Стоит ли менять nissan sunny n16 на nissan cefiro

Nissanovod Japan
От пользователя Рожденный бесить .
если максима лучше теаны ,тогда я и дальше буду ездить на максиме

Максима больше, лучше едет, мягче идёт
Это разного класса машины
1 / 5
От пользователя Nissanovod Japan
если максима лучше теаны ,тогда я и дальше буду ездить на максиме

Максима больше, лучше едет, мягче идёт
Это разного класса машины

как это разные классы?? Если это одна и та же машина.
6 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя ааа
как это разные классы?? Если это одна и та же машина.

Ни по размеру салона, ни по размеру кузова.
Даже названия разные

Вы в своём уме?
1 / 4
От пользователя Nissanovod Japan
Максима гниёт, Камри нет

:-D Блин, фотки ща не найду, где варили лопнувшие ланжики, телевизор и т.д. на Камри... когда машну решили привести в порядок :-D
0
Nissanovod Japan
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Блин, фотки ща не найду, где варили лопнувшие ланжики, телевизор и т.д. на Камри... когда машну решили привести в порядок

О коррозии ланжероны не лопаются. Понятно что если Камрюху в ДТП скрутили, а потом чудо мастер типа вашего её недорого восстановил, то будут крупные проблемы.

Что тут спорить, посмотрите на рынке, под крылья, днище
Максимы все ржавые, а Камри в идеальном состоянии
3 / 0
От пользователя Nissanovod Japan
Ни по размеру салона, ни по размеру кузова.

если сравнивать старую максиму и новую теану тогда да, разные. И то, только потому, что щас тенденция машины больше делать. А если смотреть свежую теану, то в других странах она называется и теана, и максима, и алтима.
2 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя ааа
если сравнивать старую максиму и новую теану тогда да, разные. И то, только потому, что щас тенденция машины больше делать. А если смотреть свежую теану, то в других странах она называется и теана, и максима, и алтима.

Максима на голову выше Тианы
2 / 3
От пользователя Nissanovod Japan
Максима на голову выше Тианы

чем?
0
Sharps6
От пользователя Nissanovod Japan
Максима на
голову выше Тианы

Чувак, ты похоже теану с тиидой путаешь :ultra: :ultra: :ultra:
5 / 1
От пользователя Sharps6
Чувак, ты похоже теану с тиидой путаешь :ultra: :ultra: :ultra:

ну нельзя же постоянно все путать и постоянно со всеми спорить.)
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя ааа
чем?

Максима как минимум выглядит представительней
0 / 2
Sharps6
От пользователя Nissanovod Japan
Максима на
голову выше Тианы


От пользователя Nissanovod Japan
минимум выглядит представительней

Че то не тянет такой аргумент на уровень выше головы.
4 / 0
От пользователя Nissanovod Japan
О коррозии ланжероны не лопаются. Понятно что если Камрюху в ДТП скрутили, а потом чудо мастер типа вашего её недорого восстановил, то будут крупные проблемы.

машина была без дтп, самое что удивительное. Сняли крылья и офигели, как трещинами ланжики пошли. Машину просто обливали всю, продавать не планировали.
У меня Тойоты тоже были и не надо мне тут сказки рассказывать, что они не гниют. У ниссана просто была фишка в более экологичной обработке кузова, вот и антикорозийная стокость ниже к нашим солям. На том же Севере или южных регионах Ниссаны прекрасно себя чувствуют, проверено.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Drive@sek's avtotapki
машина была без дтп, самое что удивительное.

Самое удивительное откуда вы это знать можете?

Когда машина падает с автовоза, её думаете выкидывают на помойку? Её быстренько у чудо мастера восстанавливают

От пользователя Drive@sek's avtotapki
Сняли крылья и офигели, как трещинами ланжики пошли.

Это как раз из-за того что машина винтом завёрнута была, её раскрутили и на месте сгиба пошла ржавчина через некоторое время.

