Обсуждение покупки б/у Форд Ренджер ( for North America ) 2001-2006

Недавно поднимал тему по покупке сарая для бизнеса... предварительно выбор пал на праворульную Ниссан Ванетта с дизелем. Со временем, понимая что пикап - это очень практично, а в моем деле - даже необходим.

На днях, листая avt0.ru - пикапы, наткнулся на Форд Ренджер.
Жутко заитересовал данный агрегат, а именно, который Регуляр Каб 1 с v6 - 207 л.с., думается 2,3 - 143 л.с. ему будет маловато.
Кто что скажет? Или может направит на "правильный" ресурс, где есть нужная инфа. Сенкс.

То, что он заднеприводный - не смущает. Полный привод мне не нужен.
Да и ценник на них - гуманный.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 18:50]
0 / 1
ALCANTARA
на пикапклубе все есть
2 / 0
Alexandr79
В качестве
От пользователя Dимыч™
сарая для бизнеса


данный агрегат вообще никакой. Жрёт много, везёт мало. Машина для России достаточно эксклюзивная, соответственно, бОльшая часть запчастей только под заказ (опускаю вопрос их стоимости), а так как машина далеко не новая, то требоваться эти запчасти периодически будут, в случае внезапного выхода из строя чего-то важного - будет простой, что для "бизнеса" обычно крайне нежелательно. Да ещё и задний привод (у самих есть служебные пикапы, но брали их исключительно из-за необходимости иметь полный привод, и это не эксклюзив, а популярные хайлюкс и л200; а если выезды чисто по асфальту, то заурядный ларгус оказывается гораздо удобнее и экономичнее этих пикапов). Для заднего привода даже обычная газелька в сто раз практичнее.
16 / 1
От пользователя Alexandr79
бОльшая часть запчастей только под заказ (опускаю вопрос их стоимости

Вот что за ахинея??? Я никогда не покупаю запчасти в магазине, Ибо дороже на процентов 30-40. Вот стоит шаровая 1000 рублей, в магазине она стоит 1300 - 1400 . И зачем она нужна в наличии??? Я че чурка на четверке у которого она просто отвалилась на дороге, и лежит он прямо посреди перекрестка :-D Или их что, с Америки, по морю надо заказывать??? Знакомый Черокеза 93 года держит. Так говорит дешевле тачки не видал. Амморты по 800 рублей брал в 2013 году. Запчасти вообще копейки говорит. Сам на Мерседесе 98 года езжу, 340 пробег. Так движку делать хочу. Цена на кольца 4500 комлект. вкладыши 200 рублей. И это все оригинал. Цепь 2500. Плюс прокладки всякие. Вобщем 20 потрачу и будет освежившейся движок.
1 / 24
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:06]
2 / 0
Alexandr79
От пользователя Комуняка
И зачем она нужна в наличии???


А затем, что "машина для бизнеса" должна быть всегда на ходу. И реанимироваться в случае поломки за кратчайший срок. Тут один сорванный выезд может принести огромные убытки. Это не личная жоповозка, которая если сломалась, то неделю до офиса и домой можно и на трамвае/маршрутке поездить. А коль скоро она будет уже сильно б/у, да ещё и пикап, которых обычно не сильно жалуют обслуживанием и используют как рабочих лошадок, то запчасти неизбежно будут требоваться. Я даже про цену-то как бы и не говорил, а именно про то, что будут неизбежные простои на ремонте. Лопнет коренной лист - а ехать надо, вот прямо так поедете в магазин и через пару часов с новым листом или рессорой приедете? Спору нет, многое выходит из строя постепенно и даёт заранее об этом знать, со многими неисправностями можно ездить годами, но бывают и внезапные поломки.
13 / 0
v12™
От пользователя Alexandr79

Скажем так - "для нужд организации". Некоторые детали применяемые при производстве работ, очень удобно, уверен, перевозить на пикапе.
Более того, его можно использовать в повседневной жизни, частично.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 22:56]
0 / 2
Alexandr79
От пользователя Dимыч™
его можно использовать в повседневной жизни,


Такое впечатление, что это для Вас самое главное. Чтобы можно было в свободное от работы время погонять на этой дуре с 4-хлитровым 207-сильным моторчиком, поглядывая сверху на шарахающиеся в разные стороны легковушки. А ремонт, налоги, страховки, бензин при этом чтоб контора оплачивала. Потому что ни один адекватный руководитель не будет покупать для рабочих нужд пикап с расходом 130-го зила и грузоподъёмностью чебурашки, с минимум недельным ожиданием большинства запчастей далеко не копеечной стоимости, сильно не свежих годов и, скорее всего, далеко не в лучшем состоянии.

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 00:06]

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 00:07]
22 / 0
v12™
От пользователя Alexandr79

Дело в том, что я хочу как вы говорите, "погонять на этой дуре" и во время трудовых будней и вне, если потребуется. А налоги и тп расходы на обслуживание вообще по умолчанию учтены уже и посчитаны. Вопрос в другом. Там написано.
0 / 2
Romkins
От пользователя Alexandr79
погонять на этой дуре с 4-хлитровым 207-сильным моторчиком

я, конечно, дико извиняюсь, но слова "погонять" и "пикап" очень мало в каких предложениях подряд разумно ставить.
Нее, я не спорю - есть очень быстрые пикапы.. но это не тот.
3 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Dимыч™
На днях, листая avt0.ru - пикапы, наткнулся на Форд Ренджер.

