А давайте выберем седан!?

От пользователя Cлaвa™

согласен! Недавний пример продажи Яновской старушки Е34-очередь стояла, ушла дороже чем Е39 висящие в продаже.
недавно е38 одного кента ушла за неделю в очень достойном состоянии

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

выше рынка
0
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
ну не совсем факт , у меня немало примеров именно таких

Согласен, но для этого и машина должна быть по всем параметрам гораздо выше рынка.

У меня же машина не эксклюзив (но и не массовая), оснащение обычное, состояние тоже не без недостатков (хотя гораздо лучше, чем основная масса на рынке). Поэтому выше рынка залуплять цену неоправданно, а ниже не смысла.

На память об аукционах вспомнилась моя Тойота Функарго. Продавал я ее в 2007 году. Состояние было супер, да и ценник я поставил по низу рынка. На следующий день после размещения объявления нарисовались 2 покупателя безо всяких диагностик - один оставил деньги в залог "до завтра", а второй в залог ментовское удостоверение 8( Машину продал менту, т.к. на следующий день он приехал раньше. Второму залог вернул.


В 2009 я продавал Ниссан Примера. Машина была на Тюменском учете. Покупатель возбудился машиной, внес залог и просил как можно быстрее ехать в Тюмень снимать с учета. Я еще неделю тянул время, чтобы не оставаться без машины.

Это я к тому, что нет непродаваемых машин. Должен быть баланс состояния машины, востребованности автомобиля на рынке и цены.
Все последние мои машины не были сильно популярными на рынке, но это только плюс - никто не взрывает мозг просмотрами, бестолковыми звонками "скокажрет, скокапрет". Звонков было минимум, просмотров за все время по 2-3. Но приезжали только желающие купить именно эту марку и модель. Увидев и продиагностировав забирали.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.