А давайте выберем седан!?
w
wаtsоn66
полноприводный автоматный дизельный суперб вагон
А таких не продавали у нас. Полный привод только с 3,6 .
Имхо, очень некрасивая машина.
рестаил стал симпатичнее . ну и по мне так гораздо симпатичнее японцев и корейцев того же уровня .
3.0 дизеляка с 500 момента метет дай боже, места достаточно и спереди и сзади, привод полный, а за счет пневмы можно и с дороги съехать и пакеты у стюардессы не просить
на последнем оллроде особо с дороги не съедешь ...
b
brаnd
Вылетит из этого ряда Ягуар Иксэф. Может интерьер и есть,но и только. Не смотрится он классикой,как xj и xk и выведен был на рынок чтобы хоть как то поднять продажи марки. Лексус тоже не одобрится,думаю не лежит у автора к азиатам. Предлагаю перейти к подробному обсуждению 221-го:
двигатели,привод,цены,болячки и пр.
V
Vladimir-ru
Предлагаю перейти к подробному обсуждению 221-го: двигатели,привод,цены,болячки и пр.
По мотору соглашусь с Катарыной - оптимально дизель 3 литра. Кстати когда-то давно у меня уже был Мерс 123 дизельный 3-х литровый , воспоминания только положительные. Конечное их сравнивать нельзя, но почитал про этот мотор - надежный, метет достойно, экономичный.
Привод - желательно полный, но... что будет на рынке у конкретной машины, то и брать. Против заднего ничего не имею.
Болячки: стандартные для всех Мерсов - электронные блоки. И вот здесь вопрос по подвеске. Насколько капризна пневма именно в этой модели?
Вылетит из этого ряда Ягуар Иксэф.
Сегодня гляну.
Смысл
этой темы, если, судя по-всему , выбор уже сделан и ИМХО с уверенностью на 90% это будет мерседес
Не факт
b
brаnd
оптимально дизель 3 литра
смотрел как то 221-й в объявах, мало с таким мотором машин. очень мало и цена у них выше, т.к. до 250 л.с. и экономичность.
а про эл. блоки-болезнь каких кузовов/годов ? На W209 вроде всё нормально или этот кузов "пустой" и не напичкан электроникой?
D
Deity
CL 216-ый не предлагали еще?
хоть и не сидаун
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:31]
хоть и не сидаун
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:31]
U
™
221 в принципе надежный аппарат, там есть проблема с блоками от кривых рук мойщиков, ибо блоки там находятся под обшивкой и сиденьями и если коряво мыть машину туда попадает влага и они гниют, а ремонт их стоит дичайшего бабла. Недавно буквально к нам прихал клиент на свежем 216 кузове с жалобой что
не работает один из стеклоподьемников, прочитали ошибку не видит блок, полезли к блоку а он сгнил и ваще под полом труха
3.0 дизель с разумным пробегом не найти, ибо себе их новыми не берут ибо не солидно, а конторские ездят под 100к в год. Пневма там очень надежная до 150 тык при нормальной езде ходит легко. Мотор надо брать 5.5 388 сил он надежный и едет отлично.
3.0 дизель с разумным пробегом не найти, ибо себе их новыми не берут ибо не солидно, а конторские ездят под 100к в год. Пневма там очень надежная до 150 тык при нормальной езде ходит легко. Мотор надо брать 5.5 388 сил он надежный и едет отлично.
s
superJohn
полезли к блоку а он сгнил и ваще под полом труха
от кривых рук мойщиков
C
Cлaвa™
Жень , чему удивляешься ?
я с начала 2000-х на форуме рекомендую на мойках отказываться от влажной мойки салона
и всем своим заказчикам чёткие ц/у на этот счёт даю
V
Vladimir-ru
CL 216-ый не предлагали еще?
Ценник на CL начинается от 1,5-1,7
Вылетит из этого ряда Ягуар Иксэф.
