Развал Фокус 2.
Уважаемый модератор, впервые обращаюсь, поэтому если ошибся форумом, прошу не казнить по всей строгости.
Привет всем, дорогие автолюбители.
Помогите пожалуйста советом. Не могу сделать развал на машине. В двух конторах делал, в "Торнадо" на Вилонова и в "Римексе" на Репина. Не могут исправить проблему. Всю ходовку передёргали, всё идеально. Поменял только сайлентблоки переднего подрамника. Стенд говорит, что всё ок, подвеска целая. При прямолинейном движении руль стоит криво, влево. Если выровнять руль, машина уходит в сторону. В "Римексе" вообще мастер сказал поездить, может пройдёт, не пройдёт, приедь, переставим руль ... Я такого способа ещё не встречал от развальщиков...
Что делать не знаю. Кто богат опытом, может есть слабое место, куда стоит обратить внимание, или, может, конторки "так себе"...
Машина Фокус 2, 1.6 мкпп, 7год. Я один хозяин, пробег 80 000км, НЕ БИТА. Колёса R16, резина Continental новая.
грустно как то..
Спасибо за понимание.
Привет всем, дорогие автолюбители.
Помогите пожалуйста советом. Не могу сделать развал на машине. В двух конторах делал, в "Торнадо" на Вилонова и в "Римексе" на Репина. Не могут исправить проблему. Всю ходовку передёргали, всё идеально. Поменял только сайлентблоки переднего подрамника. Стенд говорит, что всё ок, подвеска целая. При прямолинейном движении руль стоит криво, влево. Если выровнять руль, машина уходит в сторону. В "Римексе" вообще мастер сказал поездить, может пройдёт, не пройдёт, приедь, переставим руль ... Я такого способа ещё не встречал от развальщиков...
Что делать не знаю. Кто богат опытом, может есть слабое место, куда стоит обратить внимание, или, может, конторки "так себе"...
Машина Фокус 2, 1.6 мкпп, 7год. Я один хозяин, пробег 80 000км, НЕ БИТА. Колёса R16, резина Continental новая.
грустно как то..
Спасибо за понимание.
D
DonKostyan™
колёса попереставляй..
И
ИванVP(2105)
При прямолинейном движении руль стоит криво, влево. Если выровнять руль, машина уходит в сторону
Т.е. если руль криво, то машина едет нормально, только с таким рулём "не комфортно"?
C
Crasher
к дилеру не пробовали?
D
DonKostyan™
Кто богат опытом, может есть слабое место, куда стоит обратить внимание, или, может, конторки "так себе"...
богат..
может резинка какая устала..
может развальщики так себе..
а может и влетел куда не слабо, вот и ведёт..
всё надо смотреть..
D
DonKostyan™
контик кстати говно ещё то..
Б
Бухалов™
Сайленты передних нижних рычагов надо смотреть
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 23:14]
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 23:14]
W
We do not remember days, we re...
а может и влетел куда не слабо, вот и ведёт..
+100 500 В торнадо нормальные развальщики......вспомни жену спроси или кому давал машину....... не бывает так с ровного места. там сложного нечо нет в подвеске.... подрамник вряд ли кривой, но с дуру мона и енг сломать.
контик кстати говно ещё то..
Вы можете больше не заходить сюда, спасибо.
вспомни жену спроси или кому давал машину
не женат. Только сам езжу.
Сайленты передних нижних рычагов надо смотреть
Есть подозрение на один сайлент, левого рычага, задний, тот, что побольше, у него немного резина отслаиваться начала, но менять буду, конечно, все четыре сайлента сразу.
Спасибо за отклик, мужики. Сменю резинки, отпишусь, если интересно.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 23:59]
W
We do not remember days, we re...
Сменю резинки, отпишусь, если интересно.
резинки сменить всегда не помешает если уставать начали............
пиши канечно даже интересно был такой фокус нечо не делал кроме колодок и масла да пары лампочек! за 80 т км
у меня это тож единственная проблема.
Только дважды колодки менял и масла с фильтрами каждые 8000км
Только дважды колодки менял и масла с фильтрами каждые 8000км
M
Medatron
масла с фильтрами каждые 8000км
O_o
Я когда по моложе был тоже колодки на 50% износа менял Мастера глядели на меня недоумевающе, НО меняли , ведь клиент платит
ЗЫ перед установкой углов колес давление в шинах выравнивали? Углы на задней осм тоже выставляли или только на передней?
