Новый Х-трэйл на палке, на дизеле?
m
mUst0
икс с 2литрами вызвал отвращение по разгону ...не едет нифига ..так перевозить семью до ашана и всё
c
cat_man
Дизель 2л на автомате на полном приводе нормально набирает 160км/ч???
тут от машины сильно зависит.
был у меня тур GP 2,5д - при 150 казалось, что он думает взлетать. обороты уходили за 3 тыс.
у жены был фрилендер 2 2.2д - он был бодрее, но тоже после 120 никуда не спешил.
сейчас у жены х3 2.0д - 150 он не чувствует, обороты чуть меньше 2 тыс. как то так.
A
AndreySmith
Да не смеши пожалуйста. Не поедет такой дизель на высоких скоростях
Дизель как раз таки едет на скорости, но нужно уточнить, он должен быть исправным.
На трассе исправный дизель едет лучше бензина. Как минимум от того, что дизель лучше преодолевает нагрузки, а на трассе это лобовое сопротивление.
Лень искать, но разгон от 100 и выше у дизелей быстрей чем у бензинок.
B
BuHHu™
Не дизель, а лишь его турбинка...
Дизель как раз таки едет на скорости
c
cat_man
сколько передач у коробки ?
8. режим обычный, т.е. комфорт, в крейсерском режиме, понятное дело.
A
AndreySmith
Не дизель, а лишь его турбинка...
а есть дизеля без турбинки? ну те о которых речь.....
S
Silver сat
разгон от 100 и выше у дизелей быстрей чем у бензинок.
а л.с. что не в счет? дизель хорошо на низах тянет, спору нет, дальше похуже. у самого турбодизель, уже на 2000 оборотах он выдает свои максимальные Нм . бензинка же максимального значения достигает только на средних оборотах (обычно 3000-4000) Дизели (развивают не более 5 000 об./мин.), обладая внушительным моментом, доступным практически с самых «низов»,НО в максимальной мощности проигрывают бензиновым. Дизель хорош для города.
A
AndreySmith
а л.с. что не в счет?
да конечно в счёт
у самого турбодизель, уже на 2000 оборотах он выдает свои максимальные Нм
любой турбомотор так выдаёт, дизель тут малую роль играет
Дизель хорош для города.
бредятина))))
S
Silver сat
любой турбомотор так выдаёт, дизель тут малую роль играет
бредятина))))
полностью согласен
A
AndreySmith
дилетант, сразу видно
характеристики турбомоторов изучить не помешало бы
A
AndreySmith
Дизель хорош для города
в городе частые остановки, тоесть постоянный недогрев двигателя так как дизель плохо прогревается.
если гдето вжарил, то нужно сидеть остужать турбину.
В чём заключается его хорошесть для города?
B
BuHHu™
Вроде турботаймер уже есть даже на простейших открывашках за 3 косаря...
нужно сидеть остужать турбину.
A
AndreySmith
ну круто конечно, если на 10 летней шушлайке стоит китайский турботаймер
B
BuHHu™
Не, круче сидеть и чё-то остужать ну круто конечно, если на 10 летней шушлайке стоит китайский турботаймер Пукан после подрыва
A
AndreySmith
Не, круче сидеть и чё-то остужать Пукан после подрыва
о том и речь
в городе не совсем удобно
а китайский турботаймер не каждый владелец захочет и не каждый сервис сможет поставить на нормальный автомобиль
хотя вы то наколхозите в своё ведро судя по интонации
S
Silver сat
если гдето вжарил, то нужно сидеть остужать турбину.
В чём заключается его хорошесть для города?
1 Дизель плохо прогревается только на холостом ходу
2 Вы часто раскручиваете дизель до максималки, потом резко на тормоз и глушите машину? Я думаю что ни разу такого не было .
3 Если речь не идёт о скоростной езде, то дизеля, предпочтительнее, особенно в городском цикле и по пересечённой местности.Так как высокая степень сжатия делает КПД этих движков на 40% превосходящим КПД бензинового мотора. на любых оборотах дизель имеет ровную тягу, а максимальный крутящий момент достигается уже при 2 тыс. оборотов.
По трассе же лучше бензинка . Она дает больше возможностей для манипуляций со скоростью.
A
AndreySmith
По трассе же лучше бензинка . Она дает больше возможностей для манипуляций со скоростью
вот зачем писать, если не в теме
любые турбомоторы имеют максимальную тягу, как только включается нагнетатель)))
Так как высокая степень сжатия делает КПД этих движков на 40% превосходящим КПД бензинового мотора
это уже фантазии пошли, причём мощные))))
40процентов))))))))
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2015 01:13]
B
BuHHu™
Тяга-то тяга, хрен с ней.