Ты прав Ягуар выбывает из списка. Сегодня катал вот этого: http://auto.e1.ru/car/used/jaguar/xf/7120681
2012 год, рестайл. Бензин, 3.0/238 л.с., задний привод. Продает походу перекуп. Говорит что в ПТС 3 или 4 записи, но он сам не вписан. Типа машина оформлена на кого-то другого, чтобы не платить налоги
Собственно о самой машине: засрана очень сильно (и салон, и багажник). Снаружи грязная, так что состояние ЛКП оценить не удалось. В салоне все просто, но аккуратно. Навигации нет, памяти сидений тоже. И это навскидку.
В движении ничего не брякает, но особой плавности хода нет (даже после Гелика не впечатлило). По мощности тоже средненько.
Общее впечатление - неплохая добротна машина без эмоций. А если короче - не возбуждает. На картинках и фото Ягуар гораздо интересней чем в живую.
V
Vladimir-ru
там есть проблема с блоками от кривых рук мойщиков, ибо блоки там находятся под обшивкой и сиденьями и если коряво мыть машину туда попадает влага и они гниют,
и всем своим заказчикам чёткие ц/у на этот счёт даю
Я уже давно салон убираю только сам. Все равно переделывать приходится и ни разу не было, чтобы был полностью доволен. В этом плане я занудный шокапец
D
Deity
Ценник на CL начинается от 1,5-1,7
неликвид. ближе к зиме, думаю, скидки можно неплохие получить.
C
Cлaвa™
рано Вовке CL , очень очень рано
короче забудь , лет хотя бы на 5 , а лучше все 10 минимум
короче забудь , лет хотя бы на 5 , а лучше все 10 минимум
D
Deity
короче забудь , лет хотя бы на 5 , а лучше все 10 минимум
почему? :-)
мне вот наоборот думается, что сначала cl, потом s.
V
Vladimir-ru
короче забудь , лет хотя бы на 5 , а лучше все 10 минимум
Слав, что такое? Пузо надо отрастить и полысеть?
b
brаnd
Пузо надо отрастить и полысеть
CL не на год берут, ну и газ туда не ставят.
Д
Депардье из Саранска
ну и газ туда не ставят.
V
Vladimir-ru
CL не на год берут, ну и газ туда не ставят.
Это наверное вписывают в ПТС в "Особые отметки"?
в
-вомбат-
ну и газ туда не ставят.
а я видел один на автору
M
Medatron
Ягуар
Общее впечатление - неплохая добротна машина без эмоций. А если короче - не возбуждает. На картинках и фото Ягуар гораздо интересней чем в живую.
Про кошку это надо у Штурмовика выведывать
Позвони ему и предложи встретиться на Московской. Если при выходе Штурма из поворота на Московскую зааплодируешь ему, как тот мужик 3 года назад, то с Ягой не вес так плохо. Ну а если нет, то предложишь ему хотя бы подержать
К
Катарына
Слав, что такое? Пузо надо отрастить и полысеть?
После CL уже гораздо тяжелей менять машину, все будут казаться
неплохая добротна машина без эмоций
C
Cлaвa™
После CL уже гораздо тяжелей менять машину, все будут казаться
почти так , только ещё хуже
это как после самого лучшего ресторана выбрать диетическую столовку
вроде еда есть и голод утолит
но никогда не будет таким вкусным как прежде , никогда
C
Cлaвa™
по 221-му
если попадётся этот в продаже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сможешь смело бить себя пяткой в грудь - настоящая максимальная комплектуха
уже 2-их владельцев сменил , координат не найти , пригонял я его сюда ровно три года назад , с пробегом 55000км
VIN WDD2211221A235196
если попадётся этот в продаже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сможешь смело бить себя пяткой в грудь - настоящая максимальная комплектуха
уже 2-их владельцев сменил , координат не найти , пригонял я его сюда ровно три года назад , с пробегом 55000км
VIN WDD2211221A235196
V
Vladimir-ru
VIN WDD2211221A235196
По вину легко найдем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.