ЗЫЫ не знаю что там с Торнадо (был там 1 раз году так в 2007, не впечатлило), НО Римекс на Репина лютый отстой
ЗЫЫ езжай в Крутящий Момент на Халтурина. Там и подвеску поправят и углы нормально выставят. От меня на их работу по углам жалоб не было ни разу. Делал раз 10-12 на разных авто, в т.ч и на ФФ2
A
ALEXE86
на фф2 делал в римексе в в.пышме(на въезде возле лукойла) - ОТЛИЧНО!!!
у них там стенд свежий еще совсем и настройщик норм!
Зачем???
у них там стенд свежий еще совсем и настройщик норм!
Поменял только сайлентблоки переднего подрамника
пробег 80 000км
Зачем???
Б
Бухалов™
у них там стенд свежий еще совсем и настройщик норм!
бесполезно крутить схождение, если подвеска гуляет, выставление углов - это примитивная операция, её нормально сделают хоть по верёвочке, но если сайленты уставшие, то под нагрузкой колёса будут разъезжаться в разные стороны, и бессмысленно искать волшебный свежий стенд и чудо-настройщика
перед установкой углов колес давление в шинах выравнивали? Углы на задней осм тоже выставляли или только на передней?
конечно по обеим, на многорычажке это даже не обсуждается.
O_o
8000км по трассе и по городу это абсолютно разные вещи. Моточасы в пробках идут, знаете ли, а это куда страшнее для мотора
А по поводу, резинок, да, мастер сегодня тоже сказал, что только на вибростенде можно проверить нормально. Все эти подёргиваниня и постукивания, не выявят ничего. Как раз, если сайленты уставшие даже на 50%, этого достаточно для смещения рычага и нарушения угла установки колес.
А 80 000км вполне достаточно для их "уставания". Так что, сказал менять, не думать.
После выходных отпишусь, уважаемые автолюбители, спасибо за помощь.
S
SkyNek (Скай)
В Торнадо реально хорошие развальщики, которые знают, что делают. Не думаю,что тут есть их косяк.
A
ALEXE86
Так что, сказал менять, не думать.
кстати, я не стал менять отдельно сайленты, а махнул целиком рычаги т.к. там еще и шаровая присутствует которая идет в сборе с рычагом! Брал какой-то аналог и менял сам, вышло еще дешевле, чем одни сайленты(лимфердер) поменять!
Б
Бухалов™
Так что, сказал менять, не думать.
фебест только не ставь
шаровая присутствует которая идет в сборе с рычагом!
шаровая отдельно меняется
Брал какой-то аналог и менял сам, вышло еще дешевле, чем одни сайленты(лимфердер)
поменять!
значит рычаг гавно, а так сайленты + шаровая в 2 раза дешевле выходит
А 80 000км вполне достаточно для их "уставания".
за 2 года работы с фордовскими запчастями их даже некто неспрашивал
A
ALEXE86
шаровая отдельно меняется
высверливать заводские клепки и прикручивать новую шаровую?
значит рычаг гавно, а так сайленты + шаровая в 2 раза дешевле выходит
пока не могу сказать - говно или нет, проехал мало еще.
сейчас точно не вспомню, но 4 сайлента лимфердер с заменой выходили в районе 6-7тыр, а рычаги в сборе, где еще и новые шаровые получались 7500р. вроде, менял сам(че там рычаги-то менять).
В итоге, когда снял старые рычаги, шаровые тоже оказались уставшимим, так что считаю, что я в выиграше остался!
высверливать заводские клепки и прикручивать новую шаровую?
да,там болты в комплекте, даже оригинал отдельно от рычага с болтами продается
сейчас точно не вспомню, но 4 сайлента
лимфердер с заменой выходили в районе 6-7тыр,
4 сайлента лимфердер 3200р + 2 шаровые 1300р = 4500р + замена 1000р за сторону = 6500р
а рычаги в сборе, где еще и новые шаровые получались 7500р
если отдельно сайленты брать такого же качества то выйдет:
4 сайлента 2000р + 2 шаровые 700р = 2700р + замена 1000р за сторону = 4700р
Б
Бухалов™
4 сайлента 2000р + 2 шаровые 700р = 2700р + замена 1000р за сторону = 4700р
в расчётах не принята во внимание константа криворукости рукожопов, которые обязательно где-нибудь что-нибудь недодавят, передавят, перетянут и неправильно затянут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.