Сезонная! Выбор шиповки!
A
Alk86
Готов комплект резины зимней на 17 поставить на это?
готов обеспечить объективные условия? Перед ставкой надо условия обсудить, так то
готов обеспечить объективные условия?
Уже обеспечили http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy...
не благодари
Липа не выиграет по льду никогда. Шип всегда зацепляется за лед, а вот липе цепляться почти нечем.
у нас ребята в субару-клубе гоняли на липе, вместе с шипами, даже в призы попадали вроде
но это вообще отдельная песня, гонки на льду...город все по другому расставляет
A
Alk86
Уже обеспечили
одним торможением. Ну-ну. Я то уже ждал - трасса, машина, 2 комплекта резины, разные пилоты... Тьфу!
у нас ребята в субару-клубе гоняли на липе, вместе с
шипами, даже в призы попадали вроде
Дима SiR-T (кто не в курсе - один из создателей и организаторов Промзоны) рассказывал, что единственный случай победы липы был при температуре ниже -30 на нераскатанной трассе, то есть ехал он больше по снегу, чем по льду. Если бы его запустили после, результат был бы другой.
А "субару-клуб" в первую очередь - сборище любителей, если человек не умеет ездить по льду, никакие шипы не помогут. Я уверен, что адекватный пилот на ВРХ на липе объедет нуба на Патриоте на шипах, но объективным такой результат назвать язык не повернется
Я то уже ждал
это только твои проблемы
Можно еще инет покопать. Факт в том, что липа иногда лучше шипов, следовательно твое заявление не соответствует действительности. Это с точки зрения формальной логики. С точки зрения женской можешь продолжать спорить, я не буду.
М
Мeл
забавно читать, как владельцы китайского и корейского г... спорят с экспертом по шинам федерации автоспорта
фраза, что нокия и контик нужны активным ездюкам - аналогична фразе, что бмв нужна активным ездюкам, обычным достаточно джилли и грейтволла. Контик и хакка - тупо лучше... если у тебя есть деньги на них, но ты берешь кумхо, это примерно, как иметь возможность трахать Джоли, но трахать бабу Нюру, потому что итог то все равно один
фраза, что нокия и контик нужны активным ездюкам - аналогична фразе, что бмв нужна активным ездюкам, обычным достаточно джилли и грейтволла. Контик и хакка - тупо лучше... если у тебя есть деньги на них, но ты берешь кумхо, это примерно, как иметь возможность трахать Джоли, но трахать бабу Нюру, потому что итог то все равно один
e
~eXX~
нищебродство головного мозга..
бренд для лохов, я смогу обмануть весь мир, ведь я знаю, что можно купить в 2 раза дешевле и оно будет точно не хуже , а может и лучше..
бмв нужна активным ездюкам
а что БМВ всем нужна? Есть определенная ценность продукта, для кого то лишний метр-пять тормозного пути дешевле, чем двойная цена за покрышку. Каждый решает сам.
e
~eXX~
у тебя айфон? я угадал?
были айфоны, сейчас самсунг...
самсунг дешевле по материалам и постоянно глючит, ошибки..
будет возможность, куплю себе снова айфон..
но телефоны всё таки для другой темы..
покупая шины лучше, не обязательно их использовать всегда на 100%, возможно всего лишь одно экстренное торможение окупит эту переплату..
будет возможность, куплю себе снова айфон..
нищеброд?
возможно всего лишь одно экстренное торможение окупит эту переплату..
Надо бтр покупать. Все затраты возможно окупятся в случае войны.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2015 12:47]
забавно читать, как владельцы китайского и корейского г... спорят с экспертом по шинам федерации автоспорта
Я ежедневно общаюсь громадным количеством мамоебических специалистов в области шин. и если среди них попадаются индивидуумы способные СЛУШАТЬ ,а не только вещать ,то представляешь они всегда ко мне ВОЗВРАЩАЮТСЯ хотя бы за советом.
машина
Видел я ваш субару клуб на промзоне в течении нескольких лет, более менее ехать может 2-3 человека, остыльные вообще понятия не имеют что делать, зато понтов... В общем то, на форуме тоже самое понтов много, а как до дела доходит так сразу сливаться...
Саш, я не про победу говорил, человек на липе был в топ3 по квалу потому что ехал рано утром по морозу, днем когда трассу раскатали он в число призеров уже не попал. А еще позопрошлой зимой была бмв 330 если мне память не изменяет на липе и он стабильно навозил весь задний привод, но там пилот был отличный.
это вообще отдельная песня, гонки на льду...город все по другому расставляет
Наконец то субаристы это поняли, топнуть со светофора много ума не надо, а вот когда до поворотов доходит так субару не спасает от позора.
s
stasz
А еще позопрошлой зимой была бмв 330 если мне память не изменяет на липе и он стабильно навозил весь задний привод
328 бмв.
