Что можете сказать о данной модели.
В частности присмотрел эту
http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/grandeur/725494...
184 тысячи пробег не многоват или там движки живучие ?
В инете очень много положительных отзывов
5 / 4
Sophisticated B.
От пользователя Машиновод
http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/grandeur/725494...

Руль как у "Сонаты", цвет мажорный - баклажан. Надо брать.
:cool:
Хз, если честно, на такой не катал, ездил на рабочей Сонате. Машина без души, рулится как садовая тачка, груженая навозом под завязку. В чем Вы, автор, видите профиты владения этой машиной по отношению к ее коллегам-конкурентам?
4 / 16
Талисамановод
нужна просторная, недорогая в обслуге, с большим багажником машина за 500 потолок.
150 сил не меньше.
1 / 2
Sophisticated B.
Пассат В6, не? можно будет найти 2010 г.в. с пробегом раза в два меньше, чем сабжевая машина. Чем не вариант?
ЗЫ: да , я вызываю очередной вагосрач :-)
3 / 21
Талисамановод
От пользователя Sophisticated B.
Пассат В6

Начиался я о ваге )))) с её DSG ))
В москву думаю поехать. Там вроде хорошие экземпляры есть Grandeur да еще с 235 ксениями собчак )
8 / 5
Антирейсер
От пользователя Машиновод

Да бери спокойно - хорошая и надежная машина, в отличие от всяких пассатов
36 / 3
Sophisticated B.
От пользователя Антирейсер™
в отличие от всяких пассатов

:-D
Понеслась...
6 / 14
Nissanovod Japan
От пользователя Машиновод
нужна просторная, недорогая в обслуге, с большим багажником машина за 500 потолок.
150 сил не меньше.

Взаимо исключающие требования
0 / 20
MKL
От пользователя Машиновод
нужна просторная, недорогая в обслуге, с большим багажником машина за 500 потолок.
150 сил не меньше.


какой нибуль форд s-max не лучше подходит под описание?
я нескольких корейцев смотрел, с виду вроде ниче, под днище заглянешь, там ржавчина повсюду в 3 слоя, после французов страшно смотреть
4 / 5
iv74
От пользователя Sophisticated B.

Пробег то в 2 раза меньше потому что по сервисам стоял и да дсгдвижокнеменяны :-D
4 / 0
Не Здешний паренек
От пользователя MKL
там ржавчина повсюду в 3 слоя, после французов страшно смотреть

дак у францегов крылья из пластика, я кого в дтп увидел как у него крыло раскрошилось я думал его сначало саб зиро заморозил а потом стукнул

я бы взял хундая тоже на него смотрел, вроде не че за свои деньги, главное проверить чтоб не укатан был
1 / 5
iv74
От пользователя Не Здешний паренек

Крылья из пластика не только у французов. Но только у рено голый металл и через год без ржи, а у хендая через месяц уже ржа прет.
Зы против корейцев ничего не имею но про пластиковые крылья когла слышу смешно становится - они гораздо практичней железа т.к. не гниют и дешевые, а на безопасность они нуни как не влияют
8 / 5
Интересующийся...R
хорошая надежная телега, как и все первые корейцы.
особо не ломается и ремонт недорогой.
мягкая, вальяжная, очень напоминает камри первые.
8 / 2
От пользователя Не Здешний паренек
у францегов крылья из пластика

И ?
3 / 0
Антирейсер
От пользователя Не Здешний паренек
дак у францегов крылья из пластика,

Не гниет, дешевле при замене, при легком ДТП повреждения не так заметны или вообще не заметны, нежели с деталью из металла.
1 / 1
От пользователя птиса щастья
И ?

Трабант целиком пластиковый :-D
вот такая вот логическая цепочка :lol:
1 / 5
cooldan
От пользователя Машиновод

тачко хороший. будете потом последним ее владельцем - неликвид
1 / 0
почему то некоторые индивидуумы ищут минусы там где их нет. ниссан, рено - крылья, пол багажника у некоторых моделей из пластика потому что это дает снижение веса по сравнению со сталью, коррозионную стойкость и простоту замены. если эта хундайка была в хороших руках - смело берите, послужит и вам не один год.
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя Vit123456
если эта хундайка была в хороших руках - смело берите, послужит и вам не один год.

Это, по сути, общие слова, применимые к любой машине.
:-)
4 / 1
Noizzzze
От пользователя Машиновод
нужна просторная, недорогая в обслуге, с большим багажником машина за 500 потолок.
150 сил не меньше.


Если там стоит тот же 4х ступый автомат как и на первых Санта Фе
То машина будет более менее ехать, но бензин жрать не по детски.

Двигатель 2,7 G6BA довольно таки распространенный, все его болячки известны. Расходники недорогие.
5 / 0
BuHHu™
если уж баржу надо, то мб теана или мондео, не?
0 / 5
@ЕСВ@
К какому расходу готовиться с таким двигателем?
0
Nissanovod Japan
От пользователя Не Здешний паренек
дак у францегов крылья из пластика, я кого в дтп увидел как у него крыло раскрошилось

Какая разница раскрошится крыло или в смятку будет??
Всё равно менять так и так.

Для безопасности никак не влияет, за то вечное если не бить его сильно.
4 / 1
rain_99 aka Котяра
От пользователя @ЕСВ@
К какому расходу готовиться с таким двигателем?

думаю от 15-18 в городе, 10 по трассе
3 / 1
сейчас на таком езжу, 2008г. 2.7.
за свои деньги, лучше точно не найдете, по салону, всяким ништякам, таже камри 40 рядом не стояла, при том что стоит тагого же года тыщ на 200 дороже.
2.7 тут не сонатовский а как на Санта Фе нью, нового поколения, расход уже 11-13 л по городу, динамики вполне хватает. автомат 5 ст.
когда покупал сравнивал с камри - в ней ни шумки толком, 2.4 не едет, салон какой то стремный, особенно центральная часть панели, запчасти космос стоят.
с теаной- низкая очень, кузов (31) уже морально сильно устарел, комлектации странные (есть память сидений, но нет мультируля)
с мондео- это форд во-первых, после фокуса как то не пошло.
ну а ВАГ даже не смотрел, не тянет к ним, плохого или хорошего не скажу.

шас пробег у меня 180.000км, 30.000 мои, кроме расходников ни че не ломалось. у пред хози она была с пробега 90.000км, из вне планового у него передний подшипник ступицы (1600р. оригинал!) стойки задние и линка одна.
по моей вине пробил радиатор ож, дубль корейский 3100р
по ремонту корейкы очень дешево и выгодно именно оригиналами делать.

сама машина вообще не гоночная, коробка задумчивая плавная, мотор тянет с низов, подвеска мягкая, но не раскачивает. вобшем авто для вольяжной езды, и валить на нем вообще не хочется, хотя мотор позволяет.
вопросы еще будут отвечу, удачи.
12 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.