Сезонная! Выбор шиповки!
M
Medatron
на липе по другому никак!
Ps: Это я так, подкидываю по тихому....
да хоть заподкидывайся
объективно в городе для комфортного перемещения брендовой липы за глаза особенно на полном приводе, тем более на SUV
Хотя в 95% случаев и на трассе достаточно. Просто в случае чего едешь тише, внимательнее, аккуратнее
К
Кеnst
бъективно в городе для комфортного перемещения брендовой липы за глаза особенно на полном приводе, тем более на SUV
Прикупил брэндовую липу на межсезонье в дополнение к шипам, по сравнению с шипами, она ваще не тормозит на льду, так что не обманывайте себя и других!
ЗЫ: SUV, полный привод.
D
DYLFER
Прикупил брэндовую липу на межсезонье в дополнение к шипам,
буржуй
К
Кеnst
буржуй
Да капец, 4 комплекта колес на дисках...
Б
Бред какой-то
SUV, полный привод.
Ну кстати, на SUV она реально хуже тормозит. Не знаю почему, может как-то с центром тяжести связано. На седане все ок, хоть и на 3 сезона старше.
ЗЫ: На седане - Нордман, на SUV - Мишлен. А может просто Мишлен не але.
Д
Депардье из Саранска
Прикупил брэндовую липу
Cordiant? Аmtel?
Лед везде одинаков, что на озере, что в городе
а вот тут вы очень резко
сели в лужу
и далее я не вижу смысла обсуждать с вами что либо.
Ну кстати, на SUV она реально хуже тормозит.
на легаси я ездил 1,5 сезона на мишлене липучке, и вот второй сезон недоездил, вернулся на шипы...машина просто не управляется в повороте, а тупо съезжает наружу
на этом я эксперименты с липучкой в зимний период закончил.
пс. а вот на межсезонье они в самый раз
Б
Бред какой-то
а вот на межсезонье они в самый раз
Липучка больше для морозов подходит.
Прикупил брэндовую липу на межсезонье в дополнение к шипам, по сравнению с шипами, она ваще не тормозит на льду,
В диапазоне от 0 до -12 шипы лучше, дальше по замороженному льду липа выигрывает. Так что шипы на межсезон ставить надо. Инфа из Зарулем.
на легаси я ездил 1,5 сезона на мишлене липучке
три сезона на Легаси на липе. Ноу проблем. Может уставшая была?
три сезона на Легаси на липе. Ноу проблем. Может уставшая была?
новье
первый сезон она держала неплохо, а потом верхний слой срезался видимо и все, поплыла...я даже научился ездить на ней в поворотах...но, скорость сильно падает
хотя не спорю, на кольцевых развязках прикольно на ней было
новье
Ну не знаю. Никаких проблем с липой не было ни на полном ни на переднем приводе, кроме износа. Йокогама на третий сезон почти не держала.
Йокогама на третий сезон почти не держала.
вот она как раз неубиваемая оказалась, правда на аккорде
с машиной приехала из владика, с ней же и продана была ( 6 лет отъездила)
S
Speedex
с машиной приехала из владика, с ней же и продана была ( 6 лет отъездила)
Купил свою первую праворукую машину вместе с уставшей липучкой тойо - отлично ездила
Потом здесь уже купил новую бриджстоун рево - стерлась за сезон наполовину - продал нафег
ПО мнению мэтра это означает, что не дай бог выехать на ней в город в гололед?
"ЕЗДИТЬ МОЖНО НА ВСЁМ , но ПОМНИ на ЧЁМ едешь ты " (Я. )
К
Кеnst
Cordiant? Аmtel?
Мишлен
Липучка больше для морозов подходит.
Шипы еще лучше подходят.
Липу ставлю тогда, когда первая вероятность заморозков возникает, обычно пару недель до минусовых температур езжу, а там по обстоятельствам. Весной тоже сначала шипы на липу меняю, а когда уж совсем потеплеет, на летнюю. Просто попадал дважды на летней в очень неожиданный снегопад. Теперь октябрь и май на всякий случай на липе.
В принципе, не самая оправданная процедура.
O
OldBoy4D
был адептом липы (можно поискать, кучку лет назад), но потом понял, что шип интересней, т.к. работает 90% зимы, а лип около 30%... У шипа только один минус - шум.. Но на преме он комфортен, посему тока шип...
по бренду эволюционно пришел к Конти, хоть у меня хака, на зиму, попробовав Контик жены, взял на лето его же, доволен как слон....
по бренду эволюционно пришел к Конти, хоть у меня хака, на зиму, попробовав Контик жены, взял на лето его же, доволен как слон....
Липу ставлю тогда, когда первая вероятность заморозков возникает, обычно пару недель до минусовых температур езжу, а там по обстоятельствам. Весной тоже сначала шипы на липу меняю, а когда уж совсем потеплеет, на летнюю
идея верная , НО Есть 2 вида фрикционной шины.
ЕВРОПЕЙСКАЯ и СКАНДИНАВСКАЯ. отличаются составом-жёсткостью и соответственно рабочим диапазоном температур.
СКАНДИНАВСКАЯ имеет мягкий протектор,который в тёплую погоду стирается на глазах ,ОЧЕНЬ плохо работает в условиях + температур, как правило очень плохо на мокром асфальте,и как не странно ХУЖЕ шипованой шины в в межсезонье во всех тестах.
ЕВРОПЕЙСКАЯ имеет твёрдый состав ,расчитана на работу в температуре -10 +5 ,помесь летнего и зимнего рисунка , водоотводящие канавки и отличается большим индексом скорости начиная с " Н"
Идеально подходит для нашего межсезонья ,но в сильный минус и на льду будет грустно.
Пока мне не подвернулась европейская липучка,я в качестве 3го межсезонного комплекта использую уже года 4 Ноклу с выпвшими шипами.
L
LokoTen
Выбирал между Хаккой 8 и IceContact 2, вчера все-таки купил (во многом благодаря этой теме) и поставил вторую,
A
Alk86
дальше по замороженному льду липа выигрывает
Липа не выиграет по льду никогда. Шип всегда зацепляется за лед, а вот липе цепляться почти нечем.
Липа не выиграет по льду никогда
Готов комплект резины зимней на 17 поставить на это?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.