Новый Х-трэйл на палке, на дизеле?
в городе частые остановки, тоесть постоянный недогрев двигателя так как дизель плохо прогревается.
современный немецкий дизель прогревается не хуже бензинки .
если гдето вжарил,
то нужно сидеть остужать турбину.
абсолютно так же относится и к турбобензину .
вот только я не припомню ситуацию когда вжариваешь и сразу резко глушишь двигатель ...
В чём заключается его хорошесть для города?
тяговитость на низких оборотах . ниже расход топлива . меньшая вероятность перегрева двигателя в пробках .
В
ВольдиМир
А многие после дизеля вообще ничего про него слышать не желают
D
Deity
Это да, наверное м50д хорошо едет со своими 381 лошадьми и 8-ступкой.
Но чтобы 2литровый монотурбовый 6ступенчатый (или сколько там у него) хорошо ехал до 160кмч - в это никогда не поверю.
Или же хозяин крайне непривередлив. Разгоняется - уже хорошо?
D
Deity
Лень искать, но разгон от 100 и выше у дизелей быстрей чем у бензинок.
Что за бред??
c
cat_man
Но чтобы 2литровый монотурбовый 6ступенчатый (или сколько там у него) хорошо ехал до 160кмч - в это никогда не поверю.
я что-то уже запутался, о какой машине ты говоришь? про старый икстрэйл?
D
Deity
Угу. Про него.
М
М@Н@ГЕР
Был чипованный 3л дизель на а6. После 130км/ч сдувался.
Это явно какие-то проблемы с движком или автоматом. Поверь, мне есть с чем сравнивать. На х-трейле при активном ускорении 6я передача включается на 130-135км/ч (при вялом разгоне на 120-125), далее еще есть запас для набора скорости. Про 3 литра я вообще молчу. Есть опыт 3д от е83. 3л от ауди не думаю, что хуже.
n
nayk
не хуже бензинки .
вот именно. потому что современная немецкая бензинка прогревается хуже дизеля. Поставил себе на 1.8 вебасту с реле температуры - работает в т.ч. как догреватель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.