Sienta. Есть там ЕГР
0
Herr Doktor™
От пользователя Medatron
Сомнительно. В качестве профилактики ДА, в качестве решения проблемы НЕТ.
Вы же понимаете, что распылив эту химию во впускной тракт все гавно которое копилось годами и отвалится от стенок полетит прямиком в цилиндры.
ИМХО только снимать и механически мыть.

А я и не писал, что надо во пускной тракт пшикать на запущенном ДВС. разумеется снять и мыть.
0
Alk86
От пользователя Luckyj
Sienta. Есть там ЕГР

http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.h... здесь есть схема ЕГР с описанием принципе работы на этой машине. Узких мест я вижу несколько - это клапан ЕГР и трубки после него и коллектор ЕГР. Я думаю, максимум все лечится снятием впуска и выпуска, но скорее всего надо разобрать лишь впуск (на NZ он находится впереди) и снять клапан ЕГР. Трубки достаточно сжатым воздухом продуть, в крайнем случае - химией.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.