по перепрошивке мозгов
M
Medatron
А я и не писал, что надо во пускной тракт пшикать на запущенном ДВС. разумеется снять и мыть.
Ну как бы нет, НО почему-то впечатление именно такое сложилось
Просто есть средства, которые впрыскиваются именно в момент работы двигателя. Вот я и подумал.....
А вот для прочистки двигатель снимать не нужно, тем более что забиваться может только клапан ЕГР и водяной охладитель. Я думаю, мастер не очень хорошо разобрался в проблеме
Я
думаю, максимум все лечится снятием впуска и выпуска, но скорее всего надо разобрать лишь впуск
Благодарю всех за ответы. Благодаря общественному разуму приняла решение загнать машину ко второму своему знакомому мастеру и почистить все то, что можно снять, не трогая движок.
Если чек и после этого не уйдет, тогда будем думать дальше.
A
Alk86
почистить все то, что можно снять, не трогая движок.
Я предполагаю, что достаточно будет снять впускной коллектор (на NZ это займет максимум полчаса-час), разобрать коллектор, снять клапан и трубки. Все прочистить и промыть, а трубку в выпуск просто продуть, она не должна быть засажена. Ну и проверить датчик температуры ОГ в ЕГР.
K
Kuzzьмич
EGR как раз и нужна чтоб повысить мощность и снизить расход топлива
Ничего перепрошивать ненужно, просто игнорируйте ошибку, это будет оптимальным вариантом.
Тут самое важное чем забило ЕДЖЕР обычно это остатки от катализатора, этой керамикой вам все цилиндры убьёт если уже не убило
что я щас прочитал опять? седня 27е.. крепитесь, осталось 4 дня...
p
protector
тема-вброс!
тойоты не ломаются
тойоты не ломаются
Я предполагаю,
Благодарю, все законспектировала.
тойоты не ломаются
Я с вами согласна - она и не сломалась Ездит ежедневно по 70-100 км Просто немножко подправить ее нужно.
N
Nicky
разобрать коллектор
Судя по картинкам он похож по конструкции на такой же на хондовских моторах L-серии.
Его отмывать от нагара нужно будет. Ибо на нашем бензе там зарастает обычно
Вот так вот
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 16:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.