привет всем.
Короче говоря, сменил рычаги передние. Ещё поставил распорку передних стоек спереди.
Стойки относительно свежие. Примерно тысяч 30 пробег. А вот, пружины ещё заводские. Им уже 90 к пробегу. Опоры целые. Так же новые сайленты подрамника.
Машина продолжает гулять при ускорении и торможении. Сильный металлический лязг слева при вывернутых колёсах вправо и проезде неровностей.
шаровые целые, наконечники новые.
Я просто в отчаянии, что делать и что менять.
Да, и руль всё так же влево при прямолинейном движении, тянет машинку....


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 10:02]
0
Medatron
От пользователя bouling747
Сильный металлический лязг слева при вывернутых колёсах вправо и проезде неровностей.

граната? привод?
2 / 0
как проверить ?
кстати, при трогании с места, есть легкое похрустывание спереди...
1 / 0
Бухалов
я твой колесо ступица шатал
4 / 0
ААА??? 8(
а по русски ?
какой толк шатать ступицу? Так ведь подшипник проверяется ?

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 16:26]
0
Medatron
От пользователя bouling747
как проверить ?

все симптомы на лицо.
Приехать в нормальный сервис. Там диагноз за 30 сек поставят при наличии явной проблемы
ЗЫ только не едь в сервис, где добрый слесарь рекомендует менять все не глядя, потому как и так все понятно (вот только вопросы кому и что понятно?)
Ступица гудит. Граната хрустит при троганье с вывернутым колесом. Привод может давать вибрацию
1 / 0
при трогании есть хруст спереди. Но он как будто посередине авто. Грешим на сцепление.Оно уже подуставшее. ШРУСы целые.
Может нормально кто подскажет, как определить их целостность.
0
ALEXE86
От пользователя bouling747
ШРУСы целые.
Может нормально кто подскажет, как определить их целостность.

заезжаешь на площадку асфальтовую, открываешь окна полностью, выкручиваешь до упора руль влево, едешь вперед и назад, слушаешь. потом выкручиваешь руль вправо, едешь вперед и назад, слушаешь! Если будут сухие-незвонкие-частые щелчки, то гранатам писец! Еще можно товарища попросить, чтоб он стоял и слушал на улице, а ты вокруг него наматываешь!
От пользователя bouling747
при трогании есть хруст спереди

граната при прямонаправленных колесах хрустеть не будет!
От пользователя bouling747
Но он как будто посередине авто. Грешим на сцепление

сцепление впереди авто, а не посередине!

зы. может подушки износились и глушак задевает где-нить?
От пользователя bouling747
Стойки относительно свежие. Примерно тысяч 30 пробег

Б\У чтоль??? 8(

зы. я тут из-за линок новых, но как оказалось бракованных всю переднюю подвеску перетряхнул, даже рейку откапиталил :-D
зато ща вообще не жужжу!
0
ALEXE86
От пользователя bouling747
Машина продолжает гулять при ускорении и торможении

сход-развал делал после замены подвески?
0
От пользователя ALEXE86
сход-развал делал после замены подвески?

да, разумеется. Ноль реакции.


От пользователя ALEXE86
Б\У чтоль???

почему БУ? Менял два года назад, накатал 30к. Каяба. Что не понятного то????

Менять буду пружины. Почти 100к (или 8 лет машине), это слишком много для них. Тем более, Фордовские имеют обычай ломаться.

У меня нет вариантов больше. Что делать с ней. Ужасная управляемость. Раньше было лучше, не понимаю, что случилось с машиной.
(линьки, кстати, целые. Вот может рулевые тяги стоит проверить....)
0
Meng26
От пользователя bouling747
У меня нет вариантов больше. Что делать с ней. Ужасная управляемость. Раньше было лучше, не понимаю, что случилось с машиной.

Заднюю многорычажку глянуть?)
1 / 0
ALEXE86
От пользователя bouling747

На моем фф2 сейчас больше ста км пробега пружины в норме и год 2006.

От пользователя Meng26

Кстати, да! Заднюю подвеску надо глянуть
0
Димс
От пользователя bouling747
У меня нет вариантов больше. Что делать с ней. Ужасная управляемость. Раньше было лучше, не понимаю, что случилось с машиной.
(линьки, кстати, целые. Вот может рулевые тяги стоит проверить....)