Это лишь доказывает что машина была в очень серьёзном ДТП


От пользователя Drive@sek's avtotapki
У меня Тойоты тоже были и не надо мне тут сказки рассказывать, что они не гниют. У ниссана просто была фишка в более экологичной обработке кузова, вот и антикорозийная стокость ниже к нашим солям.

О том и речь что ниссаны особенно европейские очень быстро гниют
Естественно что любые машины подвержены коррозии, просто Тойоты меньше всего

От пользователя Drive@sek's avtotapki
На том же Севере или южных регионах Ниссаны прекрасно себя чувствуют, проверено.

В идеальных условиях любой авто не будет коррозировать
0 / 1
От пользователя Сенсей Папашка
Актуальна ли смена. Отьездил на n16 год, проблем не испытал вообще. Но хочется помошнее и по больше после 1.5 на автомате.
Однако по обьявлениям цефиры года 2001-2003 года пробег -за 250км и цены около 300р. У моей при покупке 150- по внешним признакам не скручен.
Хотелось бы взять на года два -три не меньше.
Целесообразно ли брать сейчас правый руль больше 200р

Машина сама по себе неплохая была, но брать что-то с пробегом за 250 тысяч явно не стоит.

Тем более за 300, когда за 500- 600 можно уже смотреть на Теаны и Камри конца 2000ых, среди которых попадаются в неплохом состоянии с пробегом до 100 тысяч с которыми проблем вообще не будет еще очень долго.

Я понимаю, что разница в цене казалось бы почти в два раза, но в конкретных деньгах она не очень значительная, если речь об авто бизнес-класса, где ремок запросто высосет 100-150 тысяч на ремонт за первый год от нефиг-нафиг.

Чисто мое ИМХО.
1 / 0
От пользователя Nissanovod Japan
если максима лучше теаны ,тогда я и дальше буду ездить на максиме

Максима больше, лучше едет, мягче идёт
Это разного класса машины

Когда Теана сменяла Максиму QX в 2003 году можно было придираться, но на сегодня самая свежая Максима - это проржавевшая окаменелость, которая если лучше и идет, то в сторону разборки.
0 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя Добрый_Gad
Когда Теана сменяла Максиму QX в 2003 году можно было придираться, но на сегодня самая свежая Максима - это проржавевшая окаменелость, которая если лучше и идет, то в сторону разборки.

Понятно что ржавую машину с нержавой глупо сравнивать.
Я сравниваю модели
0
От пользователя Nissanovod Japan
Понятно что ржавую машину с нержавой глупо сравнивать.
Я сравниваю модели

Ну дак я и говорю что самой свежей Максиме в обед 15 лет.

Она БЫЛА возможно лучше (чуть-чуть) когда-то, но теперь это все в прошлом.
0 / 1
От пользователя Nissanovod Japan
Максима как минимум выглядит представительней

ну капец аргумент :lol:
0
Nissanovod Japan
От пользователя Добрый_Gad
Она БЫЛА возможно лучше (чуть-чуть) когда-то, но теперь это все в прошлом.

Я думаю что и была и есть лучшее и на много.
Именно по этому чинари ездят на старых Максимах, а Тианы избегают
0
От пользователя Nissanovod Japan
Самое удивительное откуда вы это знать можете?

потому что полностью разбирали для покраски я это написа лвыше:
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Машину просто обливали всю, продавать не планировали.


От пользователя Nissanovod Japan
Это как раз из-за того что машина винтом завёрнута была, её раскрутили и на месте сгиба пошла ржавчина через некоторое время. Это лишь доказывает что машина была в очень серьёзном ДТП

Лучше жевать, чем выставлять себя полным профаном, пытаясь вообразить из себя спеца. :-D
0
Nissanovod Japan
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Лучше жевать, чем выставлять себя полным профаном, пытаясь вообразить из себя спеца.

Это обыкновенная химия
Ржавчина распространяется по определённым химическим законам

И полосой она может распространятся только если был сгиб

От пользователя Drive@sek's avtotapki
потому что полностью разбирали для покраски я это написа лвыше:

И что это доказывает?
Только то что новые детали ставились профессионально
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.