Стоит ли менять nissan sunny n16 на nissan cefiro
N
Nissanovod Japan
если максима лучше теаны ,тогда я и дальше буду ездить на максиме
Максима больше, лучше едет, мягче идёт
Это разного класса машины
N
Nissanovod Japan
как это разные классы?? Если это одна и та же машина.
Ни по размеру салона, ни по размеру кузова.
Даже названия разные
Вы в своём уме?
Максима гниёт, Камри нет
Блин, фотки ща не найду, где варили лопнувшие ланжики, телевизор и т.д. на Камри... когда машну решили привести в порядок
N
Nissanovod Japan
Блин, фотки ща не найду, где варили лопнувшие ланжики, телевизор и т.д. на Камри... когда машну решили привести в порядок
О коррозии ланжероны не лопаются. Понятно что если Камрюху в ДТП скрутили, а потом чудо мастер типа вашего её недорого восстановил, то будут крупные проблемы.
Что тут спорить, посмотрите на рынке, под крылья, днище
Максимы все ржавые, а Камри в идеальном состоянии
N
Nissanovod Japan
если сравнивать старую максиму и новую теану тогда да, разные. И то, только потому, что щас тенденция машины больше делать. А если смотреть свежую теану, то в других странах она называется и теана, и максима, и алтима.
Максима на голову выше Тианы
S
Sharps6
голову выше Тианы
Чувак, ты похоже теану с тиидой путаешь
Чувак, ты похоже теану с тиидой путаешь
ну нельзя же постоянно все путать и постоянно со всеми спорить.)
N
Nissanovod Japan
чем?
Максима как минимум выглядит представительней
S
Sharps6
голову выше Тианы
минимум выглядит представительней
Че то не тянет такой аргумент на уровень выше головы.
О коррозии ланжероны не лопаются. Понятно что если Камрюху в ДТП скрутили, а потом чудо мастер типа вашего её недорого восстановил, то будут крупные проблемы.
машина была без дтп, самое что удивительное. Сняли крылья и офигели, как трещинами ланжики пошли. Машину просто обливали всю, продавать не планировали.
У меня Тойоты тоже были и не надо мне тут сказки рассказывать, что они не гниют. У ниссана просто была фишка в более экологичной обработке кузова, вот и антикорозийная стокость ниже к нашим солям. На том же Севере или южных регионах Ниссаны прекрасно себя чувствуют, проверено.
N
Nissanovod Japan
машина была без дтп, самое что удивительное.
Самое удивительное откуда вы это знать можете?
Когда машина падает с автовоза, её думаете выкидывают на помойку? Её быстренько у чудо мастера восстанавливают
Сняли крылья и офигели, как трещинами ланжики пошли.
Это как раз из-за того что машина винтом завёрнута была, её раскрутили и на месте сгиба пошла ржавчина через некоторое время.
Это лишь доказывает что машина была в очень серьёзном ДТП
У меня Тойоты тоже были и не надо мне тут сказки рассказывать, что они не гниют. У ниссана просто была фишка в более экологичной обработке кузова, вот и антикорозийная стокость ниже к нашим
солям.
О том и речь что ниссаны особенно европейские очень быстро гниют
Естественно что любые машины подвержены коррозии, просто Тойоты меньше всего
На том же Севере или южных регионах Ниссаны прекрасно себя
чувствуют, проверено.
В идеальных условиях любой авто не будет коррозировать
Однако по обьявлениям цефиры года 2001-2003 года пробег -за 250км и цены около 300р. У моей при покупке 150- по внешним признакам не скручен.
Хотелось бы взять на года два -три не меньше.
Целесообразно ли брать сейчас правый руль больше 200р
Машина сама по себе неплохая была, но брать что-то с пробегом за 250 тысяч явно не стоит.
Тем более за 300, когда за 500- 600 можно уже смотреть на Теаны и Камри конца 2000ых, среди которых попадаются в неплохом состоянии с пробегом до 100 тысяч с которыми проблем вообще не будет еще очень долго.
Я понимаю, что разница в цене казалось бы почти в два раза, но в конкретных деньгах она не очень значительная, если речь об авто бизнес-класса, где ремок запросто высосет 100-150 тысяч на ремонт за первый год от нефиг-нафиг.
Чисто мое ИМХО.
Максима больше, лучше едет, мягче идёт
Это разного класса машины
Когда Теана сменяла Максиму QX в 2003 году можно было придираться, но на сегодня самая свежая Максима - это проржавевшая окаменелость, которая если лучше и идет, то в сторону разборки.
N
Nissanovod Japan
Когда Теана сменяла Максиму QX в 2003 году можно было придираться, но на сегодня самая свежая Максима - это проржавевшая окаменелость, которая если лучше и идет, то в сторону разборки.
Понятно что ржавую машину с нержавой глупо сравнивать.
Я сравниваю модели
Я сравниваю модели
Ну дак я и говорю что самой свежей Максиме в обед 15 лет.
Она БЫЛА возможно лучше (чуть-чуть) когда-то, но теперь это все в прошлом.
N
Nissanovod Japan
Она БЫЛА возможно лучше (чуть-чуть) когда-то, но теперь это все в прошлом.
Я думаю что и была и есть лучшее и на много.
Именно по этому чинари ездят на старых Максимах, а Тианы избегают
Самое удивительное откуда вы это знать можете?
потому что полностью разбирали для покраски я это написа лвыше:
Машину просто обливали всю, продавать не планировали.
Это как раз из-за того что машина винтом завёрнута была, её раскрутили и на месте сгиба пошла ржавчина через некоторое время. Это лишь доказывает что машина была в очень серьёзном ДТП
Лучше жевать, чем выставлять себя полным профаном, пытаясь вообразить из себя спеца.
N
Nissanovod Japan
Лучше жевать, чем выставлять себя полным профаном, пытаясь вообразить из себя спеца.
Это обыкновенная химия
Ржавчина распространяется по определённым химическим законам
И полосой она может распространятся только если был сгиб
потому что полностью разбирали для покраски я это написа лвыше:
И что это доказывает?
Только то что новые детали ставились профессионально
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.