:facepalm:
я вот когда читаю такие темы- 8( ....думаю да как так то,да откуда этот бред???люди линки меняют,сайленты подрамника,все подряд,мотивируя плохой управляемостью!!!чушь полнейшая,даже если есть люфт в тягах,или в наконечнике вы их в первую очередь услышите,делайте сначала дефектовку ход.части потом замена того что приговорили(засомневались-заедье в еще один сервис),потом сход/развал и все.
От пользователя bouling747
В "Римексе" вообще мастер сказал поездить, может пройдёт
-это че за бред?работу сделали-сделали,есть гарантия(ну правда у всех разная),приехал-переделали(должно быть бесплатно)
щас конечно придут знающие люди и скажут что я ничего не понимаю в фокусах,но блин.... -это космолет какой то получается а не фокус.........
минусите.
0
Мужики!!!!!!! Вы не понимаете? В том то и дело, что дефектовку не раз сделали. ТАМ ВСЁ ЦЕЛОЕ.
Может подскажете сервис нормальный ? Я не знаю, кому доверять уже.
0
__ZIC HI___
Угол Кастера сильно отличается на передней оси?резину спереди назад ставил? Давление в шинах?
Причина увода в чем то есть. Посмотреть бы распечатки развал- схождения.
0
Medatron
От пользователя bouling747
Мужики!!!!!!! Вы не понимаете? В том то и дело, что дефектовку не раз сделали. ТАМ ВСЁ ЦЕЛОЕ.

Гон. Было бы целое машина бы нормально себя бы вела, а не плавала бы на дороге
Вы же понимаете, что даже хрустящее сцепление (хотя я такое впервые слышу про хруст в сцеплении) на управляемость не влияет никак. Значит дело точно не в нем
Можно рейку глянуть. У ФФ2 она проблемная, НО опять же если не течет, то и что ее смотреть? А стук в рейке ФМК давно принял за конструктивную особенность и считает нормой. К тому же не только у ФФ2 рейка стучит, а еще у кучи иных марок и моделей
Как уже тут было сказано: хруст может быть от гранаты, биение от привода, гул от ступицы, гуляет машина от неисправности в рулевом (люфты), либо от неверно выставленных углов установки колес
НО одно могу сказать точно: автор, не ездий больше к тому диагносту к которому ты до сих пор обращался
ЗЫ смысла менять пружины не вижу никакого. Лишняя трата денег. У меня на ФФ2 пружины передние отходили 170 т.км, задние до сих пор ходят. Поменял из-за обломившегося витка одной из передних пружин. При этом скрежет от сломанной пружины действительно может быть
ЗЫЫ обратись в Крутящий момент на Халтурина, либо в Независимость на Базавом. В Генри Форд не вздумай ездить
1 / 0
От пользователя Medatron
Было бы целое машина бы нормально себя бы вела, а не плавала бы на дороге

согласен целиком и полностью.
Но видимых повреждений нет. Ступица молчит. Наконечники новые. Биения нет. Линьки, сайленты целые.

От пользователя Medatron
обратись в Крутящий момент на Халтурина

Вас понял. Спасибо.
0
csandr2112
[quote]
От пользователя bouling747
Цитата:
От пользователя: Medatron

обратись в Крутящий момент на Халтурина[quote]Поддерживаю. Толковые ребята. Их специфика - форды. Хотя сейчас берут многие марки, т.к. руки и голова у них с нужного места растут.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 16:37]
0
выявили разбитые поворотные опоры передних стоек.
Большую разницу в работе задних стоек. (родные, 100 т км пробег)
ну и сильный люфт в рулевой рейке.
На счёт резины еще, сказали, что Контик очень хорошая и правда, но не для Форд. Он сам по себе мягкий. Да и индекс у меня "Н", а это очень мягкая резина.
Вот, пожалуй, всё.
Больше зацепиться не за что.
А в "римекс", сказали не ездить. Не очень этично с их стороны, хаять конкурентов, но всё таки, Римекс уже не тот...

как это всё влияет на "плавание" авто, не понимаю

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2015 20:55]
0
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2015 20:54]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.