есть идея в этом году проверить, что стало с липой за 2 года езды по асфальту, сможет ли также навозить
потому, что шипы за 2 года езды по асфальту точно никому ничего не навезут
Факт в том, что липа иногда лучше шипов, следовательно твое заявление не соответствует действительности.
с такой логикой можно все обосрать,следовательно любое заявления может не соответствовать, липа тише, но лучше ли это когда надо быстрей остановится? Каждый сам решает
По приведенным тестам видно, что при определенной температуре шипы медленней тормозят(это для меня один из главных критериев в зимней резине) уступая липе фигню, но ситуация меняется кратно когда температура другая и шипы уделывают липу.
Наконец то субаристы это поняли, топнуть со светофора много ума не надо
А топнуть на любом другом авто, много ума надо?
Мне вот не нужна такая машина, где надо много ума для передвижения, все таки 21 век на дворе
с такой логикой можно все обосрать
тоже адепт женской логики?
Отмотай назад и прочитай по новой. Утверждение, что липа хуже шипов всегда потому, что "у ней нет шипов и нечем грызть лед" не соответствует действительности. Можешь, опровергни фактами.
ситуация меняется кратно когда температура другая
какая другая? От ноля до 10 градусов? Среднезимняя температура у нас какая? Если круглогодично на липе ездить наверное около ноля и будет. Идеально для шипов.
e
~eXX~
нищеброд?
да нищеброд, и покупая дешевые вещи .я знаю, что они хуже, а не говорю, что я умнее всех..
на счет бтр не знаю, но бмп в хорошем состоянии можно купить по цене камри..
а вообще то не находите, что вероятность того, что кто то перед вами перестроится, выедет на дорогу, выйдет пешеход перед вами, несколько отличается от вероятности военных действий в Свердловской области ?:
тоже адепт женской логики?
я нет, ты?
Отмотай назад и прочитай по новой.
отмотал , из преведенной тобой ссылки
температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки (с)
какая другая? От ноля до 10 градусов?
откуда взялось 10? или ты сам адепт и не только логики?
идем дальше
Среднезимняя температура у нас какая?
идем в инет, смотрим и находим, средняя температура у нас минус 13 -15 градусов
Получается , что из преимущества шипов, до снижение температуры до - 15 - шипы сравняются с липой.
Да и по графику видно что только владельцы мишлена могут претендовать на лидерство по отношению к шипам ниже 15.
M
Medatron
Получается , что из преимущества шипов, до снижение температуры до
- 15 - шипы сравняются с липой.
Да и по графику видно что только владельцы мишлена могут претендовать на лидерство по отношению к шипам ниже 15.
Так-то все верно, только есть одно жирное НО:
вот если бы мы жили в условиях, когда средняя температура выше -12 и вокруг нас был бы сплошной лед (скажем жили бы на замерзшем озере/море и прочих водоемах), то тогда ДА, шипы однозначно предпочтительны.
НО мы живем в условиях мегаполиса в котором откровенный лед это исчезающе малое количество времени и площади, а в основном это более или менее асфальтовые дороги, которые в 99% зимнего времени свободны от откровенной наледи и снежных завалов, т.е. подготовлены коммунальными службами к передвижению.
Вот и получается, что в наших конкретных условиях города, более или менее убранных трасс и температурных условий по совокупности характеристик липа выигрывает, тем более, что она меньше портит асфальтовое покрытие нежели шипы
да нищеброд, и покупая дешевые вещи .я знаю, что они хуже
Точно нищеброд. Миллионеры не стесняются пользоваться оптимальным вариантом, а не самым дорогим.
Бентли наверное в 6 раз круче бэхи? Проблема брэндинга в том, что с ростом цены, ценность растет медленнее, если от понтов очистить.
вероятность
Угу. Считаем вероятность чистого асфальта и минус 15 градусов зимой. 3-4 дня гололед каждую зиму. Это конечно причина выложить десяточку сверху за брендовые шипы.
, средняя температура у нас минус 13 -15 градусов
мы живем в условиях мегаполиса в котором откровенный лед это исчезающе малое количество времени и площади, а в
основном это более или менее асфальтовые дороги
Исключая спортсменов и владельцев дачи в горах шипы в городе не имеют преимущества перед липой. В минуса на голом асфальте шиповка дубеет и весело катится как на коньках.
M
Medatron
Это конечно причина выложить десяточку сверху за брендовые шипы.
На самом деле это причина
И суть этой причины заключается в том, что наилучшие качества хорошей резины раскрываются в экстремальных ситуациях: резкая смена качества покрытия, не прогнозируемые маневры окружающих Вас участников дорожного движения и прочие мелочи в виде переоцененных своих драйвеских способностей. И сэкономленная 10-ка на резине легко может превратиться в дорогостоящий ремонт или утрату здоровья/жизни.
А потому в реали резина это не то место где можно и нужно экономить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.