А что еще из пикапов есть в этой ценовой нише? Давай весь список.
2 / 0
есть уаз-пикап, новый, гарантия, полный привод, полный фарш - 800 руб
хоть бензин, хоть дизель ;-)
6 / 0
Alexandr79
От пользователя Romkins
но слова "погонять" и "пикап" очень мало в каких предложениях подряд разумно ставить.


Очень даже можно ставить. Просто надо уметь на них ездить. Пикапы, конечно, не спорткары, но по скоростным качествам ощутимо превосходят большинство среднестатистических легковых малолитражек. Управляемость, конечно, никакая (проходимость, кстати, тоже), но при определённом навыке можно немножко погонять...


От пользователя Dимыч™
А налоги и тп расходы на обслуживание вообще по умолчанию учтены уже и посчитаны.


Расходы на обслуживание можно учесть и посчитать только у новой машины. У б/у крякнуть может что угодно в любой момент на очень круглую сумму (сравнимую или даже превосходящую первоначальную стоимость всего авто) и тогда весь бизнес-план пойдёт коту под хвост.

И речь не только об этом. Если полный привод не требуется, то пикап - это совершенно бестолковая машина, если смотреть на неё с коммерческой точки зрения. И неудобная. Знаете, насколько ровная платформа бортовой газели удобнее в эксплуатации, чем кузов пикапа с выпирающими колёсными арками? И подобных примеров можно привести массу.

Если просто хочется машину "для души", ну нравится такой пикап - тогда понятно, покупайте, доводите до ума и ездите в своё удовольствие. Но как коммерческий транспорт такой пикап совершенно не катит. Коммерческий транспорт должен зарабатывать деньги, а подобный пикап будет их в основном расходовать.

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 12:33]
4 / 1
Бухалов
От пользователя Alexandr79
Пикапы, конечно, не спорткары, но по скоростным качествам ощутимо превосходят большинство среднестатистических легковых малолитражек

особенно если окно открыть :-D на спидометре 80, а по ощущениям валишь все 140 :-D
4 / 0
Romkins
От пользователя Alexandr79
Очень даже можно ставить.

ну да - если это Dodge RAM SRT-10 или Chevy Silverado SS или F-150 LIghting
2 / 1
Romkins
вот если честно, я бы или ларгус купил, или уаз пикап. Как бы задачи не очень ясны, и что именно надо - не очень понятно..
3 / 0
v12™
От пользователя Vladimir-ru
А что еще из пикапов есть в этой ценовой нише? Давай весь список.

В эту цену можно взять Форд F-150 почти 5 литров (рядная шестерка) :-D года 90-94 :-D

а так то... куча дизельных Ренджеров/BT-50...

+ китайцы - но это, извините, не надо даже даром.

дизель не хочу, как и полный привод... он мне не нужен, как это ни странно :-)

А вот Ренджер 2,3л - 143л.с. и задний привод - думаю будет неплохим транспортом ))) И жрет думаю, умеренно и везет норм )
0
v12™
От пользователя Dимыч™
В эту цену можно взять Форд F-150 почти 5 литров (рядная шестерка) года 90-94

кстати, Вова, если поставить газ, то и его можно рассмотреть :-D

вот, например, лютый олдскул
http://auto.ru/cars/used/sale/1012406035-2ce65/

:-D
1 / 0
v12™
От пользователя Romkins
Как бы задачи не очень ясны, и что именно надо - не очень понятно..

Задачи возникают различные.
Есс-но, что основные объемы материалов перемещаются посредством транспортной.
Но часто возникают ситуации, когда надо перевезти легкую деталь из оцинковки, но габаритную, или вентилятор, например, небольшой, но кг 150-300.
Да и стройку хочу затеять - гараж-склад построить, тут то пикап очень поможет. :-)
0
От пользователя Dимыч™
лютый олдскул

этот точно даст заработать конторе
2 / 0
Medatron
От пользователя Dимыч™
не хочу, как и полный привод... он мне не нужен

8( ну-ну. Посмотрим что вы запоете зимой в первую же маломальскую горочку особенно если пустой
5 / 0
Uzanto
Задний пустой зимой не едет совсем :-(
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Dимыч™
кстати, Вова, если поставить газ, то и его можно рассмотреть

вот, например, лютый олдскул


Это ютый олдскул мне кажется высосет все деньги из тебя и задолбает простоями :-D

Мне пришел в голову Мицубиси Л200. Влезает в твой бюджет? Как насчет надежности?
0
Nemus
От пользователя Dимыч™
На днях, листая avt0.ru - пикапы, наткнулся на Форд Ренджер.

Берите только то что распространено у нас.
Иначе застрелитесь искать самую простую запчасть.
0
Nemus
От пользователя Комуняка
Вот что за ахинея??? Я никогда не покупаю запчасти в магазине, Ибо дороже на процентов 30-40. Вот стоит шаровая 1000 рублей, в магазине она стоит 1300 - 1400 . И зачем она нужна в наличии???

Минимум неделю ждать пока придёт.
А всё это время как работать?

Этож не личная машина, которую припарковал и на общественном транспорте или на такси катаешь
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.