Стоит ли менять nissan sunny n16 на nissan cefiro

От пользователя Alk86
Но отношение к цефиро тоже так себе - сзади балка,

да там не балка ка на девятке. Сначала бы посмотрели конструкцию подвески. И на саньке, кстати такая же, зависимая подвеска. Но это не минус. У этой конструкции плюсы есть.

От пользователя LazyCаt
стартеры на цефире убивали во мне все прекрасное.

первый раз слышу о такой проблеме.

От пользователя Сенсей Папашка
Но хочется помошнее и по больше

для начала надо просто прокатиться на цефире, чтобы понять, нужен ли такой корабль, который едет очень прикольно после санни)))

От пользователя Сенсей Папашка
Целесообразно ли брать сейчас правый руль больше 200р

а что за цифра такая 200? Если нравится и устраивает машина, если видите плюсы правого руля, то какая разница сколько она стоит?
0
Бухалов
цефиро не нужен, возьми максиму
2 / 2
Alk86
От пользователя ааа
. Сначала бы посмотрели конструкцию подвески. И на саньке, кстати такая же, зависимая подвеска. Но это не минус. У этой конструкции плюсы есть.

Для саньки - может быть, для "седана бизнес-класса" - вряд ли.
0 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя Бухалов™
цефиро не нужен, возьми максиму

Для Максимы нужно 400-500тр
0 / 2
От пользователя Alk86
Для саньки - может быть, для "седана бизнес-класса" - вряд ли.

обоснование будет? и объяснение принципа работы этой подвески? или так, пук в лужу, типа "а, там балка как на девятке"?
0
Sharps6
От пользователя Сенсей Папашка
Актуальна ли смена. Отьездил на n16 год, проблем не испытал вообще. Но хочется помошнее и по больше после 1.5 на автомате.

Я сам 3 года назад с санни н15 на цефиру пересесть хотел, даже посмотрел 3 штуки. Я бы не сказал, что вы в мощности выиграете, едет она ни фига не быстро, движок не сильно мощный, а масса большая. По комфорту я тоже ожидал большего, шумка по нынешним меркам слабоватая, не сильно лучше чем у санни.
0 / 2
Alk86
От пользователя ааа
обоснование будет? и объяснение принципа работы этой подвески? или так, пук в лужу, типа "а, там балка как на девятке"?

Обоснование - управляемость и комфорт. И тот факт, что все конкуренты (Камри, Легаси, Галант, Аккорд) оснащались именно независимой подвеской. Хотя в сравнении с Санни и цефиро будет приличным авто. Но я бы выбрал что-нить с левым рулем, благо, выбор есть.
1 / 2
SLAVE_HARD
живой экземпляр цефиро будет стоить 350 не меньше.. готовы к тратам на повышенную цену страховки,расход бензина будет выше ну и другие моменты.
0 / 2
Сенсей Папашка
как выше сказали -да санни вот вообще не ломается- возит из точки а в точку б без проблем. Но скучновата. хотя на моей кожаный салон в достойном состоянии светлый,. На цефирах смотрел больше из велюра салоны, дизайн тот же.
От цефиры бы хотел плюшек больше -типа штатного ксенона , люка, круиза, тв и камеры- не знаю есть ли живые с такими опциями до 250р, так как ну 350 -это сродни продаже тойоты харька 2001 года за полляма( с годами, как вино -дороже)
Заметил кстати, что еще несколько максим с гос номерами ААА до сих пор катают. :cool: -видимо не самый худший вариант
2 / 1
Максима/Цефиро всяко лучше рулится, чем санни. Ну и комфортнее, больше и бордрее. Санни я бы вообще рассматривал тока как самый экономичный жоповоз, потому что большее от него не получить. Посмотри Примьеру в 12 кузове, они сейчас вообще в цене упали. Праворукие дешевле в запчастях и и надежнее, ну и моторы с коробкой поинтереснее, вагоны вообще зачетные :-)
0
Этот аккаунт удален
Ксенон на косоручке зло.
3 / 1
Zubr™
От пользователя Рожденный бесить .
геморная 2.5

