Hyundai Grandeur 2.7 AT
V
-=Vanya___
150 сил не меньше.
Гляньте шевроле эпика, достойная машина за свои деньги. Места много, багажник огромный, едет мягко, вэ6 даже двухлитровик более менее едет. 9сек по моему до сотки. Из минусов салон какой то у нее слишком простой и невзрачный. По размерам она как мерс очкарик, даже чуть шире и длиннее.
Как пример http://auto.e1.ru/car/used/chevrolet/epica/7263561...
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2015 10:49]
[quote]
Как пример http://auto.e1.ru/car/used/chevrolet/epica/7263561...
вот как раз там не вэ6 а рядный 6, при чем очень не надежный, из-за него вполне сносный авто и не пользуется популярностью (тоже рассмативал)
Гляньте шевроле эпика, достойная машина за свои деньги. Места много, багажник огромный, едет мягко, вэ6 даже двухлитровик более менее едет. 9сек по моему до сотки. Из минусов салон какой то у нее слишком простой и невзрачный. По размерам она как мерс
очкарик, даже чуть шире и длиннее. Как пример http://auto.e1.ru/car/used/chevrolet/epica/7263561...
вот как раз там не вэ6 а рядный 6, при чем очень не надежный, из-за него вполне сносный авто и не пользуется популярностью (тоже рассмативал)
V
-=Vanya___
вот как раз там не вэ6 а рядный 6, при чем очень не надежный, из-за него вполне сносный авто и не пользуется популярностью (тоже рассмативал)
Глянул и правда рядник, почему то думал что в6.
Т
Талисамановод
Какой ресурс у движка ? 180 это детский пробег или половина ?
на форумах по грандеурам есть авто и с 500тыс км, вообще по моторам 2.7 вопросов особых и нет, масло лей вовремя , да фильтра оригинал ставь.
на дорестайлах (до 2008г.) проблемы с заслонками были, но вроде по гарантии их меняли.
масло у меня расходует примерно 300-400г. от замены до замены, и то летом только - по трассе каждый день езжу 120-160км \ч, зимой нисколько не уходит.
у меня кстати с 90.000км авто на газу пропане.
на дорестайлах (до 2008г.) проблемы с заслонками были, но вроде по гарантии их меняли.
масло у меня расходует примерно 300-400г. от замены до замены, и то летом только - по трассе каждый день езжу 120-160км \ч, зимой нисколько не уходит.
у меня кстати с 90.000км авто на газу пропане.
r
rain_99 aka Котяра
http://auto.ru/cars/used/sale/1017450193-11b7/
вот вариант привлекает
вот вариант привлекает
типа менее 10к в год?
Т
Талисамановод
типа менее 10к в год?
Куплена в салоне в 2010. то есть около 15 шки в год
r
rain_99 aka Котяра
Москва - 15к в год
2 года в салоне стояла... ага..
2 года в салоне стояла... ага..
N
Noizzzze
Какой ресурс у движка ? 180 это детский пробег или половина ?
Приезжали люди и с 300т.км пробега.
А кто-то уже к 100т.км двигателя меняли на контрактные.
Всё зависит от обслуживания. Будешь следить за двигателем и уровнем масла, он будет ходить без проблем.
К
Кастрюлька утюга варит рыб
Москва - 15к в год
А вот это вполне реально. Знаю немалое количество москвичей, которые на машине ездят только по выходным на дачу, или до стоянки у метро/
S
Sophisticated B.
Знаю немалое количество москвичей, которые на машине ездят только по выходным на дачу, или до стоянки у метро/
+100500
Е
@ЕСВ@
Вообщем надо брать грандера ставить ГБО.
D
DenaSSS
Epica достойная машинка, по крайней мере с движком 2.0. С 2.5 много проблем соглашусь, достаточно эпикаклаб почитать.
У меня сейчас такая, тьфу тьфу тьфу все в порядке. Конечно, пониже классом, чем грандер, но тем не менее по своим деньгам очень даже и посвежее будет за те же деньги года на 3-4. Двигатель рядная шестерка, цепь, достаточно динамичный, размеры салона огромные.
Тоже рассматривал грандер, форум весь их изучил, но когда покупал эпику, почему то не попалось достойных за эту цену, а те которые были достойны - тупо не хватало денег.
За грандер. Отличная машинка, недорогая в обслуге, шумоизоляция на высоте, ничего не стучит не бренчит. Камри и теана не конкуренты абсолютно, учитывая к тому же что дороже на 200-300 тыс. того же возраста. Нужно учесть, что 2.7 двигатель - ремень ГРМ, замена раз в 60 тыс. Зато меньше расход и небольшой налог. 3.3 движок - цепной, надежный и тоже не прихотливый. Но налог побольше и расход (тем более если только город) уже достаточно высокий..
Ну в общем машинка хорошая, купил бы ее, если б денег хватило..
Автору - если экземпляр не ушатан однозначно бери! Плюс посети грандерклаб, много интересного почерпнешь!
У меня сейчас такая, тьфу тьфу тьфу все в порядке. Конечно, пониже классом, чем грандер, но тем не менее по своим деньгам очень даже и посвежее будет за те же деньги года на 3-4. Двигатель рядная шестерка, цепь, достаточно динамичный, размеры салона огромные.
Тоже рассматривал грандер, форум весь их изучил, но когда покупал эпику, почему то не попалось достойных за эту цену, а те которые были достойны - тупо не хватало денег.
За грандер. Отличная машинка, недорогая в обслуге, шумоизоляция на высоте, ничего не стучит не бренчит. Камри и теана не конкуренты абсолютно, учитывая к тому же что дороже на 200-300 тыс. того же возраста. Нужно учесть, что 2.7 двигатель - ремень ГРМ, замена раз в 60 тыс. Зато меньше расход и небольшой налог. 3.3 движок - цепной, надежный и тоже не прихотливый. Но налог побольше и расход (тем более если только город) уже достаточно высокий..
Ну в общем машинка хорошая, купил бы ее, если б денег хватило..
Автору - если экземпляр не ушатан однозначно бери! Плюс посети грандерклаб, много интересного почерпнешь!
П
Поцелуй меня удача.
За грандер. Отличная машинка
Камри и теана не конкуренты абсолютно
c
cooldan
хендаи прожорливые очень по бензину. подвеска мягкая, но убиваемая. летят амортизаторы и рычаги
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.