У пизеля момент на низах, и турбина это дело не исправит никак перед турбовой бензинкой
A
AndreySmith
1 Дизель плохо прогревается только на холостом ходу
любой мотор на холотом ходу плохо прогревается, дизель ещё хуже
3 Если речь не идёт о скоростной езде, то дизеля,
предпочтительнее, особенно в городском цикле и по пересечённой местности.
так и писать надо, дизель жрёт меньше, а не приводить кучу доводов похожих на ахинею.
A
AndreySmith
У пизеля момент на низах, и турбина это дело не исправит никак перед турбовой бензинкой
цыфры будут?
B
BuHHu™
Угумс... цыфры будут?
Дабы поддержать начинание, рассмотрим простой пример, показывающий, что означает крутящий момент на коленвале двигателя (именно он указан в технических характеристиках), а что - крутящий момент на колесах автомобиля. Именно они ведь толкают автомобиль вперед.
Возьмем 2 автомобиля, например F25 30d и 28i, движущихся со скоростью 56км/ч с максимально нажатой педалью газа:
Крутящий момент с коленвала 30d, а именно 560нм попадает на КПП, с включенной, допустим, 3й скоростью. Коэффициент ее передачи в коробке ZF 8HP равен 2.11. Это означает, что именно в такое кол-во раз снизится вращение и увеличится крутящий момент. Обороты станут равными 2500:2.11=1185, а момент увеличится в такое-же число раз: 560*2.11=1182нм.
Далее, между КПП и колесами ставится так называемая "главная пара". Это обычно две шестеренки с разным передаточным числом. У автомобиля F25 30d установлена главная пара с коэффициентом передачи 2.81. Соответствующим образом изменится момент и обороты, пришедшие с КПП: вместо 1182нм@1185 оборотах в минуту получится 3321нм@422об/мин.
Приняв диаметр стандартного для F25 колеса за ~70см получим, что 422 оборота в минуту соответствуют скорости чуть меньшей 56км/ч.
Все логично, как рычаг у Архимеда: проигрываем в расстоянии (оборотах), выигрываем в силе (крутящем моменте). Потерями на трение и проч - пренебрегаем, ибо они нам неизвестны и будем считать одинаковыми у одинаковых машин.
Вот получается, что на колеса автомобиля F25 30d при движении со скоростью 56км/ч на третьей передаче приходится 3321Нм.
---
Делаем аналогичные расчеты для F25 28i с той поправкой, что значение главной пары производитель установил другим - 3.3 вместо 2.81. И для достижения такой скорости ему не нужна третья передача - он вполне себе нормально едет на второй.
Проделав аналогичные преобразования, получаем 3524Нм при той-же самой скорости - 56км/ч.
---
Вот так получается, что 560нм дизеля преобразовались при помощи трансмиссии автомобиля в 3300нм, а 340нм бензинового - в 3500нм. Что из них больше - думаю ясно.
Теперь осталось понять, что именно тот автомобиль, к колесам которого приложен бОльший крутящий момент при ~равной массе, будет разгоняться быстрее. При этом крутящий момент на коленвале не играет абсолютно никакой роли - все нивелируется коробкой передач + разными числами главной пары. Именно с ее помощью производитель меняет момент/обороты при установке разных по характеру двигателей.
Больше момент двигателя - меньше главная пара, соотв. на меньшее число этот момент умножится на колесах.
Меньше момент двигателя - больше главная пара, момент на колесах выше.
У автомобиля F25 30d установлена главная пара с коэффициентом передачи 2.81. Соответствующим образом изменится момент и обороты, пришедшие с КПП: вместо 1182нм@1185 оборотах в минуту получится 3321нм@422об/мин.
S
Silver сat
На трассе исправный дизель едет лучше бензина. Как минимум от того, что дизель лучше преодолевает нагрузки, а на трассе это лобовое сопротивление.
троль, кури инет и не неси ахинею.
Для городских поездок стоит отдать предпочтение дизелю. Если же вы часто планируете ездить по трассе, то лучше выбрать бензиновый.http://avtogarazh.net/remont/dizelnyy-ili-benzinov...
важна экономичность дизеля и его тяга с низов, но также важен набор оборотов - при обгонах на трассе это играет очень большую роль. Дизель лучше подойдет для неспешных поездок, буксирования прицепа или городской езды. Бензиновый мотор лучше покажет себя на трассе и позволит завершить рискованный маневр. http://www.lifansolano-club.ru/main/106-kakoy-moto...
если Вы чаще катаетесь по городским улицам, то лучший вариант дизельный автомобиль, а если больше совершаете поездок в не города, то лучше выбрать автомобиль с бензиновым мотором, так как любителям быстрой езды, дизель покажется скучноватым.http://anti-gai.nilbug.ru/blog/kakoi-dvigatel-vybr...
зы. далее дискуссию с тобой считаю законченной, так как глупые люди раздражают а впереди еще ночь, боюсь не засну
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.