Уже 4,5 года на такой цефире езжу.Если б сейчас встал вопрос брать 2,5 или нет-взял бы снова.Собственно поэтому и нет желания продавать :-D
2 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Zubr™
Уже 4,5 года на такой цефире езжу.Если б сейчас встал вопрос брать 2,5 или нет-взял бы снова.Собственно поэтому и нет желания продавать :-D

На них ТНВД дохнет быстро
Форсунки прямого впрыска проблемные

Ну и проблема установить газовое оборудование
0
Zubr™
От пользователя Nissanovod Japan

Про топливную особенность знал даже перед покупкой.Но все равно купил!
0
Alk86
От пользователя Zubr™
Про топливную особенность знал даже перед покупкой.Но все равно купил!

Это счастье, пока работает исправно. А вот при поломке однозначно будут проблемы.
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя v_lv
Ксенон на косоручке зло.

не знаю как там на цефирях, но если линза есть - то норма. Я за два часа переделывал на своей под евросвет.
0
От пользователя Sharps6
бы не сказал, что вы в мощности выиграете, едет она ни фига не быстро, движок не сильно мощный, а масса большая.

на самом деле это больше по ощущениям не едет, т.к. машина больше и скорость не замечается. На спидометр во время разгона смотрите все понятно будет :-)


От пользователя Alk86
Обоснование - управляемость и комфорт. И тот факт, что все конкуренты (Камри, Легаси, Галант, Аккорд) оснащались именно независимой подвеской.

т.е. обоснования нет. управляемость и комфорт это ьв данном случае виртуальные понятия.
а легаси-галант-аккорд немного не того класса машины для того времени.
1 / 0
LazyCаt
три раза ремонтировал свой стартер, потом купил новый но не оригинал. и в итоге и он сдох. у меня был 2.5 литра, но не neo di, мне нравилось, мощности хватало. по трассе нравилось как едет. мягко. а, вспомнил, печка. она конечно грела, но не как тойота или форестер.

самый годный ресурс по теме cefiro ру
0 / 1
От пользователя Nissanovod Japan
Для Максимы нужно 400-500тр

400-500 это уже Теана.
От пользователя Zubr™
Уже 4,5 года на такой цефире езжу.Если б сейчас встал вопрос брать 2,5 или нет-взял бы снова.Собственно поэтому и нет желания продавать :-D

сам не сталкивался,но меня отговорили брать.
0
Свой человек©
Тема года из 2004 :-D
2 / 1
От пользователя Alk86
Обоснование - управляемость и комфорт. И тот факт, что все конкуренты (Камри, Легаси, Галант, Аккорд) оснащались именно независимой подвеской.

ну и если сравнивать максиму с камри 30 v6 - ниссан просто никакой
0 / 4
Nissanovod Japan
От пользователя Серега™
ну и если сравнивать максиму с камри 30 v6 - ниссан просто никакой

Тойота и стоит намного дороже
0 / 1
От пользователя Серега™
ну и если сравнивать максиму с камри 30 v6 - ниссан просто никакой

а у меня одновременно была максима и камри, я бы наоборот сказал, что Тойота отдыхает в сравнении с Ниссаном. Камри продалась за 140 еле-еле в этом году.
От пользователя Рожденный бесить .
400-500 это уже Теана.

И че? Еще солярис можно взяь или Приору... Если вольяжно ездить с комфортом, то Максима всяко в приоретете будет.
3 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Drive@sek's avtotapki
И че? Еще солярис можно взяь или Приору... Если вольяжно ездить с комфортом, то Максима всяко в приоретете будет.

Максима гниёт, Камри нет

Если много денег можно Максиму взять, если нужно машина то только Камри
0 / 2
От пользователя Drive@sek's avtotapki
И че? Еще солярис можно взяь или Приору... Если вольяжно ездить с комфортом, то Максима всяко в приоретете будет.

если максима лучше теаны ,тогда я и дальше буду ездить на максиме :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.